Рио-де-Жанейро

Наташа Корнеева

О чём ты пишешь? Обо всём,о дураках и о дорогах.Любовь присела у порога,но не заходит больше в дом.И трётся, будто пёс, у ноги головой своей лобастоймне произносит – хватит, баста,давай скорее эпилог.Я говорю собаке – фас.Она заходится от лая.Я потому ещё живая,что не дописан мой рассказ.Дмитрий Мурашов Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

– 8-
– 9-

— 11-

За Уральским хребтом мороз вел себя скромнее. Но все равно зима. Снег, елки с соснами, голые лиственные деревья. Да все так же, как и у нас, в Сибири.

Заправка оказалась в двадцати минутах среднескоростной езды. Залила полный бак. Но хотелось заправить и газовый баллон.

Раньше, до Форда, я слышала про газ, но не «нюхала». Знакомые хвалили, но для меня данная тема была не актуальна. Ну, есть и есть газ. Подумаешь. Форд оказался оборудован. Грузовом салоне помещался баллон с газом, довольно большой и на нем спокойно могли разместиться два человека, как на диване. Чтобы перейти с газа на бензин или наоборот, достаточно нажать на кнопку. Сейчас газ стоит не дешево, но се равно на нем ездить выгоднее, чем на бензине. А в те годы он вообще копейки стоил. Только тогда заправок мало было.

У водителей расспросил про газовые заправки. И один добрый дядечка нарисовал мне схему их расположения аж до самого Волгограда. Примерную, конечно. Самая ближайшая из них находилась неподалеку. За час можно смотаться туда и обратно. И передо мной стал вопрос: Возвращаться ли за Димкой.

Ну, а нафиг он мне сдался? Пусть возвращается. Я же отдавала себе отчет том, что не люблю его. Конечно, симпатии и страсть присутствовали, но это, как говорится, не повод для знакомства. Через полгода, ну, на крайняк, при самом лучшем раскладе, через год, я на него смотреть не смогу, не то что трахаться. И что? Куда его девать? Сказать, мол, извини, Димон, но не пошел бы ты вон. Как-то вот не комильфо. А сейчас все смо собой, по тихой грусти и решится. Денег ему хватит до Новосиба добраться.

Но я вернулась. Не знаю почему. Заправилась газом и вернулась.

Димка сидел на канистре и курил. Подъехала. Сижу. Смотрю перед собой. Он подошел, открыл дверцу,

— Я думал, ты разбилась где-нибудь. Двигайся.

Я переползла с водительского на пассажирское место. И мы поехали дальше. Молча.

Я допивала очередную бутылку коньячелы, а Димка рулил, изредка поглядывал на меня как-то рассеянно-грустно. Мне его состояние не понравилось. Такое впечатление складывалось, что он вообще не соображает, где находится и что делает. Тело здесь, а Димки нет.

Трассу зимой, конечно же, чистят. Но скользкой она быть не перестает. Чтобы справится с машиной, когда она потеряла управление, да еще на скользкой дороге, нужен опыт. А причиной такой «потери» может стать обычный камешек.

Что стало «причиной» у нас нам выяснить не удалось. Но Форда нашего начало крутить, как на карусели. Как там, «… все вертится и кружится и несется кувырком..» Вот да, точнее не скажешь. Я изо всех сил уперлась ногами в пол, а руками закрыла голову. Димка хладнокровно уговаривал машину вернуться на место. А Форд выписывал па фигурного катания, визжал шинами, ехал вперед то мордой, то ж*пой, короче, веселился.

Те несколько минут, за которые Димке удалось вернуть управление сбесившимся микроавтобусом, мне показались вечностью. Все закончилось так же неожиданно и резко, как и началось. Обгонявшие нас водилы показывали Димке поднятый вверх большой палец, трясли сложенными в замок руками, лыбились идиотскими улыбками.

