Пикап для всех. Хищники и эмпатия

Ольга Силистина, 2021

В книге описан новый, креативный подход к соблазнению и любви, похожий на пикап, но лучше, который рекомендуется теперь для всех, кто хочет привлекать к себе сексуальный и любовный интерес. Приводятся примеры поведения различных «хищников» в любви, раскрываются секреты их успеха и причины неудач. Предлагаются техники для развития эмпатии, описываются особенности психологии современных мужчин и женщин, их запросы, мотивы и перспективы при поиске и выборе любовных партнеров. Книга входит в сборник «Мальчики играют в куклы и… погибают». Содержит нецензурную брань.

Оглавление

3. Примеры девушек-«рыбачек» и девушек-«лузеров» в кино и в жизни

Образы притягательных женщин и секреты их успеха всегда волновали приматов. Слава Мэрилин Монро не утихает уже более полувека после её смерти. Но найдите в Интернете и посмотрите фотографии юной Мэрилин, она была некрасивой, полноватой девочкой. А потом преобразилась, нашла свой образ и стала красавицей благодаря изменению имиджа, цвету волос и обаятельной, полурасслабленной мимике и манере поведения. То есть она прокачала ресурс имиджа настолько удачно, что благодаря этому сделала карьеру в кино и вошла в историю как одна из самых привлекательных женщин 20-го века, хоть жизнь её и не была в целом счастливой, и прочие ресурсы у неё, по всей видимости, были не развиты.

Имидж очень важен, и это первое над чем рекомендуют работать психологи для успеха в любви. А также, это тот ресурс, который почти всем доступно улучшить за короткое время. Наблюдайте за красивыми людьми в кино, в Интернете и учитесь. Основа привлекательного имиджа — расслабленность, раскованность, непринужденность, но не расхлябанность. Современной девушке также нужна проактивность и готовность быть щедрой, немеркантильной, иначе самцов, зомбированных альфа-самцовой пропагандой, не привлечь.

Как один из вариантов поведения девушки новой формации, в которую мужчины сразу влюбляются и хотят жениться, можно увидеть в фильме Алексея Учителя «Прогулка». Сценарий написан Дуней Смирновой. В фильме показана совершенно немеркантильная девушка, которая в течение одной прогулки по Питеру увлекла двух диаметрально разных по характеру друзей своей жизнерадостностью, неуемной фантазией, дурацкими выходками так, что парни стали открыто за нее конкурировать. В конце выяснилось, что у нее есть жених. Парни разочарованно говорят жениху: «Да…., она уникальная». А жених, который существенно старше их, поясняет, что да, конечно, уникальная, другие сейчас никому не нужны. Девушка внешне похожа на Алину Кабаеву.

В этом фильме показан пример успешной рыбалки девушки на мужчин. Вот что-то типа этого и пытается объяснить Эволюция своим ученикам, что надо отойти от стереотипов и работать с энергией. И не важно, что при этом девушка в фильме почти всё время врет. Главное, ей удалось вовлечь мужчин в свое поле, и даже узнав, что это был розыгрыш, мужчины всё равно не хотели от нее отказываться. В диалогах и смене эмоций в этом фильме показаны некоторые из приемов рыбалки, которым учит Эволюция. Можно конечно поспорить, и девушка такая не всем понравится. Но это новый подход для тех, кто хочет не затеряться в толпе, — играть, чувствовать законы поля.

Есть старый фильм 1933 года — комедия режиссера Эрнста Любича «Серенада трех сердец». В нем также показано поведение девушки, в которую мужчины влюбляются на всю жизнь. Она свободна от предрассудков и вдохновляет мужчин к достижениям, не фокусируясь на себе. Но и мужчины ей встретились неординарные. Эту девушку отличает щедрость к мужчинам и непредвзятость. Она очень свободна и непосредственна во всех своих проявлениях. Бывают девушки, которым дано от природы чувствовать законы поля любви, остальным надо учиться играть, как пикаперам.

