Бог, президент и народ

Олег Васильевич Еремин, 2021

Настоящая работа является размышлением над тем, какие новые указы, законы и постановления должны принять Президент РФ, депутаты ГД и ФС РФ и Правительство РФ; какие изменения должны быть внесены в действующее законодательство в связи с принятием поправок к Конституции РФ в 2020 году, в одной из которых упоминается о Боге. Размышления на эту тему автор оформил в виде Послания помазаннику Божию Президенту России от Бога Саваофа с комментариями и пожеланиями рядового гражданина. Приглашаю читателей к вдумчивому и ответственному чтению. Мы все в ответе за страну, которую оставим нашим детям и внукам!

Оглавление

О суде Божьем

Не хорошо быть лицеприятным к нечестивому, чтобы ниспровергнуть праведного на суде.

Соломон, 18, 5

Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется.

Соломон, 19, 5

Лжесвидетель погибнет; а человек, который говорит, что знает, будет говорить всегда.

Соломон, 21, 28

Кто замышляет сделать зло, того называют злоумышленником.

Соломон, 24, 8

Сказано также мудрыми: иметь лицеприятие на суде — не хорошо.

Соломон, 24, 23

Кто говорит виновному: «ты прав», того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена; а обличающие будут любимы, и на них придет благословение.

Соломон, 24, 24-25

Повеление судьям

«И дал я повеление судьям вашим в то время, говоря: выслушивайте братьев ваших, и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его.

Не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого; ибо суд — дело Божие; а дело, которое для вас трудно, доводите до меня, и я выслушаю его.

И дал я вам в то время повеления обо всем, что надлежит вам делать» (Второзаконие, 1, 15-18).

Комментарий. Хорошее назидание для судей вполне пригодное и для нашего времени.

Праведный суд для всех

«Во всех жилищах твоих поставь себе судей и надзирателей по коленам твоим, чтоб они судили народ судом праведным.

Не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров; ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых.

Правды, правды ищи, дабы ты был жив» (Второзаконие, 16, 18-20).

Комментарий. Если Президент РФ, депутаты, судьи, прокуроры и другие власти предержащие не будут следовать этим заветам, то они погубят народ, страну и себя…

Бог воздвигает судей

«Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи: ибо жалел их Господь, слыша стон их от угнетавших и притеснявших их. Но как скоро умирал судья, они опять делали хуже отцов своих, уклоняясь к другим богам, служа им и поклоняясь им. Не отставали от дел своих и от стропотного пути своего. И воспылал гнев Господень на Израиля, и сказал Он: за то, что народ сей преступает завет Мой, который Я поставил с отцами их, и не слушает гласа Моего, и Я не стану уже изгонять от них ни одного из тех народов, которых оставил Иисус, когда умирал, — чтобы искушать ими Израиля: станут ли они держаться пути Господня и ходить по нему, как держались отцы их, или нет? И оставил Господь народы сии, и не изгнал их вскоре, и не предал их в руки Иисуса» (Судьи, 2, 18-23).

Комментарий. Из настоящего фрагмента мы узнаем, что институт судей насчитывает более 2000 лет от Рождества Христова. Судьи имели большие полномочия, фактически равные Божьим. Они вершили суд Божий на земле с Божьей помощью. Если сейчас говорят, что судья принимает решение, руководствуясь внутренней убежденностью, то в то время об этом можно было бы сказать, что судья руководствуется Божьей волей. Но, чтобы быть таким судьей, следует хорошо знать законы, заповеди и постановления Бога Саваофа и самому неукоснительно следовать им.

Народы, оставленные для искушения Израиля

«Они были оставлены, чтобы искушать ими Израильтян и узнать, повинуются ли они заповедям Господним, которые Он заповедал отцам их через Моисея» (Судьи, 3, 4).

Комментарий. Некоторые наивные российские граждане до сих пор полагают, что они нужны Богу Саваофу в качестве рабов, если не во время земной жизни, то уж в «Царстве Небесном» — точно. А Он не истребил всех россиян до настоящего времени только потому, что использует оставшихся в качестве «лакмусовой бумажки» для проверки на верность Ему избранного им народа: «Они были оставлены, чтобы искушать ими Израильтян и узнать, повинуются ли они заповедям Господним, которые Он заповедал отцам их через Моисея» (Судьи, 3, 4). И ведь, несмотря на «всеобщую грамотность», не желают, как это ни странно, включать голову «овцы стада Христова». Хотя, на то православные верующие и называются «стадом», чтобы слепо и смиренно повиноваться командам пастуха, назначенного Богом Саваофом, или избранного представителями Его народа по Его поручению? Следует ли ожидать официального закрепления рабства коренных граждан России? Или высокооплачиваемые политинформаторы продолжат рассказывать россиянам сказки о «демократии», «свободе», «правах человека», «главенстве закона для всех»?..

