Пластмассовые лица. Часть вторая

Олег Авгуров, 2021

Известный актёр Джон Вайер заключает контракт с крупной кинокомпанией «Дримс Пикчерз» на использование новейшей технологии «Эмоушен Диджитал». Суть её состоит в том, что в мышцы лица и в голосовые связки вживляются специальные нанороботы. С помощью вырабатываемых ими электрических импульсов можно управлять голосом, речью и мимикой актёра, тем самым улучшая качество игры. Джон, всю жизнь стремящийся к признанию и успеху, быстро получает желаемые результат. Но какие на самом деле преследует цели руководство компании? И почему некоторые актёры, работающие с ней, вдруг «съезжают с катушек»: кто-то умирает от передозировки наркотиками, кто-то оказывается в психушке, а кто-то заканчивает жизнь самоубийством…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пластмассовые лица. Часть вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

История Мишель Роуз

Мишель Роуз, актриса, исполнившая роль Мии Стоун в «Гранях любви», была, так же как и Джиллиан Фокс, звёздным ребёнком. Только, в отличие от Джилл, её родители к кино не имели никакого отношения. Отец Мии владел крупным бизнесом в сфере туризма. Знал много влиятельных людей, в том числе и в деле кинопроизводства. Мать Мии, имея такого успешного мужа, предпочитала не работать. В качестве развлечения она занималась ландшафтным дизайном и постоянно ухаживала за садом у себя на вилле.

Мишель росла не среди сверстников, а среди бесконечных частных преподавателей. Как только ей исполнилось три годика, в их доме начали появляться различные учителя и воспитатели. Используя самые последние достижения образовательных методик, применяя прогрессивные научные подходы, все эти специалисты пытались вырастить из девочки гения. Методики давали довольно сомнительные результаты, хоть и стоили немалых денег. Шла бесконечная смена наставников. Девочка только чуть успевала привыкнуть к новому учителю — он уже не устраивал родителей.

Однажды, когда Мишель было уже семь лет, в доме семейства Роуз появился довольно спокойный мужчина преклонных лет в старомодном костюме и шляпе. Мишель очень хорошо запомнила этого дедушку и тот день, так как в её дальнейшей судьбе он стал решающим. Мужчину позвали для определения талантов и способностей девочки. Он не стал устраивать многочисленные тесты и проверки, как это обычно делали другие специалисты, а просто начал общаться с Мишель. Он играл с ней в какие-то игры, загадывал загадки, рассказывал необычные истории. После нескольких часов, проведённых с ней, мужчина сделал однозначное заключение, что девочка должна стать актрисой.

Поразительно, как идеи чужих и совершенно случайных людей могут влиять на нас, особенно если это касается наших детей. Никто ведь не хочет видеть в своём ребёнке посредственность. Мы готовы поверить кому угодно, кто скажет, что наш ребёнок гениален, что он не просто рождён быть слесарем или разносчиком пиццы, что в нём живёт талант художника, поэта, музыканта, футболиста. Для родителей Мишель умозаключение старомодного дедушки было как красная тряпка для быка. Девочку стали интенсивно обучать актёрскому мастерству, а отец начал суетиться, устраивая пробы дочери в кино.

Деньги поистине умеют творить чудеса. И даже если ваше дитя не демонстрирует той гениальности, которую ему напророчили, — с помощью финансовых вливаний можно легко повысить шансы на успех и ускорить процесс его достижения. Уже в восемь лет Мишель Роуз снялась в своём первом фильме. Это была детская сказка о юной принцессе, где девочка, конечно же, сыграла главную роль. Разве могло быть иначе? Ведь съемки картины полностью оплатил сам мистер Роуз.

Далее карьера Мишель шла только вверх. В свои тринадцать она уже стала настоящей звездой детских телесериалов на телеканале Дисней и вовсю зарабатывала деньги на рекламе детских товаров. Её сделали лицом одного из известных брендов игрушек для девочек. Будущее обещало быть радостным, обеспеченным и безоблачным. Но тучи всё-таки появились в её жизни. Это произошло через несколько месяцев после внезапной смерти отца.

Те, кто недавно улыбался и клялся в преданности, вдруг в одно мгновение превратились в стервятников, готовых отщипнуть от богатого состояния семейства Роуз. Целый год мать Мишель, Викторию Роуз, таскали по судам. Дорогие адвокаты, влитая в судебную систему куча денег — ничего не помогло: большую часть состояния всё-таки пришлось отдать, в том числе и компанию. Пришлось распрощаться и с виллой, так как теперь она была не по карману.

В итоге Виктория и Мишель, брошенные всеми, переехали в небольшой домик на окраине Лос-Анджелеса. Виктории пригодилось её увлечение ландшафтным дизайном. Этим она и стала зарабатывать на хлеб, продолжая уже в одиночку растить дочь. Но, конечно, это были совсем другие деньги.

