Абсолют. Книга вторая

Николай Усов-Аббакумов, 2022

В апофеозе развития сюжета, Тренту Матиасу и его друзьям приходится податься в бега, ведь в игру вступают более сильные мастера. Пытаясь спастись, герои попадают в цепочку опасных приключений. Неизвестность пугает, угрозы возникают одна за другой и не ясно, кому можно доверять. Главный противник Трента осознает, что все это время был не на той стороне, поскольку находился под властью Кодекса. Он, ведя двойную игру, предпринимает шаги к скорейшему воссоединению с главными героями, но для этого ему самому предстоит пройти ряд тяжелых испытаний. На своем нелегком пути, герои встречают множество иных мастеров. Одни примут их сторону, другие будут им противостоять. Старые противники – человек и мастер – снова схлестнутся в жестокой схватке не на жизнь, а на смерть. Когда же герои, одолев через множества препятствий, приблизятся к разгадке тайн, и, казалось, будут близки к победе, окажется, что главная битва еще впереди, а опасность будет исходить оттуда, откуда не ожидал никто.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Абсолют. Книга вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть 3

Глава 13

Ясмина вместе со своим игрушечным зайцем сидела в кресле перед кофейным столиком в одной из комнат номера Люмьера и жадно, методично, одно за другим, поедала заварные пирожные.

— Вот это аппетит, — весело улыбнувшись, сказал Люмьер.

— Ничего не могу с собой поделать, после занятий хочется есть и есть, — не прожевав, пробубнила Ясмина.

В дверь номера постучали, Люмьер поспешил к ней и спросил:

— Кто там?

— Ричард, господин, — раздалось из-за двери.

Люмьер открыл дверь и в номер вошел дворецкий. В руках у него была небольшая коробочка, похожая на футляр для ювелирных изделий.

— Он все сделал, как мы просили? — Сразу уточнил Люмьер.

— Да. Я забрал его.

— Он остался доволен вознаграждением?

— Более чем, готов сотрудничать еще.

— Ты хорошо поработал, Ричард, не знаю какие методы ты применял, но сработал отлично.

— Я слушал, господин.

— В смысле?

— Мерси Джемстил еще никому не рассказывал историю своего превращения в мастера. Первую часть я выслушал еще когда нашел его и, если бы не остановил, он проговорил бы всю ночь. Сегодня я также уехал засветло, чтобы дослушать продолжение. Жеода является стражем Зурвала, наряду с Зелотом. Для его приручения он должен будет изготовить специальный ошейник.

— Ричард, твое умение слушать дорогого стоит.

Ричард передал коробочку Люмьеру, который, получив ее, направился в спальню, а сам прошел в гостиную и сел напротив Ясмины, поздоровавшись с ней. Сладкоежка с набитым ртом поприветствовала Ричарда и продолжила «уничтожать» оставшуюся гору пирожных.

Через несколько минут Люмьер присоединился к ним и, присев за кофейный столик, отодвинул тарелку со сладостями от Ясмины.

— Дорогая, я распоряжусь, чтобы тебе в номер принесли все оставшиеся у них пирожные, а сейчас нам нужно обсудить дела.

Ясмине это не понравилось, она слегка скуксилась, но не стала спорить, предвкушая предстоящую выгоду.

— Ричард, еще раз благодарю тебя за работу, все сделано превосходно, — расщедрился на похвалу Люмьер. — Поддерживай контакт с ювелиром, он еще обязательно пригодиться. Теперь прошу тебя заняться поисками Зелота.

— Господин, я уже работаю над этим, мне осталось собрать информацию от нужных людей.

— Простите, что перебиваю, — абсолютно серьёзным тоном сказала Ясмина, — как раз вчера во время занятий мне удалось подслушать разговоры Хины с каким-то мужчиной и их теткой.

— Теткой? — Переспросил Люмьер.

— Да, якобы она сестра этого мужчины.

— Мужчина — это Вейнц Загард, отец Хины, а эта, как ты назвала ее, тетка Карбия Вольтвич. Еще этого нам не хватало. Все вместе они представляют реальную угрозу даже для меня.

