Бесы, или Некоторые зарисовки из жизни порномоделей

Николай Ставрогин, 2010

Эта нереальная книга основана на реальных событиях, которые происходили с ее героями. Как это ни парадоксально, ее герои тоже реальные люди, которых не существует в реальной жизни. Все герои – образы собирательные, их прототипами послужили действительно живущие в наше время бывшие или работающие модели, фотографы, прочие труженики эротического поприща, сам автор этой книги и просто жители планеты Земля. Мистические и прочие события, описанные здесь, почти все взяты из реальной жизни. Свидетелем и участником некоторых стал сам автор, другие записаны с рассказов очевидцев или участников.Содержит нецензурную брань.В книге встречается упоминание нетрадиционных сексуальных отношений, но это не является пропагандой.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бесы, или Некоторые зарисовки из жизни порномоделей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

7
9

8

Николай сидел в тишине своей спальни на краю кровати. Тишину почти ничего не нарушало, разве что звуки пианино, слабо доносившиеся из соседской квартиры сверху. Старинный шкаф тихонько скрипнул, он так всегда поскрипывал, видимо, древесина то набирала влагу, то усыхала. Николай уже не обращал внимания на эти потрескивания, во всех комнатах была старинная мебель, поэтому дома постоянно слышались подобные звуки. Шкаф скрипнул еще раз, уже не совсем обычно, более продолжительно, как будто внутри кто-то стоял и перенес вес тела с одной ноги на другую. Этот звук обратил на себя внимание Николая. Он посмотрел на шкаф, на искусную резьбу в виде лилий, виноградных гроздьев и еще каких-то растений, вьющуюся вверх по пилястрам и заканчивающуюся скульптурками ангела с правой стороны шкафа и демона — с левой. Николай любил разглядывать эти скульптурки. В детстве, когда он с родителями приезжал в эту квартиру, улучив момент, он приходил в эту комнату и смотрел на них. Он думал, что это игрушки, и часто просил отца достать ему их поиграть. Отец говорил, что это не игрушки, взять их нельзя, и в доказательство своих слов он брал маленького Колю на руки, поднимал его над головой и давал ему возможность потрогать и демона, и ангела. Коля убеждался, что их не взять, но ему все равно нравился процесс подъема на высоту, осязания скульптурок, запах старинной древесины, вид комнаты и шкафа сверху. Это стало своеобразным ритуалом, стоило им приехать к бабке с дедом — Коля у шкафа, просит дать ему фигурки, в надежде, что на этот раз их можно взять, отец ему объясняет то же, что и прежде, и поднимает Колю к резным скульптуркам. Однажды, в момент очередного ритуального осязания скульптурок, Коля увидел на пыльной крышке шкафа лежащего человека. Человек был маленьким морщинистым старичком, в черном костюме и черных лаковых, с острыми носами туфлях. Он лежал на спине, с руками сложенными на груди, и смотрел в потолок, не обращая на Колю никакого внимания. Коля не испугался, не удивился, а ему просто стало любопытно, что это за маленький старичок и что он тут делает. Шкаф был высоким, отец держал Колю над собой на вытянутых руках, он был ниже шкафа и, конечно, не мог видеть старичка так же, как Коля, тем более что у шкафа был высокий резной карниз, который скрывал от глаз поверхность крышки. Коля поинтересовался у отца, что это за старичок, откуда он здесь взялся? Отец не понял Колиного вопроса, опустил его на пол и переспросил, о чем это Коля говорит. Коля сказал, что на шкафу лежит какой-то старичок. Отец сказал, что там не может быть никаких старичков, в подтверждение сказанного он взял из кладовой стремянку, поставил к шкафу и залез на нее с Колей на руках, посмотрел на крышку шкафа и сказал:

— Видишь, никаких старичков тут нет. Только пыль.

Однако Коля снова увидел старичка, отец же его не видел, Коля это понял, но не стал настаивать на обратном, папа ведь взрослый, ему виднее, и они слезли со стремянки. Позднее Николай сам себя убедил в том, что это было его детское воображение. Но с другой стороны, он не понимал, с чего это его воображение нарисовало ему именно такого, именно старичка. А еще позже Николай увидел того же старичка среди старых фотографий принадлежавших бабке с дедом, которые он нашел в стенном шкафу.

