Всё только начинается

Наталья Зарянова

С чего начать человеку, вставшему на путь духовного развития, что делать дальше и как получить устойчивые результаты.Книга о мальчике, который хочет изменить свою жизнь к лучшему. Встреча с Учителем помогает ему встать на путь собственного развития, познакомиться с интересными людьми, получить ответы на многие вопросы. Узнать о силе истинной веры, выборе, благодарности, чуде. Всё это раскрывается в событиях, которые помогают ему шаг за шагом осваивать методы работы с собственным сознанием.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Всё только начинается предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Новые впечатления

На следующий день, войдя в здание, Учитель сразу увидел Никиту. Мальчик подошёл к нему и поздоровался.

— Говорил вчера с твоей мамой, — сказал Учитель. — Всё в порядке, она не возражает. И даже предполагает, что у тебя есть определённые способности, которые нужно развивать. Я полностью с ней согласен. Ну что, пойдём знакомиться с Максимом? Он сегодня один за всех, остальные придут немного позже.

Они вошли в лифт и поднялись на третий этаж. Открыв электронным ключом дверь, зашли внутрь. Офис состоял из пяти комнат: компьютерный зал, комната для переговоров, кабинет Учителя, зал для занятий и комната отдыха. Помещение, в котором они оказались, было просторным и светлым. На стене у входа — интерактивная доска. Два ряда современных столов, возле каждого два небольших кресла.

— Всё, как у нас в классе, — осматриваясь, сказал Никита.

— В этой аудитории мы проводим семинары. К нам приходят люди самых разных возрастов и профессий.

— А чему вы их учите? — спросил мальчик.

— Технологиям по работе со своим сознанием. Это осознанное, волевое, целенаправленное действие человека, который хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону. Делать первые шаги в своём развитии особенно сложно, поэтому я помогаю каждому, кто обращается ко мне за помощью, но я ничего не делаю за других. Я обучаю и помогаю осваивать новые знания.

Мальчик слушал очень внимательно.

— А я тоже буду учиться вместе со всеми? — с интересом спросил он.

— Немного позже, а пока будем с тобой работать в индивидуальном порядке, — ответил Учитель. — Пойдём, познакомлю тебя с Максимом. Он сейчас в компьютерном зале работает. С остальными познакомишься позже.

Сегодня может, ещё Евдокию Степановну застанем. Она следит в нашем офисе за чистотой и порядком. Женщина необычная, кладезь народной мудрости. Знает, по-моему, все пословицы, поговорки. Общаться с ней — одно удовольствие. А какие у неё пирожки!

Они вошли в помещение компьютерного зала, вдоль стен которого располагались большие столы с компьютерами и какими-то непонятными приборами. Два массивных книжных шкафа были заполнены различными папками. У окна росли два больших фикуса в объёмных высоких горшках. За одним из столов, у самого входа, сидел светловолосый молодой парень в наушниках и увлечённо работал. Увидев Учителя с Никитой, поздоровавшись, он весело спросил:

— Помощника привели?

— Это наш новый ученик, Никитой зовут, — ответил Учитель.

— А я Макс, — представился он. — Будем дружить?

Никита растерялся немного, но сразу взял себя в руки.

— Будем, — сказал он, улыбаясь.

Затем переведя взгляд на приборы, стоящие на столах, с интересом спросил:

— Что это за устройства и для чего они?

Максим охотно объяснил мальчику, что приборы помогают настроить сознание оператора для решения определённой задачи, значительно ускоряя и облегчая сам процесс работы.

— Я какое-то время тоже учился с ними взаимодействовать и, поверь, это было непросто. Зато теперь получаю максимальный эффект от решения задач любой сложности. И довольно быстро.

— О приборах мы поговорим более обстоятельно, но позже, — сказал Учитель. — А как обстоят дела с заданием, которое я попросил тебя сделать в первую очередь?

— Уже заканчиваю, — уверенно сказал Максим, — минут через тридцать — сорок, думаю, будет готово.

— Хорошо, — сказал Учитель, — работай. А мы с Никитой пойдём в комнату отдыха знакомиться с Кешей.

Открыв дверь в следующую комнату, Учитель громко поприветствовал кого-то.

Из дальнего угла раздался бодрый, со странной хрипотцой голос:

— Пр-ривет, шеф!