— Но у нас есть картина, — попробовал приободрить Ричард.

— Она бесполезна без Зелота. Так давайте вернемся к нашему разговору. О чем они говорили?

— Как раз о том, что не могут найти ни ювелира, ни Зелота. Еще они хотят избавиться от вас, мистер Люмьер, и забрать картину. Они хотят позвать вас на какую-то выставку. Еще они сомневаются в том, что я ваша племянница. Хина вызвалась проверить это.

— Нам не стоит больше рисковать тобой. Может, придумаем, что ты заболела чем-нибудь?

— Нет, прошу вас, мистер Люмьер, не нужно, мне очень нравится на занятиях, это именно то, о чем я давно мечтала.

— Хорошо, хорошо. Только пообещай, что будешь осторожна. Ричард, отвечаешь за нее головой.

Ричард как всегда молча кивнул.

— Спасибо, спасибо! — Воскликнула радостно Ясмина.

— Хорошо, дорогая, беги к маме, а нам с Ричардом еще нужно поговорить о делах. Сегодня вечером за ужином мы подумаем о нашей легенде родства.

— До вечера, мистер Люмьер, — вскочила названная племянница с кресла и направилась к выходу.

Неожиданно Ясмина остановилась и резко повернулась в сторону комнаты:

— Мистер Люмьер, а пирожные?

Люмьер засмеялся и подошел к телефону распорядиться, чтобы в номер Ясмины принесли сладости.

— Мистер Люмьер, вы лучший! — Прокричала Ясмина и выбежала из номера, громко хлопнув дверью.

— Сам не знаю, что в этой девочкой особенного, но ее глаза с самой первой встречи не оставляют меня в покое, они мне кого-то напоминают, — сказал Люмьер, уставившись в пол.

— Господин, мы здорово рискуем, они могут использовать Ясмину или Викторию как наше слабое место, если конечно они Вам не безразличны.

— Именно, не безразличны. Понимаю Ричард, все понимаю прекрасно, будь начеку. Сделай все возможное, чтобы найти Зелота. Без приручения Зурвала, все наши усилия окажутся бесполезными. Еще и старухи Карбии здесь не хватало.

В номер постучали.

Ты что-то заказывал? — Спросил Люмьер у Ричарда.

— Нет, господин, я проверю.

Ричард встал и направился к двери.

— Кто там? — Спросил он.

— Обслуживание отеля. Вам посылка, — послышался голос.

Ричард открыл дверь перед ним стоял консьерж с большой корзиной черных роз.

— Посылка для господина Люмьера.

— Спасибо, я передам, — забирая корзину, сказал Ричард и дал консьержу чаевые.

Ричард вытащил конверт с приглашением и протянул его Люмьеру.

Оно было выполнено на дорогой бумаге, теснением и каллиграфическим шрифтом на нем было указано, что Люмьера приглашают на выставку, как и говорила Ясмина.

Он передал открытку Ричарду.

— Лайо Сули и Адам Кредл? — Удивленно прочитал Ричард.

— Да, эти отморозки тоже здесь.

— Они издеваются, прислав сюда корзину этих черных роз, видимо перешли от намеков к прямым действиям. Может вам не ехать на эту выставку? — Обеспокоенно спросил Ричард.

— Нет, я должен быть там, они не должны заподозрить, что я что-либо знаю, пусть даже это и опасно.

— Но, господин, это очень опасно.

— Знаю, именно поэтому ты и искал Мерси, а теперь, будь добр, найди, пожалуйста, Зелота.

— Ричард кивнул и вышел из номера.

Глава 14

Огромный Экспоцентр был со всех сторон перекрыт специально нанятыми для этого службами, они же были повсюду, обеспечивая безопасность и распределяя потоки посетителей на выставке. Все пространство вокруг горело огнями прожекторов и светилось различной иллюминаций.

«Как в лагерях», — подумал подъезжающий к Экспоцентру Люмьер, наблюдавший эту картину издали. «Неужели они действительно такие популярные? Хотя думаю, что здесь та же публика, которая систематически зомбируется Апсисом».

