Антисвинизм. Божий Меч

Наум Баттонс, 2017

Эту книгу надо читать, отбросив все штампы, которые навешивает на человека общество: национальность, принадлежность к религии, к партии, к полу и т.д. Это должен читать просто человек, причём, человек разумный. Книга пропитана переживаниями автора. Чувствуется его глубокая любовь к людям и его боль за то, что эти люди творят. Автор эзоповским языком спорит с самим апостолом Павлом, прекрасно показывая, что не всякая власть на Земле – от Бога. США, девятнадцатый век. Авантюрист и алхимик Соломон Гросби изобретает Хлеб Познания и испытывает его на животных с плантации своего соседа. Ситуация быстро выходит из-под его контроля. Домашние животные, получившие человеческие способности, быстро берут власть в свои руки и строят свой уклад жизни. Интриги, обман, лицемерие, убийства, судилища и казни невиновных – методы борьбы за власть со стороны одних животных, и полная покорность к этому всему у других. В эти события стремительно втягивается также и человеческое общество.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антисвинизм. Божий Меч предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 7

Шериф вернулся от мэра в весьма расстроенном состоянии. Больше всего его раздражало полное отсутствие информации о происходящем в округе. Вестей от отряда Ника Бэри так и не было, что ещё более укрепляло его плохое предчувствие. Он застал подчинённых в боевой готовности, но это его не успокоило. События, которые произошли за последнее время, никак не укладывались в его просвещённой голове. А самое главное, что туда никак не хотело укладываться: почему именно он должен за всё это отвечать?!

«Мэр, хитрая лиса, найдёт способы, чтобы всю вину свалить на меня. А на кого ещё? Вот поймать бы Соломона Гросби, было бы намного легче! А так что? На сержантов, конечно, можно кое-что свалить, но какой с них спрос? С ослом, конечно, промашка вышла! Не досмотрел! С Бэри, похоже, что-то случилось! Ох, неспроста этот осёл появился! Это точно был не единственный случай заколдованных животных! Плюс голуби! Это тоже «цветочки»! Интересно когда «ягодки» появятся? И какие они будут? Вот и я уже в колдовство верить начал! Одно дело вешать за него еретиков, а другое — верить в него самому! Повешение еретика — дело полезное для общества! Начитаются книг!.. Нахватаются оттуда всякой ереси, как кобели блох, а потом начинают вычёсывать их на добропорядочных людей! Не-ет! Повешение — абсолютно правильное наказание для них! А колдовство и ересь — это только повод! Ну не за высказывание собственного мнения их судить?! У нас, видите ли, свобода слова и совести! Ага! Размечтались!». — Шериф стал замечать, что отошёл в своих мыслях от решения важнейшей проблемы, возникшей в его городе и грозящей ему лишением его поста, и стал философствовать о том, о чём, в принципе, философствовать не должен был.

«А что мне сейчас остаётся делать, если у меня нет никакой информации? Надо вызвать всех полицейских из дома и из отпусков! Перевести их на казарменное положение! Если Бэри завтра не появится — всех на лошадей и к Хопкинсу, на его поиски! Надеюсь, что Грин на сей раз выполнит своё задание уже нормально, и доставит сюда Соломона, либо информацию о том, что с тем случилось! Всё, больше пока я ничего не смогу сделать, как бы этого не хотел! Ну!.. Если Соломон в этом как-то виноват!.. Первый претендент на виселицу! Хотя, если это он такое сотворил, то цены ему не будет в глазах власти! Его тогда, наоборот, охранять будут, как зеницу ока! И секрет его! А как по мне, так на виселицу, а всё, что он натворил, выжечь огнём, а пепел по ветру развеять, чтобы никакой памяти не осталось!». — Джон Уайт открыл бутылку с виски и плеснул напиток себе в стакан. Виски обжигающе-приятно растеклось по организму и понемногу стало оказывать на шерифа успокоительное действие.

