Они поженились по расчету, а оказалось, по любви. Можно подумать, что судьба преподнесла им роскошный подарок. Но это далеко не так, чтобы обрести это бесценное чувство, нужно было многое испытать, научиться противостоять несчастьям и неудачам, и в результате всё-таки обрести это ни с чем не сравнимое, пьянящее, удивительное чувство – любовь.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Соло в четыре руки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
3. Специалист и не только…
Дверь в квартире композитора открыла высокая полная дама неопределённого возраста. «Домомучительница, — почему-то сразу подумала Аня, найдя в женщине сходство с фрекен Бок, — интересно, кого она здесь воспитывает, самого господина Мело или его домочадцев, если таковые имеются». Правда, никаких домочадцев в обозримом пространстве не наблюдалось, да и самого композитора тоже.
— Проходите, — любезно пригласила «фрекен Бок» и, заметив, что Аня смотрит на роскошный дубовый паркет, сказала, — обувь переодевать у нас не принято, — добавила, — это дурной тон, — и повторила приглашение, обращаясь к Ане, — проходите. — А водителю, оценив его не идеально чистые на её взгляд ботинки, сказала, — а Вы наденьте бахилы и проходите тоже. Матвей Игоревич ждёт в гостиной.
— Картины туда же заносить? — поинтересовался, послушно облачившийся в бахилы, Виталий.
«Фрекен Бок» утвердительно кивнула и царственной поступью пошла вперёд, указывая дорогу.
«Вот это я понимаю квартира! — восхищённо подумала Аня, — а пол просто произведение искусства, как в старинной усадьбе или в музее. Сколько же здесь комнат? Наверное, не меньше пяти. У господина Мело, вероятно, большая семья». От интересных размышлений Аню оторвал голос домоправительницы.
— Матвей Игоревич, — провозгласила «фрекен Бок», — картины привезли.
Композитор оторвался от ноутбука, снял наушники и встал на встречу прибывшим «курьерам».
— Добрый день, — чуть заметно улыбнулся хозяин дома, сказал Виталию, — полотна можно сразу распаковать и пока поставить там у стены. А Вы, Анна, проходите, присаживайтесь. Сейчас решим финансовые вопросы и потом займёмся творчеством. Ведь я правильно понял господина Фокина, порядок действий такой?
— Совершенно правильно, — подтвердила Аня.
«Надо же, как меня зовут, запомнил. А я же всего лишь раз позвонила, когда мы выезжали. Приятно».
Когда финансовый вопрос был благополучно решён, Фокин подтвердил о получении денежных средств, Виталий распаковал картины и можно было переходить к решению, как до этого сказал Мело, «творческих вопросов», Матвей Игоревич поблагодарил Виталия, благодарность прозвучала так, что становилось понятно водитель может смело откланяться. Виталик был мальчиком сообразительным, всё понял, так и поступил. Прощаясь, сказал Ане:
— Ань, жду тебя в машине.
— Если спешите, — сказал водителю Мело, — можете ехать. И обратился к Ане, — если Вам нужно вернуться на работу, я через два часа еду на совещание и с удовольствием Вас отвезу. Это по дороге.
— Хорошо, спасибо, — согласилась Аня и отпустила водителя.
Места, где будут висеть картины модного художника Мелентьева определились очень быстро, Ане даже показалось, что они уже давно были определены, а она должна была только подтвердить, что место выбрано верно. «Но, в конце концов, господин Мело заплатил большие деньги и, как vip-клиент, имеет право на соответствующее отношение», — решила она и стала с удовольствием играть роль квалифицированного советчика.
— Анна, Вы оказали мне неоценимую услугу, очень Вам благодарен, — сказал Мело, остановив машину перед входом в галерею.
— Ну, что Вы, Матвей, мне было совершенно нетрудно, — мило улыбнулась Аня и взялась за ручку двери, собираясь выйти из машины.
— Ещё минуту, — остановил её композитор, — я хотел к Вам обратиться ещё с одной просьбой, надеюсь, Вы мне не откажите.
— Постараюсь Вам помочь, — ответила Аня, — слушаю Вас.
— У меня сейчас сотрудник повесит картины, как мы наметили, а нам с Вами нужно вечером, принять работу и убедиться в том, что мы всё спланировали правильно. Сможете уделить мне время, сегодня вечером?
— Смогу, — неожиданно для самой себя сразу ответила Аня и уточнила, — я до восьми работаю.
— Отлично, — отреагировал Матвей, — тогда, я в восемь за Вами заеду.
— Хорошо, договорились, — кивнула Аня, — до вечера, — и вышла из машины.
Аня даже не могла себе представить, что останется на ночь у мужчины, которого знает всего сутки. Представить не могла, но осталась.
