Вам подойдет это пособие: – если вы хотите увеличить свое присутствие в СМИ как эксперта,– если вы хотите научиться новым навыкам и работать с экспертами,– если вы хотите получить интересную удаленную работу.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как привлечь внимание журналистов и размещать публикации в СМИ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
КАК НАЙТИ ЭКСПЕРТОВ
Перед тем как приступить к поиску экспертов составьте о себе краткую информацию, кто вы, какие услуги предлагаете, какие цели закрываете.
Например: Добрый день! Меня зовут Мария. Я продюсер по работе со СМИ. С помощью публикаций и комментариев в СМИ вы можете увеличить охват аудитории,
Справочники
Коллегия адвокатов, Яндекс справочник, простой поиск в браузере без труда выдаст вам большой список контактов по той или иной сфере.
Чаты и группы
В различных соцсетях и мессенджерах много профильных групп, где специалисты общаются напрямую. Не используйте одинаковые рассылки для всех — люди привыкли к спаму и не воспринимают полученную информацию как нечто адресное только им.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как привлечь внимание журналистов и размещать публикации в СМИ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других