После переезда от родителей на эту квартиру он перебирал старое барахло, которым был забит стенной шкаф. Там на полке нашел он картонную коробку. В коробке лежали старые фотоальбомы и фотографии, просто лежащие россыпью. Разглядывая пожелтевшие черно-белые фото, которые стали свидетелями как минимум жизни двух поколений, Николай наткнулся на фотографию, лежащую отдельно в старом почтовом конверте. На фотографии был запечатлен какой-то «левый» господин. Однако лицо господина почему-то показалось знакомым Николаю. Этот пожилой «чужак», был одет во фрак, на ногах черные лаковые туфли с белыми гамашами, на его голове возвышался цилиндр, на руках были надеты белые перчатки, он элегантно опирался на трость. Николай вначале предположил, что это какой-то неизвестный ему предок дворянского происхождения, хотя он знал, что дворян в его роду не было. Через секунду он получил подтверждение своему сомнению. На обратной стороне фотографии красовалась надпись, выполненная чернилами, аккуратным каллиграфическим почерком — «Дмитрий Федорович Михайлов», ниже приписано карандашом — «бывший владелец квартиры?». Это и был тот самый старичок со шкафа, Николай его узнал. Тогда он понял, почему он увидел именно старичка, а не какого-нибудь гномика или Чебурашку. Скорее всего, это было не его детское воображение, а призрак бывшего хозяина квартиры. Правда, это было так давно и так в детстве, что сомнения в реальности происходившего, несмотря на обнаруженное фото, все-таки сохранились.

Некоторые эксперты говорят, что дети более чутки к разным духовным и паранормальным проявлениям, потому что душа, которая находится в их теле, не так давно покинула «тот» мир и еще помнит духовное, поэтому более восприимчива ко всему паранормальному. И если ребенок вдруг увидел кого-то или что-то в темной кладовке, чего там в принципе не может быть, не обязательно, что это только его фантазия.

По найденной фотографии Николай решил, что, видимо, бабку и деда интересовало, кто был владельцем этой квартиры до революции 1917-го. Оставалось загадкой — почему их это интересовало. Может, тоже видели старичка на шкафу?

К сведению — квартира досталась деду со всей мебелью, когда он был партийным работником, о ее бывших владельцах он ничего не знал.

Шкаф снова скрипнул, даже не скрипнул, а скорее простонал своими досками. Николай замер. Одна из дверец шкафа очень медленно начала открываться. Не отрывая взгляда от постепенно увеличивающейся щели между дверных створок, Николай резко встал на ноги. В этот момент ему показалось, что он заметил кончики пальцев чьей-то руки, отворяющей дверцу изнутри, самые-самые кончики. В его глазах потемнело, в ушах послышался звон, как будто зазвенела сама голова, кровь прилила к лицу. Так бывает, когда человек долго лежал или сидел, а потом резко встал или потянулся, — повышается артериальное давление, кровь приливает к голове, и человек на несколько секунд теряет ориентацию. Это же произошло с Николаем — голова закружилась, он потерял равновесие и плюхнулся обратно на кровать. Прошло не больше минуты, и давление выровнялось, зрение прояснилось. Николай снова сидел и смотрел на темную щель между дверец, пытаясь разглядеть, что там, в глубине шкафа. Ему уже третий раз за этот безумный день было страшно:

— Взрослый человек! — проносились мысли в его голове. — Нафантазировал себе невесть чего!

Его мысли противоречили здравому смыслу:

— Но ты ведь что-то заметил, кажется, пальцы?! Ты же слышал этот скрип в шкафу? Дверцы раньше сами никогда не открывались!

Здравый смысл пояснял случившееся:

— Шкаф старый, древесина усыхает. Кто знает, какие звуки он может еще начать издавать? Дверцы рассохлись сильнее, чем прежде, вот и открылась одна! Он, может, через год вообще возьмет и сам развалится!

Страх ехидно продолжал свои доводы:

— Ну да, дверцы рассохлись, а шкаф сам тихонько наклонился, предварительно как следует поскрипев, чтобы дверца открылась!

Все эти доводы и сомнения пронеслись в его голове за какие-то секунды:

— Хватит! — одернул сам себя Николай.

Он встал, подошел к шкафу, взялся за дверцу и открыл ее. В шкафу на вешалках мирно висели его рубашки и костюмы, все было в том же порядке, как и прежде. Николай выдохнул:

— Шизофреник! Скоро голоса начнут слышаться! Не зря такие сны снятся.

Начитался, блин, всякой хрени — Стивен Кинг, Маркес, Лавкрафт… Придурок!

Николай закрыл дверцу и пошел в ванную. Он разделся и встал под струю горячего душа, струйки воды приятно массировали его голову, вызывая умиротворение и релаксацию. Николай закрыл глаза и вспомнил сегодняшний рассказ Лены о ее бабке, которую неизвестно кто «испортил» и лишил памяти. История была для него чрезвычайно интересной, он решил расспросить о том случае Лену еще раз, но поподробнее.

