Бог, президент и народ

Олег Васильевич Еремин, 2021

Настоящая работа является размышлением над тем, какие новые указы, законы и постановления должны принять Президент РФ, депутаты ГД и ФС РФ и Правительство РФ; какие изменения должны быть внесены в действующее законодательство в связи с принятием поправок к Конституции РФ в 2020 году, в одной из которых упоминается о Боге. Размышления на эту тему автор оформил в виде Послания помазаннику Божию Президенту России от Бога Саваофа с комментариями и пожеланиями рядового гражданина. Приглашаю читателей к вдумчивому и ответственному чтению. Мы все в ответе за страну, которую оставим нашим детям и внукам!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бог, президент и народ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

О демократическом устройстве России

Когда возвышаются нечестивые, люди укрываются; а когда они упадают, умножаются праведники.

Соломон, 28, 28

Богатство не на век, да и власть разве из рода в род?

Соломон, 27, 24

И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его.

Иеремия, 30, 21

Изберите себе мужей мудрых

«Как же мне одному носить тягости ваши, бремена ваши и распри ваши?

Изберите себе по коленам вашим мужей мудрых, разумных и испытанных, и я поставлю их начальниками вашими.

И взял я главных из колен ваших, мужей мудрых и испытанных, и сделал их начальниками над вами, тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками, десятиначальниками и надзирателями по коленам вашим» (Второзаконие, 1, 12-13).

Комментарий. Подходит к завершению очередной созыв депутатов Государственной Думы РФ и было бы уместно со стороны Президента РФ и депутатов ГД перед окончанием их депутатских полномочий принять последний и лучший закон, который они могли бы принять в своей депутатской практике, — новый закон о выборах представительной и исполнительной власти страны. В соответствии с повелением Бога Саваофа следует прекратить деятельность всех политических партий, как организаций не способствующих сплочению народа и управлению страной, а более способствующих разрушению страны, так как работают они не на народ, а на группы лиц, кланы и диаспоры, которые имеют большие деньги, высокие властные амбиции, но не заботятся о народе, стране и исполнении законов, заповедей и постановлений Божьих! К примеру, в Российской Империи существовала практика демократических выборов войского атамана казачьего войска Донского. Но даже без оглядки на прошлое, понятно, что нынешние депутаты получают свои мандаты за деньги, или в качестве поощрения за особые заслуги перед Президентом РФ и высокопоставленными чиновниками, и пользы для общества от них мало. К тому же среди них высокий процент, говоря библейским языком, пришельцев, что недопустимо в целях обеспечения национальной безопасности страны и исполнения воли Божьей. Надо из своей среды, из колен князей русских, коренных народов России выдвигать «мужей мудрых, разумных и испытанных» (Второзаконие, 1, 13), а таких много — гораздо больше, чем депутатских мандатов в ГД, областных, краевых, городских, районных и сельских думах и советах. Власть, как и говорит Бог Саваоф, должна формироваться снизу доверху, а не наоборот. Какой резон приходить на избирательные участки как можно большему количеству избирателей, если кандидатов, за которых предлагается голосовать, они не знают. Разумнее было бы осуществлять поэтапные выборы: вначале представителей от домов, улиц, кварталов, населенных пунктов, а затем делегатов, которые формировали бы предложения по конкретным кандидатам и избирали установленное количество депутатов во все представительные органы власти снизу доверху. Также было бы разумно избирать из местных жителей мэров и губернаторов, глав администраций районов и сельских поселений. Жителям при таком подходе не надо было бы писать по 100 тысяч обращений в месяц в адрес Президента РФ с просьбами решить банальные вопросы по благоустройству населенных мест, которые не могут и не хотят решать руководители, «избранные» или назначенные по нынешеней схеме. Пора прекращать безответственность во власти на всех её уровнях. Президенту РФ и без этого достаточно вопросов, которые необходимо решать. И это помогло бы в борьбе с коррупцией, если Президент РФ намерен с ней бороться?

Следует также отказываться от практики выдвижения иногородних кандидатов в качестве депутатов ГД и, что особенно важно, губернаторов, потому что в результате получаются не руководители области, а высокооплачиваемые туристы, которые разъезжают по районам, предприятиям и учреждениям областного центра и области. На это уходит ни один год. Приезжим трудно формировать свою команду из людей, с которыми они не знакомы. В результате в их команде оказываются также приезжие из разных городов управленцы, которые больше заботятся не о добросовестном исполнении служебных обязанностей, а о получении максимальной выгоды от своей должности. Мы еще коснемся этого вопроса при обсуждении других заповедей, поэтому не будем ставить на нем точку, как на завершенном.

О старейшинах и народе

«И сказал Вооз старейшинам и всему народу: вы теперь свидетели тому, что я покупаю у Ноемини все Елимелехово и все Хилеоново и Махлоново; также и Руфь Моавитянку, жену Махлонову, беру себе в жену, чтоб оставить имя умершего в уделе его, и чтобы не исчезло имя умершего между братьями его и у ворот местопребывания его: вы сегодня свидетели тому.

И сказал весь народ, который при воротах, и старейшины: мы свидетели; да соделает Господь жену, входящую в дом твой, как Рахиль и как Лию, которые обе устроили дом Израилев; приобретай богатство в Ефрафе, и да славится имя твое в Вифлееме; и да будет дом твой, как дом Фареса, которого родила Фамарь Иуде, от того семени, которое дает тебе Господь от этой молодой женщины.

И взял Вооз Руфь, и она сделалась его женою. И пошел он к ней, и Господь дал ей беременность, и она родила сына.

И говорили женщины Ноемини: благословен Господь, что Он не оставил тебя ныне без наследника! И да будет славно имя его в Израиле! Он будет тебе отрадою и питателем в старости твоей; ибо его родила сноха твоя, которая любит тебя, которая для тебя лучше семи сыновей.

И взяла Ноеминь дитя сие, и носила его в объятиях своих, и была ему нянькою.

Соседки нарекли ему имя, и говорили: «у Ноемини родился сын», и нарекли ему имя: Овид. Он отец Иессея, отца Давидова» (Руфь, 4, 9-17).

Комментарий. Неотъемлемыми участниками в принятии судьбоносных решений были: народ и старейшины! Следовало бы возродить эту традицию в России. Надо перенимать полезный опыт у древних народов и внедрять его в практику государства и жизни российского народа.

Стало быть, Давид — не чистой крови иудей, а с кровью моавитян. И главное заключается, что показывает данная глава, не в чистоте крови, а в праведности жизни вместе с народом своим!.. Готовы ли к такому подвигу власти предержащие, единодушно поддержавшие поправки к Конституции РФ, внесенные Президентом РФ?

Не грешите против Господа

«Не умножайте речей надменных; дерзкие слова да не исходят из уст ваших; ибо Господь есть Бог ведения, и дела у него взвешены.

Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит. Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает.

Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную.

Нет, дети мои, не хороша молва, которую я слышу: вы развращаете народ Господень.

Если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нем? Но они не слушали голоса отца своего; ибо Господь решил уже предать их смерти» (1-я Царств, 2, 3, 6-8, 24-25).

Комментарий. «Если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нем?» (1-я Царств, 2, 25). Понимают ли Президент РФ, депутаты ГД и другие власти предержащие смысл этих строк? Намереваются ли они исполнять волю Бога, подавать народу пример своим праведным, нравственным поведением, вносить поправки в действующее законодательство, чтобы они соответствовали Божьим законам, заповедям и постановлениям, или будут придумывать собственные законы, постановления и указы, противоречащие Божьим? И как это будет называться, как не богоборчеством?

Понравилось всему народу

«И Давид действовал благоразумно везде, куда ни посылал его Саул, и сделал его Саул начальником над военными людьми; и это понравилось всему народу и слугам Сауловым» (1-я Царств, 18, 5).