Никита удивлённо посмотрел на Учителя.

В правом углу комнаты на высоком столике стояла внушительных размеров круглая клетка с попугаем. Большой серый попугай с ярко-красным хвостом и черным загнутым клювом смотрел на мальчика круглыми желтоватыми глазами.

— Ну что, Кеша, встречай гостя, — весело сказал Учитель.

— Гость, гость пр-ришёл! — снова заговорил попугай.

Учитель подошёл к клетке и открыл дверцу.

— Вылетай, затворник, — сказал он Кеше.

Попугай не заставил себя долго упрашивать. Издав радостный звук, он вылетел из клетки и стал кругами летать по комнате. Мальчик с интересом наблюдал за удивительной птицей.

— Вижу, тебе понравился Кеша. Он у нас уникальный, много слов знает. Мне его привезли друзья маленьким птенчиком. Сначала он жил у меня дома, а так как я часто бываю в разъездах, пришлось привезти его сюда. Здесь всегда кто-нибудь работает, даже ночью. Ребята научили его разговаривать. Думаю, вы подружитесь. А теперь посмотри налево.

Никита повернул голову и замер от восторга! Перед ним был большой аквариум с яркими разноцветными рыбками, оформленный как кусочек морского дна с использованием натуральных кораллов и раковин.

— Как же я не заметил это чудо? — удивлённо выдохнул он.

— Это понятно, — ответил Учитель. — Просто Кеша сразу направил всё твоё внимание на себя. Так часто бывает. Человек, в первую очередь, видит то, что ему интересно. Зато теперь ты сможешь подойти к аквариуму, всё внимательно рассмотреть и даже покормить его обитателей.

Аквариум стоял на высокой подставке с устойчивыми металлическими ножками. Учитель открыл левый ящик стола, достал пакет с кормом и передал мальчику. Пока Никита кормил рыбок, Кеша давал ему советы:

— Сыпь больше, больше сыпь!

Учитель искренне рассмеялся:

— Что поделаешь, хозяин! Всё контролирует.

Когда рыбки были накормлены, а попугай, налетавшись вдоволь, разместился в своей клетке, Никита внимательно осмотрел комнату. Здесь было очень уютно. У стены справа — мягкий диван, чуть дальше, возле клетки с попугаем — небольшой шкаф с электрическим чайником и посудой, рядом обеденный стол со стульями. У входа слева — два кресла и журнальный столик.

Учитель подошёл к мальчику:

— Здесь можно перекусить, выпить кофе или чая. Чаи у нас волшебные, из разных уголков мира. Их обычно гости привозят. Ну а теперь — в мой кабинет. Время поджимает. В переговорную заглянем в следующий раз.

В кабинете Учителя стоял большой письменный стол, на котором был идеальный порядок. На столе — компьютер и несколько папок. Рядом большое удобное кресло. Возле стены — стол поменьше с такими же, как и в компьютерном зале, приборами. Над столом висела картина с лесным пейзажем. В углу — фикус Али с удлинёнными изящными листьями.

Учитель объяснил Никите, что все компьютеры в офисе соединены друг с другом в единую сеть. Это значительно экономит время при совместной работе.

— Каждый сотрудник в любое время может задать мне или кому-либо из нас интересующий его вопрос и сразу получить ответ. Ну вот, наверное, и всё, что я хотел показать. Тебе здесь нравится?

— Очень нравится! — искренне ответил Никита. — Я готов хоть каждый день приходить сюда.

— Каждый день не получится, — ответил Учитель. — Во-первых, у тебя учёба, а во-вторых, я часто бываю в командировках. У меня очень много работы. В лучшем случае мы будем встречаться один-два раза в неделю. Наши занятия будут проходить не только в офисе или в городе, но и на природе. Этот вопрос мы с твоей мамой тоже обговорили. Я рассказал ей про книгу, а она предложила, когда книга будет написана, перевести её на французский язык.

Учитель посмотрел на часы:

— Извини, — сказал он. — У меня встреча через тридцать минут, нужно подготовиться. Я позвоню тебе и скажу, где и во сколько мы начнём наши занятия.

— Хорошо, — сказал Никита, — я с нетерпением буду ждать Вашего звонка. До скорой встречи!

— До встречи! — попрощался Учитель.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Всё только начинается предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я