Человек в мире и реальности

Олег Анатольевич Аграпонов, 2022

Когда мы приходим в этот мир, мы каждый раз как бы вплетаемся во временной поток действительности. Начиная с верхних уровней, нагружаясь по дороге воплощения прежним, неизжитым опытом. Кто мы? Как мы встроены в этот мир? Зачем мы здесь? Куда мы идем и что нами движет? Я постарался в максимально простой и сжатой форме ответить на эти вопросы. Если вы ждете чудес и мистики, здесь этого нет. Эта книга является сжатым сборником заметок, по итогам моих наблюдений.

Оглавление

8. Работа структуры на основе уязвимости тела.

• Холодно — делаю одежду — теплую — удобную — красивую.

• Голодно — пашу — охочусь — готовлю — вкусно — красиво.

• Мокро — строю шалаш — теплый — удобный — большой — красивый.

• Скучно — играю — рисую — пою — танцую.

Все в прогрессии переплетается и тянет одно за другое, усложняясь до глобальной запутанности. Это не затрагивая еще другие, сильные аспекты физиологии тела, такие как секс. В основе всего лежит уязвимость физического тела человека и механизм продолжения человеческого рода.

Цивилизация, основой которой также является человек со всеми его параметрами, достигшая определенного уровня в развитии межличностных отношений своего социума, входит в некий предел возможностей, и наука со всем ее техническим прогрессом, ограниченная законами физического мира, не помогает.

Так же и человек, при нормальных условиях достигший к 45–50 годам определенного благосостояния, жизненного опыта и физического развития, приходит к вопросу: что дальше? И… тишина.

Любая цивилизация — это искусственная система, в основе которой заложены такие понятия, как народ, род, человек. Все системные построения цивилизаций создаются с одной целью: развитие человека и человечества. Для продолжения качественного развития необходимо или все стирать и создавать новые условия с новыми физическими параметрами, или постепенно изменять среду обитания через течение исторических процессов и изменение климатических условий. История постоянно повторяется, так как программа в школе межличностных отношений одна, меняется только исторический антураж, а пройти ее должны все. Топтаться принципиально в одном и том же классе неинтересно и бессмысленно. Но здесь также возникает непреодолимый барьер в виде законов физического мира, данного уровня реальности и ограничения возможностей физического тела человека. Возникает необходимость перехода в следующую замкнутую систему с новым набором возможностей.

Для качественного продолжения развития человека необходимо уменьшать уязвимость физического тела, меняя структуру на уровне клеток, или изменять внешнюю среду обитания. Попытки достичь этого технологическим путем обречены на провал из-за своей ничтожности по отношению к принципам построения глобальной системы. Оба варианта ведут к новым условиям жизни и постепенному переходу человечества через завершение жизненного цикла к новым формам существования в новой действительности.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я