Комментарий. В данном фрагменете прослеживается Богоугодная деятельность царя, которая нравится всему народу и царским слугам. Именно к этому должен стремиться Президент РФ, а не только ублажать принимаемыми решениями своё окружение и своих друзей.

Народ вступает в завет с Господом

«И заключил Иодай завет между собою и между всем народом и царем, чтобы быть им народом Господним. И пошел весь народ в капище Ваала, и разрушили его, и жертвенники его и истуканов его сокрушили; и Матфана, жреца Ваалова, умертвили пред жертвенниками» (2-я Паралипоменон, 23, 16-17).

Комментарий. Президент РФ, получив поддержку народа при проведении голосования за поправки к Конституции РФ, должен определиться:

— кому должны поклоняться граждане России: Богу Саваофу — еврейскому богу, призывающему Свой народ к завоеванию всего мира; первому в мире коммунисту, основоположнику коммунистической морали и главному действующему лицу православной религии — Иисусу Христу, выступившему против некоторых статей закона Моисея, продиктованного ему Богом Саваофом; золотому тельцу — Маммоне; языческому богу — В. И. Ульянову-Ленину: разрушителю России, одному из основоположников массового красного террора, гонителю православия и всякого инакомыслия?

— какое государство и общество должно строиться на просторах необъятной Российской Федерации: анархистско-иммигрантско-бандитское (как с начала 90-х прошлого века и по настоящее время), демократическое (в истинном его понимании как народовластие с учетом заветов Бога Саваофа, опыта Российской империи, а не «демократии за деньги», как осуществляется в настоящее время), социалистическое (по примеру стран Западной Европы: Швеции, Германии, Португалии и других), коммунистическое (в свете учения Иисуса Христа и известных российских философов, писателей и поэтов XIX-XXI вв.)?

— с множеством истуканов (памятников Ленину, а теперь и Сталину, не имеющим никакого культурного достоинства и приводящим к непониманию политики власти, приводящей к анархии и расслоению общества по идеологической и религиозной основам), и мумией, которые не отвечают русским и российским традициям, а ведут к рабовладельческому обществу, которое не сможет возродить Россию в качестве великой державы, а народ удержать в повиновении рабовладельцам, как бы они себя не называли (олигархами, миллиардерами, мультимиллионерами, бизнесменами, новыми русскими и пр.).

Прошедшие 11-13 сентября 2020 года выборы в представительные и исполнительные органы местной власти показали низкую явку (в Рязанской области 32%, т. е. менее одной трети) избирателей, а стало быть низкое доверие к местной власти, формируемой по партийным спискам и одномандатным округам, представляющим те же партии.

Народ ждет перемен во всех сферех жизни и новых подходов к выборам, которые позволят им выбирать тех, кого жители знают, кому доверяют, к кому могут обратиться с просьбами и жалобами, с которых могут потребовать исполнения ими служебных обязанностей и при неудовлетворительной работе отправить в отставку. Такой подход к формированию представительной и исполнительной власти позволит людям не уповать на Бога, не обращаться с челобитными к губернатору и президенту по любому вопросу, а решать его на месте. Местные власти, избранные по существующей ныне методике, не работают на страну и народ и работать не хотят, и обращаться к ним не имеет никакого смысла, потому что по жизненно важным для большинства жителей городов и сельских населенных пунктов вопросам (даже на коллективные обращения) дают формальные отписки, в которых им не стыдно цинично писать, что жители всем довольны и претензий к властям не предъявляют!

Разрушение остатков идолопоклонства

«И встали священники и левиты, и благословили народ; и услышан был голос их, и взошла молитва их в святое жилище Его на небеса.

И по окончании всего этого, пошли все Израильтяне, там находившиеся, в города Иудейские, и разбили статуи, срубили посвященные дерева, и разрушили высоты и жертвенники во всей Иудее и в земле Вениаминовой, Ефремовой и Манассииной, до конца. И потом возвратились все сыны Израилевы, каждый во владение свое, в города свои» (2-я Паралипоменон, 30, 27, 31, 1).

Комментарий. То есть, если в Конституции РФ записали о Боге, то следующий шаг должен быть сделан по уничтожению языческого бога, который к коммунистическому обществу и его строительству не имел и не имеет никакого отношения. Все его потуги были направлены на то, чтобы поквитаться с царской семьей за смерть своего старшего и любимого брата Александра. Кто и за какие добрые дела может похадатайствовать перед народом за Ульянова-Ленина — убийцу царской семьи и разрушителя Российской империи? И если найдутся такие, то место ли им в представительных и исполнительных органах государственной власти? Согласно Моральному кодексу строителя коммунизма, принятому на XXII съезде КПСС, коммунисты должны проявлять «непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству; непримиримость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов», а они сидят в представительных органах власти, получают большие деньги, участвуют в распределении портфелей и бюджетов, наравне со всеми депутатами, поддерживающими действующую вороватую власть, говорят, что они не такие, а какие-то особенные. Только вот не видно этой особенности, а только желание служить Маммоне, создавать коммунизм только для избранных, только для верхушки партии, как это было и в годы советской власти, которая из-за этого и прекратила свое существование. Страна с такой властью прекратила свое существование, а представители советской власти как были при ней, так и остались…

В разных странах бывшего СССР и Восточной Европы убирают памятники Ленину с улиц и площадей, так как они не представляют художественной и исторической ценности, а являются языческими истуканами для идолопоклонства. «И встали священники и левиты, и благословили народ» (2-я Паралипоменон, 30, 27), а РПЦ стоит в стороне от решения этой проблемы, указанной в Библии Богом Саваофом, и, более того, неравнодушным к этой проблеме гражданам митрополиты РПЦ рекомендуют обращаться в местные органы власти, а не к ним. И нужны такие проповедники народу, если чудес демонстрировать не могут, исполнять законы и поучения Бога Саваофа не хотят, а только разыгрывают в храмах библейские сценки да осуществляют придуманные составителями православной религии таинства и обряды?

С вами умрет мудрость

«И отвечал Иов, и сказал: подлинно, только вы люди, и с вами умрет мудрость!

И подлинно: спроси у скота, и научит тебя, — у птицы небесной, и возвестит тебе; или побеседуй с землею, и наставит тебя, и скажут тебе рыбы морские.

В старцах мудрость, и в долголетних разум.

Умножает народы, и истребляет их; рассеивает народы, и собирает их. Отнимает ум у глав народа земли, и оставляет их блуждать в пустыне, где нет пути. Ощупью ходят они во тьме, без света; и шатаются, как пьяные» (Иов 12, 1-2, 7-8, 12, 23-25).

Комментарий. Старейшин отстранили от власти, дали дорогу молодым, горячим, не желающим слушать советов мудрецов и читать умные книги. И как итог — истребление народа показывает даже корректируемая властью государственная статистика (В 2020 году отмечена избыточная смертность населения приближающаяся к 500 тысяч человек.). И не желают этого видеть и вносить необходимые коррективы власти предержащие, а упрямо продолжают движение к полному уничтожению народа? Ведь если эта тенденция сохранится, то через 300, а может быть и менее лет, русские прекратят свое существование как нация!

Где же надежда моя?

«Он поставил меня притчею для народа и посмешищем для него. Помутилось от горести око мое, и все члены мои, как тень. Изумятся о сем праведные, и невинный вознегодует на лицемера. Но праведник будет крепко держаться пути своего, и чистый руками будет больше и больше утверждаться. Выступайте все вы, — и подойдите; не найду я мудрого между вами.

Где же после этого надежда моя? и ожидаемое мною кто увидит? В преисподнюю сойдет она, и будет покоиться со мною в прахе» (Иов 17, 6-10, 15-16).