— Спасибо, Ричард, дальше я сам.

— Будьте осторожны, господин, — сказал Ричард и, развернув автомобиль, уехал в обратном направлении.

Люмьер направился к дополнительному западному входу для важных персон. Показав приглашение и свои документы, беспрепятственно прошел через несколько кордонов охраны.

На ресепшн его встречали девушки администраторы и официанты, предложившие выпить, а также готовые снабдить любыми материалами о выставке и оказать необходимую услугу. Люмьер взял бокал шампанского и общую программу выставки, расположившуюся в пяти огромных залах, разделенных на сектора. Он, как и всегда, был одет с иголочки, но сегодня на нем был особенный смокинг с бордовой подкладкой. Черные лаковые туфли с бордовой подошвой, бордовая бабочка и такого же цвета комербранд. На безымянных пальцах обеих рук были надеты два необычных золотых дизайнерских перстня. На правой руке — с квадратным красным камнем, рубином, а на левой — овальный, с темно фиолетовым аметистом. Волосы были, как всегда идеально уложены, а лицо гладко выбрито — безупречный образ успешного мужчины.

Люмьер бегло изучил программу: первые залы демонстрировали творчество Лайо Сули — художника пишущего в стилях авангардизма, абстракционизма, сюрреализма, ванитас, экспрессионизма и кубизма и, похоже, всего, что заканчивалось на — изма. В этих же залах поместили работы Адама Кредла — скульптора, который работает преимущественно в жанрах органической абстракции и сюрреалистической фантазии. Так было указано в рекламном буклете, но фактически при первом взгляде на их искусство можно было смело заявлять, что они делали ровным счетом то, что хотелось, а уже потом все это подводилось под определенный стиль.

Экспозиция начиналась с совместной композиции — «Узри путь к величию». Внизу расположилась площадка, наполненная водой, над ней множество маленьких прожекторов, создающих впечатление млечного пути, задним фоном выступает иссиня-черная стена, удаляющаяся и демонстрирующая безграничность пространства. А в центре всей этой композиции ярко светящийся шар, на который невозможно было долго смотреть, внутри которого выделялась святящаяся фигура человека сидящего в позе лотоса.

Люмьер, погрузившись в свои мысли, прошел в первый зал, разбитый на тематические зоны, где были выставлены картины Лайо Сули. В первой зоне были представлены работы в жанре ванитас. На всех картинах были изображены натюрморты в привычном для нас понимании, но с добавлением каких-то непонятных и незнакомых вещей, по классике жанра на каждой из картин обязательно был изображён череп, демонстрирующий быстротечность человеческого бытия, бесполезность удовольствий и неминуемую смерть.

Следующие зоны были более однообразными из смешения различных «-измов», в которых писал Сули. Со стороны было похоже, что он даже не особо задумывается над тем, что ему делать. Типичные картины представляли вниманию созерцателей довольно однообразные сюжеты: комбинации человеческих и животных частей тела в совокупности с геометрическими фигурами, мазками, непонятными объектами в странных и несвойственных для них местах. Все это было выполнено настолько яркими, кислотными тонами, что в глазах начинало сливаться в единую яркую мазню, представленную в трех залах из пяти.

Посетителей было очень много, некоторые могли часами стоять у одного произведения и с пустыми глазами, наслаждаясь, вслух мня из себя экспертов живописи, размышлять о потрясающей игре светотени, дабы изобразить знатока искусств перед остальными, произведя ложное впечатление.

Люмьер занимался антиквариатом много лет и даже эпох. В течение этого времени он успел не только увидеть, но и изучить, оценить такие произведения искусства, которые действительно признавались шедеврами мировой. Но то, что он увидел здесь, было совсем далеко от этого.

«Люди кругом будто зомбированы, восторженно улыбаются, но их глаза были пусты, словно у них отсутствуют души», — думал Люмьер. «Апсис. Ну конечно».

Перед входом в четвертый зал, где начиналась экспозиция Адама Кредла, стоял, попивая шампанское, Вейнц Загард и сверлил взглядом Люмьера.

Люмьер сразу же направился к нему через весь зал.

