Если бы физику Роману Волкову неделю назад сказали, что ему придётся участвовать в секретной операции ФСБ, да ещё за рубежом, он бы не поверил. Но когда, выгрузившись с командой спецназа на маленький приполярный остров, Роман услышал призыв о помощи захваченного ЦРУ российского разведчика, сомневаться и философствовать стало недосуг. Как, впрочем, и выбирать, как жить дальше. Отныне в его руках оказалась Сила, способная защитить людей от коварных замыслов Поводырей, превративших уже не одну обитаемую планету в свою вотчину, способных лишить человечество будущего. Отныне он встал в ряды тех, кто оберегал это будущее, рискуя собственной жизнью…
В детективное агентство Макса Вульфа пришла скрипачка Алла Федина. Едва скрывая волнение, она призналась, что очень боится за свою жизнь, потому что ее пытаются отравить. Оказывается, после концерта Фединой за кулисами вручили торт. Так получилось, что им полакомилась уборщица и… мгновенно умерла. И вот что интересно: тортик передала молодая женщина, которая представилась дочерью Веры Арамакиной — многолетней фанатки, верной поклонницы Фединой. Но почему же Вера сама не принесла сладкое своему кумиру? А потому что недавно скончалась… Испуганная скрипачка умоляет Макса и Евлампию найти эту девушку. И выяснить: а была ли вообще дочь у Арамакиной?
В лесной сторожке недалеко от Каменистого посёлка жил пинитролль Гуголь. Он любил читать книги, бережно относился к природе, дружил с Рыбой Папае и Дымовым. Однажды он очень захотел отправиться в путешествие. Случайная встреча с тремя котами: Котиком Конопатиком, Котёночком Будёночком и Котом Полиглотом — превратилась для Гуголя в увлекательное путешествие. Он побывал в гостях у Кота Папальто и за тремя лесами у Вотерпятого, познакомился с волшебником Албатаном и его помощницей Консъёжкой.
Роман для тех, кто предпочитает утомительным художественным описаниям стройный логический сюжет, тщательно выверенную композицию и максимально достоверные образы персонажей.Главный герой истории — душевнобольной человек. У него свой взгляд на жизнь, свои особенности, свои потребности. Его мир упорядочен и закономерен, но при столкновении с действительностью нарушается герметичность его существования — он вынужден принимать решения, которые не способен осознать. Кто может пострадать на этот раз?
Утка Анютка — добрая утка, которая живет в посёлке Коготки, но неуверенная и трусливая. Её друг кролик Миша советует утке Анютке совершить поступок, чтобы стать смелее и увереннее. Но она не может решиться на это и не знает, какой поступок ей совершить. Однажды её друг, кролик Миша, попадает в беду. И утка Анютка побеждает свою неуверенность: она начинает самостоятельное расследование ночных происшествий в посёлке Коготки, чтобы помочь другу. Для дошкольного и младшего школьного возраста.
Бывало ли у вас желание написать книгу, короткий рассказ или пьесу, но вы не знали, с чего начать? А может быть, вы не уверены, что сможете придумать захватывающий сюжет и ярких персонажей? Что бы ни останавливало вас в стремлении стать писателем, «Школа литературного мастерства» разрешит ваши сомнения. Классическое пособие Юргена Вольфа рассказывает не только об искусстве повествования, но и о том, как организовать свое время и довести дело до конца, как побороть нерешительность и превратить своего внутреннего критика в конструктивного советчика. Книга представляет собой переработанное и дополненное издание книги «Школа литературного мастерства» и включает актуальную информацию о сценарном мастерстве, социальных медиа и электронных книгах, а также новый раздел с практическими рекомендациями по самым разным литературным проектам.
Продолжение книги 1 Шанс. (Я в моей голове). Внедрение. Главный герой успешно встроился в социум и укрепил свой авторитет в различных сферах жизни. Содержит нецензурную брань.
В основание этой книги положена мысль о человеке как о работе и работнике Бога. Учение о человеке как работнике и работе Бога неполноценно без постижения того, на какой конечный результат производится эта работа — без знания того, что вроде бы знать нельзя, постигновения Божественного Замысла, благодаря которому существует все существующее, и путей его исполнения, в том числе и человеком. Это невозможно без знания сверхчеловеческих Начал и Лиц, задействованных в осуществлении Замысла, их взаимодействия и того, что или кого они порождают. Только владение таким знанием позволяет установить взгляд на человека и его жизнь с точки зрения осуществления Замысла, понять, где на пути Замысла он находится ныне и что предстоит ему на нем. Ответы на все эти (и многие, многие другие) вопросы, данные в этих книгах, не декларативные и не сказочные, не ангажированы каким-либо исповеданием, получены на свой страх и риск, без опоры на какую-либо традицию.
