Наш дачный домик взлетел. Да-да, самым натуральным образом! И приземлился он в саду, яблоневом, одуряюще пахнущий… проблемами… Как оказалось, всё это теперь принадлежит мне. И яблоки, которые девать некуда, и которые здесь никому не нужны, и часть тракта у дороги, со старым, захиревшим трактиром. И всё бы ничего, вот только земля в залоге, а долг отдавать уже через три месяца. Иначе я и моя мама пойдем по миру. Спасибо всем, кто ставит звёзды и оставляет комментарии! Получая их, я понимаю, что вам нравится моя история)))
Новая книга лауреата литературной премии им. В. Г. Распутина, известного иркутского писателя Александра Донских составлена из очерков, статей и бесед, написанных автором в разное время. Их объединяет то, что они посвящены истории нашей родины, непростым размышлениям о ее судьбе, о людях, составляющих ее народ, о ее настоящем, прошлом и будущем. «Подумайте, — призывает автор, — в какую землю и что мы сеем? Земля — жизнь как есть, семена — наши дела и мысли. Что же мы пожнём в скором времени или через многие годы? Какое поколение поднимется на бескрайнем русском поле жизни?»
Ах, судьба! То мать, то мачеха! Поднесет она тебе на блюдечке с голубой каемочкой румяное яблочко, глядишь — а оно оказалось отравленным… Разве могла наивная Даша хотя бы подумать, что состоятельный испанец, выбравший ее из сотни девушек, ищущих счастье в брачном агентстве, скрывает страшную тайну? Вот она уже в Барселоне, и любящий муж сдувает с нее пылинки. Жизнь прекрасна… если бы не странности большого старого дома: комната, в которую нельзя заходить, таинственная музыка по ночам, крики, стоны, звон бьющейся посуды… Что же стоит за всем этим? Девушке придется либо разобраться во всем, либо погибнуть. Книга также издавалась под названием «Паэлья от Синей Бороды»
Стихи — моя библия! Стихи — моя Богоматерь! Здравствуй и заходи, лирикоман, в мою страну-поэзию, где вся палитра человеческих чувств, — и выходи словно обновленным, воскресшим, испробовав эликсир здоровья и жизни!
Первая и последняя любовь порой бывают похожи, но никогда не бывают похожи судьбы людей, испытавших надежды и разочарования связанные с любовью в юные годы. Эти воспоминания остаются с ними на всю жизнь. И не важно, где и когда это произошло, чем закончилось или продолжается до сих пор.
Писательница-детективщица Алена Дмитриева едет во Францию в гости к подруге. На месте, в Бургундии, в зарослях плюща Алена находит дневник преступницы Николь Жерарди, датированный 1767 годом. Как оказывается, за душевными излияниями порочной девицы Николь охотятся ее потомки со схожими наклонностями. Алене предлагают отдать заветную тетрадку в обмен на жизнь. Дмитриевой остается лишь принять условия французских шантажистов. Но на этом злоключения писательницы не заканчиваются… Книга также выходила под названием «Дневник ведьмы».
Книга о любви к нашей Родине. О любви, во имя которой люди идут на смерть. Книга о героях нашего времени.
На залитой вечерним солнцем поляне обнаружили два трупа. Одна женщина задушена, а другой разбили голову. Валя и Надя были близкими подругами, жили в соседних домах. Молодые и очень красивые, материально благополучные, но обе с неустроенной личной жизнью. Адвокат Лиза Травина со своей помощницей Глафирой, волей случая оказавшиеся в Идолге, начинают собственное расследование этого двойного убийства… Свидетелей, конечно, нет. Лишь старая алкоголичка Люба, соседка убитых, рассказывает поистине фантастическую историю о незнакомке в соломенной шляпке. Странная женщина в темной одежде везла детскую коляску, откуда торчали женские ноги, которые вполне могли принадлежать одной из убитых…
Ежегодно на Востоке тысячи девушек и женщин гибнут «во имя чести». Я также выросла в жестокости и боли. В четырнадцать лет меня едва не выдали замуж за старика, а когда попыталась воспротивиться — едва не казнили. Я не знала, что есть мир, отличный от моего, где нет насилия и наказания за грехи. Однажды я встречу мужчину, который заставит меня согрешить и буду вынуждена покинуть родной дом, став его женой. Женой Таира — злодея и похитителя женских сердец и душ. И, возможно, именно он станет моим спасением.