— Я так понимаю, здесь практически все пришедшие — поклонники балетного искусства.

— Я тоже рад тебя видеть, пойдем, пройдемся, посмотрим скульптурную экспозицию и поговорим

— Знаешь, Вейнц, я уже сыт этим новаторским искусством.

— Люмьер, Люмьер, тебе, как знатоку искусства пора бы уже и принять совершенство новых и свежих взглядов. Не будь у этих творцов такого могущества, которое им предоставлено судьбой, возможно, они не собирали бы полные залы.

— Вейнц, предлагаю здесь, сейчас закончить эту игру, в которую ты играешь, и расставить все на свои места. Ответь мне открыто, чего ты хочешь?

— Люмьер, ты сам все прекрасно знаешь и, кажется, сам играешь в игры, потому что ты один в нашем городе, один, без своей свиты и помощников и ты знаешь, что мы сильнее, ты знаешь, что мы придем и заберем то, что по праву должно быть нашим.

— Вейнц, никто не мешал вам выиграть тот аукцион, на котором разыгрывали «Знатока».

— Мы узнали об этом слишком поздно. Да и, похоже, я начинаю догадываться почему.

— Если ты снова на что-то намекаешь, то лучше говори прямо. Каким образом и почему я должен решать ваши проблемы, возникшие из-за недостаточной квалификации ваших каналов связи.

— Прекрати, лучше позвони своему старику-дворецкому и распорядись, чтобы он привез картину сюда.

— Этого не будет, — остановившись посреди зала, сказал Люмьер и поставил пустой бокал на поднос официанту, который оказался неподалеку.

— Как знаешь, это твой выбор. В любом случае я жду тебя на афтерпати, оно начнется уже совсем скоро, там и продолжим. Я познакомлю тебя с организаторами выставки и непосредственно с мастерами, которые все это создали.

— Мое решение не поменяется, Вейнц. До встречи, — и Люмьер пошел дальше по залу рассматривать представленные экспонаты.

Во время разговора с Вейнцом Люмьер не сильно фокусировался на тех экспонатах, что были выставлены в зале. Сейчас же, когда он обратил на них внимание, понял, что, по сути, творчество скульптора не особо отличается от творчества художника, за тем лишь исключением, что скульптуры были объемные.

Вновь смешение разных элементов, частей тел и животных, странных предметов и знаков, совершенно не сочетающихся друг с другом.

Закончив осмотр экспозиции, Люмьер, изредка делясь с посетителями впечатлениями об увиденном стал двигаться в сторону vip-зоны, в которой должны были проходить последующие мероприятия. Администраторы вновь проверили его приглашение и документы, просканировав их, предложили Люмьеру пройти в общий холл, в котором уже было достаточно персон, прошедших по специальному приглашению.

Люмьер пытался найти глазами Вейнца, но его нигде не было, кроме того, он не чувствовал никакой опасности. В зале играл диджей, вокруг ходили официанты с подносами, разнося напитки, недалеко от выхода располагался бар. Толпа разбилась на маленькие группы по два-четыре человека, делящихся друг с другом впечатлениями. Через некоторое время музыка стихла, человек, представляющий организаторов, вышел в центр зала и сказал:

— Дамы и господа, наш вечер только начинается, прошу вас пройти в главный зал, где вас ждет продолжение мероприятия. Предлагаем отдельные лаундж и vip-зоны для того, чтобы вы смогли провести незабываемую ночь.

Толпа направилась в соседний зал, музыка тем временем заиграла уже в нем, так как диджей переместился за новый пульт. Повсюду мелькал свет разноцветных прожекторов, и выступали танцоры, которые были абсолютно голыми, официанты также были практически раздеты, пикантные места скрывала крошечная униформа. Зал был большим по площади и имел круглую форму с множеством входов в дополнительные помещения. В центре зала возвышался круглый постамент — сцена, на которую вышли Лайо Сули и Адам Кредл.

