Прекрасное безрассудство. (введение)

Полина Борисова

Откровенное и чувственное вырывается на страницы, заставляя нас сопереживать героине повествования. Романтическая фантазия в сочетании с изысканностью поэзии определяют невозможную ранее смелость и свободу самовыражения для автора. Безрассудство героини в поиске своего пути и места, её желание счастья, дают повод каждому читателю задуматься о противоречиях в сложившихся предубеждениях об обнаженности тела и чувств.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Прекрасное безрассудство. (введение) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2 ПриБлижение

Прошлое быстротечно, оно ускользает сразу, исчезает, размывается. Только что, я этот камешек держала в руке. И вот он упал и лежит с миллионом других таких же камушков. Волна прибоя мешает их между собой. Хочется выхватить взглядом один, что попадается на глаза, пытаешься вспомнить признаки и определения того отрезка своей жизни, чем он был тогда для меня. Что-то приходит, может быть последовательность событий и мест, но основное завешено почти непроницаемым экраном, с проекцией из сегодняшнего дня, из мига в котором сейчас находишься.

Камушки на берегу Озера.

Бросьте. Кому это интересно? Все уже давно сказано, напридуманно, напечатано и прочитано. Переписано, изданно, на все на это уже есть рецензии и критика, как восторженная, так и злобно беспощадная. Ко всему привыкшему читателю невозможно достучатся, как до бога, если он где-то там и ещё следит за нами. Но похоже и он давно уже начитался всякой нашей галиматьи, что пишут и пишут всякие авторы.

Кто мной ведёт

Кто сил даёт

Откуда глупое желанье

Все рассказать

Все без прикрас

Разметить разочарование

По глупым стопочкам стихов

Словами отразить мгновения

Давно уж пройденных оков

Признаний и чистосердечия

Озеро пугающе прекрасное. Вместилище огромной влаги и спокойствия. Нега. Мы ехали к нему на пригородной электричке. Платон всю нашу дорогу обнимал меня и нежно целовал. Я ему говорила, что не стоит этого делать. Я была похоже немного холодна, хотя мне было приятны все его приставания, этот его скучающий взгляд и его неудержимое стремление ко мне. Но это конечно, взгляд из сегодня, из сейчас. Мне нравится это вспоминать, вспоминать сейчас в первую очередь.

Я спрашиваю его.

— Нам ещё долго?

— Не очень. Совсем капелька осталась.

— Сколько, две или три остановки?

— Нет, одна станция, можно и на ней выйти, так даже на пять минут короче.

— Ну!

— Но там, на следующей, дорога интересней и приятней.

— И чем?

— Там немного леса, потом немного озера, потом опять немного леса, поле и все.

— Что все?

— Ну, все пришли. Мы на даче.

Электричка остановилась. На платформу потянулся народ. Мы сидели и смотрели, как пустеет вагон.

— Может пойдём?

— Нет, мы поедем дальше. Мы же решили.

— Это ты решил.

Я тогда наверно ухмыльнулась, может и нет. Мы поехали дальше. Он погладил мои руки и поцеловал. Я улыбнулась. Вагон был уже почти пустой.

Мы вышли на следующей платформе. И пошли в ту сторону, откуда пришла наша электричка. Мы шли одни по тропинке через лес. Она была утоптана, но иногда попадались лужи, не просохшие от последних дождей со следами от обуви людей, проходивших здесь, также, как и мы. Мы их тоже старались обойти, тогда мы задевали ветки, и порой крапива обжигала мои голые лодыжки.

— Где же озеро? Ты говорил про озеро.

— Ещё немного, там чуть дальше.

— Я уже устала.

Он на ходу полез в свой рюкзак и вытащил тот свой фотоаппарат, которым он хвастался на кануне нашей поездки.

— Я хочу тебя поснимать.

— Может сначала дойдём?

— На фоне озера ты будешь чудесно выглядеть.

— А так так, я что не чудесна?