Ну а пока женщины не научились играть по новым правилам, кратко суть игры такова: вы должны себя красиво предложить и подарить, а потом заинтриговать и пропасть, и будет у вас мужчина. Такие примерно новые правила, иначе самцов не расшевелить.

Эволюция поддерживает мужчин и считает, что абьюзеры — это чаще всего надуманные женщинами персонажи, которым женщины сами навязываются, несмотря на то, что мужчины их не хотят. Идеологи в соответствии с иерархическим устройством человеческого стада считают женщин больше виноватыми и призывают, прежде всего, женщин перестроиться и принять отведенную им роль. И женщины перестраиваются, они вынуждены это делать, иначе многим может грозить не просто остаться без мужа, а вообще даже плотской любви никогда не узнать.

Эта проблема женского одиночества показана в фильме «Сказка про темноту». Также в этом фильме показан типичный «жених» в исполнении актера Бориса Каморзина, на которого вынуждены соглашаться девушки от безысходности. Но это, как нас учат идеологи патриархата, лучше, чем ничего. Такой девушке, как Геля из фильма, можно было бы попробовать зарегистрироваться на сайте знакомств и повстречаться с разными мужчинами, раскрепоститься, научиться быть более обаятельной и привлекательной. Вот по таким одиноким, симпатичным, и никому не нужным женщинам, как героиня фильма «Сказка про темноту», и ходят мужчины с сайтов знакомств и, естественно, считают, что это они этим женщинам делают одолжение, а не женщины их чем-то одаривают.

Для женщин идеалисток, которые ждут/ищут одного единственного и неповторимого, полезно будет посмотреть фильм Алексея Мизгирева «Бубен, барабан» с легендарной Натальей Негодой в главной роли. В нём как раз показана такая женщина, которая полжизни ждет настоящей любви, а потом находит такое…, что даже хуже альфонса. Она работает в библиотеке богом забытого шахтерского городка. Действия происходят в период крушения всех идеалов в 90-е годы. У нее есть верный поклонник местный деляга, но она его не любит по идейным соображениям, а ее избранник приезжает в этот город случайно, и она его выбирает своим принцем, которого так долго ждала. Внешне актер поразительно похож на Путина. Фильм о безысходности, отсутствии выбора и женских заблуждениях.

В свете новых знаний о любви, не стоит женщинам так сильно влюбляться ни в какого мужчину, и ждать его не надо. Лучше как пикаперы поступать, общаться и знакомиться с как можно большим количеством мужчин, любить сразу нескольких, и не отказываться от флирта с новыми претендентами. Примерно такому стилю поведения учит женщин пропаганда западного вектора в кино сегодня.

Например, в комедийном сериале «Измены» культивируется женщина, любящая секс и изменяющая мужу с разными мужчинами исключительно ради оргазмов. И все эти мужчины, которых она приласкала походя, бегают за ней, хотят увести ее от мужа, несмотря на ее довольно затрапезный вид, убогую машину и хамство. Муж у нее врач, интроверт, любитель компьютерных игр, живут они бедно. Но мужа она любит, уважает и бросать не хочет. Он сам ее бросает, когда случайно узнает о любовниках, когда любовники уже сами начинают приходить к нему домой и требовать к себе внимания его жены.

Параллельно показана подруга главной героини — тоже замужняя, красивая, но несексуальная женщина, которая пытается научиться заводить любовников и изменять мужу, но ей не дано, так как она неправильно видит цель, и к тому же совершенная инфантилка и истеричка, которая не может сделать ни одного дела без помощи мужа или подруги. При этом муж у нее бизнесмен, живут они в шикарном доме, муж её любит, всем обеспечивает, но ей от безделья все неймется. Плюс ко всему, она контролирует каждый шаг мужа, донимает его ревностью, а муж пытается ей угодить, лишь бы она не выкинула какой-нибудь новый фортель и не бросила его. Сам муж и отношения между ними показаны как полный трэш. Детей у героинь нет, и их это не заботит.

