Миряне. Печальнейшая повесть

Олег Чекрыгин

Эта книга была написана в 2000 году, когда автор служил настоятелем храма Владимира и Ольги РПЦ в Обнинске. «Я решил опубликовать ее сейчас, поскольку за прошедшие двадцать лет в РПЦ проблемы все те же, принципиально ничего не поменялось, а если что и изменилось, то лишь к гораздо худшему. И все, написанное мной в этой книге тогда, четверть века назад, нисколько не утратило своей актуальности».

Оглавление

«Голубые»

Существуют «запретные» темы, обсуждение которых страдает нарочитой, болезненной односторонностью. Например, сказать что-нибудь плохое о евреях, как о нации — верх непристойности, в то время, как русских ругать считается хорошим тоном, особенно, когда они «сами себя и друг друга…» предают. Или, вообще, национальные вопросы — того и гляди, как бы не поскользнуться, не задеть бы кого — мигом запишут в «экстремисты-террористы», а не то и фашистом обзовут. И все это, заметьте, без всякой боязни обиды с твоей стороны, или за тебя — со стороны общества, которое сразу поспешает от тебя откреститься и принести тысячу извинений мировой демократии.

Гомосексуализм вообще тема малоприятная, обсуждать ее открыто, равно как, например, проституцию, или, скажем, преступления на сексуальной почве прежде считалось неприличным. Однако с некоторых пор появилась куда более веская причина числить г. одной из «запретных» тем. С тех ровно пор, как гомосексуалисты весьма преуспели в отстаивании своих «прав» и протаскивании поощряющих их законов, так что любое неблагожелательное обсуждение «их» темы стало юридически небезопасным.

Тем не менее. Относится ли проблема «признания» г. обществом к области «прав человека»? В последнее время через прессу развиваются два отдельных, казалось бы, скандала, идущих, однако, как говорят моряки, «встречным курсом». Оба они — на интересующую тему.

«Прогрессивная общественность» во главе с правозащитниками всех мастей кинулась вопить о дискриминации в нашей стране «сексуальных меньшинств». И весьма слаженно шельмовать («либеральная» пресса поспешила не отстать) тех, в частности, депутатов, кто осмелился, наконец, предложить поставить проблему гомосексуализма в нашей стране на всегдашнее ее законное место: в пределы ряда уголовно наказуемых деяний. Ибо, по мнению многих, сутью гомосексуализма является грех, разврат, позор и преступление. Вообще, определить гомосексуализм, как общественно значимое явление, с точки зрения обыкновенного здравомыслия возможно только в пределах между преступлением и болезнью. Т.е. альтернатива между «сажать» или «лечить». Но, во всяком случае, как опасную заразу, немедленно искоренить и изолировать от здоровой части общества.

Был в свое время такой анекдот: коммунизм кто выдумал — политики или ученые? — конечно, политики, так как ученые сперва попробовали бы на собаках… А вот «права» педерастов «придумали», к сожалению, ученые, от большого, видать, того ума, от которого всем — одно горе. И первым из этих горе-умников оказался небезызвестный Зигмунд Фрейд. Именно ему мы обязаны утверждением «нетрадиционной сексуальной ориентации», как психической «нормы». Ну что ж, бывает, что и великие ученые ошибаются. Как сказал известный персонаж, «все теории стоят одна другой». Вон в школах до сих пор детям голову морочат, что Дарвин произошел от обезьяны, хотя сам он, может, так и не думал. Однако психиатрическая норма еще не оправдание преступлению, но даже как раз наоборот. Экспертизу для того и проводят, чтобы решить: лечить или сажать? И если преступник «нормален», значит, знал, что делает, и должен держать ответ.

