Саммари книги Джейн Макгонигал «SuperBetter»

Полина Крупышева, 2023

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Джейн Макгонигал – разработчик игр на основе альтернативной реальности. Она преподавала игровой дизайн и изучение игр в Художественном институте Сан-Франциско и Калифорнийском университете в Беркли. В 2008 году стала директором по исследованиям и разработкам игр в Институте будущего, а в 2012 году – креативным директором в лаборатории SuperBetter. Создала игру SuperBetter, которая помогает людям в борьбе с депрессией. Эта книга для тех, кто хочет стать лучше и хотел бы попробовать сделать это, используя игровой подход. Также книга подходит тем, кто считает игры пустой тратой времени, но готов изменить свою точку зрения.

Оглавление

  • Введение
  • Часть I. Почему игры делают нас лучше
Из серии: Библиотека авторских саммари СоКратко

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги Джейн Макгонигал «SuperBetter» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть I. Почему игры делают нас лучше

Глава 1. Вы сильнее, чем думаете

Игра может завладеть всем вниманием человека, создав эффект присутствия, то есть иммерсивность. Доказано, что благодаря этому человек может, сфокусировав внимание на игре, забыть про болевые ощущения. Таким образом, пациенты могут облегчить себе страдания, а врачи снизить издержки на болеутоляющие.

Изобретатели игры Snow World, используемой пациентами, страдающими от серьезных ожогов, объясняют этот факт психологическим феноменом, который описывается в прожекторной теории сознания. По этой теории, человеческое сознание можно сравнить с прожектором, то есть оно может воспринимать только ограниченный объем информации за раз, а остальные ощущения игнорируются. Боль является одним из самых важных видов информации, которая почти всегда доходит до мозга. Но если игра перетягивает на себя и удерживает все внимание пациента, сигналы с информацией о болевых ощущениях не обрабатываются мозгом, что было доказано во время функциональной магнитно-резонансной томографии.

Одним из сложно поддающихся лечению симптомов ПТСР являются флешбэки — образы травмирующей ситуации, которые могут преследовать пациента даже через несколько лет после травмы и приводить к паническим атакам или нарушению сна. Чтобы мозг не сформировал визуальную память, которая и приводит к флешбэкам, нужно отвлечься на что-то, что требует большого визуального внимания. Исследования показали, что такой вещью может являться игра в Тетрис или другая игра, во время которой мозгу приходится обрабатывать большой объем визуальной информации.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Введение
  • Часть I. Почему игры делают нас лучше
Из серии: Библиотека авторских саммари СоКратко

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги Джейн Макгонигал «SuperBetter» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я