Похожие книги

Квартира на Уране: хроники перехода
Поль Пресьядо, 2019

Уран – самая холодная планета Солнечной системы, замерзший гигант, названный в честь древнегреческого божества. С этим же богом связана концепция уранизма, разработанная в 1864 году немецким писателем и адвокатом Карлом Генрихом Ульрихсом для определения «третьего пола» и прав тех, «чья любовь существует вне закона». Вслед за Ульрихсом Поль Б. Пресьядо мечтает о квартире на Уране, где он будет жить вдали от господствующей сегодня таксономии расы, гендера или класса. «Квартира на Уране» – сборник статей, публиковавшихся во французской газете Libération с 2013 по 2018 год, хроника перехода – собственного трансгендерного, а также глобальных культурных и политических сдвигов. Пресьядо пишет об актуальных социально-политических проблемах – о подъеме неофашизма в Европе, криминализации мигрантов, преследовании трансдетей, появлении технологии искусственной матки, роли художников и музеев в написании нового общественного договора – и призывает к восстанию единства всех живых существ против диктата нормы.

Инвестирование в Уран
Андрей Черкасенко, 2013

В исследовании рассказывается об истории возникновения, развитии и текущем состоянии мирового уранового рынка. Подробно изложены особенности рынка урана в сравнении с традиционными рынками сырьевых товаров, описаны действующие ограничения политического, экономического, технического характера, а также различные ценовые индикаторы, применяемые на рынке урана. Большой объем справочных и иллюстративных материалов ведущих мировых агентств, консалтинговых компаний и специализированных изданий позволяет глубже и более наглядно ознакомиться с предметом исследований. Кроме того, в исследовании даны практические рекомендации по инвестициям в природный уран и в акции урановых компаний. В приложение к исследованию включены профайлы ведущих урановых компаний мира, справочная информация по минерально-сырьевой базе, основным проектам и событиям. Книга рассчитана на профессиональную аудиторию из числа экспертов фондового рынка, инвесторов, специалистов атомной отрасли, студентов профильных вузов.

Школьница с Урана
Евгения Ивановна Хамуляк, 2018

Есть ли жизнь на Марсе? Нет ли жизни на Марсе? – этого в школе не проходят. А также не проходят торсионные поля и пятьдесят семь падежей существительных. Как изготовить космический корабль из черной березы. А что существует черная береза? – Конечно! – ответила бы Уря, необычная новая ученица обычной образовательной школы. – Как раз из нее строили корабли в Голландии, "летучие голландцы" которые летали в космос…

Так решил Уран
Vera Berkana, 2020

Приключения Виктории, восприимчивой чудачки, не воспринимающей жёсткие правила, рамки и ограничения. Эмиграция в Германию спрессовала регламентом уклад её жизни. Предательство и дружба, бунт и смирение, реальность и мистика трансформирует мировоззрение героини и приводит к невероятным открытиям.

Уран
Зигфрид герцог фон Бабенберг

Повествование о семейной идиллии на фоне развития атомной промышленности СССР в 50-е годы 20-го столетия. Семьи, проживающие рядом с атомными предприятиями, ощущали волнение и надежду на будущее. Эти предприятия обещали экономическое развитие, что в свою очередь способствовало укреплению благополучия семей. Отечественная атомная энергетика была для многих символом прогресса и достижений страны. Семьи, имеющие связь с этой отраслью, часто гордились своей причастностью к национальным целям.

Уран Маас. Часть 1
Александр Скоров, 2021

Есть такая книга у тибетцев "Бардо Тхедол". Она готовит человека при жизни к смерти. В данной книге идет повествование о душе идущей к своему воплощению. В сюжете много образов, абстракции, и рассуждения по самым старым и глубоким вопросам волнующим человека от начала времен. Содержит нецензурную брань.

Адамово Яблоко
Ольга Погодина-Кузмина, 2011

Ольга Погодина-Кузьмина – известный драматург, сценарист, лауреат премий «Новая драма» и «Евразия». Автор пьес «Мармелад» (2003), «Сухобезводное» (2006), «Глиняная яма» (2007). «Адамово яблоко» – ее дебютный роман, и в нем сразу чувствуется крепкая рука драматурга. Захватывающий, напряженный сюжет, яркие характеры. Бизнес, политика, новые русские и новые бедные, любовь-чувство и любовь-провокация. Место действия – Петербург, Москва, русская провинция, Европа. Год с небольшим проживают герои от начала до завершения повествования, в центре которого незаурядная любовная связь харизматичного процветающего бизнесмена и юноши «из простых». История душевных смут героев рассказана чрезвычайно увлекательно, действие не отпускает с первых страниц и до конца.

