Альесса: Темное на светлом

Оксана Кольцова, 2023

Не хотела я бросаться под машину, честное слово, не хотела! Это случайно произошло, от тоски и невнимательности. Ну, сделанного не воротишь. Теперь я здесь – в совершенно чужом для меня мире, и оказалась я тут не просто так. Меня вытащили из объятий смерти, так как я должна стать магической преемницей и женой одного из трех сыновей местной правительницы. Потому что я, видите ли, темная колдунья – а ведь это еще не факт… И во всем этом предстоит очень-очень быстро разобраться!Первая часть дилогии.

Оглавление

Из серии: Мир Источника

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Альесса: Темное на светлом предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА 1

«А-а-а-а! Нет! Я не хочу!!!»

Я действительно не хотела! Не хотела умирать, не здесь, не сейчас, вообще! Я просто шла по улице под дождем — да, в отвратительном настроении, да, ревела в три ручья, потому что все равно поздний вечер и никто не видит, но умирать — не хотела, нет!

Впрочем, когда внезапно передо мной вырос яркий свет, думать об этом было уже поздно. Не глядя по сторонам, я шагнула на проезжую часть, и летевшая по дороге машина не успела остановиться. Визг тормозов — последнее, что я слышала, а последнее, что почувствовала, — острое нежелание умирать.

Потом был холод. Никогда в жизни не испытывала такого холода. Даже когда в моей квартире в старом каменном доме отключали отопление, и наступало межсезонье — странный промежуток между еще не закончившейся весной и еще не наступившим летом, — даже тогда я не мерзла настолько сильно. Тут было ощущение, будто меня поместили в ледяной гроб, вокруг движутся тени, которые не могут меня коснуться, а я лежу, застывшая в куске льда, и это будет продолжаться вечно…

Как оказалось, не вечно. Медленно, крадучись, словно охотящаяся кошка, ко мне пришло тепло. Сначала оттаяли кончики пальцев, их начало щекотно покалывать, будто кто-то проводил по коже перьевой щеточкой. Потом я ощутила, как согреваются ноги, и вот это вовсе удивительно — они у меня всегда ледяные, хоть самые пушистые полосатые носки надевай. А затем кто-то приподнял мою голову, губ коснулся край чашки, и тепло разлилось по всему телу — светлое, успокаивающее.

— Осторожно, Ройбер, — прозвучал женский голос, — она еще очень слаба.

— Я знаю.

М-м-м, как хорошо, просто курорт. Я попыталась пошевелиться и тут же вспомнила: ночь, серый косой дождь, два злых глаза машины… Вскрикнула, дернулась. Я же умерла! Я не хочу умирать!

— Держите ее. Связь еще сохраняется.

— Все хорошо. Слышишь? — мужской голос приблизился, защекотал мне ухо. — Все хорошо. Ты в безопасности.

Ага, как же. Меня задавила машина, и я в безопасности… хотя постойте. Если я дышу, чувствую тепло и мне рассказывают о том, что дела мои идут неплохо, значит, сбили меня не насмерть. То есть я нахожусь в больнице, и сейчас добрый врач с лицом Джорджа Клуни (господи, надеюсь, что не доктора Хауса, который расскажет мне о волчанке!) меня вылечит. И все в моей жизни будет прекрасно.

Думая, что сейчас увижу капельницу, медицинское оборудование и добрых ангелов в белых халатах, я открыла глаза. И чуть не заорала снова.

Потому что никакой больницы не было. А был сводчатый потолок, высоченный, каменный, и рассеянный свет, который бывает от свечей. Я очень люблю свечки и часто жгу их дома, расставляя по всем поверхностям, словно в романтических фильмах, так что тут не спутаешь. И лежу я явно не на койке, у которой эргономично приподнимается изголовье, дабы пациенту было удобно. Подо мной — твердая поверхность, чем-то прикрытая, а вот я сама не прикрыта ничем — сквозняк касается обнаженной кожи… Мамочки, у меня же ноги небритые! О какой ерунде думается в такие моменты…

Я что, на алтаре лежу?!