Вы не встретите на страницах романа любовной истории, поскольку мировая ситуация подразумевает отступление от лирики в сторону действительности. Мир рушится на наших глазах. Мы входим в новую веху событий. Но вопрос в том, как туда войти? Внесёнными деланно горюющими родственниками в погребальном наряде или же в пешем сопровождении достойных выживших?
Библия — самая читаемая, публикуемая и цитируемая книга в мире. Именно в ней записано все то, что должен знать человек о Вселенной и о своем собственном предназначении. Но Библию узурпировала религия. Религия истолковала ее так, что люди привыкли видеть в ней вовсе не то, что в ней написано. «Замысел Бога. Толкование Истины» показывает, что действительно написано в Библии. Эта книга только для тех, кто действительно хочет знать Истину. Она для смелого, умного и терпеливого читателя.
В данной, предлагаемой мной, книге излагается суть Замысла Творца при творении человека, его судьба и мировоззрение человека.Мной утверждается умозрительность и иллюзорность мировоззрение человека, согласно с великим немецким и российским философом Иммануилом Кантом.Мировоззрение человека опирается на умозрительные постулаты человека и не отражает сущности процессов, происходящих при творении мира, и является иллюзорным, по Канту.
Середина XIII века. Мария, вдова ростовского князя Василько, погибшего в битве с татарами, намерена продолжать дело покойного мужа, сопротивляться установлению власти Орды. В глубокой тайне Мария готовит восстание в русских княжествах против татарского ига, хочет поднять простой люд Ростова Великого, Ярославля, Углича, Владимира, Суздаля, и пусть дело это не лёгкое, но если народ захочет — бездну перескочит. Княгине Марии — легендарной русской женщине, высокообразованной и деятельной правительнице — посвящена вторая книга исторической трилогии известного писателя Валерия Замыслова «Святая Русь».
В основание этой книги положена мысль о человеке как о работе и работнике Бога. Учение о человеке как работнике и работе Бога неполноценно без постижения того, на какой конечный результат производится эта работа — без знания того, что вроде бы знать нельзя, постигновения Божественного Замысла, благодаря которому существует все существующее, и путей его исполнения, в том числе и человеком. Это невозможно без знания сверхчеловеческих начал и лиц, задействованных в осуществлении Замысла, их взаимодействия и того, что или кого они порождают. Только владение таким знанием позволяет установить взгляд на человека и его жизнь с точки зрения осуществления Замысла, понять, где на пути Замысла он находится ныне и что предстоит ему на нем. Ответы на все эти (и многие, многие другие) вопросы, данные в этих книгах, не декларативные и не сказочные, не ангажированы каким-либо исповеданием, получены на свой страх и риск, без опоры на какую-либо традицию.
Особенностью истории, рассказанной в романе, является то, что эта реальная история любви и судьбы была связана с мистикой: влюбленным молодым людям снились сны. Вначале герою сны предсказали ему единственную любовь, его судьбу. Ясновидящие говорили героям, что они избранные люди. После случившейся драмы, героине стали снится вещие сны: предсказали ей мужа, сына, что она ослепнет, дальнейшую судьбу свекрови и мужа, кто пишет на неё анонимки, спасали не раз ей жизнь… Вещие сны ВСЕГДА сбывались.
Эта серия состоит из трех книг, написанных в разное время, но она едина и каждая ее составная есть часть общего замысла. При подготовке книги к печати я думал, не осовременить ли текст, убрав из него какие-то куски или детали, которые сейчас могут казаться неважными, устаревшими, и добавив новые пояснения, уточнения. Но потом решил, что подобное исправление текста задним числом может помешать читателю почувствовать атмосферу того времени, когда все это было написано. Так что пусть все останется как есть.
В основание этой книги положена мысль о человеке как о работе и работнике Бога. Учение о человеке как работнике и работе Бога неполноценно без постижения того, на какой конечный результат производится эта работа — без знания того, что вроде бы знать нельзя, постигновения Божественного Замысла, благодаря которому существует все существующее, и путей его исполнения, в том числе и человеком. Это невозможно без знания сверхчеловеческих Начал и Лиц, задействованных в осуществлении Замысла, их взаимодействия и того, что или кого они порождают. Только владение таким знанием позволяет установить взгляд на человека и его жизнь с точки зрения осуществления Замысла, понять, где на пути Замысла он находится ныне и что предстоит ему на нем. Ответы на все эти (и многие, многие другие) вопросы, данные в этих книгах, не декларативные и не сказочные, не ангажированы каким-либо исповеданием, получены на свой страх и риск, без опоры на какую-либо традицию.
