Как продавать онлайн. Пособие по захвату покупателя и завершению сделки в онлайн-режиме с примерами!

Наталья Демьянова

Что делать в кризис и не только? Эта книга без «воды» научит быстро начать продавать онлайн, настроить работу и самое важное – правильно найти подход к покупателям, совершать сделки, обойти ошибки при продажах. Все было отработано на практике. Информация собрана только самая актуальная, ведь то, чем мы пользовались в продажах раньше, уже не работает. Вы удивитесь, какие большие ошибки мы допускаем, а как все может быть легко. Не теряйте своих покупателей, станьте профессионалом в своем деле.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как продавать онлайн. Пособие по захвату покупателя и завершению сделки в онлайн-режиме с примерами! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Как правильно представить Вашу организацию

Многие организации допускаю ошибку, когда говорят о себе только общие данные. Все организации похожи друг на друга. Копируется текст, вставляются свои цифры и имена. Это никуда не годится в современном мире.

Вашему покупателю нужно не просто сообщить общую информацию о вашей компании, о вашем ассортименте и т.д., но и «зацепить» его чем-то. Ведь у каждого покупателя свои представления об этом, так как он опирается на свой жизненный опыт. Для одного 10 лет на рынке кажется много, а для другого это мало.

— «У нас широкий ассортимент!»

— «И что, что мне это дает?»

— «У нас большой штат сотрудников»

— «И что?»

А если такая подача:

— «У нас широкий ассортимент, более 200 наименований» — тут уже стало куда понятнее.

Понимаете, о чем речь?

Как правильно составить сообщение о Вашей компании? Для этого обязательно чередуем общую информацию с конкретной.

Пример: «Мы 7 лет на рынке — у нас хороший опыт». «7 лет на рынке» — общая информация, а «большой опыт» — конкретная.

«Наши профессиональные менеджеры продали уже много автомобилей, они ежемесячно проходят специальное обучение по каждой модели».

«У нас опытные автомеханики, они все с техническим «образованием».

«У нас отличный сервис, предоставляем услуги доставки, подъема, установки».

В общей информации мы часто врем («приукрашиваем»), а в конкретной уже кроется истина. Это основа переговоров. Главное, все красиво и верно составить, чтобы вызвать доверие у покупателя и интерес.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как продавать онлайн. Пособие по захвату покупателя и завершению сделки в онлайн-режиме с примерами! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я