Лайо вышел на сцену босой, он был одет в белый смирительный костюм, руки его были завязаны сзади, а во рту торчал красный кляп. Абсолютно лысый, а левая половина его лица была разукрашена гримом. С этой же стороны в проколах вдоль уха торчали металлические шипы. Адам Кредл был одет в кожаные брюки клеш черного цвета, нелепо болтающиеся на нем, на ногах — ботильоны на высоченной шпильке, сверху — расстегнутая прозрачная блузка с длинными рукавами. Все его тело украшали татуировки из непонятных символов. Волосы Адама были длинными до плеч и выкрашены в темно-красный цвет, совпадающий с цветом помады, а также длинного и острого маникюра. Кроме того, вытянутое и худощавое лицо украшали усы-карандаш и небольшая бородка. Когда он развернулся, то на его спине можно было рассмотреть цветную татуировку первой работы, которая предстала перед Люмьером, это был Кодекс.

В зале началось неистовство, пока Люмьер смотрел на сцену, вокруг все преобразилось, часть гостей уже была без одежды, часть — в кожаных нарядах для БДСМ и латексе, а кто-то уже придавался любовным утехам прямо на полу.

Люмьер понял, что совершил ошибку, придя сюда. Он направился к выходу, но пять здоровенных охранников тут же подхвативших его, объяснили, что, раз он сюда пришел, то в течение четырех часов он не может покинуть этот зал и посоветовали расслабиться и получать удовольствие. Люмьер легко мог разделаться с ними, но нельзя было делать это именно сейчас. Он отступил к бару и, подозвав официанта, поинтересовался об отдельном свободном зале и приглашении туда Вейнца Загарда. Официант молча выслушал, кивнул и удалился.

Все это время Адам Кредл что-то вещал со сцены, а публика кричала и что-то скандировала. Люмьер вновь перевел свой взгляд на сцену.

— Друзья, вы хотите, чтобы я выпустил его?

— Да, да! — Закричала публика.

— Тогда держитесь! Сейчас я натравлю на вас настоящего зверя.

Тем временем Лайо Сули вел себя как цепной пес: на нем был кожаный ошейник, а поводок был в руках Адама. Кредл начал снимать с Сули смирительную рубашку, оголив его шрамы по всему телу, особенно сильно выделялся шрам, тянущийся от правого плеча до самого паха, будто его несколько раз рвали пополам. Когда на нем остался только поводок, Адам крикнул:

— Получайте вашего бога! — И отстегнул его, направив в толпу.

Лайо Сули тут же кинулся в зал и стал беспорядочно сношаться с мужчинами и женщинами и без того уже сходящих с ума от непрекращающейся оргии.

Люмьер был абсолютно спокоен, даже немного весел внутри от того, в какую ситуацию он попал, видев многое сквозь времена и эпохи.

Он видел инквизицию, войны, революции… жестокость и пороки человека обнажались всегда, всегда были на поверхности, даже в изощренной форме, и современный мир не отставал, пытаясь превзойти прошлое время в порочности.

Глава 15

Подоспевший официант выдернул Люмьера из мыслей и попросил следовать за ним. Пройдя по краю зала, минуя сходящих с ума людей, он пригласил его зайти в одну из дверей далее по коридору, а затем через небольшой холл пройти в отдельное помещение. Это была тихая лаундж зона примерно в тысячу квадратных метров, выполненная в виде тропического леса, с инсталляцией в виде небольшого водного потока и высокими десятиметровыми потолками. Повсюду была растительность, лианы, орхидеи и даже летали бабочки. Под ногами лежал натуральный грунт с высаженными травами и цветами. В этот живой уголок необыкновенным образом была встроена мебель, предметы интерьера и декора. Помещение состояло из нескольких зон: гостиной, переговорной, бара, кухни, спальни, отдельных санузлов и даже ванной комнаты. Тропический рай с удобствами высокотехнологичного дома.

— Располагайтесь, — сказал официант, — господин Вейнц скоро подойдет. Что-нибудь еще угодно?

— Нет, спасибо, я жду.

— Люмьер прошел по интерьерным тропикам, прикасаясь к растительности и деревьям, он не нашел ни одного искусственного, все было настолько гармонично, что вызывало восторг и удивление. Он обошел все помещение, вернулся в гостиную и сел на большой диван.