«Очень!.. Очень мало вешали! Причём, показательно надо! Чтобы все видели, прежде чем неразумными головами ересь всякую читать! Мне можно! Меня никакие знания с пути добропорядочности, благочестия и истинной веры в Бога нашего единого не свернут! Я делом занят! Полезным не только для каждого гражданина, но и всего мироздания! Я власть, её опора и защита, а значит, защита самим Богом установленных порядков! А вот все эти дворянчики, особенно детки их, от безделья и богатства дармового якобинствовать начинают! В науки всякие еретические пускаются! Науки, конечно, дело полезное, правильное! Но они не должны противоречить установленным порядкам, дискредитировать веру истинную! Вот я ничего не имею против таких наук, как математика, физика местами, астрономия! Математика всем полезна, чтобы считать мог каждый, даже раб. Он тоже считать уметь должен, дабы знать — выполнил он сегодня норму или нет! Святое писание — тоже по-своему наука, о том, как жить правильно надо и поступать! И все изучать его должны, в первую очередь! А то, ишь: атеисты тоже люди! На виселице они лишь людьми становятся, или на костре! Ну, в крайнем случае, на каторге! Труд тоже лечит! Ещё как лечит! Когда кайлом целый день помашешь, а потом пайку хлеба за это получишь, то все ереси очень быстро из головы вылетают, и Бога начинаешь благодарить за пайку эту! И, вообще, о Нём, когда вспоминают? Правильно! Когда плохо! А когда у человечка всё хорошо, то гордыня его заполняет! Не думает он о Боге, не вспоминает Его, не благодарит! Вот поэтому и справедливо Бог распорядился и через власти земные установил, что нечего хорошо жить всем! Пусть мучаются, да Господа чаще вспоминают добрым словом, да молитвой покорной! Тли мы все! А всё туда же лезем! Осёл даже и тот умнее оказался этих умников! К покаянию призывал, только с богом чего-то напутал! В Бога я верю! А вот в колдовство только сейчас верить начал! А ведь правильно!.. Если есть добро и свет, то обязательно должно быть зло и тьма! Это как день и ночь! Мы же верим в светлые чудеса Спасителя нашего! Так почему мы отвергаем тёмные чудеса тех, кто противостоит Ему? Вот осёл тому подтверждение! Ох, вешать, вешать и ещё раз вешать! Мэр прав! Вешать не только колдунов, но и семьи их!.. Чтоб под корень всю заразу!.. Чтобы боялись и докладывали! А то ведь знают, с кем живут и покрывают! А потом ослы богохульные на улицах появляются, да беды всякие на наши головы обрушиваются!». — Шериф, закурив сигару, удобно расположился в кресле и, прикрыв глаза, продолжил свой внутренний философский монолог.

«Только почему беды всегда на праведников обрушиваются? Взять хотя бы Соломона и Стива! Информации пока по ним нет: кто из них кто, но по предварительным данным — все беды на себя принял добрый и религиозно правильно выдержанный Стив. А Соломон мне никогда не нравился! Тёмный он какой-то! И снаружи и внутри! И что, помог Бог Стиву? Нет! А почему? Почему Бог не вмешался и тем самым помог Дьяволу сделать своё чёрное дело? Да потому что: на всё Его воля! Решил, что Стиву и семье его, а так же рабам и работникам пора в Рай, и призвал их с помощью Соломона! «Божье попущение» это — вот что! Урок Бог нам всем даёт, что живо ещё зло на Земле, чтобы бдительнее мы были и не гнались за удовольствиями в жизни этой! Ибо вместе с удовольствиями придёт Дьявол, который наобещает, наврёт с три короба, и уничтожит затем, когда поверим ему! Бедность, нищета и кнут — вот что может привести нас к Богу нашему! И правильно Спаситель учил нас: «не введи в искушение!». Правда, вопрос один логичный из этого возникает: как Бог в искушение ввести может? Ведь это задача Дьявола! Но ответ у меня только один — через попущение Своё Дьяволу Он решает, кого наказать надо! Так что ж получается, что Дьявол и Бог заодно?! И они не борются друг с другом, а Дьявол, это орудие Бога? А может, это когда Бог отворачивается от человека, и тогда человек начинает сам всё решать своим неразумным умом без Божьей помощи? И запутывается в темноте, ибо находится в тени Бога, а это тьма кромешная! Так может Дьявол — это спина Бога, и она не очень-то привлекательная? Так!.. Стоп!.. Надо поспать, а то скоро уже додумаюсь сам до еретизма полнейшего, что самого на виселицу впору отправлять надо будет! Спать! Будет утро, будет свет! Будет информация! Дай Бог, чтобы Ник вернулся!».