— Очень нестабильна, — тот же женский голос, теперь чуть ближе. — Надо ее усыпить и закончить дело, иначе все пойдет насмарку.

Не надо меня усыплять! Сейчас усыпят и принесут в жертву сатане. Хотя, учитывая то, как плохо я себя чувствовала до встречи с машиной, может, оно и к лучшему. И когда меня затопила теплая золотистая волна, я не стала сопротивляться. Глаза закрылись сами.

Всюду сплошной обман и надувательство — никто меня в жертву не принес. В следующий раз я проснулась уже не в готическом зале в окружении свечей, а в комнате. Правда, тоже не очень обычной.

Открыв глаза, я увидела над собой прозрачную кисею, расшитую простонародными ромашками, и еще — живого паучка. Он висел на паутинке над моей головой, покачивался и, кажется, неплохо себя чувствовал. Свет вокруг был серый, рассеянный — так случается ранним утром, когда на небе облака, но к обеду обещает распогодиться.

Ладно, подумала я, если я жива, то надо осмотреться. И села в кровати (паучок при этом шустро удрал наверх).

Такое ощущение, что в музей попала. В старинный особняк, где особо ценные экспонаты отделены от любопытствующих туристов столбиками и толстыми полосатыми канатами — дескать, гулять гуляй, а за территорию не выходи. Но кто бы меня стал сбивать машиной, а потом класть спать в музее? Разве что сумасшедший бизнесмен, решивший сделать со мной… что? Господи, да что можно сделать-то с офисным планктоном?!

Музейная комната была хороша, разве что чувствовался в воздухе легкий запах затхлости, будто тут слегка прибирались, но не жили уже давно. Кровать, на которую меня возложили, отличалась монументальностью — на ней можно устраивать полномасштабные битвы подушками, не сильно ограничивая количество участников. Спала я под теплым покрывалом из шерсти неизвестного мне животного; во всяком случае, ни на овечье, ни на волчье оно не походило. Спала, кстати, облаченная в хлопковую ночную сорочку, и на том спасибо.

Над кроватью возвышался балдахин, обиталище любопытного паучка (подозреваю, если как следует пошарить в складках, у животного обнаружатся товарищи). Сверху балдахин был из тяжелой плотной ткани, а ниже — из легкой, полупрозрачной, словно созданной для того, чтобы навевать хорошие сны. Я выбралась из-под покрывала, спустила ноги на пол, покрытый пушистым ковром, и поняла, что не чувствую никаких последствий своего близкого знакомства с ночным автомобилем. Никаких! И ссадин на руках и ногах не наблюдалось. Может, прошло много времени, я провалялась в коме несколько лет? Но где же тогда медики и аппаратура, а? То-то же.

В комнате, кроме кровати, занимавшей значительную часть пространства, имелся столик с зеркалом и набором таинственно поблескивающих баночек, внушительный шкаф, ширма, расписанная неизвестными науке цветами, еще один стол на изогнутых ножках и парочка кресел. И, разумеется, камин. Сейчас в нем весело потрескивал огонь, распространяя вокруг приятное тепло.

А еще было в комнате окно, закрытое тяжелыми занавесями. Вот сейчас и выясним, где этот музей находится.

Однако прежде, чем я успела направиться к окну, с натужным скрипом открылась дверь. Да, не мешало бы им тут петли смазать… Пауки живут, двери скрипят, в комнате пыльно — никакого порядка в хозяйстве.

На самом деле, все эти мысли были скорее истерическими, чем веселыми. Я не понимала, где оказалась и почему, хотя и подозревала, что вскоре хоть какие-то ответы получу. Не зря же дверь открылась и на пороге кто-то маячит. Ох, надеюсь, это не кровавый маньяк и меня все-таки не расчленят! Не выдержав, я нервно хихикнула.

Впрочем, разглядев визитера, я немного успокоилась. Вряд ли сейчас эта хрупкая девушка в длинном черном платье достанет мясницкий топор и начнет гоняться за мной вокруг кровати с балдахином.