Ждать пришлось примерно сорок минут. На это время Люмьер погрузился в свои мысли, пока замок на двери не щелкнул и выдернул его из раздумий.

Появившийся официант раскланялся и сообщил:

— Господин Вейнц покинул мероприятие, но распорядился, чтобы вас познакомили с Лайо Сули и Адамом Кредлом.

— Может в другой раз? — Вежливо поинтересовался Люмьер. — Раз Вейнц уехал, значит, я тоже могу покинуть «мероприятие»? — Теперь с издевкой произнес он последнее слово.

— Вы являетесь членом клуба?

— Какого клуба? — поднял брови Люмьер.

— О, тогда нет, вы должны остаться до конца, приятного отдыха.

Официант удалился, закрыв за собой дверь на замок.

Люмьер подошел к двери, пытаясь ее открыть, но тщетно, она не поддавалась даже силой.

— Вы уже спешите уйти? — Послышался слащавый и знакомый голос откуда-то сзади.

Люмьер понял, что это Адам Кредл. Он повернулся. На диване в гостиной зоне, на котором он сидел несколько секунд назад, уже располагались Кредл и Сули. Они были одеты в белые длинные балахоны.

— Люмьер, Вейнц Загард передает тебе привет, а также предоставляет последний шанс отдать то, что принадлежит ему.

— Я уже сообщал, что не изменю своего решения, я уже сыт по горло вашим перфомансом и хочу покинуть выставку.

— Не так быстро, — сказал неожиданно грубым голосом Лайо Сули. Сейчас мы развлечемся с тобой, а потом вернемся в зал полакомиться оставшимися вип-персонами.

Люмьер понял, что больше нет смысла сдерживать себя, он расставил руки в стороны, и темная дымка стала выходить из его рта и ноздрей, окутывая все его тело, до тех пор, пока он не трансформировался в свой привычный образ, который окутывал плащ, возникший из серых клубов. Его черная чешуйчатая кожа блестела также, как и доспехи, в которые он был облачен. В правой руке появился темный меч. Люмьер занял боевую стойку, призывая своих противников к бою.

— Какая красота, — соединив руки у лица, вымолвил Кредл. — Лайо начинай, а я присоединюсь в процессе.

Лайо Суни поднялся с дивана, тут же сбросив с себя балахон, он оказался без одежды. Его тело скрючило в необычной позе: полностью выгнувшись назад, он закричал, схватившись за плечо, где начинался идущий через все тело шрам, и, пальцами прорвав кожу, стал разрывать себя по шву. Изнутри появились большие костяные зубы, снаружи острые отростки. Руки превратились в два костяных шипа, которыми нечто размахивало в стороны. Буквально в мгновения его тело разделилось, превратившись в две половины зубасто-шипастого монстра с пастью по самый торс на человеческих ногах. Из глотки исходили хрипяще-булькающие звуки. Монстр понесся на Атму, который, став дымкой, растворился.

Дверь, где стоял преобразившийся в Атму Люмьер, превратилась в щепки от удара шипастых конечностей. Атма появился сзади Суни и попытался разрубить его мечом, чудище парировало атаку острыми костяными отростками и стало неистово размахивать конечностями и разделенным телом с челюстями, двигаясь в сторону Атмы.

Адама Кредла уже не было на диване, он будто испарился. Уходя от Суни, Атма продвинулся в центр помещения, краем глаза он заметил движение со стороны ванной комнаты. Из нее выходило нечто, похожее на скульптуры, которые он рассматривал на выставке. Это была смесь различных частей тел животных и человека, геометрических фигур, символов и непонятных знаков. Фигура была окрашена яркими красками. Заметив Атму, она начала двигаться в его сторону, по ходу движения меняя составные части, превращая их в совершенно другие компоненты. Пройдя несколько шагов, монстр был уже совершенно другим.

Теперь было понятно, что все, что было на выставке, это был некий скульптурный автопортрет. Чудище взмахнуло разноцветными кубическими конечностями и тут же недалеко от Атмы возникло несколько фигур, набросившихся на него, похожих на главную, но значительно меньшего размера.

