Как сетевику не прос…ть лето!" (методичка по продажам «в полях»)

Наталия Михайловна Хоробрых, 2018

В сетевой компании, с которой сотрудничала Наталия Хоробрых, ее называли "Королева соцопроса", практически вся структура Наталии была выстроена на холодных контактах, это любимый и самый эффективный способ рекрутинга. В этой методичке автор делится опытом продаж летом, в "полевых условиях". Методичка о том, как не проспать лето, а заработать, подойдет сетевикам, работающим с косметикой, продукцией здоровья, бытовой химией, бельем, товарами для детей и т.п.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как сетевику не прос…ть лето!" (методичка по продажам «в полях») предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

В компании, где я работала, меня называли «Королева соцопроса», потому что вся моя структура была построена на холодных контактах. В этой методичке я решила шила дать конкретный метод работы. Кому-то он будет знаком, но я от души советую применить его на практике. Многие жалуются, что летом объемы падают, у всех дачи-огороды, но смею вас заверить, что это очередной миф, очередная общепринятая глупость. Делюсь способом эффективного использования сетевиками летних месяцев для увеличения роста ваших продаж, роста товарооборота и клиентской базы. Метод проверен моим практическим опытом и дает потрясающий выход!

Как же сетевику не проспать лето?

Собственно, лето ничем не отличается от других времен года. Более того, оно имеет целый ряд преимуществ в виде тепла, хорошей погоды и возможности работать на улице. Да-да, дорогие мои, мы будем говорить о работе на улице. О совмещении полезного с приятным. Ведь именно летом так важно отойти от компьютера, активно дышать воздухом, насыщая свой организм кислородом, и по ходу делая продажи.

Сразу хочу акцентировать внимание, что метод направлен именно на продажи продукта. Более того, на монопродажи. Вы должны четко понимать, что это один из способов первично заинтересовать людей своей продукцией. «Доработка» клиента до подписания идет вторым этапом, в офисе.

Я не зря делаю акцент на этом. Если вы будете при первом контакте стараться человека убедить «какая хорошая компания, как выгодно брать по скидке, а еще и зарабатывать можно» и прочий набор стандартных фраз, которыми обычно принято сопровождать каждого пришедшего, то результат будет нулевой. И даже минусовый.

Любая информация должна быть дробной, дозированной. Во-первых, потому что люди много информации все равно не запоминают, они запоминают всего лишь процентов 15-20 того, что вы говорите. А во-вторых, если человек слышит слишком много слов, да если еще и кучу времени на него тратите, то подсознательно он понимает, что он вам нужнее, чем ваш продукт ему, и вот тогда он начинает показывать «коготки».

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как сетевику не прос…ть лето!" (методичка по продажам «в полях») предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я