Дорога в Мир Снов

Наталья Игоревна Малиновская, 2016

За гранью нашей реальности существует мир, в который попадет ежедневно каждое живое существо планеты. И зовется он Миром Снов. Герой романа – сотрудник маленького НИИ – пытается разобраться в этой параллели и понять, что главнее: наш мир, в котором мы ежедневно совершаем действия, или этот призрачный Мир Снов. На своем пути он встречает преграды и непонимание других людей, пока однажды не встретит Музу. Она откроет ему путь в этот мир, созданный раньше, чем человеческое сознание. Но после этого ученому предстоит нелегкий выбор: вернуться в свой привычный мир или окунуться в непознанное.

Оглавление

Глава 3. История любви

Она появилась в институте года через четыре после Саши. И надо ли говорить, что он был в нее безуспешно влюблен вот уже пять лет…

У каждого человека скрыта своя история любви в сердце, которую он старательно прячет от других. Саша влюблялся в школе, влюблялся в университете, но новая любовь была ни с чем не сравнима.

Девушка с длинными каштановыми волосами и с прекрасными серыми глазами вошла в его сердце с первой встречи.

Когда она зашла, он проводил ее взглядом. Потом он даже подошел к ней, спросил, по какому делу она пришла, а она, прямо глядя ему в глаза, дерзко ответила:

— Я — новая сотрудница, если вы еще не в курсе — Виктория Владимировна, хотя можно просто Вика.

Он не знал, что ей сказать дальше. Она была очень улыбчивой, жизнерадостной и немного заносчивой. И он даже думал, что если докажет всем свою значимость не только для института, но и для науки, то она увидит в нем спутника жизни.

Вика всегда при встрече улыбалась и здоровалась с ним, а он — очарованный — мечтал о том, как однажды после работы возьмет ее за руку и они пойдут гулять.

Она немного видоизменила его стремление к науке, но суть осталась прежней, ведь разумом он понимал, что Вика ждет другого мужчину. Тогда он идеализировал ее в своем воображении — она для него стала неприступной для других мужчин, но пользующейся у них популярностью. Она стала его музой, его красавицей, его возлюбленной, — которая наблюдает за ним, и ее ничто не интересует так, как он.

На самом деле, она была обычной, хоть и привлекательной, девушкой. В коллектив она влилась быстро, потому что была «одной из них». Она любила кокетничать с мужчинами. За пять лет работы в исследовательском институте, она сменила несколько спутников жизни. За ней заезжал один, присылал ей огромные букеты роз на работу. Потом он исчезал и появлялся другой. О каждом она восторженно рассказывала Лере. Краем уха Саша это слышал, но принимать этого не хотел.

В его сознании она была другой — его идеалом. Поэтому он все чаще практиковал изучение сна, которое он ознаменовал Миром Снов — отдельной реальностью, которая сосуществует рядом с нашим миром, разделяясь очень тонкой гранью.

Саша старался узнать о Вике все, найти в ней изюминку и убедиться в ее непревзойденной идеальности. И он сделал это. Правда, только для себя. Он услышал, что она закончила музыкальную школу по классу фортепиано.

— Знаешь, Саш, — говорила она ему как-то за чаем в обеденный перерыв, — я немного жалею, что не стала развиваться в музыкальной сфере дальше. Я так чудесно играла — слезы наворачивались. Я словно чувствовала клавиши, не глядя на них. Каждая мне говорила, где она находится на своем музыкальном языке. Я ведь даже пыталась сочинять музыку.

— Но почему же ты не пошла в консерваторию?

— В один миг все оборвалось. Мне показалось, что музыка мне дала все, что я могла впитать, и больше я ничего не смогу из нее взять. Я играла Моцарта, заслушивалась Бетховеном, и вдруг все бросила, поступив в университет. Потом я узнала об исследовательском институте профессора Проклова, и меня одержала идея попасть сюда. Исследовать состояния сознания для меня стало интереснее, чем играть на фортепиано. Я всеми силами старалась быть лучшей, делала интересные доклады. И добилась своего — сейчас та работа, которая мне представлялась мечтой, стала моей реальностью. Я живу той жизнью, которую смоделировала.

Последние слова для Саши были знаковыми. Он их запомнил и стал их повторять каждый раз, когда что-то не складывалось, что нужно научиться моделировать свою жизнь и все получится.

— Да, — кивал он Вике, не зная, что сказать, а она продолжила:

— Но все-таки я чувствую в своей жизни какую-то подсознательную музыку — она словно предваряет все мои действия. Я очаровываюсь, слыша красивую музыку.

— А моя сестра пишет картины, — сказал Саша.

— Это прекрасно. Каждый должен найти способ выражения своих чувств и мыслей. Кто-то это делает через искусство, как твоя сестра, а кто-то — через науку, как делаем мы, — она улыбнулась.