Стали служить другим богам

«И сказал Господь сынам Израилевым: не угнетали ли вас Египтяне, и Аморреи, и Аммонитяне, и Филистимляне, и Сидоняне, и Амаликитяне, и Моавитяне, и когда вы взывали ко Мне, не спасал ли Я вас от рук их? А вы оставили Меня, и стали служить другим богам: за то Я не буду уже спасать вас. Пойдите, взывайте к богам, которых вы избрали, пусть они спасают вас в тесное для вас время» (Судьи, 10, 11-14).

Комментарий. Президенту РФ вместо того, чтобы вносить поправку к Конституции РФ, в которой упоминается о Боге, следовало бы сказать народу: «Пойдите, взывайте к богам, которых вы избрали, пусть они спасают вас в тесное для вас время» (Судьи, 10, 14).

Делали то, что казалось справедливым

«В те ни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым» (Судьи, 21, 25).

Комментарий. И сейчас в комментариях и статьях каждый пишет то, что считает справедливым, хотя справедливые ответы на все вопросы уже давно даны нашими предшественниками, а мы сами всё ищем их в своей голове и своём сердце… И Президент РФ, и депутаты нередко пытаются «изобретать велосипед», который уже давно изобретен и зарекомендовал себя в далеком и близком прошлом.

Царь увещевает судей чтить Господа

«И жил Иосафат в Иерусалиме. И опять стал он обходить народ свой от Вирсавии до горы Ефремовой, и обращал их к Господу, Богу отцов их. И поставил судей на земле по всем укрепленным городам Иудеи, в каждом городе, и сказал судьям: смотрите, что вы делаете; вы творите не суд человеческий, но суд Господа; и Он с вами в деле суда. Итак да будет страх Господень на вас: действуйте осмотрительно; ибо нет у Господа, Бога нашего, неправды, ни лицеприятия, ни мздоимства.

И дал им повеление, говоря: так действуйте в страхе Господнем, с верностию и с чистым сердцем: во всяком деле спорном, какое поступит к вам от братьев ваших, живущих в городах своих, о кровопролитии ли, или о законе, заповеди, уставах и обрядах, наставляйте их, чтоб они не провинились пред Господом, и не было бы гнева Его на вас и на братьев ваших; так действуйте, — и вы не погрешите. И вот, Амария, первосвященник, над вами во всяком деле Господнем, а Зевадия, сын Исмаилов, князь дома Иудина, во всяком деле царя, и надзиратели левиты пред вами. Будьте тверды и действуйте, и будет Господь с добрым» (2-я Паралипоменон, 19, 4-7, 9-11).

Комментарий. Мало дать наказ, надо ещё и удостовериться в его исполнении, а с неповинующихся воле Президента РФ и Бога Саваофа спросить по всей строгости закона, данного Богом Саваофом через Моисея, и подписанного Президентом РФ!

Он нарушил союз — и уцелеет ли?

«И было ко мне слово Господне: скажи мятежному дому: разве не знаете, что это значит? — Скажи: вот, пришел царь Вавилонский в Иерусалим, и взял царя его и князей его и привел к себе в Вавилон. И взял другого из царского рода и заключил с ним союз, и обязал его клятвою, и взял сильных земли той с собою, чтобы царство было покорное, чтобы не могло подняться, чтобы сохраняем был союз и стоял твердо. Но тот отложился от него, послав послов своих в Египет, чтобы дали ему коней и много людей. Будет ли ему успех? Уцелеет ли тот, кто это делает? Он нарушил союз — и уцелеет ли? Живу Я, говорит Господь Бог: в местопребывании царя, который поставил его царем, и которому данную клятву он презрел и нарушил союз свой с ним, он умрет у него в Вавилоне. С великою силою и с многочисленным народом фараон ничего не сделает для него в этой войне, когда будет насыпан вал и построены будут осадные башни на погибель многих душ. Он презрел клятву, чтобы нарушить союз, и вот, дал руку свою и сделал все это; он не уцелеет. Посему так говорит Господь Бог: живу Я! клятву Мою, которую он презрел, и союз Мой, который он нарушил, Я обращу на его голову. И закину на него сеть Мою, и пойман будет в тенета Мои; и приведу его в Вавилон и там буду судиться с ним за вероломство его против Меня. А все беглецы его из всех полков его падут от меча, а оставшиеся развеяны будут по всем ветрам; и узнаете, что Я, Господь, сказал это» (Иезекииль, 17, 11-21).

