Увы, всё вернулось к началу. Я вновь у склепа, и вновь перед глазами "мировое мообщение" почти того же содержания. И, как было в начале, моя истинная цель тоже вернулась – объединить всех игроков против себя. Ну и как это сделать, если в игре полно культиваторов, профессиональных рояльных музыкантов и азиатов, априори делающих всё лучше меня?И ладно бы проблемы в игре – так в жизни я умирающий инвалид, без разгона мозга не способный пройти и десяти метров.Везде одни проблемы:И в игре, и в реальности – умирать нельзя.И в игре, и в реальности – нужно становиться сильнее.И в игре, и в реальности – нужно идти против всего мира.И игра, и реальность – могут быть уничтожены.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Похоже, игра подходит к концу. Том 4 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
То, что я ненавижу — 2
Призраки солдат вернулись спустя минут десять интенсивной войны с крысами. Видимо, новых Смертных Грехов в этом обновлении не завезли. Жаль. Разработчику ставлю анти-класс.
Ради интереса я спустился в склеп и убедился, что это действительно место моего первого появления. Все комнатки так и остались пустыми, а в самой последней так и лежал каменный саркофаг, но уже без трупа внутри.
“Кстати, ты чё здесь лежал? Наелся и спал?”, — спросил я.
“Люди. Пытались запечатать”
“У них получилось”
“Нет. У них бы получилось, если бы в мире не осталось идиотов, которые открывают охраняемые саркофаги”
“Че…”, — я нахмурился, — “Я для тебя какая-то шутка? Если да, то несмешно. Тщеславие и то получше шутил”
“Да не было никакого Тщеславия. Какой ещё к черту Грех без предмета?! Это была предсмертная воля Первородного. Грехов как было семь, так и осталось. Тебе просто поноса в уши налили, придурок”, — завизжал Гнев.
“То есть, несмотря на его ненависть ко лжи, он врал самим фактом своего существования?”
“Здорово, правда?”, — ухмыльнулся Лень.
“Нда уж…”, — я почесал затылок и сел в гроб, — “В вашей семье у всех беды с башкой?”
“Пф, нет”, — ответил Гнев.
“Да”
“Если пожелаешь”, — промурчала Похоть.
— Боже-боже… яре-яре…, — я улёгся словно в ванне, — Эй, похоть…
“А?”
— Хер на.
“Давай”
“О, кстати, а давайте, когда будем убивать невинных, сожрём их кишки?!”, — сразу же очнулся Гнев, — “И бошки открутим! Мы же вестники апокалипсиса, ха-ха!”
— Вы тоже это видели?
“Это даже в Инферно увидят”
Я сразу же представил лица двух знакомых баклажанов — Джозефа и Суры. Забавно, что больше всех объединения желал именно я, но под итог я один в родном мире и прохлаждаюсь. Неудобненько вышло.
— Что-ж, теперь вкусненькое, — я потёр лапки и посмотрел на яро мигающую иконку уведомлений, видимо изображающую рейв-вечеринку под лсд.
И первым на очереди шла эволюция злой вонючки — Гнева.
Внимание, проклятие развеяно
Отныне порталы не ведут вас в Инферно
Внимание, проклятие развеяно
Характеристики вне боя больше не падают
Внимание, проклятие эволюционировало
Отсутствие сражений в течение дня приведёт к падению характеристик.
Восстановить их нельзя.
Лень теперь не ограничивает действие этого проклятия. Отныне оно действует и без вашего присутствия в игре.
Как-то мало. Впрочем, ГРЕХ жаловаться — спасибо, что ещё одну пачку не навесили. На самом деле, всё стало даже лучше.
Следующий в списке был Лень и его метаморфозы.
Внимание, проклятие развеяно
Отныне ваши атаки не причиняют вам вреда
Внимание, проклятие развеяно
Ваши характеристики не падают после трёх минут боя
Ещё меньше. Здорово.
Не, правда здорово. Даже без свойственного мне полудурошного сарказма могу заявить, что всё складывается не так уж и плохо.
Спасибо, что всё ещё могу ходить. Наверное, основная часть изменений зарыта в навыках, ибо окно уведомлений как притворялось дискошаром, так и продолжало.