Минутку она смотрела на чашку, водила пальцами по ее каемке, а потом придвинулась ближе к своему собеседнику и сказала тихо — так, чтобы никто ее не расслышал:

— Я бы мечтала, чтобы в моей жизни появился мужчина-музыкант. Я бы ему подсказывала мотивы, мелодии, а он бы, имея мощный талант, воспроизводил бы это.

— Хочешь быть музой? — подвел ее к выводу Саша.

— Точно, — подхватила она, кивая головой и продолжая: — именно музой, вдохновляющей музыканта!

Возможно, Вика забыла сразу же этот разговор, как ушла с обеда. А Саша создал себе образ Вики-музы, а он бы стал ее музыкантом…

Он знал, что сейчас у него нет никаких шансов на ее притязание, поэтому еще отчаяннее стал вдаваться в свои опыты.

Он вел Дневник Личностного Роста, материалы которого в дальнейшем хотел внести в свою диссертацию. Он вел отчет каждому дню, и каждый раз отвечал себе, какие мысли ему пришли в голову, и как их нужно использовать. В тот день он писал:

«Я уверен уже наверняка, что существует Мир Снов, где сны рождаются и существуют. Это определенная реальность, которую мы сами вызываем подсознательно. Но я думаю, что существует способ, открыв который, я смогу управлять этим необычным миром в своей жизни.

Каждый сон имеет свою частоту, свою вибрацию, которую можно измерить аппаратом Проклова. Но я дома уже соорудил подобный аппарат. А скоро меня ждет более глобальное открытие — я создам машину, которая сможет отправлять в определенный сон — в конкретную созданную реальность.

Наш мир наполнен разными частотами, разными эманациями множества энергий. Сон — лишь одно из проявлений энергии. Нигде ничего не исчезает и не рождается просто так из «ex nihilo». Я могу привести подтверждение этого — всем известная вода претерпевает несколько изменений материй.

Первое ее состояние — жидкое. Это — собственно вода — та жидкость, которую мы привыкли пить, видеть в водоемах. Ее характерные качества: текучесть, прозрачность.

Второе состояние — твердое. Это лед или замороженная вода — полученное состояние достигается при охлаждении. Ее характерные качества: опять же прозрачность, если небольшая льдинка, но если это айсберг, то плотная и непрозрачная глыба.

Третье состояние — газообразное. Это пар. Получается при нагревании, при соприкосновении с горячим воздухом. В этом случае мы можем лишь видеть пар, но взять физически его невозможно.

При этом, подводя итоги этим трем состояниям, можно сделать вывод, что у них один состав — H2O. Но конечное состояние зависит от вида реакции, в которой представлено вещество.

Этот пример уже давно доказан. Но я считаю, что он очень показателен. Так и с Миром Снов. Возможно, он имеет те же частоты, что и наш, но возникает он при определенном изменении сознания — когда человек отдыхает. Что же происходит на самом деле во сне? Может ли homo sapiens руководить не только процессом засыпания и просыпания, но и самим видением? Я должен подтвердить эту теорию. Сейчас я над этим работаю. Я проведу ряд экспериментов и узнаю, как этого добиться.

Для начала мне предстоит довести до ума свой аппарат, который я назвал Дорогой в Мир Снов. Несмотря на то, что мой руководитель — профессор Проклов очень уважаем в нашем институте, и, как считают мои коллеги, основатель теории Мира Снов. Я не совсем согласен с ними. На это есть следующие причины:

1. Он не только ввел понятие Мира Снов. Он раскрыл эту тему очень широко — «понятие измененного сознания», которое включает в себя различные состояния человека. Я же занимаюсь частным понятием — именно сном. Нельзя на этой, скудно изученной, почве построить дворец. Нужно брать одну единицу или, сказать иносказательно, брать одно бревно, строгать его, доводить до ума, и лишь потом складывать сруб, как наберется достаточное количество бревен.

Он рассматривает проблему в общем, более аппелируя на психологию сознания человека. Я же вижу — физическую проблему состояния. Человек не придумывает миры, он в них существует. Они уже сформированы до его сознательного присутствия в них.

2. Несмотря на все старания профессора, его аппарат до сих пор не функционирует, он остается гипотезой. Я же уже пробовал свой в действии — он действительно переносит в сон моментально. Но мне могут возразить, сказав, что он действует, как снотворное. На это я скажу, что добился небольшого результата — переноситься в сон моментально, как только подключаешься к аппарату. У профессора нет даже этой функции, хотя занимается он этой проблемой около двадцати лет.

Он — теоретик, а я — практик.

Главная задача, которая сейчас стоит передо мной — как окунуться в определенный сон. И я думаю, что сначала нужно создать ту реальность, о которой я мечтаю. Создать образ желаемого, а потом войти в него. И у меня есть предположения, как это сделать. Ты поможешь мне, моя любимая, сама того не ведая…»

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я