В половине восьмого Николай вышел из подъезда и пошел к метро. Он решил не ехать на машине, потому как в это время на дорогах ужасные пробки, а на метро он мог добраться до места за двадцать минут. На Невском проспекте никогда не бывало безлюдно, разве что под утро, часов в пять, но в это время обычно начинал ходить общественный транспорт и на смену туристам и прочей праздной братии медленно, но верно улица заполнялась едущими на работу. Николай быстрым шагом проследовал сквозь потоки спешащих граждан, перебежал дорогу на только что загоревшийся красный свет светофора под недовольные сигналы автомобилистов, спустился в метро. Пять минут в поезде, и он уже был на нужной ему станции. Вышел на улицу.

Несмотря на то что время было вечернее, почти восемь часов, на Сенной площади бойко шла торговля, так же, как и на Невском проспекте, справа налево и слева направо текли потоки людей. В некоторых местах у лотков с мороженым и прочей снедью, также у торговых киосков образовывались уплотнения из скопившихся там тел, которые через минуту распадались на фрагменты. Рядом слышался чей-то голос, витиевато сплетая нецензурные слова и уличный сленг, какой-то коротко стриженый человек в спортивных штанах разъяснял, видимо, своему «корешу», по «мобиле», где он его ждет. С другой стороны слышалось раздражающее «кудахтанье» двух девушек-тинейджеров о том, как клево они зажигали в ночном клубе. Тут же рядом группа из пяти «лиц кавказской национальности» пыталась склеить этих двух «голубиц», прерывая их разговор возгласами:

— Дэвущки, давайте познакомимся!

После чего, видимо считая, что это очень смешно, начинали делано громко смеяться. К ним подошел милицейский патруль, смех стих, попросили предъявить документы.

Николай стал свидетелем всего этого балагана, на секунду остановившись на ступенях выхода из метро. Он сбежал вниз на площадь и пошел, пересекая ее, в Спасский переулок, откуда уехал сегодня утром в не совсем нормальном состоянии.

Николай вошел в узкий, темный подъезд и начал пешком подниматься на третий этаж. Он услышал, как наверху открылась дверь чьей-то квартиры, потом мужской голос что-то пробубнил и дверь громко хлопнула. На лестнице послышались торопливые шаги, кто-то бегом спускался вниз. Николай продолжал подниматься, через несколько секунд он столкнулся лицом к лицу с Женечкой.

— О! Привет, Женя! — сказал Николай, приветливо улыбнувшись.

Тот, мельком глянув в глаза Николаю и ничего не ответив, пробежал мимо.

— Странно, — подумал Николай, остановившись и глядя вслед Женечке.

Внизу со скрипом открылась и захлопнулась дверь в подъезд. Поднявшись на третий этаж, Николай позвонил в дверь. За дверью послышались торопливые шаги, замок щелкнул, через мгновение Николай увидел озабоченное лицо Матвея. Николай вошел внутрь.

В квартире чувствовалась напряженность. Впустив Николая и быстро поздоровавшись, Матвей тут же куда-то скрылся. Николай прошел в комнату. На кожаном диване, перед включенным телевизором, снова в том же легком халатике, но уже в другом «сценическом костюме» — нижнем белье, сидела Лена и пила кофе. По телевизору «давали» какую-то американскую попсу. Увидев Николая, Лена оживилась и, искренне радуясь, произнесла:

— Коля пришел! Как твое самочувствие? Тебе лучше?

— Спасибо, лучше! — ответил он. — Как сама, как первая съемка? — поинтересовался он.

— Замечательно! Думала, будет хуже, — ответила Лена.

Аня-гример делала макияж какой-то женщине, по виду лет сорока пяти, но в очень хорошей форме. По внешнему виду женщины можно было с уверенностью сказать, что она следит за собой. Подтянутый живот и крепкие мускулистые ноги давали понять, она занимается спортом. Ровный загар говорил о регулярном посещении солярия. На руках не длинные, но ухоженные ногти. Женщина была без бюстгальтера, демонстрируя красивой формы, не по возрасту упругую грудь с аккуратными смуглыми сосками.

— Силикон? — промелькнуло в голове у Николая. — Хотя не похоже.

Волнистые каштановые волосы были собраны резинкой в хвост. У женщины было строгое, благородное лицо, высокие скулы, тонкие губы и большие серо-зеленые глаза.

Аня отошла за одним из своих бесчисленных аксессуаров для макияжа, женщина повернула лицо в сторону разглядывавшего ее Николая и, улыбнувшись, поздоровалась.

— Здравствуйте! — слегка поклонившись, с улыбкой ответил Николай. — Я Николай, типа «администратор», — представился он.

— Очень приятно, Светлана! — представилась женщина и повернулась к подошедшей Ане.

— А что случилось? — заговорил с Леной Николай. — Чего-то Матвей не в духе.

— А спроси его сам! — предложила Лена.

— Где он?

— В спальне, наверное.

Николай подошел к дверям спальни и постучал.

