50 эффективных техник привлечения клиентов

Наталья Кочеткова

В данной книге описано 50 техник привлечения клиентов и партнеров, даны готовые шаблоны и алгоритмы проведения встреч, бесед с людьми. Готовые шаблоны очень хорошо помогают, так как заученную фразу сказать легче. Каждый метод, предложенный в книге, отрабатывайте постепенно. Когда вы четко знаете, что конкретно делать в данный момент, как начать разговор и как его закончить, – успех гарантирован.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 50 эффективных техник привлечения клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Со знакомыми надо как можно проще

— Привет, Николай. Не отвлекаю? Слушай, я хочу начать свое дело, мне нужна команда. Я знаю тебя, как делового человека. Если тебя заинтересует мое предложение, будем работать вместе. Давай встретимся.

— Слушай, у нас на фирме развивается новый многообещающий коммерческий проект и нужны люди. Я помню тебя как серьезного порядочного человека. Именно такие и нужны моему руководителю. Хочешь, я поговорю с ним о тебе?

— Да.

— Хорошо, я тебе перезвоню. (Через несколько минут, договорившись со спонсором о времени встречи, звоните.)

— У тебя есть возможность пройти собеседование. Записывай адрес и время.

Начинает задавать вопросы.

— Я так и знала, что тебе будет интересно. Именно поэтому там надо быть, чтобы все услышать из первых уст.

С близкими людьми просто говорите:

— Тебе это нужно!!

— А меня не интересует, есть у тебя деньги или нет.

(С соседкой)

— Мария Петровна, добрый день! У меня есть продукт, который я точно знаю, вас заинтересует.

— Да, я думаю, вы не тот человек, который не может потратить на свое здоровье 20 рублей в день. (Вот эти 20 руб. и делают продажу)

— Привет. У тебя есть 5 минут для меня?

— Я просто хотела узнать — у тебя есть телефон Маши?

— А зачем?

— Понимаешь, я ей обещала средство от мигрени. Не знаешь, ей еще нужно? (Сослаться на третье лицо, избегая прямого предложения).

— Да, а это что?

— Я бы тебе объяснила, но мне надо бежать. А тебе правда интересно? Ты приходи ко мне в гости. Мы с тобой столько не виделись. (Договариваетесь по времени).

Если ваш знакомый знает, чем вы занимаетесь. Если он при встрече начинает говорить о своих проблемах (денежных или других), вы отвечаете:

— Ты же знаешь, чем я занимаюсь. Можешь обращаться без напряга. Я тебе помогу.

— У меня есть замечательный продукт для здоровья! Хочешь поднять уровень здоровья? Можешь ко мне обращаться, я тебе помогу.

— Я занимаюсь… (одноминутная презентация), ты можешь присоединиться.

— Нет денег? Хочешь заработать или тебя все устраивает?

Шаблон приглашения по бизнесу на встречу со спонсором. Подходит для новичков, только подписавших контракт.

— Татьяна, привет. Тебя интересует дополнительный доход 2—3 тысячи рублей к основному заработку.

— Да, а что это?

— Рядом со мной предприниматель, ему в команду требуется всего 1 человек и я передаю ему трубку.

— Татьяна, здравствуйте. Меня зовут…. Я поняла, что вы ищите для себя возможность дополнительного дохода? Это так?

— Да.

— Я приглашаю вас на собеседование. У меня будет свободное время завтра до обеда. В… час. Сможете подойти?

— Да.

— У меня время коммерческое, будьте добры, не опаздывайте.

С хорошими знакомыми.

Поговорили, пообщались и как бы между прочим задаёте вопрос:

— Слушай, а ты пользуешься косметикой, кремами? Очистку делаешь?

Если в ответ знакомая отвечает, что использует только мыло и воду. Переведите разговор на другую тему.

Если да, продолжаете:

— А какой?

— ХХХ

— Тебе она нравиться?

— Да.

— А почему?

И вот тут очень внимательно слушаете! Вы услышите, что для человека самое важное в косметике: быстро впитывается, нет резкого запаха, нет раздражения, не надо доставать пальцами (т. е. закрыта помпой), много трав в составе, кожа хорошо увлажнена, надолго хватает.

В следующий раз вы будете знать, что именно из вашей продукции предложить вашей знакомой и как ее презентовать.

— У меня есть то, что поможет тебе решить твои проблемы.

— Приходи ко мне сегодня, я уверена — тебе будет интересно. Но если ты ради себя не хочешь, то приходи ради меня и я от тебя отстану.

— Я начал работать в большой фирме, у которой много товаров, полезных для здоровья. Я там по организации сбыта. Товар интересный и полезный.

— Ты для меня не последний человек и я хотел бы, чтобы ты знал, чем я занимаюсь. Посмотри вот это (даете диск, журнал, каталог). Это я даю тебе на 2 дня, мне это надо вернуть.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 50 эффективных техник привлечения клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я