Окно навыков
Голос Греха: вы способны общаться без слов. Вся речь передаётся прямиком в голову окружающих. Возможно регулирование громкости и направления. Возможно навязывание нужной эмоции, попадающей под влияние имеющегося Греха — [пассивно] — [не улучшаемо] — {Результат слияния двух навыков}
А вот это уже нихеровая чикса для переговоров! Это какие горизонты открываются в политике, коей я даже заниматься не буду, потому что я сражающееся со всеми быдло?!
Хороший навык. Навязать потенциальному полководцу лень и ярость дорогого стоит. Ладно, я уже доволен. А учитывая, что в навыках всегда только хорошее, то удовольствие стремится возвыситься ещё выше и порадовать похоть своими размерами!
Что-ж, листаем дальше.
Брат ищет вас, а вы его: вы способны призывать потерянный Гнев обратно в руку. Вы сами способны перемещаться к Гневу. После применения второго свойства, существует задержка в десять секунд — [пассивно] — [не улучшаемо] — {Результат слияния двух навыков}
Тоже здорово. Подложить меч к кому-нибудь в тележку, дождаться, когда она проникнет в осаждаемый замок и телепортироваться внутрь. Да и всегда можно сбежать, оставив меч в собственных владениях.
Эпидемия гнева: чем дольше враг сражается, тем больше гнева он испытывает — [пассивно] — [улучшаемо]
Раньше там вроде было сражение только со мной. Сейчас же любая драка — плюс к моей силе.
Заслуженная вендетта: вы чувствуете местоположение вашего убийцы, а ему намного труднее избавиться от навязчивой мысли покончить с вами во второй раз — [пассивно] — [улучшаемо]
Ленивое неудобство: с каждой секундой ваши враги ощущают всё большее неудобство в каждом движении. Любая броня лишь ускоряет накопление полного эффекта. Максимальное воздействие — неспособность двигаться — [пассивно] — [улучшаемо]
Праведное ожидание: при попытке следить за временем, оно изменит свой ход. Способно как отсрочить событие, так и сократить его ожидание — [пассивно] — [улучшаемо]
И, как всегда, было с последним навыком, не совсем понимаю принцип его работы. Если моя условная жена забеременеет условным годовасиком с условкой за незаконную крутость, а я активирую навык и усилю его хронокомпасом, то он родится через неделю? Формально, так оно работать и должно. Или это распространяется только на игровые события? Смогу ли я ускорить время и заставить ребёнка ходить уже в первые дни от рождения, ведь для меня это также важное событие?
В общем сложна. Нипанятна. Надо проверять.
Ну и на этом улучшение старых способностей закончено. Дальше только новые.
— Ох, твою-ж мать…, — я схватился за раскалывающуюся голову и вновь полностью погрузился в гроб, — Как же сложно. Как же устал…
Хотелось кому-нибудь поныть, но из собеседников только три олигофрена, которые на самом деле Я.
— Да уж, сложно у меня с друзьями, — вздыхаю и взмахом руки призываю подаренный Тщеславием “Хронокомпас”.
Стоило взглянуть на время, как в голове всплыл вопрос: а сколько я в игре, и сколько прошло в реальности? По примерным прикидкам, вся бойня с Кхларом заняла не больше девяти часов, а раз так, то снаружи прошло чуть большим часа.
Надеюсь, Эмилия всё ещё спит. Я должен поскорее обеспечить себе хоть какую-то безопасность внутри игры, чтобы с более-менее спокойной душой покинуть капсулу и заняться делами в реальности. Но, увы, у меня осталось чуть менее трёх часов. Успею ли я сделать хоть что-то? Вряд ли. Очень. Что можно сделать за три часа при условии, что ты главный враг всего мира?
Дела крайне херовы. Но ладно, ещё не всё потеряно — я хотя бы попыта…
— Ох, ну твою-ж мать! — со всей силы шлёпаю себя рукой по лицу, — Ну точно же! Как я мог забыть.
Хронокомпас. У меня же есть хронокомпас. Сейчас — отличный шанс проверить как он работает вкупе с улучшенным навыком. Всё равно из-за резкого наплыва информации мой мозг похож на брокколи, и если я продолжу копаться в навыках, то гроб под моим телом будет использован по назначению.
Я взглянул на циферблат. Сначала время шло как и должно, но стоило подумать о скорейшем возвращении демонической парочки, как стрелки бешено ускорились. В этот же момент послышались шаги в каменном коридоре, на кои я машинально повернулся.
