Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к содержанию рекламы

Павел Сергеевич Настин, 2023

В издании представлены требования, предъявляемые действующим законодательством к содержанию рекламы в зависимости от способа рекламирования (в теле-, радиопрограммах, теле-, радиопередачах, в периодических печатных изданиях, в сети «Интернет», на транспортных средствах, рекламных конструкциях и проч.).Издание снабжено удобной навигацией по оглавлению: просто найдите в оглавлении нужный товар (работу, услугу, мероприятие и проч.) и узнайте, какие требования предъявляются законодательством к содержанию его рекламы.Дополнительно в издании содержится словарик основных понятий, текст федеральных законов о рекламе, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, а также содержится перечень видов продукции и отходов производства, свободная реализация которых запрещена.Книга предназначена для специалистов рекламного рынка, для практикующих юристов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к содержанию рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Продукты, включенные в рацион ребенка в течение его первого года жизни

включая средства индивидуализации таких товаров (работ, услуг), их изготовителей или продавцов

Способ рекламирования

в телепрограммах и телепередачах:

РЕКЛАМА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ УТВЕРЖДЕНИЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ, СВЕДЕНИЯ О ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАКИХ ПРОДУКТОВ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ КОНСУЛЬТАЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ.

в радиопрограммах и радиопередачах:

РЕКЛАМА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ УТВЕРЖДЕНИЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ, СВЕДЕНИЯ О ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАКИХ ПРОДУКТОВ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ КОНСУЛЬТАЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ.

в периодических печатных изданиях:

РЕКЛАМА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ УТВЕРЖДЕНИЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ, СВЕДЕНИЯ О ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАКИХ ПРОДУКТОВ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ КОНСУЛЬТАЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ.

при кино — и видеообслуживании:

РЕКЛАМА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ УТВЕРЖДЕНИЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ, СВЕДЕНИЯ О ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАКИХ ПРОДУКТОВ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ КОНСУЛЬТАЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ.

по сетям электросвязи:

РЕКЛАМА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ УТВЕРЖДЕНИЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ, СВЕДЕНИЯ О ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАКИХ ПРОДУКТОВ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ КОНСУЛЬТАЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ.

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

РЕКЛАМА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ УТВЕРЖДЕНИЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ, СВЕДЕНИЯ О ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАКИХ ПРОДУКТОВ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ КОНСУЛЬТАЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ.

наружная реклама и установка рекламных конструкций:

РЕКЛАМА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ УТВЕРЖДЕНИЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ, СВЕДЕНИЯ О ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАКИХ ПРОДУКТОВ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ КОНСУЛЬТАЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ.

на транспортных средствах и с их использованием:

РЕКЛАМА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ УТВЕРЖДЕНИЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ, СВЕДЕНИЯ О ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАКИХ ПРОДУКТОВ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ КОНСУЛЬТАЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ.

в определенных зданиях, строениях, сооружениях:

РЕКЛАМА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ УТВЕРЖДЕНИЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ, СВЕДЕНИЯ О ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАКИХ ПРОДУКТОВ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ КОНСУЛЬТАЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ.

в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенной для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях:

РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!

на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов:

РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!

иными способами:

РЕКЛАМА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ УТВЕРЖДЕНИЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ, СВЕДЕНИЯ О ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАКИХ ПРОДУКТОВ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ КОНСУЛЬТАЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к содержанию рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я