Димка отобрал у меня бутылку и, прямо на ходу, хлебанул из горла так, что коньяк полился по его лицу, одежде, проник в нос и даже промочил босые Димкины ноги.

Да, ни к черту нервишки. Я себе такого не позволяла.

***

Пару раз побывала в лобовых атаках. Страшно так, что обосраться можно в легкую и не заметить. И уже неважно, кто там прав, кто виноват. Спасибо папиной школе. Удалось и самой остаться в живых, и людям жизнь сохранить.

На под завязку забитой трассе столкнуться лоб в лоб — это ж десяток машин изуродовать можно. А в каждой, почти в каждой, пять человек.

Я уже могла до мелочей рассмотреть лицо водителя. Сосредоточенно тупое рыло. Он даже не соизволил сбросить скорость. Пер, как носорог. На две стороны три полосы. Так-то по одной на каждой, но по давно заведенным и негласным правилам, те, кто спешил (обычно на паром), вставали посередине и… «вольному воля». А я спешила постоянно. У меня то паром, то работа, то любовники.

Убедившись, что островок скоростной свободен, я выскочила и ускорилась. Справа сплошной поток машин и слева сплошной поток машин. Идут, уткнувшись друг другу в жопу мордой. Какая там дистанция! Кто бы ее соблюдал. Скорость у меня сто тридцать. И тут со встречной полосы резко выскакивает какой-то черт и начинает прям таки бешено ускоряться. Прет четко мне в лоб. Вот как так? Он же прекрасно видел меня, когда пошел на обгон. Ну, допустим, не видел. Но сейчас-то видит!

Гастелло, блть. И он не только не сбросил скорость, он продолжал ее резво набирать.

Знаете, время умеет останавливаться, растягиваться, становиться густым и вязким. При этом звуки тоже растягиваются до неузнаваемости, становятся низкими и противными, страшными. Это как замедленные съемки под водой.

Я мысленно прощалась с родителями, с дочерью. Поблагодарила бога, что нахожусь одна в машине. Вот, говорят, что в таких ситуациях вся жизнь перед глазами проходит за секунды. У меня вся жизнь скукожилась и съебалась от греха подальше. Но четкие, яркие картины проскочили очень явственно. Это как обрывки киноленты. Кадры, вырезанные из разных лет жизни, а потом склеенные в одно целое. Жуть, короче. Не дай бог кому такое.

Ну, а мне помирать не хотелось, поэтому одна часть моего многофункционального мозга смотрела кино, а остальные работали на выживание. И вот что удивительно, водители, находящихся справа от меня машин, чувствовали себя спокойно, и ни одна сука не соизволила притормозить и дать мне возможность вклиниться в ряд. Или прижались бы к обочине, предоставив мне место для маневра. Ведь если мы поцелуемся лбами, то находящимся рядом водилам придет тот же пиздец, что и нам.

Мне терять было нечего и я в наглую начала прижиматься к машине справа и вытеснять ее на обочину. А что еще делать? Даже если бы мне удалось тупо остановиться, это не спасло бы ситуацию, носорог пер буром.

« Вот и все. Сейчас я услышу характерный скрежет и… полетели» С такой мыслью я рассматривала тупую морду оппонента и продолжала «двигать» на обочину соседнюю «Мазду». Но «Мазда» упорно сопротивлялась.

Я была уже готова столкнуться с ней — все лучше лобового, но в последний момент мне удалось подвинуть эту «во поле сосну». Носорог пропылил мимо, в миллиметре от меня, я вернулась на «скоростную» полосу, добавила газку и затянулась сигаретой. Все это время она была у меня в руке.

Описание долгое. А там, на трассе, на все про все мне было дано несколько секунд.

P.S. «Мазда» — название для иностранцев. Официально фирма в Японии называется «Мацуда», по фамилии основателя. По иероглифам «сосна» и «поле».

– 9-
– 8-

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рио-де-Жанейро предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я