— Ты восхитительна у меня всегда.

Я улыбнулась ему в ответ. Слова его были всегда просты и наивны. Он щелкнул и моя улыбка осталась в памяти его аппарата в виде простых последовательностей нулей и единиц. Наверно мы все, и все вокруг всего лишь подобная последовательность. Я всего лишь нули и единицы. Вот только вопрос, где эта запись, на чем она храниться и перезаписывается постоянно.

Я потом рассматривала то, первое фото, мне показалось, что оно было совсем не удачным. Теперь, тоже самое фото кажется мне просто восхитительным.

Что со мной произошло?

Что нас разделяет, те мои фотографии со мной и меня — эту, которая смотрит на них сейчас, которая посмотрит на них потом, через год или десять лет? Время? А что это неизбежность или просто расстояние между точками в какой-то пространственной пустоте. Могу ли я туда ещё вернутся или для этого нужно вернуть Землю, Солнце, и всю нашу галактику и всю вселенную? Время какой-то гадкий необратимый процесс, или безумные бесконечные расстояния. Расстояния во вселенской пустоте.

Тогда мне открылось Озеро.

Оно было не очень большим, но и не маленьким. Другой противоположный берег был прекрасно виден, но если бы там кто там находился, его лица нельзя было бы различить. Далеко. Справа и слева Озеро скрывали деревья. Мне было интересно.

— Может это река?

— Нет, просто оно вытянуто в длину.

— Зачем?

— Ну, я его не вытягивал, не знаю.

— В нем купаются?

— Конечно, здесь не очень удобный подход, а там дальше даже есть небольшой пляж. Мы туда ходим иногда с дачи.

— Мы сейчас зайдем туда?

— Туда все равно через дачный посёлок. Зайдём вещи бросим. И пойдём.

Мы шли дальше. Платон держал меня за руку, но иногда забегал вперёд и направлял на меня фотокамеру делал снимок.

— Там есть одно дерево и поляна. Так красиво и вода в озере должно быть цвета неба.

— Где?

— Вот здесь повернем, тут тропика.

Он опять отпустил мою руку и бросился вперёд, оборачиваясь и делая на ходу снимки со мной и без меня. Я шла за ним и улыбалась. Скажи мне тогда, чего он хотел, возможно это дало бы мне шанс всю обдумать, но он побежал вперёд.

— Иди сюда.

Дерево было высоким. Его извилистый ствол и ветви были действительно чудесным фоном для любой картины. И кроме этого небольшой пригорок, на котором оно стояло давал возможность увидеть озеро и тот дальний лес на другом берегу.

Я смотрела по сторонам. Платон смотрел на меня.

— Ты можешь снять платье?

— Могу, а за чем?

— Я тебя хочу поснимать такой.

— Только платье?

— Если можешь, то все остальное тоже.

Какое странное желание существует у мужчин, какая в том разница если любишь, но зачем это? Возможно, пройдя долгий путь, которое назовём временем, я это теперь знаю — это, возможно просто, страх потерять свою влюбленность. Или боязнь забыть, то возбуждение от счастья, что мужчине даёт его любимая женщина. Но чувства, я не почувствовала это тогда.

— Нет, не хочу.

— Чего ты боишься?

— Ничего.

Я врала, я конечно боялась всего, что кто-то увидит нас здесь, что потом кто-то увидит эти фотографии. Пусть случайно, по его неосторожности, но увидит. И еще я боялась его возбуждения, от всего этого процесса, вдруг это будет ужасно.

— Я не модель.

— Ты самая лучшая! НЕсть только ты для меня.

— Но не для себя, я сплошной ходячий комплекс.

— Улыбнись, комплекс!

Я улыбнулась он сделал ещё пару фоток и мы вернулись на тропинку, ведущие к его даче.

Озеро тогда осталось позади.

А через полгода его не стало, но эти его фотографии со мной на Озере остались со мной.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Прекрасное безрассудство. (введение) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я