Активные продажи

Николай Рысёв, 2021

«Конечно, эта книга, в первую очередь, для тех, кто ее не читал. Потому что, если вы не знакомы с ней, вы просто, как говорится, обязаны изучить «Активные продажи». Такого количества технологий продаж и примеров их использования вы вряд ли где встретите! Еще одно преимущество – книга является системной, она видит продажи и общение с клиентом целостно. Следующий не менее важный плюс – легкость и простота изложения. И, конечно, юмор и ирония – наши замечательные друзья по жизни – не дадут вам скучать во время увлекательного путешествия по страницам этой книги! И, кстати, в конце книги есть и сложные главы, так сказать, для продвинутых читателей, для тех, кто любит особо филигранные технологии. Так что книга удовлетворит даже читателя с изысканным вкусом! (Но не беспокойтесь, такому простаку как вы, она тоже подойдет!)…»

Оглавление

Моей дочке Алисе с любовью

Глава 1

Чем отличается книга «Активные продажи 2021» от предыдущих изданий и для кого она?

Конечно, эта книга, в первую очередь, для тех, кто ее не читал. Потому что, если вы не знакомы с ней, вы просто, как говорится, обязаны изучить «Активные продажи». Такого количества технологий продаж и примеров их использования вы вряд ли где встретите! Еще одно преимущество — книга является системной, она видит продажи и общение с клиентом целостно. Следующий не менее важный плюс — легкость и простота изложения. И, конечно, юмор и ирония — наши замечательные друзья по жизни — не дадут вам скучать во время увлекательного путешествия по страницам этой книги! И, кстати, в конце книги есть и сложные главы, так сказать, для продвинутых читателей, для тех, кто любит особо филигранные технологии. Так что книга удовлетворит даже читателя с изысканным вкусом! (Но не беспокойтесь, такому простаку как вы, она тоже подойдет!)

Книга «Активные продажи» является легендарной. На ней выросло не одно поколение продавцов, торговых представителей, менеджеров по продажам, риэлторов, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, консультантов, бизнес-тренеров и авторов книг по продажам и переговорам. Книга является учебником по продажам во многих коммерческих компания России и ближнего зарубежья.

Книга «Активные продажи» впервые увидела свет осенью 2001 года, то есть 19 лет назад. Это уже 4-е издание.

Я убрал отсюда все, что считаю устаревшим. Большая часть технологий осталась. Я включил в это издание новый материал, новые примеры. Книга увеличилась. Я добавил в это издание лучшие вещи из своих других книг — «Активные продажи 3.4 Стратегии переговоров» и «Влияние и противостояние манипуляции в продажах». Книга стала еще больше.

И я по ходу книги описал специально специфику применения технологий продаж во время и после пандемии COVID-19 (будь она не ладна!). Надеюсь, в следующем году мне не нужно будет эту часть книги расширять.

Но это не беда, что книга большая. Учитывая «клиповость» современного сознания некоторых людей, могу дать рекомендацию рассматривать каждую главу в качестве отдельной книги. Смотрите на нее, как на учебник, который вы можете раскрывать на любой странице без потери смысла!

А будет ли интересна эта книга для тех, кто уже читал «Активные продажи»? Это зависит от того, насколько внимательно вы это делали в прошлый раз, и что вы помните из пройденного материала, от того, насколько вам интересно, что нового появилось в 4-м издании, и от того, читали ли вы мои другие книги! Так что с уверенностью отвечаю: «Да!» (Этим ответом, как вы понимаете, я автоматически сделал допущение, что вы либо читали ее в прошлый раз невнимательно, либо помните мало, либо других книг моих не встречали, но, в любом случае, вам очень интересно, что же в этой книге нового?!)

Почему я с такой уверенностью говорю, что это классная книга? Во-первых, потому что это правда. А, во-вторых, борюсь с эффектом Даннинга-Крюгера! Слышали про такой? Это когда менее компетентные люди более уверены в своих способностях и имеют неадекватно завышенную самооценку, а более профессиональные люди склонны занижать свои достижения и способности, и думать, что и окружающие не обладают высоким мнением о них. Нам в продажах эффекту Даннинга-Крюгера поддаваться никак нельзя. Поэтому и приходится постоянно самому себе и другим напоминать, насколько ты крут.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я