Столько перемен произошло в жизни Мишель. Она на некоторое время выпала из актёрской жизни. То, что так легко открывается с помощью денег, так же легко закрывается, когда их нет. Неважно, насколько талантлива была Мишель. Она уже неоднократно снималась в кино и кое-чему успела научиться, но многие, кто с ней работал, воспринимали её только как дочь богатого и влиятельного бизнесмена. Все привыкли к именно такому статусу этой девочки и в упор отказывались видеть в ней талант, который, кстати сказать, у неё всё-таки был. Всем хотелось получать финансирование от компании мистера Роуза, и Мишель воспринималась в первую очередь, как источник дохода, а не как актриса.

Просто поразительно, как в одночасье всё может измениться. Теперь на кастингах Мишель Роуз никто не улыбался, никто не проявлял приветливости и обходительности, как это было ранее. Теперь она превратилась в такую же серую мышку, как и все остальные, затерялась среди толпы. Компании, которые сотрудничали с ней в области рекламы, с лёгкостью разрывали контракты. Каким фальшивым был этот мир, который возник вокруг неё благодаря стараниям отца. Как быстро он рухнул, превратившись в ничто.

Но что ей было делать дальше? Она ведь не могла развернуться на полпути? За то время, что она провела в мире фабрики грёз, она успела влюбиться в кино. Она и сама стала ощущать, что может и хочет быть актрисой. Сдаваться было нельзя. Мишель продолжала ходить на кастинги, играла роли второго, третьего планов, параллельно читала книжки по актёрскому мастерству, ходила на бесплатные мастер-классы, общалась с несколькими преподавателями, которые когда-то обучали её азам актёрской игры. Когда позволяли деньги, мать оплачивала различные актёрские курсы своей дочери, и та продолжала совершенствоваться в профессии, которую за неё когда-то выбрал старомодный дедушка.

Итог — десять лет упорного труда и никакой личной жизни, куча трудностей и полное отсутствие отдачи. Говорят, если долго стучаться в закрытую дверь — рано или поздно тебе откроют с той стороны. И вот однажды чудо всё-таки случилось. Мишель Роуз утвердили на главную роль в крупном проекте! Производством фильма занималась кинокомпания «Дримс Пикчерз»…

Мишель, понимая, что это её, возможно, последний шанс, выкладывалась на все сто. Старания оправдались, и её даже выдвинули на премию «Оскар» за лучшую женскую роль, но статуэтку ей так и не дали. Однако многие кинокритики отметили её актёрскую игру как очень интересную и по-своему талантливую. В ней был какой-то свой стиль, читался свой хорошо узнаваемый почерк, за которым чувствовалась огромная работа, проделанная актрисой. Она умела привлечь к себе внимание, могла создать ауру загадочности или горячего темперамента, и в то же время могла моментально трансформироваться в скромную наивную девочку, которую хотелось приласкать, как маленького котёнка. И сила, и слабость невероятно гармонично сочетались в ней: в её характере, в её харизме. Публике она однозначно понравилась.

Однако роль в одном крупном проекте ещё совсем ничего не значит. Предложения посыпались со всех сторон, но Мишель так долго поднималась по этой лестнице, столько усилий прилагала, чтобы сделать шаг на следующую ступеньку, — ей совсем не хотелось сдавать своих позиций. Она не могла позволить себе играть плохие роли, сниматься в третьесортных фильмах, разменивать себя на бездарные картины. Она уже почувствовала атмосферу настоящей вершины: когда о ней говорят, её фотографируют, у неё берут интервью, когда самые именитые звёзды, продюсеры и режиссёры общаются с ней на равных.

Может судьба, может злой рок, а может чей-то коварный план?! «Дримс Пикчерз» снова предложила ей роль, но теперь добавлялись кое-какие нюансы к контракту. Так, Мишель Роуз оказалась в клетке. В той же самой клетке, что и Джон Вайер и другие звёзды. Её мучила эта несвобода. Она около десятка раз устраивала бунт, но ей быстро объяснили, кто «в доме хозяин». Её дрессировали, буквально как животное, воспитывая в ней послушание на уровне рефлексов. Ей не давали пить, есть, заставляли молчать несколько суток. Её рассорили с матерью. Пришлось даже выполнить пару непристойных поручений. Однажды, чтобы у неё исчезли мешки под глазами, ей запретили плакать несколько месяцев и заставляли ложиться спать каждый день в девять часов вечера, просто закрывая ей веки. Где бы она ни находилась, ей, прямо как Золушке, «пока часы не ударили девять раз», необходимо был вернуться домой, иначе глаза сами собой закрывались и открыть их было уже невозможно до семи утра. Хотелось ей спать или нет, никто не спрашивал. В итоге волю сильной Мишель удалось сломать. Она больше не могла сопротивляться. Для того чтобы хоть как-то нормально себя чувствовать, она подсела на антидепрессанты.Контроль эмоций и лекарства, подавляющие психику, — жуткая смесь.

Но это был далеко не конец всех измывательств над бедной Мишель. Ей предстоял ещё один этап. Последний…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пластмассовые лица. Часть вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я