Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей»

Ольга Газина, 2016

Пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»). Оно поможет студентам спланировать и организовать самостоятельную работу по изучению дисциплины «Теория и методика экологического образования детей». В пособии представлена система практических занятий, определено содержание других видов учебной деятельности студентов (подготовка к контрольным работам, зачетам, экзаменам). Общие рекомендации по освоению каждого раздела дисциплины, интеграции методического и экологического образования сочетаются с практическими рекомендациями, апробированными в процессе профессиональной подготовки кадров. Пособие может быть рекомендовано для использования в системе повышения квалификации педагогов дошкольного образования.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© МПГУ, 2016

© Газина О. М., 2016

Введение

Эффективность экологического образования дошкольников во многом зависит от степени подготовки педагогов, призванных вести работу в этом направлении в детских учреждениях. Очевидно, что ее формированию на достаточного уровне способствует подготовка кадров в высших учебных заведениях, предусматривающая освоение соответствующего содержания знаний, выработку необходимых компетенций.

В современных условиях специфика вузовской подготовки заключается в том, что неуклонно увеличивается доля самостоятельной работы студента над учебным материалом. В связи с этим исключительное значение приобретает дистанционное обучение, которое можно рассматривать как управляемое, рационально организованное самообразование студентов, обеспечивающее углубление знаний, выработку умений применять их на практике, развитие интеллектуальных способностей, самостоятельного мышления, навыков умственного труда.

Показателями самостоятельности в данном случае считают: проявление активности в учебном процессе; самостоятельность в приобретении и применении знаний; способность к самоконтролю; умение высказывать и грамотно обосновывать свою точку зрения, независимо от суждения других.

Данное пособие призвано оказать помощь студентам факультета дошкольной педагогики и психологии в организации самостоятельной работы по освоению дисциплины «Теория и методика экологического образования детей». Вместе с тем, оно может быть полезно всем педагогам, стремящимся к профессиональному росту и совершенствованию своей профессионально-педагогической культуры.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я