Комментарий. Если и дальше Президент РФ не будет считаться с рекомендациями Бога Саваофа и мнением народа при формировании представительных и исполнительных органов власти, а находить лазейки для формирования властных структур из претендентов, угодных себе и своему окружению, а не народу, тогда вместо того чтобы морочить голову народу и международному сообществу, надо переходить «де юро» на такую форму формирования власти, которая уже давно существует в России «де факто»: закрыть «Клуб любителей власти» (распустить все секции этого клуба, именуемые политическими партиями), не тратить денег на выборы «кнопочных депутатов», назначать губернаторов, глав администраций городов и районов и открыто осуществлять ручное управление страной и регионами из Кремля.

В законе Господа воля Его

«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании развратителей; но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. Не так — нечестивые; но они — как прах, возметаемый ветром. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники — в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет» (Псалом 1, 1-6).

Комментарий. Приходят в общественные собрания депутаты разных уровней, попавшие в представительные органы власти разными путями, но реже всего в результате прямого волеизъявления народа, а чаще — в результате всевозможных ухищрений. И нередко в этих собраниях со временем обнаруживаются не просто нечестивые граждане, а преступники: убийцы, воры, мошенники… И возникаект вопрос: существуют ли сегодня собрания праведников? Депутаты представляют интересы тех или иных партий, а нередко и откровенно лоббируют интересы преступных элементов: ОПГ и ОПС… Можно ли чего-нибудь хорошего ожидать народу от таких депутатов? Вопрос, как может догадаться читатель, чисто риторический. Мы уже не раз говорили о том, что жизненноважные законы, о которых они сами заявляли на сессиях ГД РФ, ими так и не принимаются. И граждане вынуждены слушать их бесконечные политинформации о событиях в стране и в мире, о том, кто и как мешает им работать на благо страны и народа… И ведь никто при этом их не связывает, не препятствует работе над проектами законов и их принятию? Так в чем же дело?

Бог нам прибежище

«Только в Боге успокоивается душа моя; от Него спасение мое. Только Он — твердыня моя, спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь более.

Только в Боге успокоивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя. Только Он — твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь. В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге. Народ! надейся на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше; Бог нам прибежище.

Не надейся на грабительство, и не тщеславьтесь хищением; когда богатство умножается, не прилагайте к нему сардца» (Псалом 61, 2-3, 6-9, 11).

Комментарий. Только с вымышленным другом или богом можно общаться и получать удовольствие. Он тебя не огорчит и не возразит на слова твои. А если и не поможет, то и это не беда. Главное — молчаливое согласие с тобой во всем, о чем бы ты ни думал, что бы ты ни говорил, и что бы ты ни делал… А что больше всего раздражает любого человека? Возражение, поучение, неудовольствие, сравнение с более удачливым и успешным…

А всё-таки царь Давид колебался, когда размышлял о Боге. Не зря говорят, что не сомневаются только дураки. Значит, все эти псалмы — результат долгих сомнений и размышлений?..

И Президент РФ включил упоминание о Боге в Конституцию РФ, чтобы получить от него поддержку?

И народу ничего другого не остается как уповать на Бога? Ни Президент РФ, ни губернаторы, ни главы администраций районов и городов ничего для него делать не хотят и не будут, судя по прошедшему после принятия поправок к Конституции РФ году?

Все, видящие их, удалятся от них

«Услышь, Боже, голос мой в молитве моей; сохрани жизнь мою от страха врага. Укрой меня от замысла коварных, от мятежа злодеев, которые изострили язык свой, как меч; напрягли лук свой — язвительное слово, чтобы втайне стрелять в непорочного; они внезапно стреляют в него, и не боятся. Они утвердились в злом намерении; совещались скрыть сеть; говорили: кто их увидит? Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца. Но поразит их Бог стрелою: внезапно будут они уязвлены. Языком своим они поразят самих себя; все, видящие их, удалятся от них» (Псалом 63, 2-9).

Комментарий. Все поступки людей, особенно наделенных властью, рано или поздно становятся достоянием гласности. И именно по их поступкам, а не по словам, которые они научились говорить правильно и красиво, будут судить о них нынешние граждане и потомки. Сейчас опубликованы высказывания Маркса, Троцкого и Ленина, которые свидетельствуют о том, что их теории и статьи, которые изучались советскими гражданами в школах, техникумам, вузах, военных училищах и академиях являются не чем иным, как эффектным обманом, главной целью которого было ввести народ в заблуждение, посеять иллюзию построения бесклассового общества, социализма и коммунима, а на самом деле превратить в рабов, а страну в колонию… И это им удалось, и удается нынешним строителям анархистско-иммигрантско-бандитского капитализма, говорящим о демократических ценностях и пресекающих их на корню всевозможными аппаратными ухищрениями и новыми законами, запрещающими любые виды демократии (критику власти, пришельцев и беззаконников), любые виды народовластия, кроме придуманного и установленного ими…

Избавляйте бедного и нищего

«Псалом Асафа.

Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд. Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость. Избавляйте бедного и нищего, исторгайте его из руки нечестивых. Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы. Но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей. Восстань, Боже, суди землю; ибо Ты наследуешь все народы» (Псалом 81, 1-8).

Комментарий. Прямо слышатся речи Президента РФ во время чтения Послания к Федеральному Собранию РФ; выступления в СМИ председателя правительства, министров и губернаторов, депутатов ГД, руководителей партий и парламентских групп… Все говорят красиво и по существу, а делают, как ни странно, нередко с точностью наоборот. А вернее, практически ничего не делают, или с грехом и браком пополам. Более 100 лет создают у народа иллюзию то построения социализма и коммунима, а теперь демократии, то есть народовластия… И в советское время и сейчас до власти допускают только лицеприятелей, нечестивых и предателей русского народа, радеющих за тех, кто им платит или бросает крохи с барского стола… И ведь считают себя богами на земле: бессмертными и бессменными…

Правосудие и правота — основание престола

«Учение Ефама Езрахита.

Правосудие и правота — основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим.

От Господа щит наш, и от Святого Израилевацарь наш. Некогда говорил Ты в видении святому Твоему, и сказал: «Я оказал помощь мужественному, вознес избранного из народа. Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помозал его. Рука Моя пребудет с ним, и мышца Моя укрепит его. Враг не превозможет его, и сын беззакония не притеснит его. Сокрушу пред ним врагов его, и поражу ненавидящих его. И истина Моя и милость Моя с ним, и Моим именем возвысится рог его. И положу на море руку его, и на реки — десницу его. Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего. И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли. Вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен. И продолжу вовек семя его, и престол его — как дни неба. Если сыновья его оставят закон Мой, и не будут ходить по заповедям Моим; если нарушат уставы Мои, и повелений Моих не сохранят: посещу жезлом беззаконие их, и ударами — неправду их; милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей. Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих».

Доколе, Господи, будешь скрываться непрестанно, будет пылать ярость Твоя, как огонь? Вспомни, какой мой век: на какую суету сотворил Ты всех сынов человеческих? Кто из людей жил, и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?

Вспомни, Господи, поругание рабов Твоих, которое я ношу в недре моем от всех сильных народов. Как поносят враги Твои, Господи, как бесславят следы помазанника Твоего. Благословен Господь во век! Аминь, аминь» (Псалом 88, 15, 19-35, 47-49, 51-53).

Комментарий. Президент РФ внесением поправок к Конституции РФ, в которых имеется упоминание о Боге, тем самым подтверждает предположение, что нынешних российских президентов выбирают и руководят внутренней и внешней политикой России из Израиля, Англии и США вельможи избранного Богом Савоофом народа. И назначенный таким образом Президент РФ получает формальное одобрение российских избирателей во время «демократических» выборов, во время «демократического волеизъявления избирателей». Хотя, кто знаком с театром, именуемым «выборы», хорошо знает, что все кандидаты отбираются, согласуются и назначаются за кулисами, а народу представляют только верхушку айсберга с участием «независимых» наблюдателей и таких же СМИ.