— Да! — послышался голос Матвея.

Николай вошел в спальню. Матвей сидел на краю кровати и возился с фотоаппаратом.

— Что случилось? — поинтересовался Николай. — Фотик «накрылся»?

— Да нет, карту памяти меняю! — отозвался Матвей. — И объектив протер.

— А чего без настроения? — продолжил Николай.

— Да Женечка педераст! В плохом смысле этого слова! Все настроение изгадил!

— Что произошло-то?! Нестояк, что ли?

— Да нет, все нормально стояло! Этот ублюдок опоздал на полтора часа, отработал две сцены, мне еще одну надо было. А он заявляет: «Все! Полвосьмого, мне надо уходить!» Я говорю: «Мне с тобой к отснятому фото еще то же самое на видео надо снять, еще полчаса!» А он мне: «Коля сказал, что до полвосьмого, меня ребята ждут!» — Ребята его ждут, впендюрить ему! Как будто первый раз, как будто не знает, что на съемках время всегда приблизительно, плюс-минус два часа!

— Так и я ему говорил примерно до полвосьмого! Тем более он еще и опоздал! — возмутился Николай.

— Он говорит: «Рассчитайся со мной!», — негодовал Матвей, — это ж надо, совести хватило еще денег просить! Я ему говорю: «Дорогой мой, а кто за тебя на видео будет работать? Фото с твоей физиономией и шнягой, а для видео я твоего двойника искать должен? И даже если с другим “факером” переснимать, мне надо девчонкам за это еще раз заплатить! Из чьего кармана?!» — «Я не знаю, это не мои проблемы!» — он отвечает. Ну, тут я очень разозлился, чуть его смазливое рыло не попортил, еле сдержался и говорю: «Вот тебе пример: ты заказал портному сшить тебе штаны, пришел в назначенный срок, а штаны без одной штанины. Тебе портной говорит, ведь штаны почти сшиты, подумаешь, штанины нет! Ты будешь ему за такое изделие платить?» Он молчит. Я ему: «Давай еще полчаса, доделываем видео и мирно расходимся, ты с деньгами, я с хорошим настроением». Он уперся и ни в какую. Пошел, переоделся, еще раз за деньгами подошел, думал, я блефую. Ну а я его послал туда, куда он любит ходить. Ну, он и пошел. Вот теперь не знаю, где мне срочно другого «мальчика» найти. Денег-то я девчонкам за новое фото доплачу с зарплаты придурка. А вот парня где взять? — и Матвей вопросительно посмотрел на Николая.

Несколько слов о Женечке. Женечка — его так звали, потому что он сам так представлялся, был двадцати одного года, вроде уже не тинейджер, но вел себя как тинейджер. Таких, как он, относят к американизированному поколению «пепси». Ведь это поколение не одного периода, это скорее прослойка населения нашей страны, которые с удовольствием впитывают с Запада все самое тупое, негативное и «блестящее», отфильтровывая действительно полезное и ценное. Они говорят — «вау», «кул», «креатив» и прочее, считая, что это делает их «продвинутыми». Их можно охарактеризовать тремя большими «О» — Одуревшие, Обнаглевшие и Обыдлевшие. Такие делают ставки на внешнюю мишуру, а не на внутреннее развитие. Внешне Женечка был привлекателен как для лиц противоположного пола, так и для лиц нетрадиционной ориентации. Он был черняв, у него была смазливая мордашка с полными губами и небольшим вздернутым носом. Темные волнистые волосы, ровный загар и рельефное юношеское тело. Больше всего он гордился своим детородным органом, который вставал на все, что движется. Но кстати, говорят, у больных синдромом Дауна тоже почти не падает. К сожалению, при общении с ним становилось ясно, что в голове у него все не так складно, как на теле. Его интеллект был подобен интеллекту «Барби». Как было модно среди поколения «пепси», Женечка считал себя бисексуалом, хотя, конечно, «круче» и моднее было быть просто геем. Но тогда в пользу такого амплуа пришлось бы отказываться от утех с девушками, а Женечкин член не хотел отказываться от этого. Пришлось стать би — «вашим и нашим, даем и пляшем».

Матвея раздражали бисексуалы мужского пола, он понимал, что весь этот разгул на восемьдесят процентов просто дань моде. Он даже к «голубым» относился спокойно, потому как они хоть и не были нормальными мужиками, но зато не врали ни себе, ни другим. Женечку он приглашал на съемки только благодаря его безотказной эрекции, но сегодняшний случай подвел черту. Матвей решил найти замену этой «кукле». Он вопросительно смотрел на Николая.

— Коль! Давай попробуешь?! — еще раз сделал он предложение. Но уже без иронии, как это было утром.

9
7

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бесы, или Некоторые зарисовки из жизни порномоделей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я