Один из ударов попал в нагрудный доспех, размахнувшись мечом, Атма разрубил одну из фигур, вторую же разорвал на части подоспевший Суни, снося все на своем пути и, подхватив Атму снося все на своем пути, свалил несколько деревьев и перегородок, зонировавших пространство, оказавшись в итоге на кухне.

Атма упал на землю, а Суни, навалившись сверху, пытался добраться до него своими зубами и острыми отростками. Физически он был очень силен, вернее его безумство в разы увеличивало силу. Атма пытался сбросить с себя Лайо, подоспевшие разноцветно-абстрактные фигуры только мешали, поэтому Суни отпустил хват и, уничтожив пару фигур, созданных Адамом, поднялся на ноги, чтобы вновь совершить бросок.

Кредл теперь тоже был рядом, снова до неузнаваемости измененный, в отличие от первоначального варианта, и продолжал трансформироваться. Суни и Кредл, точнее два монстра, еще несколько минут назад бывшие ими, бросились вперед на поднимающегося Атму.

Оставались считанные сантиметры, Атма выставил правую чешуйчатую руку вперед, обратив в сторону нападавших перстень с квадратным красным рубином и закрыл свои глаза. Вспышка была такой силы, что обычному человеку с легкостью выжгло бы сетчатку. Кольцо образовало защитную сферу вокруг Атмы и, когда Лайо и Адам прикоснулись к ней, произошел направленный взрыв большой мощности, разворотивший остатки растительности и всего зала. Все заволокло смогом и пылью, когда они рассеялись, Атма увидел, что на его противниках нет даже царапины, они снова приближались.

Адам атаковал множеством мелких абстрактных фигур сверху, так как сфера была не замкнута, что доставляло Атме массу неудобств, поскольку нужно было удерживать сферу и мечом отмахиваться от нападающих. Защищающийся постепенно двигался к разрушенному выходу. Неожиданно для него, Лайо опираясь на обе шипастые конечности, которые были руками, наклонился в его сторону и, раскрыв пасть, образовавшуюся из его туловища, выстрелил лучом энергии в защитную сферу.

Камень завибрировал и ощутимо стал накаляться. «Долго сдерживать его не выйдет», подумал Атма. «Вдвоем они сильны, нужно разделить их и уничтожить поодиночке. Но сначала нужно выбраться».

Луч энергии плавил защитную сферу, словно лазер. Адам продолжал генерировать абстрактные фигуры, вот только он уже не менял свой вид и выглядел просто как несуразная человеческая фигура, собранная из различных цветастых и ярких деталей. «Видимо есть определенный лимит того, что он может создавать», — продолжал размышления Атма.

Суни и Кредл не спешили сближаться с Атмой, понимая, что он хоть, и загнан в угол, но по-прежнему оставался опасным.

Щит уже почти был расплавлен, когда Атма решил направить всю мощь защитного перстня, изготовленного Мерси Джемстилом, в сторону нападавших.

Перстень буквально раскалился, по сфере перекатывались энергетические волны, защитная стена стала потихоньку увеличиваться в размерах, потом резко уменьшилась и в сторону атакующих вылетела двумя направленными лучами. Атма, переместившись, попытался разрубить этих двоих мечом, но и эта попытка оказалась неудачной. Броня Суни и рефлексы Кредла не позволили это сделать. Выбора не было, нужно было бежать.

Тем временем от цветущего тропического сада в зале осталось уже разрушенное пепелище. Атма продолжал перемещаться к выходу, как вдруг почувствовал острую боль в правом бедре. Лайо удалось выстрелить своими костяными наростами и пробить доспехи Люмьера насквозь.

Еще несколько острых шипов пробили наплечник и сбили Атму с ног. Он, цепляясь за выжженную землю, стремился уйти возможным путем, за спиной раздавались ликующие звуки приближающихся мастеров.

Глава 16

Атма уже пожалел, что принял бой с двумя мастерами более высокого ранга, да и вообще, что не послушал Ричарда.

Он фактически был обречён, как вдруг в зале вновь раздался громкий взрыв, отбросивший Лайо и Адама от Атмы.