Чем же преступен, или болезнен г.? Прежде всего, своей агрессивностью. Казалось бы, живите, как вам хочется. Так нет, сперва «дайте нам права быть признанными, как общественная норма», а затем, уже с правами, обращение всех вокруг «в свою веру», в том числе обманом и насилием. И жертвами, в первую очередь, становятся — дети. Преступность г. в том, что он ПЕДОФИЛИЧЕН по самой своей природе, что ни для кого, кроме Фрейда никогда не составляло ни тайны, ни загадки. Человек — существо общественное и общественно обучаемое, в том числе и в области подсознательного. Та самая «ориентированность», в том числе и сексуальная, у ребенка вырабатывается под влиянием и примером окружающих. Иначе говоря, гомосеками не рождаются, как утверждал дедушка Фрейд, а всегда становятся, и к сожалению, почти всегда недобровольно. Для того, чтобы стать педерастом, человек должен быть развращен другим, взрослым педерастом именно в детстве, когда личность податлива к изменениям — и таким образом меняется, или вернее, искажается «ориентация». И пусть-ка теперь педерасты, вместо того, чтобы поднимать ритуальный вой, заглянут к себе в души и вспомнят, как когда-то в их детстве и их развратил взрослый дядя, и какой трагедией это было тогда для них, и их семей. Прочих же отсылаю к исповеди педераста в американском рассказе «Мамин дом с лепным фасадом». Там он рассказывает, как его, девятилетнего, похитил из дома и изнасиловал мерзкий бродяга-педераст, как целые годы таскал его с собой, теша свою гнусную похоть, и наконец был убит повзрослевшим «питомцем», подгадавшим толкнуть его под поезд — так он его ненавидел и боялся. При этом, вернувшись к матери в «дом с лепным фасадом», сам он так и остался педерастом, так как его «ориентация» была сломлена в детстве — но положение свое воспринимал трагично, так как явно был жертвой, и совесть в нем осталась.

Поэтому другой, встречный скандал, сотрясающий Запад массовыми разоблачениями педерастии и педофилии в среде священников католических и протестантских церквей, является «зеркалом» нравственного состояния общества в целом, которого « молчанием Бог предается», и «все убийства и злодеяния на Земле совершаются при молчаливом попустительстве того большинства», которое само считает себя к греху непричастным. К «отражению от стенки» привело братание с педерастами, лесбиянками и прочими на почве защиты их «законного права» «жить, как они хотят». Т.е. развратничать не таясь, похваляться собственным бесстыдством перед всеми, и развращать наших детей, одергивая нас, и приводя в молчание козырянием своими «правами человека». Не свиньи, и не обезьяны из зоопарка, естественное бесстыдство которой вызывает у нас некоторое чувство неудобства за «предка по разуму», смешанное с жалостью — нет, Человека, который «звучит гордо» (тоже мне, нашли, чем гордиться). Откровенное потакание развратникам до того «окрылило» их, что они перестали стыдиться и таиться, и вдруг открыто объявились их сторонники и последователи во всех областях общественной жизни. В т.ч. и в Церкви, среди священства (что курьезно), куда они, возможно, попали именно в результате «защиты» ихних «прав», и беспрецедентного, невиданного многолетнего давления общества на Церковь с целью заставить Ее эти права признать. Ну что ж, вот и получайте по праву священников-педерастов, вы же этого хотели? К ним будут теперь ходить на исповедь ваши детки, и станут у них поучаться нравственности и целомудрию — с «нетрадиционной ориентацией». Тут уж и поборники прав, когда их собственных деток коснулось, завопили «караул», и накинулись, как водится, со своей больной головы валить на Церковь. Вот уж правда, «битый небитого везет», и «виноват ты тем, что хочется…».

Боже, какой визг поднялся, аж уши заложило: «они в своей церкви развращают наших детей». А не в церкви — не развращают? А в церкви-то люди откуда взялись — с Неба, что-ли? Каково общество — такова и церковь, так как церковь — это мы. Уленшпигель, «я твое зеркало» — помните?