В солнечной Бразилии
Ольга Погодина-Кузмина, 2017

«Мальчик рисовал членистоногих роботов, умещая их на белых полях журнала, между текстом и глянцевыми фотографиями, а Мяч лежал рядом с ним на кожаном диване – теплый, укрытый курткой – и словно подталкивал его руку. Мальчику хотелось рассказать о пластилиновых героях, которых он рисовал, но история, едва начавшись, спотыкалась о насмешливую снисходительность матери. Уже знакомая брезгливая складка появлялась на ее лице всякий раз, когда он заговаривал об отважных роботах, или воздушном бильярде, или о пиратах из мультфильма, который они смотрели с отцом. Но больше всего маме не нравился футбольный Мяч, который мальчик принес домой в прошлое воскресенье…» Рассказ, текст в авторской редакции.

Толстого нет
Ольга Погодина-Кузмина, 2014

«Как бы я хотела вырваться в Москву, хоть бы на несколько дней! Сейчас сезон концертов в консерватории, а я безумно, упоенно люблю музыку! Признаться, и не только музыку, а и весь этот светский блеск, highlife, красивые наряды, изобилие цветов, учтивые и изысканные манеры…» Драма в двух действиях, текст в авторской редакции.

Председатели земного шара
Ольга Погодина-Кузмина, 2015

«Позвольте, я прочту вам свой доклад! Для вас искусство – глупая заграничная кухарка, раздобревшая от кухонного жара, обожающая парикмахера из соседнего переулка. Так знайте, она расстреляна! Ее дебелое тело погибло. Она могла лишь жеманиться, готовя блюда гурманам. Мы, строители жизни, несем вам новую красоту – из стали и железобетона!..» Пьеса в 2-х актах, текст в авторской редакции.

Сердце Нижинского. Хроники апокалипсиса
Ольга Погодина-Кузмина, 2010

«Горят щеки – значит, кто-то вспоминает. Я вспоминаю умерших людей. Что, если нас тоже вспоминают мертвые? Что мы чувствуем, когда кто-то молится за нас?..» Монопьеса для безумной балерины, текст в авторской редакции.

Мармелад
Ольга Погодина-Кузмина

«Знаешь, как это бывает? Бежишь по кругу, как лошадь в цирке, задыхаешься… Понимаешь, что так дальше нельзя, что нужно выскочить за круг, изменить свою жизнь. Но боишься. Боишься остаться один, боишься не справиться с собой… и постепенно привыкаешь…» Пьеса про геев, текст в авторской редакции.

Глиняная яма
Ольга Погодина-Кузмина, 2008

«Гале снится, как она очищает от глины ботинки Рустама. Она моет их, трет щеткой, отскабливает ножом, но глина никак не отстает. Ее руки уже по локоть испачканы в белой глине, скоро глина покроет все ее тело…» Пьеса в пяти действиях, текст в авторской редакции.

Фигляры
Ольга Погодина-Кузмина, 2017

«Луч света проник сквозь шторы, коснулся лица, и Шуберт открыл глаза, осторожно огляделся. Прислушался к равномерному клокотанию внутри человеческой туши, оттеснившей его к самому краю постели. Затем осторожно выбрался из простыней и стал одеваться, стараясь производить как можно меньше шума…» Повесть, текст в авторской редакции.

Сухобезводное
Ольга Погодина-Кузмина

«Иллюзии моего детства сегодня кажутся достаточно нелепыми. Например, радость от того, что я родилась и живу не в какой-нибудь там Америке (страшное, мрачное место), а в СССР. На самой великой и прекрасной Родине, где скоро будет коммунизм, а кукольные платья и самих кукол будут раздавать бесплатно. В это трудно было поверить, но так говорили взрослые. И гладили меня по голове…» Документальная повесть, текст в авторской редакции.

Мануэль и Эстебан
Ольга Погодина-Кузмина, 2017

«Впервые мы увидели их на ступеньках часовни святого Георгия. Солнце палило нещадно, мы спешили добраться до спасительной тени акаций. От Георгия рукой подать до нашего отеля, до прохладного номера с террасой, где по вечерам мы пили коньяк или джин с лаймовым соком. Несколько тугих зеленых плодов были найдены в траве у базилики, невзрачной, но такой древней, что дата ее постройки вызывала чувство недоумения…» Рассказ, текст в авторской редакции.

Люкс для сопрано без головы
Ольга Погодина-Кузмина, 2017

«Молодой голос то ли запинался от робости, то ли давился от смеха. Наивность или провокация? Перед каждой премьерой Лизу осаждал этот бестолковый, не обученный азам профессии, зато весьма нахальный молодняк. Нынешние журналисты писали обо всем подряд – о пивных фестивалях и светских вечеринках, о клубах садомазохистов и церковных праздниках – и, конечно, обо всем писали одинаково скверно…» Рассказ, текст в авторской редакции.

Посреди Венеции
Ольга Погодина-Кузмина

«Лена как всегда просила денег, жаловалась на новые поборы в классе Никиты, на репетиторов, которые подняли цены после Нового года. Вместо ответа бывший муж начал зачитывать по телефону отрывки из книги Дейла Карнеги…» Рассказ, текст в авторской редакции.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я