Показана также и теща во всеоружии, монстрообразная мама подруги, которая весь фильм пытается лезть в отношения и влиять на мужа дочери, ведь теща это враг номер два после жены для последователей Мужского движения, и в их книжках много этому уделяется внимания, насколько нельзя доверять родителям жены.

Вообще, если знать идеологические источники, то все фильмы и сериалы, показываемые по центральным каналам, можно разбирать на предмет пропаганды. Обычные российские девушки, посмотрев сериал «Измены», могут составить для себя образ того, как надо себя вести, чтобы быть роковой, иметь богатого мужа и пользоваться успехом у мужчин, сложив его из поведения двух главных героинь. Надо быть надменной, требовательной к мужу, ревнивой истеричкой, но при этом очень любить секс, быть нетребовательной к любовникам и изменять ради новых ощущений и оргазмов.

Мораль этого фильма в том, что мужчины не могут не увлечься женщиной, которая отдается им просто ради эпизодического секса и больше от них ничего не хочет, и начинают добиваться ее для совместной жизни, даже если она не молода и замужем. А параллельно высмеиваются устаревшие шаблоны семьи и отношений в комичной и преувеличенной форме, показывая девушкам, что даже внешняя красота и богатство ничто, если они закомплексованы и инфантильны по сравнению с природной сексуальностью и независимостью характера главной героини. И даже потеряв любимого мужа из-за своих измен, главная героиня недолго расстраивается, ведь у такой женщины не может быть недостатка в мужчинах, мечтающих на ней жениться.

Такие установки не могут не влиять на подсознание. И современные девушки легко отдаются мужчинам и изображают, что они очень любят секс. Но только мужчины от этого за ними, конечно же, не бегают, а наоборот еще больше не уважают. А всё потому, что у любви никогда не было и не будет примитивных решений и общепринятых моделей. Любовь это всегда очень индивидуально, а общепринятым моделям люди следуют от плохо развитой чувственности, из-за комплексов, навязываемых воспитанием и пропагандой. А если к тому же общепринятая модель предполагает откат к примативным стадным понятиям, то и тем более чувственность и понимание друг друга становятся извращенными.

Сериал «Измены» показывает российским женщинам западную модель поведения: раскованный секс с разными мужчинами ради самого секса, и с сохранением независимости (героиня ни за кем из своих любовников не бегает и от них не зависит, ни морально, ни материально).

Образец восточной привлекательности на российский манер можно увидеть, посмотрев представленный по 1-ому каналу ТВ сериал «А у нас во дворе». Это фильм о противоречивых отношениях и зародившейся вопреки всему любви отставного следователя, униженного системой одинокого москвича и мигрантки из Узбекистана, работающей дворником и уборщицей, чтобы прокормить троих детей в Самарканде. У неё пропал муж, и она вынуждена была приехать в Москву на заработки. В фильме показано, что все эти «понаехавшие», такие же люди, как и все, то есть разные: порядочные и гнилые, образованные и недоучки, и то, что они не нашли другой работы, кроме самой низкооплачиваемой, не всегда является их личной ответственностью, и даже выполняя такую работу, можно оставаться достойными и привлекательными людьми.

В этом сериале так же, как и во всех фильмах, которые идут сегодня по центральным каналам, показаны в комичной форме устаревшие модели отношений в семьях, типажи русских женщин, которые принято теперь высмеивать. Узбекская женщина Мавлюда в сериале ведет себя с достоинством в отличие от русских «клуш» и «стерв», поэтому главный герой в нее влюбляется, и даже ее трое детей для него становятся не помехой.

Воспитательная работа с женщинами в России идет повсеместно. Ошибки и «баги» поведения женщин, описываемые в блоге Эволюции, четко прослеживаются в этом сериале у героинь, которых не любят мужчины, и которые сходят от этого с ума и сами за мужчинами бегают. Им не помогают карьера и богатство, мужчины с ними быть не хотят. И только мусульманская женщина умеет вести себя так, чтобы быть одновременно притягательной и гордой, живет по средствам, не жалуется на судьбу, готовит и заботится о семье, работает, во всем помогает мужу, красиво осаживает претендующих на него женщин, не устраивает ему сцен ревности и допросов, умна и прозорлива. Пример для подражания русским девушкам.