Сожженный второй и так и не написанный третий тома поэмы Николая Гоголя «Мертвые души» — одна из самых загадочных страниц в истории русской литературы, породившая богатую мифологию, которая продолжает самовоспроизводится и по сей день. На основе мемуарных и архивных данных Екатерина Дмитриева реконструирует различные аспекты этой истории: от возникновения авторского замысла до сожжения поэмы и почти детективного обнаружения ранней редакции пяти глав из второго тома шесть месяцев спустя после смерти Гоголя. Автор рассказывает о предполагаемых источниках продолжения «Мертвых душ», а также о восстановлении утраченных глав, ставшем возможным благодаря воспоминаниям современников, которые слушали чтение Гоголем полной редакции второй части. Отдельные разделы книги рассказывают о мистификациях и стилизациях, появлению которых в XIX–ХХ и ХХI веках способствовало исчезновение гоголевской рукописи и пересмотру знаменитого тезиса о «Божественной комедии» Данте, якобы послужившей вдохновением для трехчастной архитектоники «Мертвых душ». Екатерина Дмитриева — доктор филологических наук, заведующая Отделом русской классической литературы ИМЛИ РАН, член академической группы по изданию Полного собрания сочинений и писем Н. В. Гоголя, ведущий научный сотрудник ИРЛИ (Пушкинский Дом) РАН.
Этот словарь адресован христианскому читателю и всем, кто интересуется афористическим мышлением в приложении к главным для человека проблемам, с которыми он сталкивается в земной жизни. Здесь собрано более 2000 афоризмов-определений. О жанре афоризма-определения рассказано в приложении.
Книга Якова Гордина объединяет воспоминания и эссе об Иосифе Бродском, написанные за последние двадцать лет. Первый вариант воспоминаний, посвященный аресту, суду и ссылке, опубликованный при жизни поэта и с его согласия в 1989 году, был им одобрен. Предлагаемый читателю вариант охватывает период с 1957 года — момента знакомства автора с Бродским — и до середины 1990-х годов. Эссе посвящены как анализу жизненных установок поэта, так и расшифровке многослойного смысла его стихов и пьес, его взаимоотношений с фундаментальными человеческими представлениями о мире, в частности его настойчивым попыткам построить поэтическую утопию, противостоящую трагедии смерти.
Трилогия о необыкновенной истории любви, похожая волшебным содержанием на сказку, задуманная Небесами. Возможно, вы, читатель, криво улыбнетесь или усмехнетесь? Подождите, прочтите книгу, сами согласитесь с этим. Это реальная история любви, изложенная без прикрас, по дневникам героини.
Как же скучна жизнь преподавателя изящной словесности! Хотя, постойте-ка… архивы кафедры ведьмовства и алхимии, удивительный студент-помощник и сущая чертовщина! Возможно, всё не так уж безнадёжно-тоскливо?..
Ты любишь квесты? Давай сыграем? Можно ли победить в игре, где всё по- настоящему и игра, уже совсем не игра, а борьба за выживание!История про человека, попавшего в неравную игру, не по своей воле, где, как выясняется позже, можно не только проиграть, но и умереть. Но какое у него преимущество? Он ещё не знает, в какую игру попал, и почему одни хотят, чтобы он справился, а другие хотят ему помешать. Узнай о квестах современного мира, с победителями и проигравшими, с добром и злом, с волнениями и неожиданной развязкой.
За два года до Большого взрыва… Действие происходит в недалёком будущем, в параллельной Вселенной. Космические концерны-конгломераты изучают и трансформируют свои реальности. Затрагиваются очень важные темы классической и квантовой космологии и прочего. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации. Вторая книга в процессе написания.
«Рассказ от замысла до публикации» — справочник необычного формата. В нём вы найдёте полезную информацию, объясняющую необходимые для создания рассказа литературоведческие термины, а также пошаговые инструкции о том, как найти замысел и написать рассказ. Книга предназначена для широкого круга читателей, стремящихся развивать свои творческие способности и ищущих вдохновение, поддержку и мотивацию.
Книжка эта представляет сокращенный текст книги «Человек в Замысле Бога», в основание которой положена мысль о человеке как о работе и работнике Бога. Учение об этом неполноценно без постижения того, на какой конечный результат производится эта работа — без знания того, что вроде бы знать нельзя, постигновения Божественного Замысла, благодаря которому существует все существующее, и путей его исполнения, в том числе и человеком. Это невозможно без знания сверхчеловеческих начал и лиц, задействованных в осуществлении Замысла, их взаимодействия и того, что или кого они порождают. Только владение таким знанием позволяет установить взгляд на человека и его жизнь с точки зрения осуществления Замысла, понять, где на пути Замысла он находится ныне и что предстоит ему на нем. Ответы на все эти (и многие, многие другие) вопросы, данные в этих книгах, не декларативные и не сказочные, не ангажированы каким-либо исповеданием, получены на свой страх и риск, без опоры на какую-либо традицию.