Обращает на себя внимание и упоминание о том, что Бог Саваоф устами Ефама Езрахита говорит: «Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих» (Псалом 88, 35). Стало быть, во-первых, если Он не отменял своих заветов и законов, то Президент РФ обязан восстановить их в первозданном виде; во-вторых, в «Царство Небесное» необрезанных мужчин, не проживающих на территории Израиля, Бог Саваф не примет и решения Вселенских Соборов никакой юридической и даже рекомендательной силы для него не имеют; в-третьих, народы многонациональной России должны понимать, что они живут для единственной цели — испытания избранного Богом Саваофом народа! Ни на какое равноправие, ни на какое попадание в еврейское «Царство Небесное», ни на какую счастливую и радостную земную жизнь они, как рабы Бога Саваофа и избранного Им народа, не вправе рассчитывать! Сомневающиеся в моих выводах, могут самостоятельно убедиться в их справедливости, детально изучив Библию, «Закон Божий» и сравнить с нынешними реалиями.

Приятно жить братьям вместе

«Песнь восхождения. Давида.

Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!» (Псалом 132, 1).

Комментарий. Эта цитата напоминает устремления народного любимца — белого генерала М. Д. Скобелева, который мечтал об объединении всех славян, всех братьев… «М. Д. Скобелев был пламенным патриотом, глубоко любящим и понимающим свой народ с его добротой и жертвенностью, терпением и неприхотливостью. Скобелев мечтал об объединении славян под эгидой России на основе общности крови, веры, языка и культуры, но не противопоставлял их другим народам. Отечество виделось ему как мощный естественный союз европейских и азиатских народов, давно сожительствующих на сопредельных территориях, образованный с целью защиты своих исконных интересов»3.

Послушайте Меня

«Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, и в глубину рва, из которого вы извлечены. Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас; ибо Я призвал его одного, и благословил его, и размножил его. Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его, и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад Господа! радость и веселие будет в нем, славословие и песнопение. Послушайте Меня, народ Мой, и племя Мое, приклоните ухо ко Мне! ибо от Меня произойдет закон, и суд Мой поставлю во свет для народов.

Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.

Я, Я СамУтешитель ваш. Кто ты, что боишься человека, который умирает, и сына человеческого, который то же, что трава, и забываешь Господа, Творца своего, распростершего небеса и основавшего землю; и непрестанно, всякий день страшишься ярости притеснителя, как бы он готов был истребить? Но где ярость притеснителя? Скоро освобожден будет пленный, и не умрет в яме, и не будет нуждаться в хлебе.

Тебя постигли два бедствия, кто пожалеет о тебе? — опустошение и истребление, голод и меч: кем я утешу тебя? Сыновья твои изнемогли, лежат по углам всех улиц, как серна в тенетах, исполненные гнева Господа, прещения Бога твоего» (Исаия, 51, 1-4, 7, 12-14, 19-20).

Комментарий. Читаю эти строки и радуюсь за израильтян. Ведь все, кто туда уехал, довольны уровнем жизни и безопасностью проживания, совершенно несравнимой с Россией. В. В. Познер и И. А. Ургант, побывав в Израиле, рассказывали в фильме «Еврейское счастье» о своих впечатлениях. И они подтвердили, что люди ходят безбоязненно по улицам даже в ночное время, встречаются незнакомые и веселятся вместе — поют и танцуют. В чем же секрет такого послушания своему Богу и такой жизни? Израиль хоть и считается многонациональным государством согласно статистическим данным, но всё делает, чтобы хорошо жилось избранному Богом Саваофом народу, а вместе с ним и пришельцам, принявшим Его устав. А в России всё наоборот — коренной народ живет по остаточному принципу, а всё делается, чтобы жилось не просто хорошо, а лучше всех — пришельцам и, в превую очередь, избранному Богом Саваофом народу! И избранный Богом Саваофом народ живет в России даже лучше, чем в странах Западной Европы! Как можно объяснить такой парадокс? В. В. Познер и И. А. Урант дают ответ и на этот вопрос. Израильтяне не принимают в свою страну русских и россиян других национальностей и объясняют это правом народа! А коренные народы России лишены такого права, а вернее, ему его и не успели дать со времен отмены крепостного права. Российский народ каким был бесправным, таким и остался. А всё за него решают пришельцы: готовят и принимают законы, распоряжаются бюджетом, внутренней и внешней политикой государства… И на некоторые ответственные посты назначают представителей коренных народов, которые служат им верой и правдой, с усердием достойным лучшего применения. А чтобы жизнь в России стала не хуже, чем в Израиле, надо всего-то навсего жить по таким же правилам, по таким же законам, как и они, и не допускать в свою страну пришельцев из стран, которые не пускают к себе россиян, и не назначать пришельцев на руководящие должности любого уровня, если аналогичные должности не занимают в Азербайджане, Армении, Грузии, Израиле, на Украине и в других странах представители коренных народов России. Любое нарушение пропорции ведет к перекосам, которые стоят народам России лишения суверенитета и национальной государственности со всеми вытекающими последствиями…

Торжествуйте, пойте вместе

«Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый. Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! Сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона! Ибо так говорит Господь: за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены.

Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: «воцарился Бог твой!»

Торжествуйте, пойте вместе, развалины Иерусалима; ибо утешил Господь народ Свой, искупил Иерусалим. Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего. Идите, идите, выходите оттуда; не касайтесь нечистого; выходите из среды его, очистите себя, носящие сосуды Господни! Ибо вы выйдете неторопливо, и не побежите; потому что впереди вас пойдет Господь, и Бог Израилев будет стражем позади вас. Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится» (Исаия, 52, 1-3, 7, 9-13).

Комментарий. Если в предыдущем абзаце я высказывал предположение, то в настоящем абзаце Исаия подтверждает его словами Бога Саваофа, который наставляет свой народ: «Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый» (Исаия, 52, 1). А Россия хоть и хочет продемонстрировать всему миру свое величие, но не получается, потому что оно фальшивое, потому что народ в России живет хуже чем в любой европейской стране, не говоря уж об Израиле. Нам ещё рано говорить о величии России, пока она не сбросила рабские оковы, хотя бы в своей душе, в своем уме…

Можете ли делать доброе?

«Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс — пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкши делать злое?

Видел Я прелюбодейство твое и неистовые похотения твои, твои непотребства и твои мерзости на холмах в поле. Горе тебе, Иерусалим! ты и после сего не очистишься. Доколе же?» (Иеремия, 13, 23, 27).

Комментарий. Не будем смотреть на Иерусалим и решать за избранный Богом Саваофом народ. Но то, о чем говорит Иеремия и Бог Саваоф, характерно и для российских политиков и власти предержащих, вершащих судьбы почти 150 миллионов российского народа. «Доколе же?» (Иеремия, 13, 27) это будет продолжаться? Если не могут правители очиститься от всего дурного, чему научили их соросы и сотрудники спецслужб иностранных государств, то надо лишать их доверия и отлучать от власти.

Исправьте пути ваши

«И сказал Иеремия всем князьям и всему народу: «Господь послал меня пророчествовать против дома сего и против города сего все те слова, которые вы слышали; итак исправьте пути ваши и деяния ваши и послушайтесь гласа Господа, Бога вашего, и Господь отменит бедствие, которое изрек на вас; а что — до меня, вот, я — в ваших руках; делайте со мною, что в глазах ваших покажется хорошим и справедливым; только твердо знайте, что если вы умертвите меня, то невинную кровь возложите на себя и на город сей и на жителей его; ибо истинно Господь послал меня к вам сказать все те слова в уши ваши» (Иеремия, 26, 12-15).