Почему российским самцам нравятся девушки с мусульманским менталитетом? Потому что они не спорят с мужчиной и не навязывают своё, но, в то же время, и не стелятся перед ним, сохраняют достоинство. Поведение Мавлюды в сериале отличается от игры по правилам тем, что она не играет, она такая — гордая, сильная и независимая, но женственная. Это сочетание трудней всего дается русским женщинам, которые женственностью считают свою слабость, безволие и инфантилизм, а если уж начинают вести себя независимо, то превращаются в коварных и меркантильных стерв или «паровозов», «лошадей в короне», по терминологии Эволюции, которые всё берут на себя и всё на себе тянут, включая незнающих, куда уже от них спрятаться мужей.

Но всё же жениться и жить русские самцы предпочитают со своими бабами, они им понятней, с ними можно ругаться свободно, обвинять их во всех своих бедах, сидеть у них на шее и говорить, что они сами виноваты. С русскими женщинами мужчины могут быть слабыми, и это проблема, которую в том числе пытались решить идеологи, когда запускали Мужское движение. Был период, когда русские женщины легко подчинялись мусульманским мужчинам, а русским подчиняться не хотели.

Например, в 90-е годы было много приехавших в Москву чеченских малообразованных, но очень наглых и уверенных в себе джигитов, и русские девушки без лишних слов охотно им подчинялись и хотели быть с ними. Вот эту манеру бескомпромиссного доминирования над женщиной, которая есть у любого даже самого щупленького и необразованного горца, и пытались перенять русские мужчины, когда осваивали пикап и альфа-самцовый стиль поведения. Но у горцев это природное, воспитано с молоком матери, и женщины у них другие.

Пожив в Москве многие горцы обрусели, стали есть свинину, выпивать и эксплуатировать русских женщин еще хуже, чем русские мужчины, так как делали это прямо и бесцеремонно, а на деле оказались еще более инфантильными. Их низкий культурный уровень позволял относиться к иноверкам, как бесплатной рабсиле, а русские девушки и женщины почему-то в них влюблялись. В основном это происходило из-за дистанции, которую всегда поддерживали джигиты, и благодаря этому оставались независимыми и привлекательными.

Вот из таких наблюдений формировался российский пикап. Это, можно сказать, и послужило отправной точкой, когда стратеги развития России решили для русских мужчин взять за образец поведения «правильного» мужа иерархии принципы поведения холодного и бесстрашного мусульманского террориста, который предан только системе и своему лидеру, а на остальных ему наплевать. Это сильный образ, который внушает страх и желание подчиниться не только самкам, но и врагам системы. Но перенять эту манеру в полной мере у русских мужчин не получается, особенно с женщинами. А тем, кому этот образ удается, являются настоящими убийцами.

Русские мужчины, сколько их не обучай премудростям манипуляции и подчинения самок, не могут долго обманывать своих женщин, но научились сбегать от них, чтобы не платить алименты, которые и так копеечные, исходя из российских зарплат. Это даже в художественных фильмах и сериалах высмеивают, когда женщина, сообщая любовнику, что беременна, говорит: «Ну что, беги! Почему ты еще не убежал?»

Про мужскую «рыбалку» есть фильм «Пианино» 1993 года. Это, наверное, один из самых чувственных фильмов о любви и страсти. Действия происходят в середине 19-го века в Новой Зеландии. В этом фильме мужчина хитростью влюбляет в себя очень закрытую и зажатую женщину, к тому же еще немую, дав ей то, без чего она не может жить — пианино, в то время как муж проявил к ней черствость, лишив ее этого. Мужчина одержим страстью к этой женщине, и действует ради любви, поэтому щедр и отдает ей это пианино, не добившись от нее чувств. Но женщина уже увлеклась им, и остановить поток ее чувств невозможно. У этого фильма счастливый конец, потому что мужчина серьезный и не стал бы заниматься этой немой, не от мира сего женщиной, если бы не полюбил ее. Будь он обычным ловеласом (пикапером), скорей всего погубил бы ее, она бы покончила с собой или навсегда бы замкнулась и жила в футляре. В то же время, ни один современный пикапер и не сумел бы вести себя так, как мужчина, показанный в фильме, современному самцу было бы стыдно так «унизиться» перед женщиной и проявить к ней такую нескрываемую страсть.

