Павел Герасимов – заслуженный адвокат России, специалист в области международного, воздушного и криптоправа, общественно-политический деятель РФ. Закончил юридический факультет Российского университета Дружбы Народов и Fairleigh Dickinson University (США). Также Павлу была присуждена степень PhD в области права (США). Получил статус адвоката в Российской Федерации, Украине и Канаде. Защищал права потерпевших в таких резонансных делах, как катастрофы Ту-154 в Сочи, А-321 в Египте, SSJ-100 в Шереметьево. Написал множество книг и публикаций, охватывающих более 40 стран мира. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сравнительный обзор. Налогообложение вознаграждений за операции с криптовалютой в отдельных юрисдикциях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Бразилия
Криптовалюта в Бразилии еще не регулируются. Финансовые органы обнародовали заявления о рисках, связанных с таким типом валюты и отсутствием гарантии от денежно-кредитных властей, и также сообщили, что центральный банк не регулирует, не лицензирует и не контролирует компании, торгующие виртуальными валютами.
Согласно инструкциям Бразильского секретариата федеральных доходов, виртуальные валюта должна быть декларирована в Секретариат, а налоги должны быть уплачены в течение одного месяца, если полученная прибыль от продажи виртуальных валют превышает определенную сумму.
На сегодняшний день, Налоговые органы пока не предоставили подробную схему налогообложения вознаграждений, полученных при продаже токенов, токенов, полученных при майнинге, стейкинге, эр дропс или хард форкс.
А. Политика Центрального банка Бразилии № 25.306 от 19.02.2014
19 февраля 2014 г. Центральный банк Бразилии (Banco Central do Brasil, BACEN) опубликовал документ № 25.306 о рисках, связанных с приобретением так называемых «виртуальных валют» или «зашифрованных валют» и транзакциях, проводимых с этими валютами. Цель документа была уточнить, что виртуальные валюты не следует путать с электронными деньгами (moeda eletrônica) в соответствии с определением Закона № 12.865 от 9 октября 2013 г. и его постановлений.
«Электронные деньги» определены в статье 6 (VI) Закона № 12.865 как ресурс, или электронная система, хранящиеся в устройстве, которые позволяют конечному пользователю совершать платежные операции в национальной валюте (бразильский реал). В документе поясняется, что виртуальные валюты деноминированы в другой расчетной единице, отличной от валют, выпущенных суверенными правительствами и не хранятся в устройстве или электронной системе в национальной валюте.
Согласно заявлению,
• Использование виртуальных валют и применимые правила к финансам и платежам были темой международных дебатов и общественных заявлений органов денежно-кредитного регулирования и других государственных учреждений с небольшим количеством конкретных выводы на данный момент;
• Виртуальные валюты не выпускаются и не гарантируются денежными властями;
эти виртуальные активы не регулируются и не контролируются денежными властями какой-либо страны;
• Отсутствует государственный механизм, гарантирующий стоимость виртуальной валюты в официальной валюте;
BACEN отслеживает развитие использования этих инструментов, а также связанных с ними обсуждений на международных форумах, особенно в отношении их характера, принадлежности и функционирования — с целью возможного принятия мер в рамках своей юридической компетенции, если необходимо.
В. Коммюнике Центрального банка Бразилии № 31.379 от 16 ноября 2017 г.
16 ноября 2017 г. BACEN опубликовал коммюнике 31. 379, подтверждающее, что виртуальные валюты не выпускаются и не гарантируются никакими денежными учреждениями. В документе также говорится, что хотя виртуальные валюты и были предметом международных споров и заявлений как денежных так и других государственных органов, международные организации не сочли нужным регулировать эти активы. В Бразилии в настоящее время нет соответствующих рисков для национальной финансовой Система наблюдений. Тем не менее, Центральный банк Бразилии по-прежнему внимательно относится к использованию виртуальных валют и продолжает следить за международными дискуссиями по этому вопросу, чтобы при необходимости принимать необходимые меры с соблюдением опыта других органов и организаций.
А. Подоходный налог
Буклет подготовлен Бразильским секретариатом федеральных доходов (Secretaria Especial da Receita Federal do Brasil, RFB) и содержит вопросы и ответы относительно уплаты подоходного налога за 2019 год, а также включает информацию о том, как декларировать виртуальную валюту в налоговой декларации. В документе говорится, что виртуальные валюты необходимо декларировать. и объясняется, что виртуальные валюты (например, биткойны), хотя и не считаются валютой в соответствии с действующей нормативной базой, должны быть обозначены на вкладке «Активы и права» как «прочие активы», поскольку их можно рассматривать как финансовый актив. Необходимо указать стоимость приобретенных активов. Этот тип «валюты» не имеет официальный коэффициент конверсии, потому что нет органа, ответственного за контроль над его выпуском, и следовательно, не существует юридических правил конвертации сумм для целей налогообложения. Однако налогоплательщик должен хранить документацию, подтверждающую стоимость.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сравнительный обзор. Налогообложение вознаграждений за операции с криптовалютой в отдельных юрисдикциях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других