Комментарий. Суд земной редко бывает праведным у людей, но суд небесный всё расставит по своим местам, и нечестивец, и обманщик, и не соблюдающий заветов и законов Бога и светских законов, принятых в стране проживания, не оправдается перед Небесной Канцелярией. И простить грешника и преступника, согласно Писанию и здравому смыслу, сможет только тот, кого обидели, притеснили, по отношению к кому не исполнили должным образом свои служебные обязанности. Только обиженные могут простить, а не священники и не Бог Саваоф. Могли сделать, но не сделали. Могли дать, но не дали. Могли поступить по закону, но не поступили. Должны были оправдать согласно закону, но осудили. И так далее… Всякая ложь, лицемерие и недобросовестное отношение к своей работе вскроются Богом Савафом и получат объективную оценку. И каждый человек, совершающий грехи и преступления, должен это понимать и делать осознанный выбор, который повысит уровень его человеческой зрелости и приблизит к бессмертию, или понизит до животного уровня, и лишит надежды на вечную жизнь. И это не пустые фантазии, а реальные выводы из религиозных трактатов и философских воззрений мудрецов древности и наших современников…

Кто крадет, будет истреблен

«И опять поднял я глаза мои и увидел: вот летит свиток. И сказал он мне: что видишь ты? Я отвечал: вижу летящий свиток; длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей. Он сказал мне: это проклятие, исходящее на лице всей земли; ибо всякий, кто крадет, будет истреблен, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне. Я навел его, говорит Господь Саваоф, и оно войдет в дом татя и в дом клянущегося Моим именем ложно и пребудет в доме его, и истребит его и дерева его и камни его» (Захария, 5, 1-4).

Комментарий. Пророк показывает какой вред наносят себе люди крадущие и клянущиеся ложно. Это высказывание не следует напрямую увязывать с гражданскими законами, так как это в большей степени касается души человека и отражает её гибель у людей, крадущих и клянущихся ложно…

О неправедном судье

«Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, говоря: в одном городке был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего. Но он долгое время не хотел. А после сказал сам себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?» (Лука, 18, 1-8).

Комментарий. Эта притча перекликается с назиданием Иисуса Христа: «просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Лука, 11, 9-10).

Оригинальная трактовка Божьей помощи: «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?» (Лука, 18, 7). Мало того, что надо стать Божьим избранником, надо ещё к тому же обращаться к Нему день и ночь. Но сколько потребуется этих обращений не уточняется. И как понять, что помощь пришла от Бога, а не от того, кому «стучал», кого «просил» в соответствии с советами Иисуса из Назарета? Если Бог видит, что требуется Его помощь, то чего же медлит? Или рассчитывает, что Его за всякое промедление будут больше любить, больше хвалить, больше в Него верить? Как относятся к службе «Скорой медицинской помощи», если она прибывает не в течение 10-15 минут после получения вызова, а в течение 2-3 и более часов? А чем Бог лучше? Русская народная пословица гласит: «Взялся за гуж, не говори, что не дюж». Если назвался Богом, то и будь Им каждый день, каждый час, каждую минуту, а не когда-нибудь потом… «Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?» (Лука, 18, 8). Скорее всего, при такой медленной Божьей реакции на просьбы праведников и наказание грешников и преступников, — не найдет. Вера может долго сохраняться в людях, если подкрепляется конкретными делами, а не только словами, обещаниями и увещеваниями. Иисус говорит: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное…» (Матфей, 7, 21). Но то же самое относится и к Богу. Если Бог хочет, чтобы люди творили дорые дела, то люди ждут от Бога помощи в трудные минуты жизни и демонстрации наказания грешников и преступников, ослушников и беззаконников. И если не от Бога, то от помазанника Его… А если и Президент РФ смотрит на беззаконников «сквозь пальцы», то какой же он помазанник Божий?..

О суде двенадцати колен Израилевых

«Услышавши это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус воззрев сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.

Тогда Петр отвечая сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых; и всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную; многие же будут первые последними, и последние первыми» (Матфей, 19, 25-30).

«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. Не принимаю славы от человеков. Но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо, если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, — как поверите Моим словам?» (Иоанн, 5, 39-47).

Комментарий. В этом фрагменте мы еще раз находим подтверждение того, что христианская религия создавалась для евреев и смягчала наказания за грехи и преступления, за которые в законе Моисея, продиктованном ему Богом Саваофом, предусматривались жесткие меры, вплоть до смертной казни. Но избранный Богом Саваофом народ не принял новую религию, а успешно распространил её среди многих народов, использовал и использует в настоящее время для подчинения народов, принявших эту религию, своим меркантильным интересам — завоеванию мира и созданию Христианско-демократической империи. Хоть и распространилась христианская религия почти по всему миру, но служит только одной цели и одному народу. А остальные, как писал пророк Михей: «все народы ходят,

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бог, президент и народ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я