Современные женщины не менее, чем в 19-м веке чувствительны и ранимы перед настоящими чувствами так же, как и мужчины, но иерархическая культура нас учит быть проще и выше чувств и эмоций, следить больше за формой: красивым телом, здоровьем, правильным поведением в границах, соблюдать иерархию и смотреть в кого тебе по рангу или не по рангу влюбляться. А для развлечения и снятия напряжения всем доступен случайный секс, от которого можно получать удовольствие, если не придавать ему слишком большого значения.

И мужчинам, и женщинам психологи западного направления предлагают иметь несколько партнеров, и не зацикливаться на одном, чтобы снизить важность любви. По законам равновесия любовь найти легче, если не делать на это повышенную ставку, не переносить на это главный фокус своего внимания. Другие ресурсы в этом случае могут пострадать, а любовь оказаться фантомом. А жениться, выходить замуж в целях сохранения энергии рекомендуется только по разумному выбору за того, с кем удается поддерживать баланс. Эта модель как бы обесценивает чувства, обезличивает их, делает их полностью управляемыми и, конечно же, она не всем подходит, а только прагматикам. Но мужчины многие так живут, и эта модель считается у мужчин наиболее предпочтительной, чтобы преуспеть в жизни.

Для женщин на данном этапе эволюции прагматичная модель трудна, но женщины вынуждены постепенно перестраиваться. Влюбляться и влюблять в себя других можно независимо от прочих ресурсов. Оставаться без семьи и без детей из-за того, что вы не нашли любовь, с точки зрения современной психологии, считается крайне нерациональным и глупым. Нужно искать выход, играть, экспериментировать и находить партнеров для конкретных целей и задач, например, для рождения ребенка, если замуж не берут. С этим можно, конечно, поспорить, но изначально, ни одна здоровая девушка не хочет остаться без детей. А значит, она не должна полагаться в решении этого вопроса только на мужчину. Это не надежно и часто бесперспективно сегодня. Я опишу потом подробно, как предлагают психологи и идеологи подходить девушкам к вопросу деторождения в условиях отсутствия женихов.

Девушки, умеющие влюблять («рыбачки»), легко находят и меняют, в случае необходимости, и любовников, и мужей. На «рыбачках», как правило, хотят жениться, и у них есть выбор. Но чтобы этот выбор появился, они общаются и поддерживают отношения со многими. Только те, кто не идет на поводу у общепринятых стереотипов и думает своей головой, способны создавать свою индивидуальную реальность, жизнь, любовь и т.д. Их истории не похожи на общепринятые. О таких людях ходят легенды, снимаются фильмы. И женщины тоже есть такие, которые сами творят свои истории любви, играют и увлекают, хоть их и не много. Например, Жорж Санд, Лиля Бриг, Зинаида Гиппиус.

Не всё, конечно, что пишут про известных женщин, является правдой, но если этим женщинам удалось привлечь всеобщее внимание и любовь многих мужчин и остаться в памяти и в истории роковыми и пленяющими сердца, то их поведение достойно изучения, они знали секреты поля любви.

Зинаида Гиппиус была одной из наиболее эмансипированных женщин своего времени, видной представительницей Серебряного века, — поэтесса, писательница, драматург и авторитетный литературный критик. А вот, что о ней писали как о женщине:

«У Зинаиды Николаевны было много романов — ей нравилось очаровывать мужчин и нравилось самой быть очарованной. Но никогда дело не шло дальше поцелуев. У неё на этот счёт имелась своя теория: лишь в поцелуе люди равны, а в том, что должно следовать дальше, кто-нибудь доминирует. А этого Зинаида Николаевна никак не могла допустить. Для этой женщины главными в отношениях значились равенство и союз умов и душ, а не тел. Но всё-таки в отношениях с «родным» мужем лидером была она — это понимали все». (https://www.epochtimes.ru/strannye-lyudi-99005885/).