Когда-то я мечтала, чтобы он взял меня в жёны, теперь же мечтаю, чтобы отпустил. Но Таир Абаев решил сделать меня своей женщиной и понемногу его желание превращается в одержимость.
С их последней встречи прошло больше восьми лет. Таир все эти годы ненавидел себя за то, что отдал её другому. Его сердце не могло забыть эту девчонку с серо-голубыми глазами и волосами цвета соломы. Они так мало времени пробыли вместе, но так много пережили. И вот когда он наконец-то похоронил её в своем сердце, она вернулась. Так неожиданно и не вовремя. Она стала другой. У нее своя семья. У него молодая жена, которая ждет его ребенка. Но увидев её, его барьеры, которые он строил все эти годы, рухнули, оставляя после себя только пыль… Содержит нецензурную брань.
… Таир вышел из-за стола и подошел к панорамным окнам, которые открывали превосходный вид на город. Его мощная спина была напряжена как струна, а руки убраны в карманы белоснежных брюк. — Передайте своим людям, что Таир вернулся. И я накажу всех, кто причастен к моей смерти. Спрятаться не удастся, я из-под земли достану каждого… Тот, кто хотел его смерти, не убил его, а сделал сильнее, злее, беспощаднее. Остатки души Таира сгорели, но осталось тело и окаменевшее сердце. Он возродился из пепла, как феникс, чтобы отомстить своим обидчикам и вернуть свою империю. Только вот он не знал, что в его жестокую реальность ворвется она…
Книга известного казахстанского адвоката Таира Назханова, который доступным и понятным языком юриста-nрактика делится практическими знаниями относительно того, как в реальности, а не в идеале, функционирует казахстанская уголовно-nроцессуальная система. Тем более, что каждый в силу обстоятельств может стать ее вольным, а часто и невольным "винтиком", испытать на самом себе те самые, иногда не совсем приятные особенности. О том, как протекают досудебное расследование и судебный процесс, многие судят, в основном, по сериалам о сладких трудовых буднях каких-нибудь питерских "оперов", прокуроров и адвокатов, которые все проблемы решают за считанные часы, благодаря собственным уникальным дедуктивным сnособностям или волшебным экспертным технологиям, а чаще — прыжкам с крыши и стрельбе из табельного оружия. Автор пытается развеять эти иллюзии и предупредить своих читателей о "невидимых глазу подводных камнях и рифах", которыми чревато плавание в «правовом» море.
Автор рассказывает, как бизнесменам защититься от уголовного преследования, и делится рекомендациями о том, как правильно вести себя, если вы все-таки оказались вовлечены в орбиту уголовного процесса. Адвокат подробно останавливается на специфике защиты по преступлениям в сфере экономики, делится личным опытом участия в делах по экономическим преступлениям как в качестве защитника, так и в качестве представителя потерпевшего. Книга содержит реальные примеры процессуальных документов по конкретным делам, имена и фамилии фигурантов которых, так же, как и названия фирм и компаний, не разглашаются по этическим, правовым и профессиональным соображениям, соответствующим понятию «адвокатская тайна». Соавтором-адвокатом Дарханом Дюсембековым подобрана нормативно-правовая база. Благодаря кропотливой работе профессионалов своего дела, настоящий труд имеет все шансы на то, чтобы стать настольной книгой предпринимателей по защите бизнеса от уголовного преследования.
Лада Кутузова — многократный лауреат престижных литературных премий. В 2017 году роман «Плацкартный билет», открывающий фэнтези-цикл «Темногорье», попал в финал премии LiveLib «Лучшая книга 2017 года, выбор читателей: Ужасы, мистика», а так же занял третье место в конкурсе «Бегущая по волнам» за лучший женский образ в фантастике. В романе «Яблоневая долина», продолжающем цикл, читатели познакомятся с ещё неизведанными гранями этого мира и с новыми героями. Для среднего и старшего школьного возраста.