— Доброе утро, леди, — прошелестело юное создание и сделало реверанс — во всяком случае, я это приседание передо мной истолковала именно так. — Меня зовут Игни. Я помогу вам одеться и провожу к госпоже.

Яснее ситуация не стала, однако я поспешила воспользоваться бесплатным источником информации.

— Где я?

— Госпожа просила не отвечать на ваши вопросы, леди, — виновато проговорила девушка. — Она сама вам все объяснит.

— На любые вопросы? Скажите хотя бы, кто вы такая?

— Я служанка, леди. Если понравлюсь вам, то буду прислуживать и дальше.

Очень мило слышать это «дальше». Лично я собиралась поблагодарить неизвестную госпожу за гостеприимство и двинуться в сторону дома. Не то чтоб меня там особо кто-то ждал, но на работу ведь ходить надо, и вообще…

— Ладно, с этим мы потом разберемся. Где моя одежда? — я огляделась, но ничего похожего на свои джинсы и свитер не увидала.

Игни, между тем, подошла к шкафу, открыла его створку (тоже скрипит!) и вынула какой-то зеленый ком. Расправила и — оп! — передо мной развернулось платье с длинной пышной юбкой и, прости господи, корсетом на шнуровке. Такие я видела на обложках любовных романов, где юных дев соблазняли беспринципные герцоги.

— Мы в каком-то шоу? — неуверенно предположила я. — А где скрытые камеры? Ах, ну да, они же скрытые…

По лицу Игни было не понять, осознает она то, что я только что сказала, или просто молча мне подыгрывает. Она разложила платье на кровати, ловко ослабила шнуровку, чтобы меня можно было в него продеть, и замерла рядом с вопросительным видом.

— А где мои штаны? — жалобно спросила я. Все это меня совершенно не забавляло. Если это шоу, тогда еще ладно, повеселим народ, а вот если выходки каких-то ненормальных… — И свитерок. У меня был такой голубенький.

— Я не знаю, леди, — растерянно сказала Игни. — Госпожа велела приготовить для вас это платье.

— Что там еще за строгая госпожа… — пробормотала я себе под нос. Выхода все равно нет — если хочу получить ответы, придется куда-то пойти, а идти лучше уж в платье, чем в ночной сорочке.

Оказалось, под зеленое творение сорочка тоже надевалась, очень тоненькая, приятно прилегавшая к телу. И белье — немного странного вида, похожее на спортивное. Потом Игни ловким маневром натянула на меня платье, в три секунды затянула корсет, к счастью, оказавшийся матерчатым, а не серьезно жестким, и извлекла из шкафа мягкие кожаные туфли на невысоком каблучке — тоже вида исключительно музейного.

— Примерьте, леди. Вам должны подойти.

Туфельки, действительно, сели как влитые. Я потопала ногой в ковер, но в этой обуви мозоли явно не заработаешь. Ладно, как бы там ни было, я готова. Выбраться бы из этой переделки поскорее!

— Где там ваша госпожа? Ведите.

— Вы должны говорить мне «ты», леди, — испуганно сказала Игни. Какая-то она зашуганная, будто ее долго и упорно чем-то стращали. Все подозрительнее и подозрительнее. Если служанки всего боятся, жди беды.

— Хорошо, как хочешь. Веди меня… куда ты там хотела? К госпоже?

Игни кивнула и открыла передо мной дверь.

Только выходя из комнаты, я вдруг вспомнила обо всем том, что было до моей встречи с машиной, и по телу словно прошла жаркая волна — сожаление, стыд, тревога, ужас, дикая тоска… Перемена обстановки и странные обстоятельства моего спасения отвлекли меня ненадолго, но теперь все вспомнилось. И потому я почти не смотрела по сторонам, пока Игни вела меня коридорами — да и не было в них ничего особо интересного, все тот же налет музейности и некоторой заброшенности.

Впрочем, шли мы недолго. Игни остановилась у высоких двустворчатых дверей, постучала в них и тут же распахнула, а затем отступила в сторону, пропуская меня вперед. Ну, я и пошла.

Оглавление

Из серии: Мир Источника

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Альесса: Темное на светлом предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я