Гиппиус, составившая с Д. С. Мережковским один из самых оригинальных и творчески продуктивных супружеских союзов в истории литературы, считается идеологом русского символизма. Это редкий пример женщины 19-нач.20 века, которая сама управляла своей жизнью и эмоциями и не доверяла это мужчинам, так как не хотела оказаться в подчиненном положении.

Женщины, которые по-настоящему умеют нравиться мужчинам, не теряют своей привлекательности даже в старости. Пример одной из таких женщин Лиля Брик https://proza.ru/2020/03/21/245. Я не знаю, какой она была человек, но то, что она оставила след как роковая женщина, это факт.

Пропагандисты пикап-патриархата на разных сайтах и форумах оперируют одними и теми же образами и героями. Для мужчин это образ Гоши или Гоги из «Москва слезам не верит», как пример мужчины из низов, который благодаря пикапу изменил свою судьбу. А женщинам примером для подражания предлагается актриса немого кино Вера Холодная. Ведь для того чтобы эмоционально отдаваться мужчинам, женщинам необязательно говорить. А личность так и вообще не нужна для хорошего секса.

Интересно, что многие женщины, ставшие музами для известных мужчин, были бездетными, и вопросы детей их или не волновали, или это просто не описано в доступных источниках. Я не берусь судить, с чем это связано, но сексуально привлекательные женщины часто равнодушно относятся к тому, будут или нет у них дети. Они относятся к этому легко, как к игре, они относятся легко ко многим вещам, которые большинству женщин кажутся сложными. Другими словами, привлекательные женщины не усложняют жизнь себе и мужчинам чрезмерным планированием и ожиданием чего-то определенного от жизни. С другой стороны, без плана нет движения к цели. Цели необходимо ставить только для себя, и ни в коем случае не навязывать свои планы партнерам.

Образцом обаяния, женственности, легкости и грации была и есть для очень многих неподражаемая актриса Одри Хепбёрн («Римские каникулы», «Завтрак у Тиффани», «Как украсть миллион»). Она природная «рыбачка». А мужчин из её фильмов можно назвать «рыбаками», по классификации Эволюции. Одри Хепбёрн пользовалась всеобщей любовью, была признана и элитой, и простыми людьми, и государствами. Помимо внешней одаренности, актерского, танцевального и музыкального таланта, она обладала еще одним редким качеством, — была хорошим человеком. Практически со всеми своими партнерами и коллегами она всю жизнь поддерживала теплые дружеские связи, много занималась благотворительностью.

Известны мудрые и игривые высказывания Одри, ставшие цитатами. У меня есть знакомые, которые восприняли её смерть, как личную утрату, и она продолжает жить в их памяти, а на стене у них висят её портреты. Но в любви с мужчинами эта прекрасная женщина не была счастлива, эта область ей не удалась. Если почитать её цитаты, то, наверное, психологи заметят детский комплекс брошенного (оставленного), который ей так и не удалось преодолеть. Такие люди очень много дают, боятся перестать давать, чтобы не остаться не понятыми, одинокими, и иногда истощают себя этим, поэтому среди них редко бывают долгожители. Приведу некоторые из её высказываний:

«Мне не нужна кровать, чтобы доказать свою женственность. Я могу быть сексуальной, просто срывая яблоки с дерева или стоя под дождём».

«Красота женщины не в одежде, фигуре или причёске. Она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живёт любовь».

«Красота женщины не во внешности, истинная красота отражена в её душе. Это забота, которую она дарит с любовью».

«Прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее».

«Самые красивые женщины необязательно молоды, но непременно счастливы».

«Проходят годы, но не красота».

«Элегантность — это единственная мода, которая не проходит».