Комментарий. Если бы власти предержащие читали Библию, и сами бы соблюдали заповеди и законы, продиктованые Богом Саваофом и проповеданные Иисусом Христом, то работали бы на всю страну и весь народ, а не на олигархов, национальные диспоры, и тех, кто их профинансировал и привел во власть.

Возвращение и устроение

«Так говорит Господь: вот, возвращу плен шатров Иакова и селения его помилую, — и город опять будет построен на хоме своем, и храм устроится по прежнему. И вознесутся из них благодарение и голос веселящихся; и Я умножу их, и не будут умаляться, и прославлю их, и не будут унижены. И сыновья его будут, как прежде, и сонм его будет предстоять предо Мною, и накажу всех притеснителей его. И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь. И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом» (Иеремия, 30, 18-22).

Комментарий. Есть в этом фрагменте важные высказывания, которым следовало бы придерживаться при выборе и назначении вождей народов на территории, которую они занимают: глав регионов, муниципальных образований, депутатов всех уровней, исполнительную и судебную власть… Не место в них иноземцам и пришельцам из других регионов, а тем более государств. Свои лучше знают местные особенности и давлеет над ними мнение о них их земляков, родственников, соседей и друзей… А пришельцы и иноземцы правят по принципу, который психологи называют «психологией завоевателя», так как они приезжают и назначаются не для того, чтобы править и судить по справедливости и по закону, а ради личной выгоды и ублажения вышестоящего начальника… И учат этому правилу местных управленцев, что извращает и суть религии, и суть человеческих взаимоотношений… Что же мы видим в настоящее время? Назначенный ВРИО губернатора житель соседней области подобно самому дорогому гостю или туристу за 400 тысяч рублей в месяц, которые платит не он из своего камана, а ему из камана налогоплательщиков, путешествует по районам области, ему устраивают экскурсии по предприятиям и учреждениям областного центра; за счет средств бюджета предоставляют резиденцию не только ему, но и вице-губернатору, служебный транспорт, персональную охрану… (А в Португалии — бедной по европейским меркам стране — Президент живет в собственной квартире!). А некоторые граждане России при таком устройстве власти бедствуют: у кого-то проваливается пол в квартирах, у кого-то обрушиваются и протекают потолки, кто-то живет в аварийных домах, кто-то не обеспечивается нормальной водопроводной водой; почти повсеместно отсутствуют благоустроенные придомовые территории; о безобразном состоянии дорог говорят и пишут из года в год, но оно почти не меняется, а если и меняется то в лучшую сторону только на непродолжительное время, а в худшую — чаще и надолго; сиротам не всегда и несвоевременно предоставляются квартиры, а льготникам — положенные льготы… Власть десятилетиями демонстрирует свою некомпетентность. И главу государства это устраивает?!. Странный подход не только с точки зрения религии, но и с точки зрения здравого смысла. И священники благословляют их и не требуют отлучения от церкви? А взятки, откаты, непонятно откуда берущаяся у их несовершеннолетних детей и жен многомиллионная собственность, не согласующаяся с доходами родителей и супруга?..

Узнают, что среди них был пророк

«И было ко мне слово Господне: сын человеческий! изреки слово к сынам народа твоего, и скажи им: если Я на какую-либо землю наведу меч, и народ той земли возьмет из среды себя человека и поставит его у себя стражем, и он, увидев меч, идущий на землю, затрубит в трубу и предостережет народ, и если кто будет слушать голос трубы, но не остережет себя; то, когда меч придет и захватит его, кровь его будет на его голове. Голос трубы он слышал, но не остерег себя, кровь его на нем будет; а кто остерегся, тот спас жизнь свою. Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен, то, когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража. И тебя, сын человеческий, Я поставлю стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: «беззаконник! ты смертью умрешь», а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтоб он обратился от него, но он от пути своего не обратился, то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.

А когда скажу беззаконнику: «ты смертью умрешь», и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, если этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, — то он будет жив, не умрет. Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.

Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие, то он умрет за то. И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив.

А о тебе, сын человеческий, сыны народа твоего разговаривают у стен и в дверях домов и говорят один другому, брат брату: «пойдите и послушайте, какое слово вышло от Господа». И они приходят к тебе, как на народное сходбище, и садится пред лицем твоим народ Мой, и слушает слова твои, но не исполняют их; ибо они в устах своих делают из этого забаву, сердце их увлекается за корыстью их. И вот, ты для них — как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий; они слушают слова твои, но не исполняют их. Но когда сбудется, — вот, уже и сбывается, — тогда узнают, что среди них был пророк» (Иезекииль, 33, 1-9, 14-16, 18-19, 30-33).

Комментарий. Цари и пророки, писавшие книги, которые вошли в Библию, сообщали, что тексты заповедей, законов и постановлений, исходили не от них, а от Бога Саваофа, который продиктовал им их при тех или иных обстоятельствах, которые не подлежат сомнению. При такой трактовке, любую мысль, которая приходит человеку в голову, можно назвать словом Господним. Согласно религиозной мифологии все, что происходит, исходит от Бога или дьявола, что одно и то же, так как они являются двумя сторонами одной медали. Стало быть, каждый человек критикующий беззаконника, грешника, преступника должен иметь защиту не только от Бога, но и от власти, которая включила упоминание Бога в Конституцию РФ! И всякое преследование человека за критику власти, беззаконника, грешника и преступника будет свидетельствовать, что власть не исполняет не только постановлений Бога Саваофа, которые он передал через пророка Иезекииля, но и Основной закон, за поправки к которому проголосовали депутаты ГД и ФС РФ, республик, краев, областей и избиратели! И даже не то что принятие, а высказывания депутатов о принятии законов, ущемляющих права граждан на критику, являются ни чем иным, как богоборчеством и нарушением Конституции РФ! В советское время принималось Постановление ЦК КПСС, согласно которому критическая статья, опубликованная в СМИ, должна была в обязательном порядке обсуждаться на открытом партийном собрании указанного в СМИ предприятия или учреждения, и результаты обсуждения сообщаться в соответствующее СМИ. Было бы нелишним и действующей власти принять соответствующий закон, Постановление правительства, Указ президента РФ, чтобы чиновники не считали себя богами, которым все дозволено, а наемными администраторами или менеджерами, ответственными за тот или иной раздел работы, который они должны исполнять профессионально и добросоветстно; а при выявлении со стороны СМИ, общественных организаций и даже физических лиц нарушений в их работе и сообщении об этом в СМИ, незамедлительно реагировать на них с обсуждением на совещании у руководителя вышестоящего уровня и в соответствующем представительном органе власти с принятием решения и оглашением его через СМИ. Такой диалог власти с народом угоден и Богу и народу, и власть должна к ним прислушаться, чтобы не случилось по Писанию, когда «он умирает за грех свой, а ты спас душу твою!» (Иезекииль, 33, 9), то есть критикующий спасет душу свою, а нарушающий законы умрет. Никому не нужна смерть нарушителя или беззаконника: ни Богу, ни народу. И Бог и народ ждут, когда беззаконники одумаются, услышат критику в свой адрес и обратятся, вспомнят Бога, вспомнят о данных присягах, своих служебных обязанностях и станут жить и работать по правде на благо народа и государства!

Чтобы князья не теснили народа

«И князю дайте долю по ту и другую сторону, как подле священного места, отделенного Господу, так и подле городского владения, к западу с западной стороны и к востоку с восточной стороны, длиною наравне с одним из оных уделов от западного предела до восточного. Это его земля, его владение в Израиле, чтобы князья Мои вперед не теснили народа Моего, и чтобы предоставили землю дому Израилеву по коленам его. Так говорит Господь Бог: довольно вам, князья Израилевы! отложите обиды и угнетения и творите суд и правду, перестаньте вытеснять народ Мой из владения его, говорит Господь Бог» (Иезекииль, 45, 7-9).