Думаю, что признание законности «однополых браков» изначально задумывалось развратниками всех мастей как изощренное издевательство над святостью семьи, этой «колыбели человечества». А обманом и насилием над Церковью добытое «право» на кощунственное «венчание» таких «браков» стало для них подлинным триумфом. Но совсем уже диким безумием видится согласие закона на воспитание в таких «семьях» приемных детей. Те, кто такое делает, должны понимать, что отдавая детей на съедение — буквально — они, уподобляясь древним варварам, приносят человеческие жертвы на алтарь молоха, идола разврата. И, как в страшных сказках, подсаживают ребенка на лопате прямо в пасть к людоеду. Неужели эти труположники не догадываются, что сделают два педераста с ребенком, отданным в их полную бесконтрольную «родительскую» власть. Надо же, какая наивность, прямо «святая простота». Как говорят: с таким счастьем, и на свободе? По сравнению с подобным «гуманизмом», «Лолита» — просто рождественский утренник, а Гумбольт — почти что пионер. В общем, Набоков — отдыхает.

Вот оно, «горе от ума» — куда может завести ум без разума и совести. «Будем последовательны: всем — равные права!». Ну, так будьте последовательны, выпустите из лепрозориев прокаженных, пусть живут среди нас, как равные, они же люди, имеют право иметь равные со всеми права. Или — уголовников из тюрем. «Свободу Юрию Деточкину!». Все это уже было не раз — слыхали-видали. В революцию нашу в трамваях ездили голые с плакатами «долой стыд». Но хоть «стыд — не дым», а «глаза — ест»! Это без всяких занудных доказательств ясно тому большинству, которое представляет человеческую норму, и из которого и сложилось именно человеческое — а не обезьянье и не скотское — общество. Сообщество человеков, поставивших себе задачей перед звериным оскалом дикости, объединившись, отстоять свое право быть и оставаться людьми. Что поодиночке, конечно, невозможно. И норма эта имеется внутри каждого человека, которого можно с детства развратить, «переориентировать», но окончательно превратить в обезьяну можно только с помощью лоботомии. Любой педераст, педофил, извращенец в глубине души знает, что грешит и творит мерзость — и потому, будучи зол на весь мир, сам так агрессивен, и всегда желает при малейшем попустительстве со стороны общества втянуть весь мир в свою гнусность. Чтобы, давая отчет Богу — как злые дети родителям — мочь сказать: «Это не я, я не один, мы все здесь такие, такими Ты сотворил нас, Ты один и виноват». Это тоже было. Первые люди в Раю уже сказали это Богу. «Жена, которую Ты мне дал, дала мне (плод), и я ел», — сказал Адам, а Ева сказала: «Твой Змей искусил меня».

Что касается педерастов и лесбиянок, то нужно думать и решать, преступники они или больные, и что с ними такими делать. Но только предварительно изолировав их от общества. Иначе они потом нас изолируют. Уже через свое «педерастическое лобби» они добились законов, по которым даже свободно высказать негативное отношение к этой мерзости, как к явлению — и то нельзя — вроде как это оскорбляет ихние чуть ли не «святые» чувства. За это уже теперь кое-где можно и в тюрьму угодить. А скоро «нормальных» станут отлавливать. И повторится история Содома и Гоморры, о которых Господь, решив истребить эту нечисть, сказал Аврааму: «если найду трех праведных — пощажу». То есть все оказались поражены этой порчей, кроме одного Лота, приютившего посланных от Бога Ангелов, увидев которых, толпа требовала выдать их на поругание, и не хотела отступиться даже честью дочерей, которую Лот готов был пожертвовать, чтобы защитить своих Небесных Гостей. Так же, как и всегда, Тараканище, глумясь, говорит нам: «Принесите-ка мне, люди, ваших детушек, я сегодня их за ужином скушаю». Или сами с этим справимся все мы, всем миром, несмотря на визг интеллигентов и ритуальные заклинания «правоборов», или как бы не пришлось потом, подобно Лоту, поодиночке удирать в горы, и скрываться, скитаясь с детьми по пустыням.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я