Лайк – репост – покупка

Павел Пресняков, 2023

Как с помощью социальных сетей увеличить свой доход? Как получать от клиентов лайки, подписки и заказы? Книга дает подробный ответ на эти вопросы.Автор объясняет, как понять целевую аудиторию, выделиться среди множества конкурентов, запустить работающую рекламу и многое другое. Все это – на примерах из реальной практики.Книга идеально подходит для предпринимателей, маркетологов и всех, кто хочет эффективно использовать социальные сети для продвижения своих товаров и услуг.

Оглавление

Часть 1. Почему люди покупают

На конференциях по продажам в соцсетях принято много говорить про трафик: как настроить его приток, на какие кнопки нажимать, сколько денег вкладывать… Но эти действия не имеют никакого смысла, если в вашем маркетинге есть проблемы.

Что такое маркетинг?

Ради интереса я загуглил этот вопрос. Вот самый первый результат, который выдает поисковик: «Маркетинг — это деятельность, связанная с изучением потребителей и других рыночных факторов, а также разработкой и реализацией соответствующих мероприятий, способствующих достижению рыночных целей организации».

Очень здорово, но ничего не понятно. Давайте лучше простыми словами вообще объясню, что я вкладываю в это понятие.

В первую очередь мы должны создать такой продукт, который нужен людям. Такой продукт, который мы будем с удовольствием продавать, а люди будут с удовольствием покупать. Маркетинг не про впаривание!

Например, я мог бы написать книгу «левой ногой», не заботясь о том, что надо вспомнить интересные примеры, подобрать цифры и скрины, дать какие-то дополнительные материалы для скачивания и так далее. Книга получилась бы скучной и бесполезной. Я купил бы гору рекламы, заспамил бы всех в соцсетях, и все равно впарил бы ее. Но читатели остались бы недовольны. Это значит, что мое время и деньги потрачены без толку. Когда продукт «г…» — маркетинг не работает.

Моя задача — сделать книгу настолько интересной и нужной, чтобы люди не просто охотно отдавали за нее деньги, но и становились счастливее от этой покупки. Почему люди хотят у нас покупать? Ответ на этот вопрос — важная часть маркетинга.

Вообще, в основе маркетинга лежат ответы на пять основных вопросов:

1. Что мы продаем?

2. Кому мы продаем?

3. Почему у нас должны купить?

4. Что надо сделать, чтобы купили у нас?

5. И где мы все это хозяйство будем продавать?

Реклама — это в первую очередь работа со смыслами. Сначала надо найти правильные смыслы, разобраться с портретом покупателя и понять, где находятся наши клиенты. Только после этого идем нажимать на кнопочки в рекламных кабинетах.

Так вот, ребята, маркетинг — это про не таргет, директ, Telegram и прочее. Маркетинг — это про клиентоориентированность. Чем больше пользы вы дадите, тем лучше будет идти бизнес. А деньги — это аплодисменты ваших покупателей.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я