«Сексуальность — это что-то, что скрывается внутри женщины».

«Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её».

«Настоящая любовь — это цветы, которые присылают по зову сердца, а не по обязанности».

«Счастье не приходит в вашу жизнь с фанфарами. Самые красивые вещи, те, что дают вам истинное счастье, приходят на цыпочках, тихо… И ждут, когда вы их заметите».

«Любовь не выпрашивают, это подарок небес, которого может и не случиться».

«Для уверенности ходи с сознанием того, что ты не одна».

«Моя жизнь похожа на сказку. У меня были трудные моменты, но я всегда видела свет в конце туннеля».

«Я всегда довольствовалась тем, что у меня было и, словно белка, прятала свои жёлуди. Иногда желудей было больше, иногда меньше. Но ещё не было случая, чтобы у меня не осталось ни одного!»

«Если тебе понадобится рука помощи, знай, она у тебя есть. Твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймёшь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим».

«Отдавать — значит жить. Если прекратишь отдавать, то не для чего будет жить».

«Моё единственное рождественское желание — это мир».

«Обязанность каждого человека — помочь детям, которые страдают. Всё остальное — просто прихоти и баловство».

«Не будьте равнодушными. Это лучшее, что вы можете сделать в жизни».

«Если бы я однажды узнала, что мне осталось жить всего один день, я бы припомнила в моём прошлом всё самое хорошее, что посчастливилось пережить. Не печали, огорчения, выкидыши, не уход моего отца из дома, но радость всего остального. И этого было бы достаточно».

«Я никогда не воспринимала себя как что-то особенное. То, что думают обо мне другие люди — это не моя забота. Я просто поступаю так, как считаю нужным».

«Жить — это как бежать по музею. Только потом вы начинаете по-настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать, поскольку вы не можете принять это всё сразу».

«Успех — это всё равно что достичь какой-то круглой даты и увидеть, что вы ничуть не изменились».

«Я верю в маникюр, в красивую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… я верю в чудеса».

«Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться — это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке».

«На меня у отца и мамы времени почти не оставалось. Я запомнила, что никому не была нужна, и всю жизнь сомневалась, что может быть по-другому. Шоколад был моей единственной любовью, и он меня ни разу не предал».

«Я никогда не хотела развода. Я терпеть не могу это слово. Я вся сжимаюсь, когда его произносят, говоря обо мне. Мой идеал был выйти замуж раз и навсегда».

«Всю жизнь мама внушала мне, что человек должен быть полезным. Она была уверена, что дарить любовь гораздо важнее, чем ее получать».

«Люди гораздо больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы их подобрали, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте…»

«Говорят, любовь — самый выгодный вклад: чем больше отдаешь, тем больше получаешь в ответ. Не в этом дело. Любовь — самый уникальный вклад: чем больше ее даришь, тем больше ее рождается в вас самих. Если бы все это понимали, насколько легче было бы жить».

«Как я подведу итог своей жизни? Думаю, мне особенно повезло». Одри Хепбёрн

Она не фальшивила в своих мыслях, так же, как и в создаваемых ею образах в кино и на сцене, очень точно выражала свои истинные эмоции и плюс к этому была щедрой по отношению к людям, за это её и любили.

Сегодня много независимых, разносторонне развитых женщин. Они умны и проницательны, их не проведешь. Но мужчины не находят их сексуально привлекательными. Это женщины-партнеры, не вписывающиеся ни в патриархат, ни в западные шаблоны, и не умеющие играть и увлекать, они не сексуальны и не женственны, не занятны и не щедры, ни туда, ни сюда. Пикаперы не могут переиграть таких женщин и увлечься ими тоже не могут, поэтому бросают, не добившись, а через время к таким женщинам и подходить перестают. На них словно появляется печать «Не для любви».

