Гайд. Концепция блога: позиционирование, УТП, анализ аккаунта, контент

Ольга Негашева, 2022

Блог – это личное пространство, представленное для других людей. Чтобы блог стал целостным, понятным, притягательным, необходимо понять себя и то, какую часть себя планируется транслировать в блоге. Тогда уже будет все просто – и наполнение, и визуальная составляющая, и смыслы, и ценности, которые вы несете людям. Приятного путешествия в свой внутренний мир, озарений и открытий, которые обязательно случатся во время проработки заданий. И до встречи на просторах Интернета! Больше блогов хороших и разных!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гайд. Концепция блога: позиционирование, УТП, анализ аккаунта, контент предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ЗАДАНИЕ 2. Ответить на вопросы брифа

Мы предлагаем вам заполнить бриф, который выдаем клиентам в начале нашего сотрудничества.

Для формирования концепции нам нужны не все ответы, но если Вы дальнейшем захотите заказать у нас услуги, то это сэкономит ваше время.

1.Ваши ФИО

2.Чем Вы занимаетесь? На чем хотите зарабатывать?

3.Расскажите, как Вы пришли к этой деятельности?

4.Сколько зарабатываете сейчас на этом деле?

5.Сколько хотите зарабатывать в будущем? Пишите желаемую сумму, даже если она кажется Вам нереальной

6.Мы хотим познакомится с Вами не только, как с экспертом и специалистом, но и как с личностью. Расскажите о себе то, что считаете нужным в свободной форме. Чем больше Вы расскажете о себе, тем продуктивнее будет наша работа. Заранее благодарим Вас за откровенность.

Также для знакомства с Вами и вашим потенциалом мы используем разные методики: нумерология, астрология, дизайн человека. Поэтому просим вас оставить дополнительные данные о себе.

7.Дата рождения

8.Время рождения

9.Город рождения

10.Фамилия отца

11.Девичья фамилия матери

12.Что для Вас важно и ценно в жизни? Выделите минимум 5 пунктов

13.Что Вы цените в людях?

14.Что Вы цените в себе?

15. Укажите ссылку на профиль или группу в социальных сетях через которые Вы хотите развивать свой бренд

16.Укажите e-mail (для получения подарка)

17.Какие результаты Вы ожидаете от взаимодействия с агентством?

18.Какую сумму Вам комфортно инвестировать в развитие своего бренда?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гайд. Концепция блога: позиционирование, УТП, анализ аккаунта, контент предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я