Комментарий. Политики без конца повторяют, что результаты приватизации в России пересмотру не подлежат! А справедливо ли она была проведена? В соответствии ли с указаниями Бога Саваофа? Об этом стараются не говорить. А почему? Пусть она проходила не в Израиле, а в России, но подход к разделу собственности должен был бы соблюдаться согласно указанию Бога Саваофа, а не рекомендациям сотрудников ЦРУ, разбогатевших на ней и сделавших в одно мгновение миллионерами её инициаторов и приближенных к ним лиц!

Чтобы никто не был изгоняем

«Но князь не может брать из наследного участка народа, вытесняя их из владения их; из своего только владения он может уделять детям своим, чтобы никто из народа Моего не был изгоняем из своего владения» (Иезекииль, 46, 18).

Комментарий. А в России нашлось немало категорий населения, которые вместо наделов, получили ничем не подтвержденные бумажки — ваучеры, оплаченные к тому же из собственного кармана. Это ученые, врачи, учителя, рабочие, пенсионеры!.. Некоторым государственным и муниципальным служащим предоставляли земельные участки по льготным ценам, квартиры бесплатно, предусмотрели высокие зарплаты и пенсии… А землю, леса, природные ресурсы, промышленные и сельскохозяйственные предпрития поделили «князья»… Причем, немало среди этих «князей» было пришельцев!.. Куда смотрел и смотрит Бог Саваоф? Где продиктованный Им закон, где справедливость?!. Где обещанное наказание беззаконников и нечестивцев?

И разделите себе землю сию

«И разделите себе землю сию на уделы по коленам Израилевым. И разделите ее по жребию в наследие себе и иноземцам, живущим у вас, которые родили у вас детей; и они среди сынов Израилевых должны считаться наравне с природными жителями, и они с вами войдут в долю среди колен Израилевых. В котором колене живет иноземец, в том и дайте ему наследие его, говорит Господь Бог» (Иезекииль, 47, 21-23).

Комментарий. И они её разделили по коленам Израилевым и иноземцам, причем некоторые из них родились не в России (РСФСР), а коренным жителям достались пустые бумажки, или фантики (ваучеры и акции), как называл их один из политологов. Ни о каком равенстве при этом не было и речи. Наоборот, оговаривалось, что директора должны получать в разы больше, чем рядовой рабочий или колхозник. А что этот директор без рядовых рабочих и колхозников смог бы сделать? Созидали десятки и сотни тысяч, а получал львиную долю один. И так во всем. Как в Израиле не слушались Бога Саваофа, так не слушаются Его и в России!..

И сказал мне Господь: «иди пророчествуй…»

«И послал Амасия, священник Вефильский, к Иеровоаму, царю Израильскому, сказать: Амос производит возмущение против тебя среди дома Израилева; земля не может терпеть всех слов его; ибо так говорит Амос: «от меча умрет Иеровоам, а Израиль непременно отведен будет пленным из земли своей». И сказал Амасия Амосу: провидец! пойди и удались в землю Иудину; там ешь хлеб и там пророчествуй, а в Вефиле больше не пророчествуй; ибо он — святыня царя и дом царский. Отвечал Амос и сказал Амасии: я — не пророк и не сын пророка; я был пастух, и собирал сикоморы. Но Господь взял меня от овец и сказал мне Господь: «иди пророчествуй к народу Моему Израилю» (Амос, 7, 10-15).

Комментарий. Из настоящего абзаца видно, что Богу Саваофу угодны: критика действующей власти, выявление язв общества и предложение власти предержащим советов Бога Саваофа по их врачеванию. Читая Библию, труды историков и философов религий, понимаешь, что всё давным давно придумано и моим современникам надо всего-навсего больше читать и рамышлять над прочитанным, чтобы применять давно забытое и проверенное временем старое при написании законов, формировании государственных идеологий и определении нравственных критериев для воспитания из человекообразного животного Человека…

Не вам ли должно знать правду?

«И сказал я: слушайте, главы Иакова и князья дома Израилева: не вам ли должно знать правду? А вы ненавидите доброе и любите злое; сдираете с них кожу их и плоть с костей их, едите плоть народа Моего и сдираете с них кожу их, а кости их ломаете и дробите как бы в горшок, и плоть — как бы в котел. И будут они взывать к Господу, но Он не услышит их и сокроет лице Свое от них на то время, как они злодействуют. Так говорит Господь на пророков, вводящих в заблуждение народ Мой, которые грызут зубами своими — и проповедуют мир, а кто ничего не кладет им в рот, против того объявляют войну.

А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю — грех его. Слушайте же это, главы дома Иаковлева и князья дома Израилева, гнушающиеся правосудием и искривляющие все прямое, созидающие Сион кровью и Иерусалим — неправдою! Главы его судят за подарки и священники его учат за плату и пророки его предвещают за деньги, а между тем опираются на Господа, говоря: «не среди ли нас Господь? Не постигнет нас беда!» (Михей, 3, 1-5, 8-11).

Комментарий. Если более 2000 лет назад было то же самое, что и сейчас, то это лучше всего свидетельствует о том, что сама по себе созданная в ту пору религия, священники, цари и князья не смогли изменить человека в лучшую сторону и не смогут! Тогда зачем вновь наступать на те же грабли или входить второй раз в ту же реку? Чтобы в очередной раз потешить своей глупостью священников, царей, князей и здавомыслящий народ? Умные делают выводы и вносят необходимые коррективы, а нынешние представители всех ветвей власти своими делами более чем красноречиво говорят совсем о другом. Стало быть, в первую очередь, надо поменять власть в соответствии с данными Богом Саваофом рекомендациями, которой вменить в обязанность создать необходимые условия для совершенствования и самосовершенствования каждого человека…

Исследуйте себя внимательно

«Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный, доколе не пришло определение — день пролетит как мякина — доколе не пришел на вас пламенный гнев Господень, доколе не наступил для вас день ярости Господней.

Посему, живу Я! говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: Моав будет, как Содом, и сыны Аммона будут, как Гоморра, достоянием крапивы, соляною рытвиною, пустынею на веки; остаток народа Моего возьмет их в добычу, и уцелевшие из людей Моих получат их в наследие. Это им — за высокомерие их, за то, что они издевались и величались над народом Господа Саваофа. Страшен будет для них Господь; ибо истребит всех богов земли, и Ему будут поклоняться — каждый со своего места — все острова народов. И вы, Ефиопляне, избиты будете мечем Моим. И прострет Он руку Свою на север — и уничтожит Ассура и обратит Ниневию в развалины, в место сухое как пустыня» (Софоний, 2, 1-2, 9-13).

Комментарий. Прежде чем пускать в свою страну, прежде чем допускать до царского двора, прежде чем назначать на ответственные государственные посты и должности, надо принять во внимание совет пророка Софонии: «Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный» (Софоний, 2, 1), и исследовать не только себя, но и всех граждан, допускаемых до главных государственных институтов власти!

Для тех, кто ещё не понял чей Бог Саваоф, специально включил этот абзац: «Посему, живу Я! говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: Моав будет, как Содом, и сыны Аммона будут, как Гоморра, достоянием крапивы, соляною рытвиною, пустынею на веки; остаток народа Моего возьмет их в добычу, и уцелевшие из людей Моих получат их в наследие» (Софоний, 2, 9). Прямо про россиян сказано — добровольных рабов Бога Саваофа и Его народа! Бог Саваоф вначале истребил языческих богов Израиля, затем языческих богов других стран, в том числе Руси-России. Вот такой вот добрый, милосердный Бог Саваоф!..