Атма увидел перед собой две абсолютно черные как смоль, блестящие ноги, они были оторваны от пола примерно на десять сантиметров, он поднял голову выше и перед ним предстал сияющий и левитирующий Форбус. Он был словно полностью выплавлен из черного, блестящего металла. Обе руки его представляли оружие: правая рука — огнестрельное, а левая — саблю, которые продолжали предплечья. На лице было некое подобие шлема со встроенным прицелом в правом глазу, волосы-дреды выглядели как пучок толстых полиуретановых нитей. Половина его туловища была разделена в области пояса, и только красная вращающаяся сфера сдерживала эти половины.

Форбус устремился к Лайо, сделав перед ним сальто, он ударил его ногами, сделал еще один поворот и саблей раскрыл его пасть, направив в открытую глотку ствол автоматической винтовки с подствольным гранатометом, он тут же выстрелил два раза. Суни издал визжащий звук, Форбус стал с неистовой скоростью нашинковывать его второй рукой, которая была саблей.

В Форбуса устремились несколько совсем уже крохотных фигур, созданных Адамом, но он прицельным огнем сбил их из винтовки, продолжая рубить Лайо. От Суни в разные стороны летели куски его трансформированной плоти. Отхватив ему конечности, а также острые костяные наросты, он крикнул раненому Люмьеру:

— Он твой, бей по ногам! — А сам переключился на Адама Кредла.

Атма держал меч левой рукой, раненый он не мог перемещаться быстро, поэтому, насколько это было возможно, быстро сблизился с обескураженным Суни и, замахнувшись мечом, перерубил ему ноги в области коленных суставов. Остатки монстра продолжали издавать визжащие звуки, Люмьер обошёл упавшую на обгоревшую землю пасть и вонзил клинок ему в глотку, проворачивая его в разные стороны, пока звуки, издаваемые этим нечто, совсем не утихли.

Форбус стрелял в движущуюся фигуру Кредла, тот уже не мог больше создавать никаких копий и окончательно остался в том виде, в который трансформировался последний раз. Голова его была похожа на разноцветный равнобедренный треугольник, из которого торчали другие фигуры и части рук, тело несуразной геометрической формы с пустотами и сквозными отверстиями и конечности, похожие на причудливые ветви, увешанные странными разноцветными формами. Пули совсем не причиняли ему вреда, попадая в него, они словно поглощались зеркальным отображениям и, проходя через все тело, выходили из других мест.

Сблизившись с ним в плотную, Форбус бил его в места соединения разных фигур на теле своей острой рукой-саблей. Разбив часть составных блоков его тела, Форбус правой рукой, ставшей привычной кистью, достал красную сферу из себя и поместил внутрь Адама, сильно оттолкнув его ногой в сторону.

— Атма, сферу, — крикнул он, бросаясь в его сторону и снося с ног.

Атма, не зная, сработает или нет, выставил правую руку с перстнем в сторону Кредла.

Раздался мощный и яркий взрыв, уничтоживший остатки этой зоны: стены оказались разрушены настолько сильно, что оголились другие павильоны, в которых были видны тела погибших людей.

Атма скинул Форбуса с себя, у него не оставалось сил находиться в измененном состоянии, тело его заволокло черной дымкой, и перед Форбусом вновь предстал Люмьер в его первозданном виде. Форбус также трансформировался в человеческий облик и сел неподалёку, закуривая сигарету.

Глава 17

Люмьер вытащил из плеча и бедра острые шипы, оставшиеся после сражения с Лайо Сули. Рука, на которой был надет защитный перстень, сильно горела. Люмьер поднес ее к лицу, камень был разрушен и, как только он прикоснулся к нему, рассыпался в песок. Люмьер снял остатки перстня и положил во внутренний карман. От былого лоска не осталось и следа. Смокинг был разорван и испачкан, волосы растрепаны.

— Должен тебе сказать, я рад тому, что ты появился, — сказал Люмьер Форбусу, который так и сидел на земле, закуривая одну за другой сигареты. — Как ты нашел меня?

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Абсолют. Книга вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я