Всё, в общем, было обычно, просто до банальности. Вечером они приехали к нему, оценили, как смотрелись на указанных ими местах картины, восхитились своей прекрасной работой, похвалили друг друга, поужинали, выпили вина. Он поиграл ей на рояле, благо таковой, да ещё и белый, стоял в гостиной, а хозяин дома умел с ним профессионально обращаться. Она послушала, стоя около инструмента, облокотившись на крышку, сказала причитающиеся к случаю слова о его виртуозной игре и красоте исполняемого произведения. К слову сказать, играл он действительно хорошо, а музыка, бесспорно, была очень красива. А потом… Потом она осталась у него.
Аня открыла глаза. В первый момент не могла сообразить, где находится. Большая незнакомая комната была залита солнечным светом. Плотные шторы были закрыты, но яркое весеннее бесцеремонное солнце с молодым задором пробилось и через эту незначительную для него преграду. Аня ещё раз огляделась, увидела спящего рядом с ней Матвея и всё вспомнила.
Нет, разумеется, два выпитых вчера бокала красного вина, не посодействовали тому, что все воспоминания начисто стёрлись из её памяти. Она, конечно, всё помнила, просто не могла поверить, что это она — Аня Борецкая просыпается в спальне мужчины, которого знает два дня. Аня не была ханжой, но и в скоропалительных сиюминутных связях замечена не была. Хотя, поклонников у неё всегда было достаточно. А с того времени, как она начала работать в галерее, среди молодых скульпторов и живописцев, тем более. Но сегодня она превзошла саму себя. И поэтому, было неуютно, странно и хотелось побыстрее сбежать.
Аня встала, умылась, тихо оделась и выскользнула в гостиную, куда выходили двери спальни и кабинета.
Просочиться незамеченной не удалось, на рояле сидел большой абсолютно черный кот, которого вчера не встречала Аня. Кот, не мигая, смотрел на девицу, вышедшую из комнаты его хозяина, ну или не хозяина, по кошачьим меркам такая формулировка не приемлема. Вероятно, кот думал так: «Девица вышла из спальни человека, который проживает со мной в одной квартире» или лучше даже так «…человека, который у меня живёт». Аня с детства была заядлой кошатницей, поэтому пройти мимо чёрного красавца никак не могла, подошла к роялю, сказала коту:
— Здравствуйте, как же так получилось, что мы вчера не познакомились, — Аня осторожно протянула руку, очень хотелось прикоснуться к большой чёрной лапе. Кот наклонил голову и понюхал Анины пальцы.
— Доброе утро, — услышала Аня у себя за спиной, в комнату вошла «фрекен Бок».
— Доброе утро, — откликнулась Аня, и чуть было не сказала, как говорила героиня пьесы Бернарда Шоу Элиза Дулитл, дабы продемонстрировать своё хорошее воспитание: «Прекрасная погода. Не правда ли?», но вовремя спохватилась и не сказала.
— Завтрак будет через пятнадцать минут, — провозгласила дама.
— Спасибо, — залепетала Аня, — я, наверное, завтракать не буду. Мне ещё перед работой нужно домой заехать, переодеться.
— Без завтрака? — изумилась «фрекен Бок», — у нас это не принято. — Повторила, уже обращаясь к вошедшему Мело, — доброе утро, завтрак будет через пятнадцать минут, — изрекла и гордо удалилась.
— Застращала тебя моя домоправительница? — усмехнулся Матвей.
— Застращала, — подтвердила Аня, — я хотела без завтрака уйти, а она мне сказала, что у вас это не принято.
— Она права. А ты куда-то спешишь?
— Я же работаю сегодня, хотела заехать домой переодеться. Ты же помнишь, я вчера брызнула вином на кофту, не хотелось бы на работе появляться такой неряхой.
— Неряхой незачем появляться, — усмехнулся Мело, — но и домой ехать тоже не обязательно, сейчас заедешь в магазин и купишь себе кофту, это не проблема.
Аня с удивлением посмотрела на Матвея, подумала: «как легко даются человеку траты», пусть и незначительные, но всё же. Обычно чтобы купить новую вещь Аня долго договаривалась с собой, высчитывала, что она сможет себе позволить, откладывала деньги. А тут так просто, иди и купи. Матвей заметил её замешательство, сказал:
— О деньгах не беспокойся, я оплачу. — И заметив, что Аня собирается возражать, слушать не стал и перевёл разговор на другую тему, спросил, — как тебе нравится мой кот?
— Кот замечательный, красивый. Я пыталась с ним познакомиться, но он не обращает на меня никакого внимания.
— Ты ему понравилась, — заявил Матвей, — если ему человек не нравится, он сразу уходит. А сейчас преспокойно с нами сидит.
Аня посмотрела на обсуждаемого котика, он уже даже не сидел, а лежал на рояле, явно, намереваясь заснуть. Чёрная роскошная шуба великолепно гармонировала с белым лаком рояля.
— Красавец! — в очередной раз восхитилась котярой Аня, — а как его зовут?
— Бемоль, — ответил хозяин и довольно фамильярно потрепал кота по загривку. Кот подобное обращение, в общем, стерпел, только здоровенной лапой отодвинул от себя хозяйскую руку, перевернулся на другой бок и снова задремал.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Соло в четыре руки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других