“Ну ничего себе”
Взгляд упал обратно на часы. Стрелки, несмотря на весь предыдущий хаос, незаметно для меня вернулись на прежнее значение.
“Неужели всё ВОТ ТАК просто? Да я же могу целые недели сокращать до дня! Это что вообще за предмет такой? И если навык работает как до улучшения, то он воздействует только на нужное мне событие! Значит никакие другие не будут задеты, а потому и накосячить здесь нельзя!”, — я ошарашено разглядывал часы.
— Ч-что с вами? — Ранделл задрал брови и заглянул в гроб, — Что-то случилось?
— Экзсе… экзенсц… эскзэ… да сука…, — выдыхаю, — Эзке… экзистенциальный кризис.
— Это кто?
— Я.
— Ого…
— Ага…
Повисла задумчивая тишина. Только лишь демонесса не пыталась делать вид что что-то понимает и недоумевающим взглядом разглядывала двух идиотов.
— В общем, докладывайте, — я очнулся первым.
— Двенадцать бандитов и семеро гоблинов. Причём последние были в одной группе и куда более сплочены, чем те странные безрогие демоны, со странной розовой кожей…
— Это не демоны, Ранделл, — вздохнул я и уселся на край саркофага, — Что-ж, думаю, пришло время вам всё рассказать. Поверьте, одна история охренительней другой. Можете присесть.
Я приказал душам вернуться с разведки и начал разъяснять текущую ситуацию. Для полноты картины в рассказ пришлось включить и причину попадания в Инферно, и первые дни в нём, и план по возвращению домой, и битву с Кхларом, призрак которого так же делал вид что активно слушает, и, наконец, телепорт на Пандею.
— Пандея? Что такое Пандея? — подняла руку Кейтлин.
— Ох, твою-ж мать…, — я запрокинул голову.
Пришлось рассказывать ещё и об этом. Итого — полчаса только одних разъяснений.
— Это… странно…, — нахмурилась девушка, — Впрочем, раньше я и в существование богов не верила, так что, это вполне можно принять.
— А сейчас веришь? — задрал я бровь.
— Ну вы же есть.
— Яс…, — хотел сказать я, как в уши тут же ударил приглушённый скрежет, а в пространстве на секунду засияла рябь белоснежный струн.
Но в отличие от прошлого раза, сейчас это не вызвало никакого дискомфорта. Наоборот, от упоминания своей божественной сущности я чувствовал… удовлетворение? Кажется, будто так и должно быть, а звон белых струн это вроде уведомления, что всё идёт как надо.
— Господин, и что теперь делать? Каков план?
На удивление, парочка весьма просто приняла факт скорейшего уничтожения мира и потенциальной смерти миллионов разумных существ.
— Наша основная сила — полубессмертная и тупая армия, сметающая всё на своём пути. Наша основная цель — смести всех игроков на своём пути. Не аккуратненько выиграть войну, а развязать самую масштабную в истории, — начал я, — Поэтому нужно использовать максимум от наших особенностей и не зацикливаться на вещах, которые лишь останавливают. Поэтому — мы будем ордой. Самой смертоносной и неостановимой из всех существовавших. Бессмертный Легион, подминающий под себя всех несогласных.
— Но…, — подняла руку девушка.
— Но есть и согласные, верно? Кто готов сотрудничать — пожалуйста. Они получат протекцию и жизнь, а мы ресурсы. И я хочу, чтобы таких было большинство. Нет смысла разрушать вообще всё на пути, когда можно договориться, хоть и не без демонстрации силы. В этом мире будет два типа правителей — несогласные, и живые.
— Понятно, — выдохнула девушка.
— Но для начала нам нужна база — центр, откуда начнётся экспансия. Нужно получить первую информацию и спокойно обдумать планы, не ожидая ножа в спину со всех сторон света.
— Мы видели деревушку неподалёку отсюда, — подняла руку девушка.
— Да, я тоже о ней вспомнил. Туда мы ещё обязательно заглянем. Но перед этим нам нужно «мясо» — куча мелких юнитов, которых можно использовать для массовки и «подай-принеси». Думаю, это будут гоблины. Тупые, слабые — идеальный кандидат на мелких миньончиков повелителя зла.