Но ни утром, ни днём известий от Ника не было. Шериф был сам не свой. Все полицейские и добровольные помощники были призваны в участок и находились в постоянной готовности к тому, чтобы выступить в поход или отразить любое вторжение колдовских сил. Мрачные слухи заполняли город. Говорили, что уже пропало два отряда полицейских, что их убили, а затем оживили и заставили служить Дьяволу. Другие говорили, что вовсе не Дьяволу, а новоявленному «Мессии» — Соломону Гросби, который пришёл освободить не только всех животных, но и всех людей, и когда он сделает это, на Земле опять наступит «Царство Божье». Люди спорили между собой, иногда доходя до потасовок, в которые никто из служителей правопорядка не вмешивался, ибо все находились на казарменном положении. Узнав, что в городе нет полиции, за дело принялись воры и бандиты. Серия ограблений и краж прокатилась по городу. В общем, наступал хаос, причём ещё более крупный и не контролируемый, чем при появлении говорящего осла.

А поздним вечером в город вошла небольшая группа людей, сопровождаемая двумя пешими полицейскими. Горожане, которые смогли её увидеть, сразу почуяв неладное, стали расспрашивать бредущих полицейских, что да как? Потом раздались первые крики: «Колдуны! Убийцы! Колдунов ведут! Дезертиры!». На шум, в домах стали открываться окна и двери, а толпа вокруг кучки рабов и сопровождавших их полицейских стала увеличиваться. Все призывы Джона Смита и Ричарда Грея разойтись были оставлены толпой без внимания. Кто-то, узнав Джона Смита, как товарища Ника Бэри и полицейского из его подразделения, начал выкрикивать в его адрес оскорбления и неудобные вопросы: «Джон, а ты почему здесь, а не со своим отрядом? Трус! Где твой конь? Ружьё тоже бросил?». Тут же оказалась и жена Ника Бэри — Сюзанна. Она, протиснувшись сквозь толпу, вцепилась в Джона и стала кричать: «Где муж мой!? Что сделали они с ним?!». В общем, положение стало критическим, и Ричард Грей, достав револьвер, сделал несколько выстрелов в воздух. Толпа отпрянула и на какое-то мгновение притихла. Ричард, воспользовавшись паузой начал её успокаивать.

— Граждане, господа хорошие! Пропустите нас! Это свидетели, а может и преступники! Этого пока никто не знает! Если вы сейчас учините над ними самосуд — то мы этого никогда и не узнаем, а так же мы никогда не узнаем, что произошло на самом деле! Нас послали сопровождать и охранять их! Мы не трусы, ибо оставили лошадей и ружья тем, кому это сейчас нужнее! Там обстановка очень серьёзная и совсем неизвестная! И эти рабы смогут прояснить хоть что-то, что там происходит! Одно хочу сказать — не выходите за пределы города! Это может быть смертельно опасно для вас! Полиция и власть разберётся во всём и защитит вас! А сейчас пропустите! Сюзан, мы не знаем где твой муж, но обязательно узнаем! Он отослал Джона в город, а сам остался в имении Хопкинсов…

Но в это время послышался многочисленный конский топот по мостовой и из-за угла вылетел отряд полицейских, поднятый по тревоге шерифом. Тот был в кабинете, когда услышал за окном револьверные выстрелы. Шериф поднял в ружьё всех, поэтому конный отряд был достаточно внушительным. Плюс на подходе были пеший отряд полицейских и их вооружённых помощников из общественно активных граждан. Толпа рассеялась в считанные секунды, кроме самых бесшабашных граждан, которым надо было знать всё, что даже и не полагалось знать, а так же осталась Сюзанна Бэри. Шериф знал, что разбужен уже целый город, который через небольшое время весь соберётся на центральной площади. И более того, это будет вооружённый город. Поэтому, не теряя времени, всех прибывших в город быстро доставили в участок, где приступили к немедленному допросу.