Дон Нигро «Яблоневый холм/Orchard Hill/2011». Короткая пьеса. Два актера (1 женская и 1 мужская роли). Преподавательница литературы Массачусетского университета ведет курсы «Творчество Шарлотты Бронте» и «Книга Моисеева «Бытие» как литературное произведение». Но что-то в голове Лилиан Найт переклинивает, и она уходит из реальности в созданный ею фантазийный мир, в котором становится Лилит. Разбираться с этом приходится специалисту другого профиля.
…ШЕПЧЕТ СЕРДЦЕ…Без прологов, эпилогов,без начала и концашепчет сердце монологи— из души текут слова…О событьях, перипетиях,о тревоге и тоске,о далёком пережитом,о любимой, о судьбе…Свет вселенной вездесущий,Бездна Мира, Песнь Земли…
Один человек находит свою любовь и ради неё готов на всё. Другой же может просто изменить свою судьбу, чтобы не находиться в центре событий. Люди всегда были разными, но всех из нас ведёт судьба по извилистой тропке, где неизвестно, что может произойти. Но итог всегда будет трагичным.
Авторские стихи, написанные в разные годы. История всей его внутренней жизни, в которую он вложил свои лучшие чувства и воспоминания. Стихи, написанные им в разные годы, но их соединяет в одно целое: оригинальный стиль изложения, присущий только этому автору. В этих стихотворениях описывается вся его жизнь. Очень многие сюжеты взяты из раннего периода жизни. Автор обещает всем любителям поэзии приятное проведение времени за прочтением этих стихотворений.
Пьеса для драматического театра. Написана в 1988 году, но для того времени казалась чересчур фантастической. Некогда забытые в детском саду дети выросли и в своей взрослой, но инфантильной жизни — боятся неизбежного. Каждого из них однажды заберут.
«Иштар спускается в ад» — пьеса о власти и борьбе за своё я. Богиня любви и войны Иштар встречает свою судьбу на пути в мир мёртвых.Её визит к Эрешкигаль, богине загробья, — рассказ о жизни, смерти, любви и ревности. А эпизоды об отношениях Иштар с Думудзи, её мужем, — исследование темы власти и низвержения женщины с трона. «Иштар спускается в ад» — история о поиске баланса между божественным и человеческим, о власти, уязвимости, о том, как сохранить своё величие в мире, где и боги не всесильны.
Через представление обычной ситуации в отношениях между родителями и детьми автор подводит зрителя к размышлению над глобальным процессом мироздания. Автор вводит в действие пьесы ангела для объяснения детям создавшейся ситуации. Но вместе с тем он раскрывает им более важную роль, даже миссию их родителей, раскрывает великую тайну — божественное значение труда и опасность покоя и праздности. Пьеса помогает ребёнку по-новому осознать место, роль и цель каждого человека в этом мире.
Гриша и Лида уже пять лет как счастливая семья. Ну как счастливая? Обычная, каких много. У каждого накопились определённые недовольства друг к другу, кризис отношений также имеет место быть. Но в эти яркие праздники они сделают всё, чтобы войти в Новый год без камней за пазухой!
«Пьесы Дмитрия Аркадина полны юмора, метких наблюдений, они написаны так, что живо представляешь сцены, видишь характеры. В его повестях и рассказах вас захватывает широкая география, множество затронутых тем. Война и любовь, эмиграция и милосердие, человечность и жестокость…». Юрий Моор-Мурадов, председатель Союза русскоязычных писателей Израиля.
В сборник драматурга Виктора Славкина вошли пьесы «Плохая квартира», «Мороз» и «Картина». Они охарактеризованы автором как «одноактные комедии». Небольшие изящные произведения объединены темой абсурдности одиночества и отчуждённости от мира. В «Плохой квартире» Славкин вдохновляется классиками драматургии абсурда, соединяя абсурд с житейской, даже немного сентиментальной историей. Герой «Картины», художник, мучительно пытается решить, хочет он быть Творцом или нет, а для героя «Мороза», «специалиста по всему на свете» вся жизнь проходит незаметно за абсурдными телефонными консультациями.