Персонажи-идиоты не остаются в прошлом. Они неизменно следуют за прогрессом как комические персонажи, субъекты тонких художественных приемов и своеобразные индикаторы общества.
Почему с того момента, как мы прыгнули в прорубь перестройки в надежде выйти закаленными, и до настоящего времени средний класс не получил должного развития? Почему средний класс, ставший локомотивом прогресса в Европе и США и составляющий основу экономики развитых стран, в России даже спустя два десятилетия после краха СССР имеет небольшой удельный вес в экономике?
Ни «арзамасского ужаса» как «точки отсчета» духовного перелома Толстого, ни самого духовного перелома не было. Трактовка событий.
«Нет, этого не может быть!» – воскликнул он, глядя на экран. Бортовой компьютер в автоматическом режиме уже направил корабль к ближайшему астероиду. «Хорошо еще, что это астероид, а не планета с таможней, полицией и санитарными службами», – решил он. Звуковой сигнал снова привлек его внимание к экрану, на котором маячила надпись: «ПЕРЕГРУЗ!» На корабле была контрабанда: контейнер-деаннигилятор с антивеществом. Чертыхнувшись, он вспомнил опасное путешествие…
Почему одна женщина и шагу не может сделать без пристального внимания мужчин, словно всегда находится под прицелом их любопытного внимания, а другая, обладающая почти такими же внешними данными, остается незамеченной представителями противоположного пола? В чем дело? В неуловимом шарме? В данной природой особой сексуальной притягательности, которая является загадкой? В умении подчеркнуть женственность?
«Дорогой граф! На утро третьего дня принцесса проснется писаной красавицей, но без прежней прекрасной души, за которую вы ее так полюбили… И тысячи красавиц не смогут дать Вам того, что сможет дать одна вдохновенно любящая Вас девушка с тончайшей душой…».
Нас не будут интересовать отношения мужчины и женщины, где есть разница в возрасте, если они базируются на чем-либо, не связанном с чувствами. Неравный брак, построенный на материальной основе, так очевиден. Нас будут интересовать иные скрепы таких отношений, которые, как мы хорошо знаем, удивляют и продолжительностью, и страстностью, и любовным накалом.
Критический взгляд на семейные отношения на основе анализа литературных произведений. Без прикрас, «розовых очков» и стереотипов.
Социальные революции потеснили аристократов. Простолюдины отняли у «благородного» класса землю, а буржуазия – власть. Но у аристократов осталось то, что невозможно экспроприировать, перенять или купить: безупречные манеры, утонченность, изысканный вкус, безукоризненный стиль, превосходное умение владеть собой, сдержанность и такт. Как этого нам не хватает сейчас! Пусть не вводит вас в заблуждение ироничное название… речь пойдет о благородстве.
«Театралка осталась верна себе. Как и в советское время, когда она предпочитала пошлой гонке за коврами и хрусталем поход в театр, так и сейчас она выкроит деньги, чтобы приобрести дорогие билеты на спектакли московских театров. Театралка хочет воочию увидеть любимых актеров и пережить с ними волнующие моменты трагикомедии…»
Неизвестный молодой человек из неизвестного города наталкивается на мысль, которая полностью меняет его жизнь. Мужчина оказывается романтиком, но жить в таком амплуа ему не по нраву…
Ей 55. Сегодня она никому ненужная продавщица в ларьке. Товар приняла, товар продала – вот и вся её жизнь… Но так было не всегда…
Первая часть романа «Иисус и Христос».Невидимая энергия из бескрайних глубин вселенной зародила мысль. Воплотившись в слове, она зачала наше мнение еще до рождения нашего мировоззрения.Уважаемый мой читатель, в этом произведении, как и во всех моих прежних, ты найдешь твердую научную фантастику, множество исторических фактов, альтернативный взгляд на известную историю, холодную аналитику, а также юмор и сатиру. Твое право воспринимать каждое из этих определений по-своему.
Виктор Ляпин – участник ряда фестивалей и семинаров (Щелыково, «Авторская сцена», Любимовка). Автор более чем 15 пьес. Пьесы поставлены в России, на Украине, в Австралии, в Албании, в Болгарии, в Германии, в Казахстане, в Испании, в Белоруссии. Автор книги стихов «Огни на дальнем берегу» и трех книг пьес – «Фьюить, Беатриче», «Сны бегемота» и «По-По-По (Полюбил-Потерял-Поверил)».