Допрашивая рабов Соломона, шериф «кожей головы» чувствовал, как у него седеет один волос за другим. В то, что они говорили, поверить было невозможно, но образ говорящего осла постоянно напоминал Джону Уайту про то, что ничего невозможного в этом мире нет. Шериф осознавал, что события в городских окрестностях уже давно вышли из-под его контроля, а точнее никогда под его контролем и не были. Там, в ближайших окрестностях Гринвилла, формируется огромная «грозовая туча», «огромный торнадо», который вот-вот обрушится на вверенный ему город. Когда это будет, сколько времени у него есть на то, чтобы принять хоть какие-нибудь меры по спасению от этой беды, какой разрушительной силы будет этот «торнадо», он не знал и мог только строить предположения. Одно утешало, что это только животные и у них нет оружия. Но панику и ужас среди горожан всё это посеет невероятные. На кону уже лежала не только его должность шерифа, на кону лежали его честь, состояние, свобода и даже жизнь.

Самым неприятным было то, что он не знал, что делать! Хозяйство Стива, допустим, можно изолировать, как приказал мэр. Но, что делать теперь уже с волками и другими дикими зверями? Их не обнесёшь забором и караульными постами. И что-то ему подсказывало, что это ещё не всё, с кем придётся иметь дело. Наверняка, есть кто-то серьёзнее и опаснее, даже чем волки и медведи.

«География колдовства расширяется! — думал про сложившуюся ситуацию шериф. — Мне своими силами не управиться! Одно дело блокировать хозяйство Хопкинса, куда ведёт только одна дорога, а другое, блокировать диких зверей в лесах. А как запретить летать голубям и другим птицам? Хорошо, что околдовали только голубей, а не орлов, коршунов и сов! Хотя уже чёрт его знает, кто там заколдован, а кто нет! Мне нужны подкрепления! Разрешение на мобилизацию населения или пусть войска дают! Грин, наверное, зря так рьяно бросился исполнять приказ насчёт Соломона! Того уже либо в живых нет, либо плывет уже в Европу, или ещё куда! Депешу, кстати, прислали по поводу кораблекрушения недалеко от Чарлстона со списком пропавших! Может, кто из наших гринвиллских там есть? Господь всемогущий! Вот и ответ для сержанта Грина! Соломон Гросби собственной персоной! Утоп голубчик! Сбежать хотел! Бог всё видит! Жаль! Лучше бы прилюдно повесить! Да и секрет бы колдовства перед этим из него калёным железом вытащить! Ну, да ладно! Туда ему и дорога! Сколько миль от берега судно это отойти смогло? Около двадцати! Не выплывет! Прости и упокой, Господи, его грешную душу! А Грин бы здесь очень нужен был! У меня каждый человек сейчас на счету! Так! Надо к мэру! Теперь я уже сам ни одного решения не приму! Пусть к губернатору мчится и просит подкреплений в виде дополнительных сил полиции или армии! А я завтра соберу всех и к Хопкинсу, упокой его душу! Рабов-строителей надо взять! Думаю, без строительства забора вокруг не обойтись будет! Захватить бы кого оттуда, чтобы знать, что там вообще происходит! Евкла, этого раба Хопкинса, надо с собой взять. Мэр обождёт с ним! Или к Соломону в первую очередь?! Чёрт его знает! Время уходит! Сколько ещё хозяйств у них рядом в разные стороны? Штук пять или шесть, не менее! А что если и там колдовство случится? Не приведи, Господи! Тогда уже и силами губернатора не управиться будет! Это проблема станет уже государственной! Только боюсь, что она уже таковой стала! Всё! К мэру!».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антисвинизм. Божий Меч предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я