Обратите сердце ваше

«Во второй год царя Дария, в шестой месяц, в первый день месяца, было слово Господне чрез Аггея пророка к Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и к Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею. Так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: «не пришло еще время, не время — строить дом Господень». И было слово Господне чрез Аггея пророка: А вам самим время — жить в домах ваших украшенных, тогда как Дом сей в запустении? Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька. Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши.

Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. За что? говорит Господь Саваоф: Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому.

Тогда Аггей, вестник Господень, посланный от Господа, сказал народу: «Я с вами! говорит Господь» (Аггей, 1, 1-7, 9, 13).

Комментарий. Читая эти строки, вспоминаю слова генерала от инфантерии М. Д. Скобелева: «Мало заботливости о людях. Между тем офицеры построили себе отличные землянки в несколько комнат. Я ничего не имею против устройства землянок для офицеров, но требую, чтобы забота о солдате была на первом месте, т. е. чтобы офицеры строили себе землянки после того, как нижние чины действительно, по возможности, вполне обеспечены»4. Если бы так все власти предержащие заботились вначале о людях, о простом народе, а потом о себе, то разве были бы недовольные ими? Разве позволяли ли бы пришельцам и сами вместе с ними разве разоряли бы Россию — наш общий дом, который строили для всех нас наши предки?

Где благоговение пред Господом?

«Пророческое слово Господа к Израилю чрез Малахию».

Сын чтит отца и раб — господина своего; если Я — отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: «чем мы бесславим имя Твое?» Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, а говорите: «чем мы бесславим Тебя?» — тем, что говорите: «трапеза Господня не стоит уважения».

«Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф. А вы хулите его тем, что говорите: «трапеза Господня не стоит уважения, и доход от нее — пища ничтожная». Притом говорите: «вот сколько труда!» и пренебрегаете ею, говорит Господь Саваоф, и приносите украденное, хромое и больное, и такого же свойства приносите хлебный дар: могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь» (Малахия, 1, 1, 6-7, 11-13).

Комментарий. Бог Саваоф говорит: «если Я Господь, то где благоговение предо Мною?» (Малахия, 1, 6). Депутаты всех уровней во всех республиках, краях и областях проголосовали первыми за принятие поправок к Конституции РФ, но и после их принятия, по прошествии года ничего не изменилось в их работе. Они как не испытывали ранее, так не испытвают сейчас благоговения перед Богом Саваофом, не исполняют Его законов, заповедений и постановлений; не собираются принимать поправок к действующим законам и новые законы, которые бы соответствовали законам, заповедям и постановлениям Бога Саваофа, переданные Им через царей и пророков для исполнения!.. Они продолжают демонстрировать свое неуважение, свое неподчинение Богу Саваофу и подают отрицательный пример всем верующим. Если не собирались и не собираются ничего менять: ни в своем поведение, ни в законодательстве, то для чего принимали эту поправку?

И в приношении, в жертвовании Богу ничего не изменилось. Несут на восстановление и строительство новых храмов наворованные и награбленные деньги, отнятые у вдов и сирот, бедных и обездоленных. И священники принимают деньги от убийц, воров и бандитов?.. Жертвуют церкви деньги, которые бесконтрольно расходуются священниками, в том числе и на личные дома, коттеджи, наряды и дорогие иномарки… И надо ли это Богу Саваофу, и приносит ли это пользу большинству верующих, обществу?

О пророке

«Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. И не совершил там многих чудес по неверию их» (Матфей, 13, 57).

«Оттуда вышел Он и пришел в Свое отечество; за ним следовали ученики Его. Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? не здесь ли между нами Его сёстры? И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. И не мог совершить там никакого чуда; только, на немногих больных возложив руки, исцелил их» (Марк, 6, 1-5).

«И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето (год (юбилейный) Господне благоприятное». И закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами. И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын? Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! Исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме. И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве. По истине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так-что сделался большой голод по всей земле; и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина. Услышавши это, все в синагоге исполнились ярости, и вставши выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, прошед посреди них, удалился» (Лука, 4, 16-30).

«В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя. И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу; а впрочем Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима» (Лука, 13, 31-33).

«По прошествии же двух дней Он вышел оттуда и пошел в Галилею; ибо Сам Иисус свидетельствовал, что пророк не имеет чести в своем отечестве. Когда пришел Он в Галилею, то Галилеяне приняли Его, видевши все, что Он сделал в Иерусалиме в праздник, — ибо и они ходили на праздник» (Иоанн, 4, 43-45).

Комментарий. Не ценят пророков в Отечестве своем! Их значение принижают и предпочитают заимствовать чужой опыт, кажущийся более удачным… Последствия таких заимствований чужого опыта, в том числе и религиозного, без учета национальных особенностей, весьма плачевны: полны кровавых примеров с многомиллионными жертвами!.. А ведь религия должна вести человека к миру, добру, любви, совершенству… И если этого не происходит, то от такой религии необходимо отказываться.

Уплата подати за храм

«Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм (две драхмы — определенная дань на храм) и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы? Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны; но чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми; и, открыв у ней рот, найдешь статир (четыре драхмы); возьми его и отдай им за Меня и за себя» (Матфей, 17, 24-27).

Комментарий. Что же касается собираемых в стране налогов, то всё перевернуто с ног на голову: пришельцы и предатели, наученные ими, грабят страну, вывозят из неё огромные ценности, а расплачиваются за них все, в том числе и относящиеся к бедным и самым обездоленным слоям населения: «свои сыны» (Матфей, 17, 25)! И от вопросов о наложении прогрессивного налога на богатства, добытые неправедным путем, власти предержащие стараются отшучиваться или быстрее переходить на другие темы. Одним словом, не власти предержащие, а богоборцы!.. Этот вывод относится только к коренным народам России, потому что пришельцы, проникшие во власть, знают для чего пришли, какие надо принимать законы, и что говорить, чтобы удовлетворять свои бесконечные животные потребности, а народ оставлять как можно дольше в неведении, позволяя ему веровать в несуществующего Бога и надеяться на него, отвлекая тем самым от происходящего у них на виду беспредела…

Арест апостолов

«Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти, и наложили руки свои на Апостолов, и заключили их в народную темницу. Но Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведши их, сказал: идите и, ставши во храме, говорите народу все сии слова жизни. Они выслушавши вошли утром в храм и учили. Между тем первосвященник и которые с ним, пришедши, созвали синедрион и всех старейшин из сынов Израилевых и послали в темницу привести Апостолов. Но служители пришедши не нашли их в темнице и возвратившись донесли, говоря: темницу мы нашли запертою со всею предосторожностью и стражей стоящими пред дверями; но они отворивши не нашли в ней никого. Когда услышали эти слова первосвященник, начальник стражи и прочие первосвященники, недоумевали, что бы это значило. Пришел же некто и донес им, говоря: вот, мужи, которых вы заключили в темницу, стоят в храме и учат народ. Тогда начальник стражи пошел со служителями и привел их без принуждения, потому что боялись народа, чтобы не побили их камнями; приведши же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: не запретили ли мы вам накрепко учить от имени сем? И вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека. Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам; Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесивши на древе: Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов; свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующемуся Ему. Слыша это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их.

Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывесть Апостолов на короткое время, а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать: ибо не задолго пред сим явился Февда, выдавая себя за какого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли; после него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались; и ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их: ибо, если это предприятие и это делоот человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками. Они послушались его и, призвавши Апостолов, били их и, запретивши им говорить об имени Иисуса, отпустили их. Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие; и всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе» (Деяния, 5, 17-33, 34-42).