В книгу пьес, написанных поэтом и переводчиком Ю. Лифшицем, вошли: драма на библейский сюжет «В субботу», аллегорическая драма «Инкубатор», уморительно смешная комедия «Пигмакенштейн, или Stupid Prometheus» в двух утопиях и семи абсурдах по мотивам «Пигмалиона» Б. Шоу и «Слово о полку Игореве», выполненное в жанре античной драмы. Для широкого круга читателей.В оформлении обложки использована картина итальянского художника Антонио Каналетто (1697—1768) «Венеция: праздник Святого Роха», 1735 г.
Предугадать действия мужчины далеко не всегда представляется возможным. Особенно, если этот мужчина – хороший человек. И он делает действительно неожиданный выбор. Понять этот выбор умом не всегда получается. А вот сердцем понять можно. И это именно тот самый случай!
Компания Huawei – образец антикризисного управления в Китае и даже в мире. Консультанты Huawei Тянь Тао и Чэнь Вэй рассказывают о принципах, которые делают компанию устойчивой и процветающей. Как в период глобальной экономической и политической неопределенности сохранить бизнес и остаться на плаву? Корпорация Huawei процветает на протяжении тридцати шести лет, успешно преодолевая внутренние и внешние кризисы. В этой книге опытные консультанты Тянь Тао и Чэнь Вэй раскрывают секреты корпоративной культуры, благодаря которым Huawei эффективно выстраивает системы и процессы в соответствии со своей глобальной миссией. Вас ждет философия бизнеса по-азиатски, инсайты и вдохновение, чтобы продолжать действовать и внедрять инновации для своего будущего. По-настоящему устойчивая компания – это цветок, который распускается посреди зимы и потому еще ярче выделяется на общем фоне. Для кого книга Это незаменимая книга для руководителей и лидеров, стремящихся двигаться вперед и видеть новые возможности даже в кризисе. На русском языке публикуется впервые.
Эта книга посвящена ответу на вопрос, каким образом социалистическое общество превратилось в общество криминального капитализма. В книге анализируются основные факторы, способствовавшие идеологической переориентации советского правящего класса и его слиянию с преступным миром. Показано, что разрушительные реформы постсоветской эпохи являются продолжением методов перераспределения общественного богатства, сформировавшихся внутри советской системы. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
(Против пассионарности Л.Н. Гумилева).Каковы реальный источник и движущая сила развития человека, земной цивилизации в целом и сообществ, составляющих ее, которые придают всему существующему соответствующую динамику? Этот вопрос до сих пор стоит на повестке дня, поскольку удовлетворительного ответа до сих пор не найдено, хотя различных гипотез и теорий произведено достаточно. Наша попытка решить проблему и доказательства представлены ниже. Отметим также, что данные из гл. 4.2. помогут каждому читателю определиться в собственной сущности.
Что может сделать с человеком простой тетрадный листок в клетку, на котором нарисовано сердце, а в сердце вписано имя?Казалось бы ничего, но красавчику Коле из-за злополучного сердца приходится ох как нелегко. Его ждет масса приключений: от уборки подъезда до переодевания в женщину… Но обо всем по порядку. Пока что в его почтовом ящике лежит сложенный пополам листок…Книга, в которой есть странная любовь, баскетбол, школа. И много юмора.
Книга посвящена пьесе «Вишневый сад», которая поныне не сходит со сцен мирового театра. . В спорах о судьбах героев, их прошлом, настоящем и будущем, о поэтике и жанре этой пьесы ставились главные вопросы русской жизни. С годами, со сменами эпох она, как все такие произведения, взывает к перечитыванию и комментарию. Данная книга адресована тем, кого интересует «Вишневый сад» в контексте времени и творчества Чехова.
Трое во всём совершенно разных людей шли в город N и попали под страшный ливень. Пережидать его придётся вместе, в тесной комнате заброшенной лачуги…
Сборник психологических «заметок» – книга, безусловно заслуживающая внимания любой аудитории. То, что происходит с нами каждый день, с точки зрения психолога-специалиста обретает иные краски и совершенно неожиданный смысл.
«Литературные события у нас редки. Литература наша кругообращается в явлениях, подходящих под статью обыкновенных, ежедневных происшествий. Эти явления скользят по вниманию читающей публики, не прорезывая глубоких следов в общественном мнении. Разве только в чресполосном владении журналистов возникают по сему случаю тяжбы, обращающие на себя, и то мельком, взоры одних литературных присяжных, или экспертов; впрочем, и в таком случае также трудно сквозь шум, крики и брань понятых вникнуть, о чем идет дело, и удостовериться, есть ли действительно дело в споре…»