— Да и, судя по всему, их много, если группы из семи особей отправляют в разведку. Правда, мы ни слова не поняли, — сказал парень.
— Я пойму, не переживайте. На этом, впрочем, всё. Отпизди… кхм… рекрутируем гоблинов и только тогда объявим о своём пришествии через захват деревни.
— Господин, а почему не заручиться поддержкой вам подобных? «Игроков», если не ошибаюсь. Понятно, что против их мы и воюем, но несколько сотен ведь можно привлечь?
— Нет, это исключено. Слишком непредсказуемы. Мы можем рассчитывать лишь на коренных жителей этого мира. Именно с игроками и возникнет большинство проблем. Для них — я угроза номер один. Они не станут договариваться. Ранделл, вы же можете отличить игроков от обычных существ?
Он внимательно на меня посмотрел и прищурился.
— Вас определяет как игрока. Значит могу.
— Отлично. Встретите других — херачьте ногами. Все они — враги.
— Принято, — кивнули демоны и поднялись на ноги, — Какие указания?
— Ищите неписей и приводите сюда.
Алые головастики ушли на поиски новых друзей. Я посмотрел им вслед, обдумал всё сказанное и удовлетворённо улёгся в гробу, зарываясь с головой в мигающее окно уведомлений.
Начнём с Гнева.
Окно навыков
Смена формы: Гнев способен менять форму на любой тип оружия ближнего боя — [активный навык] — [не улучшаемо]
Яростный выпад: возможность нанести огромный урон за очень короткое время. Эффект может отличаться для некоторых форм Гнева. Восстановление — день на каждую форму — [активный навык] — [улучшаемо]
Да, это я уже знаю. Во время битвы с голиафом, когда после смерти Гнев перешёл во вторую стадию, мне удавалось машинально менять форму и один раз даже применить особую атаку.
Но куда интереснее другое. Активный навык — теперь я мог их применять. Почему?
“Потому что Ленивый ублюдок властен только над обычными умениями и нами до второй фазы”, — похвастался Гнев.
Что-ж, понятно. Значит и навыки Похоти я смогу применять. Интересно, что там будет? Увеличение пениса без регистрации?
Ладно, с Гневом разобрались. Дальше — навыки Лени.
Поглощение энергии: вы поглощаете энергию и жизненные силы убитого врага — [пассивно] — [улучшаемо]
Выброс энергии: вы способны разом высвобождать избыток энергии. Возможен минимальный контроль взрыва — [активный навык] — [улучшаемо]
Не так уж и много. Впрочем, главный свой козырь он уже показал — контроль событий. За это ему можно простить как минимум… м-м-м… всё.
У Гнева же козырем являлась смена формы и телепортация к оружию.
И, казалось бы, на этом можно закончить, но интенсивность кислотного прихода у окна уведомлений хоть и поубавилась, но всё ещё не пропала.
Дальше шло совершенно новое и мной ненавистное — Бог Войны.
Окно механики «Всадник апокалипсиса. Легион»
Легион — ваша личная армия вырванных из тела душ.
Души — ваша основная армия. Наносят физический урон, однако, сами к нему невосприимчивы. Бессмертны, пока душа полностью не стёрта. Исцеление происходит за счёт вашей энергии. Чем больше душ, тем больше энергии требуется для контроля и восстановления. Полководцы могут выступать в роли передатчика и значительно уменьшать расход.
Захват души — вы автоматически призываете душу убитого вами врага. Чем сильнее был враг, тем больше энергии понадобится на призыв. Возможна передача данной способности некоторым классам Полководцев. В случае убийства игрока, душа получает 10% характеристик в момент призыва и при каждом последующем убийстве того же игрока. В остальных же случаях поглощается 50% характеристик. Активные навыки не передаются.
Усиление Легиона — навык, наделяющий стоящие вблизи Души особыми свойствами. Призраки становятся материальны и восприимчивы к физическому урону, но взамен получают способность «Захват Души». При использование сильно возрастают затраты энергии на поддержание усиленных призраков.
Полководцы — особые живые приспешники, всецело доверяющие Легиону и готовые отдать за него жизнь. Способны управлять Когортами. При рекрутировании им присваивается уникальный Класс и способности. Классы не могут повторяться. Общее количество Полководцев равно количеству Когорт.живыеПолководцы — особые живые приспешники, всецело доверяющие Легиону и готовые отдать за него жизнь. Способны управлять Когортами. При рекрутировании им присваивается уникальный Класс и способности. Классы не могут повторяться. Общее количество Полководцев равно количеству Когорт.