Нет, и не может быть однозначных правил поведения в любви, потому что это балансировка, необходимо быть как будто канатоходцами в чувствах, всегда держать моральное равновесие и осанку, но в то же время не быть отталкивающими (слишком независимыми, статуями, как таких называют пикаперы). А вступать или не вступать в связь со многими мужчинами или быть верной одному, не является в этой науке чем-то определяющим. Есть разные стратегии поведения (модели), выбирайте то, что вам ближе.

Если девушка сабмиссивна, то есть мягкая, уступчивая, податливая, это не значит, что ее любовь будет более глубока или чиста, чем любовь независимой женщины. Какой будет любовь человека, определяется уровнем его духовного развития. Человек, способный любить, чуткий ко всему живому. Ему неприятно, когда другой человек в слабом, униженном положении. Он не воспользуется этим. И сам он старается в такое положение не попадать, чтобы не быть обузой для других.

Поведение девушки в любви часто формируется под влиянием мужчин, с которыми она приобретает первый опыт. Это не является чем-то неизменным, и если девушка умная, любой свой опыт она может потом изменить и улучшить. Поэтому бояться этого не стоит, и впадать в крайности в ожидании идеального мужчины ни к чему. Их и нет идеальных. А без опыта девушка останется дурой в любви и может пострадать от этого позже, когда уже будет замужем и у неё будут дети.

Девушкам лучше отказаться от любых ожиданий от мужчин, наблюдать за ними, за их действиями и мотивами, а самим быть прагматичными, думать больше о себе, о своих интересах, но не навязывать ничего мужчинам. Начинать свой любовный опыт гораздо полезней с чисто земного практического отношения к мужчинам и их желаниям. Взвешивать как на весах, что уместно, а что не уместно давать и получать или ждать от мужчины в данной конкретной ситуации. И вот если вы ничего особо не ждете, тогда какой-то мужчина, возможно, вас удивит, проявив эмоции и даже романтичность. Мужчинам, возможно, будет не хватать эмоций и внимания от вас при таком подходе, но пока вы не научились управлять своими чувствами, лучше себя поберечь. Мужчины вам не помогут, если отпустив свои чувства раньше времени, вы увлечетесь не достойным таких чувств мужчиной. Он просто подпитается от вас и пойдет дальше в поисках разнообразия. А вы останетесь собирать эти чувства и искать причину, почему, если вы искренне любили, вас не полюбили в ответ.

Если все женщины разберутся в пикапе и начнут переигрывать мужчин в соблазнении, мужчины вынуждены будут вкладываться в отношения и ухаживать. И это скорее простимулирует какой-то экономический подъем в стране, чем игры наших «вожаков». Женщинам надо мысленно отказаться от отношений и играть ради игры, соглашаться только на необременительную связь, и только при вложениях мужчины, эмоциональных и материальных.

Женщин в современных условиях часто обвиняют в жадности (не соглашаются просто так на секс), меркантильности (ищут материальной выгоды от мужчин) и инфантилизме (не могут обеспечить себя и детей сами, без помощи мужчин). Это связано с бедностью. Почитайте про Северную Корею. Там все выезжают за счет женщин: и мужчины, и государство, и даже в армию женщин там стали уже в обязательном порядке призывать. А относительно секса женщин там вообще особо не спрашивают, их просто насилуют, и женщины с пониманием к этому относятся, они жалеют своих мужчин, считая, что виновата система. Там как раз победил Патриархат в быту и в социальном устройстве. Северную Корею официально называют страной с системой Госпатриархата. Мы тоже к этому можем прийти, если не случится экономического прорыва, о котором вот уже лет 20-ть мечтают и говорят наши «вожаки».

В бедном, примативном обществе все становятся жадными и прижимистыми. А для любви это неприемлемо. Эмоционально, любовь это открытость и щедрость. Мужчины, которые не способны уступать женщине, идти иногда у нее на поводу, — жадные. Они не дают ей почувствовать себя нужной, желанной. Или они сильно закомплексованы, боятся женщин, держат глупую оборону. И только потому, что женщины пока еще способны влюбляться, непрогибаемые «альфа-самцы» находят иногда себе еще удобных любовниц.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пикап для всех. Хищники и эмпатия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я