Комментарий. Разумный совет дал первосвященникам фарисей Гамалиил. Только я бы внес в него небольшую поправку: если предприятие осуществляется на благо немногих избранных людей, то оно рано или поздно разрушится, а если на благо всего народа, — то никто не сможет его разрушить! Почему рухнул «коммунистический режим»? Потому что власть делала всё преимущественно для блага «партхозноменклатуры», а не всех людей. Люди это видели и не поддержали власть в переломный момент истории. А если бы делали для всего народа и подавали во всём личный пример, пригодный для подражания народными массами, то был бы создан мощный базис справедливого гражданского общества, расшатать который было бы ни под силу никаким врагам: ни внешним, ни внутренним!

Безгрешные

«Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть безаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот диавол, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» (1-е Иоанна, 3, 4-10).

Комментарий. Данный фрагмент подтверждает, что миром правит сатана Денница и нынешние власти предержащие (большинство из них) служат ему, а не Богу Саваофу, не Иисусу Христу, не русским богам! И показывают это своими делами, а не красивыми словами, которые научили их говорить их духовники, помощники, советники и имиджмейкеры…

Начальники суть Божьи слуги

«Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее; ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите; ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому обок, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь» (К Римлянам, 13, 1-7).

Коментарий. Если Бог ставит в России такую власть, то Бог или большой юморист, или большой шутник, или подобно Фемиде, делает это с закрытыми глазами и ушами: не видит и не слышит творимого властями беззакония и плача народного?!. Хотя, не будем забегать вперед и давать негативную оценку российской неторопливой власти. Прошел всего только год с момента принятия поправок к Конституции РФ и у Президента РФ и власти предержащих еще есть возможность продемонстрировать народу свою приверженность Богу Саваофу и Иисус Христу. Может быть хоть на словах они еще нераз скажут об этом…

Павел благодарит Бога

«Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, принявши от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, — каково оно есть по истине, — которое и действует в вас верующих. Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев, которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и чрез это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца» (1-е к Фессалоникийцам, 2, 13-16).

Комментарий. Если слово мудрое, подобно притчам царя Соломона, то и человеческое слово имеет высокую цену.

Обличай иудейских обманщиков

«Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти. Из них же самих один стихотворец сказал: «Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые». Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога; а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к какому доброму делу» (К Титу, 1, 10-16).

Комментарий. Это про современные партии, ни одна из которых не обходится без озвученных выше персонажей и басен!.. Давно пора упразднить в России эти постыдные явления и вернуться к демократическим выборам, существовавшим некогда в Российской империи и рекомендованным Богом Саваофом.

Ожидаемые поправки. Если говорить о демократическом устройстве России, то вначале надо вернуть к жизни демократические выборы всех ветвей власти в соответствии с рекомендациями Бога Саваофа, для чего принять новые законы и внести поправки в действующие.

Во-первых, было бы уместно принять новый закон о выборах представительной и исполнительной власти страны. А также прекратить деятельность всех политических партий, как организаций не способствующих сплочению народа и управлению страной, а ведущих к разрушению государства.

Во-вторых, в целях обеспечения национальной безопасности страны и исполнения воли Божьей не допускать до управления страной и народом пришельцев. Следует из своей среды, из колен князей русских, коренных народов России выдвигать достойных во всех отношениях граждан. Власть, как и говорит Бог Саваоф, должна формироваться снизу доверху, а не наоборот.

В-третьих, было бы разумно избирать из местных жителей мэров и глав администраций районов и сельских поселений.

В-четвертых, отказаться от практики выдвижения иногородних кандидатов в качестве депутатов ГД и, что особенно важно, губернаторов, потому что в результате получаются не руководители области, а высокооплачиваемые туристы и свадебные генералы. И максимальное, на что они оказываются в итоге способны — это вручать Почетные грамоты и произносить речи во время государственных и профессиональных праздников.

В-пятых, возродить институт старейшин!

В-шестых, отлучать от представительной, исполнительной и судебной власти граждан не достигших среднего уровня человеческой зрелости, и не демонстрирующих народу положительных примеров поведения, пригодных для подражания.

В-седьмых, Президент РФ, получив поддержку народа при проведении голосования за поправки к Конституции РФ, должен определиться:

— какому богу должны поклоняться граждане России;

— какое государство и общество должно строиться на просторах необъятной России.

В-восьмых, определить и утвердить Указом Президента РФ перечень законов, необходимых для принятия ГД и ФС ГД РФ нового созыва.

В-девятых, от создания у народа иллюзии построения социализма и коммунима, а теперь демократии, то есть народовластия, перейти к истинному народовластию, которое требует внедрить Бог Саваоф, и построению человеческого общества.

В-десятых, так как Бог Саваоф не отменял своих заветов и законов, то следует восстановить их в первозданном виде. Так как по завету Бога Саваофа закон должен прийти от Сиона, стало быть при подготовке и принятии новых и внесении поправок в действующие следует руководствоваться законодательством Израиля с внесением в него корректив, учитывающих национальные и исторические особенности России.

В-одиннадцатых, нам ещё рано говорить о величии России, пока она не сбросила рабские оковы, хотя бы в своей душе, в своем уме… И не лозунгами и угрозами, а делами надо создавать её величие и в глазах народа, и в глазах всего мирового сообщества…

В-двенадцатых, согласно заповедям Бога Саваофа, каждый человек, критикующий беззаконника, грешника, преступника должен иметь защиту не только от Бога, но и от власти, которая включила упоминание о Боге в Конституцию РФ! И всякое преследование человека за критику власти, беззаконника, грешника и преступника будет свидетельствовать, что власть не исполняет не только постановлений Бога Саваофа, которые он передал через пророков, но и Основной закон Российской Федерации.

В-тринадцатых, было бы нелишним действующей власти принять соответствующий закон, Постановление правительства, Указ президента РФ «Об обсуждении в трудовых коллективах и представительных органах власти критических публикаций и сюжетов, опубликованных и продемонстрированных в СМИ», чтобы чиновники не считали себя богами, которым все дозволено, а наемными администраторами или менеджерами, ответственными за тот или иной раздел работы, который они должны исполнять профессионально и добросовестно; а при выявлении СМИ, общественными организациями или физическими лицами нарушений в их работе и сообщении об этом в СМИ, незамедлительно реагировать на них с обсуждением в трудовом коллективе, на совещании у вышестоящего руководителя и в представительном органе власти с принятием соотвествующего решения и оглашением его через СМИ.

В-четырнадцатых, если Президент РФ и власти предержащие ратуют за Бога Саваофа и православную религию, то итоги приватизации следует не просто пересмотреть, а возбудить по факту её противозаконности и антинародной сущности уголовное дело с последующей передачей материалов для рассмотрения в суде и справедливого наказания беззконников, её осуществивших.

В-пятнадцатых, создать на телеканале «Культура» полноценные ежедневные программы, посвященные российским книгам! Не допускать до власти не читающих книг, не повышающих свой профессиональный и нравственный уровень, а стало быть, деградирующих политиков и управленцев!

В-шестнадцатых, привести в соответствие с заповедями Бога Саваофа и Иисуса Христа схему уплаты налогов коренными гражданами России и пришельцами, бедными и богатыми?

В-семнадцатых, сверять принимаемые решения и поведение власти предержащих с заветами Бога Саваофа и Иисуса Христа. Акцентировать деятельность власти на благо всего народа. Подавать во всём личный пример, пригодный для подражания народными массами, что позволит создать мощный базис справедливого гражданского общества.

Если бы все власти предержащие заботились вначале о людях, о простом народе, а потом о себе, то разве были бы недовольные ими? Разве обращались бы с жалобами и просьбами к Президенту РФ?..

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бог, президент и народ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

3

Андрей Шолохов «Генерал от инфантерии Скобелев», «Герои и антигерои Отечества», «Информэкспресс» — «Российская газета» — «Практика», Москва — 1992 год.

4

https://www.litres.ru/oleg-vasilevich-eremin/intellektualnaya-mysl-ryazani/

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я