Когорта — подразделение Легиона. Управляются вами лично или Полководцами. Количество ограничено десятью.
Раздел подконтрольных юнитов так же обновлён.
О боже, только не некромант.
Состояние армии
Уникальные юниты вне Легиона:
Сопля-1. Сопля-2. Сопля-3. Цепеш. Дракула. Адская Смертельная Снежная Лавина. Мистер Корова. Арионис.
Армия вне Легиона:
Ребёнок летучей мыши (74); Высшая летучая мышь (12); Горгулья (3); Мертвец (7)
Легион Легион Легион
Полководцы:
Ранделл
Класс — «Мастер забытых техник».
Навыки класса: «захват души»; «физический и энергетический вампиризм»; «призыв любого призрачного оружия»; «копирование боевых стилей и навыков»; «непроизвольное изучение случайных навыков» захват душиНавыки класса: «захват души»; «физический и энергетический вампиризм»; «призыв любого призрачного оружия»; «копирование боевых стилей и навыков»; «непроизвольное изучение случайных навыков» физический и энергетический вампиризмНавыки класса: «захват души»; «физический и энергетический вампиризм»; «призыв любого призрачного оружия»; «копирование боевых стилей и навыков»; «непроизвольное изучение случайных навыков» призыв любого призрачного оружияНавыки класса: «захват души»; «физический и энергетический вампиризм»; «призыв любого призрачного оружия»; «копирование боевых стилей и навыков»; «непроизвольное изучение случайных навыков» копирование боевых стилей и навыковНавыки класса: «захват души»; «физический и энергетический вампиризм»; «призыв любого призрачного оружия»; «копирование боевых стилей и навыков»; «непроизвольное изучение случайных навыков» непроизвольное изучение случайных навыковНавыки класса: «захват души»; «физический и энергетический вампиризм»; «призыв любого призрачного оружия»; «копирование боевых стилей и навыков»; «непроизвольное изучение случайных навыков»
Когорта — «Когорта номер один».
Кейтлин
Класс — «Шагающая в тени»
Навыки класса: «укрытие Душ от вражеского взора»; «обход внимания»; «призыв кинжалов с особыми свойствами»; «знание большинства уязвимых мест противника»; «создание слепой для врагов зоны» укрытие Душ от вражеского взораНавыки класса: «укрытие Душ от вражеского взора»; «обход внимания»; «призыв кинжалов с особыми свойствами»; «знание большинства уязвимых мест противника»; «создание слепой для врагов зоны» обход вниманияНавыки класса: «укрытие Душ от вражеского взора»; «обход внимания»; «призыв кинжалов с особыми свойствами»; «знание большинства уязвимых мест противника»; «создание слепой для врагов зоны» призыв кинжалов с особыми свойствамиНавыки класса: «укрытие Душ от вражеского взора»; «обход внимания»; «призыв кинжалов с особыми свойствами»; «знание большинства уязвимых мест противника»; «создание слепой для врагов зоны» знание большинства уязвимых мест противникаНавыки класса: «укрытие Душ от вражеского взора»; «обход внимания»; «призыв кинжалов с особыми свойствами»; «знание большинства уязвимых мест противника»; «создание слепой для врагов зоны» создание слепой для врагов зоныНавыки класса: «укрытие Душ от вражеского взора»; «обход внимания»; «призыв кинжалов с особыми свойствами»; «знание большинства уязвимых мест противника»; «создание слепой для врагов зоны»
Когорта — «не назначена»
Когорты:
«Когорта номер один»
Особые юниты: Кхлар
Наземные монстры ближнего боя: Алый Голиаф (1)
Гуманоидная пехота ближнего боя: копьё (19); двуручный меч (9); одноручный меч (19); кинжалы (5); без оружия (31)
Гуманоидная пехота дальнего боя: лук (23); арбалет (1)
На этом особенности меня как Войны заканчиваются. Ну и что тут можно сказать?
Куда бы я ни шёл, что бы я не делал и как бы не боролся с судьбой, под итог я как был некромантом, так им и остался.
А я ненавижу, блять, некромантов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Похоже, игра подходит к концу. Том 4 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других