Ведьма носит Reebok

Надежда Первухина, 2007

Всем известно, что «дьявол носит Prada». А что же ведьма?.. А ведьма придерживается спортивного стиля и носит кроссовки Reebok. И зовут эту ведьму Юля Ветрова. Ей выпало тяжелое испытание – стать личным секретарем могущественной волшебницы и руководителя ведьмовской корпорации «Медиум» госпожи Мокриды Прайс. Чего только Юля от нее не натерпелась! Но и это еще не все! Читайте, и узнаете о том, кому помешали феи, а также о том, как маги терпеть не могут ведьм. Кстати, как вы относитесь к самогону из нектара?

Оглавление

Из серии: Лети, ведьма, лети!

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ведьма носит Reebok предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5

Все-таки мы с тетей в своей жизни слишком много прочитали детективов и триллеров. Иначе с чего бы мы взялись исследовать отрубленную руку феи прямо как Шерлок Холмс с доктором Ватсоном?

Тетя осторожно извлекла из руки гвоздь. Осмотрела его, не поленилась понюхать (меня слегка замутило). Обед был прочно и надолго забыт. Какие уж тут обеды, когда происходит такое!

— А гвоздик-то — явный собрат тому, первому, — сказала тетя, оставляя гвоздь висеть в воздухе. — Номер пять, железный, куплен в том же магазине.

— Прямая дорога нам с вами, тетя, идти в тот магазин.

— Погоди. Я бы хотела еще поработать с рукой. Но это не здесь. Не в столовой. Здесь все просматривается, и, возможно, за нами наблюдают. Возможно даже, что наблюдает сама убийца фей. Идем в кладовку.

Кладовка в нашем коттедже оказалась довольно тесной, но тетя заклинанием раздвинула пространство, и получилась вполне приемлемая комната, что важно — без окон.

Я на всякий случай навесила защитное заклятие на входную дверь, и мы с тетей, прихватив «артефакт», отправились в кладовку. Гвоздь (второй) поплыл за нами следом.

В кладовку, расширенную тетиным заклятием, следовало проникать не через дверь, а через заднюю стенку моего платяного шкафа. Тетя в очередной раз попеняла мне за беспорядок в шкафу, затем коснулась стенки шкафа. Та стала прозрачной и исчезла, а мы оказались в комнате, антуражем напоминающей обычную комнату колдуньи. Здесь был алтарь, затянутый бордовой парчой, жертвенник, горшочки с разными травами и настойками, ножи — ритуальный и пара обыкновенных кухонных, колдовская лента и прочая, прочая… Вот для чего пришлось раздвинуть пространство, в обычной комнате это все, пожалуй, не поместилось бы. На гадательном круглом столе стояло аж два магических кристалла. Один — обычный, для выхода в Общую Ведьмовскую Сеть и общения с подругами (тетя не прервала своих контактов с Бабой Зиной Мирный Атом), а другой — только для вызова лично Госпожи Ведьм Дарьи Белинской. Эта ментальная линия была строго засекречена, мы не должны были афишировать по всему Оро свое личное знакомство с Госпожой Ремесла. И правильно, чего трепаться-то?

Сейчас тете было не до кристаллов. Она возложила коробку с ее страшноватым содержимым на маленький столик, а затем недрогнувшей рукой взяла кисть феи. И принялась хладнокровно ее осматривать! У меня мурашки по спине, а она ничего!

— Что я могу сказать при поверхностном осмотре, — раздумчиво сказала Анна Николаевна. — Хозяйка этой кисти еще совсем молода — ей не больше ста пятидесяти лет. Она работает швеей — ногти короткие, и подушечки пальцев исколоты — наверняка иглой. Да, кисть неизящная, эта фея не принадлежит ни к одному аристократическому роду. Да и вряд ли бы она стала швеей, если б принадлежала к аристократическому роду.

— Швеей?! Вы точно уверены, тетя?!

— Не на сто процентов, но… Многие факторы на это указывают. Например, вот эта зажившая царапина между большим и указательным пальцем. Она говорит о том, что наша фея частенько ранила руку острой кромочной тканью.

— Если это швея, — сказала я, — то наверняка из нашего пошивочного цеха. Тетя, где еще работают феи?

— Везде, буквально везде. Но швеи действительно связаны в основном с пошивочным цехом корпорации «Медиум».

— Вывод: убийца действительно работает в корпорации «Медиум». Мало того, убийца пользуется доверием у фей. Не думаю, что фея позволила бы незнакомому человеку или человеку, которому она не доверяет, заманить себя в ловушку и расстаться с рукой.

— Логично, — прищурилась тетя, внимательно разглядывая руку. Неожиданно она сказала: — Знаешь что?

— Что?

— Эта фея еще жива.

— Фея, у которой отрезали кисть?

— Да. Кисть полупрозрачна, но не более того. Это значит, что ее носитель, тело, до сих пор еще живо.

— И мы можем найти эту фею! И расспросить ее обо всем!

— Как мы ее найдем?

— Ну, это легко. Она придет на работу без кисти руки, это сразу станет заметно…

— Юля, боюсь, она не придет на работу. И вообще постарается не показываться никому на глаза, чтобы сохранить себе жизнь. Она насмерть запугана убийцей, а возможно, что… Возможно, что убийца держит ее у себя в плену. Возможно, он, точнее, она мучит фею и в этом находит удовлетворение своих извращенных наклонностей.

— Да что же это за человек такой, который так ненавидит фей?! — воскликнула я.

И тут тетя сказала:

— Можно выяснить со стопроцентной точностью, что это за человек. Юля, дай мне пинцет из хирургического набора.

— Все забываю спросить, тетя, а зачем вам хирургический набор?

— Лягушек резать. Мерси.

Анна Николаевна аккуратно извлекла из-под ногтя мертвой кисти какой-то крохотный полупрозрачный кусочек.

— Что это? — поморщилась я.

— Похоже на кусочек кожи. Видимо, в последний момент фея все-таки попыталась защититься и оцарапала свою губительницу. Сильно оцарапала. Но убийца, скорее всего, уже заживила царапины — светиться с такой уликой… Она не настолько глупа.

Тетя щелкнула пальцами, и в воздухе перед ней засветилась стеклянными боками маленькая пробирка. Тетя аккуратно опустила туда кусочек кожи, предположительно — кожи убийцы.

— Сама я не смогу определить хозяйку этого… фрагмента, — сказала тетя. — Но в Толедо, во Дворце Ремесла, есть лаборатория ДНК. Туда мы и пошлем наш образец.

— А как? — спросила я. — Обычная почта слишком тормозная, колдовская — слишком ненадежная…

— Портал, — кратко ответила тетя.

— Портал для такой мелочи?! Высадить кучу энергии…

— Это не мелочь, а возможно, прямое указание на убийцу. Как ты не понимаешь?

— Да, я что-то сразу не сообразила. Только надо кого-то предупредить во Дворце Ремесла, чтобы они эту пробирку приняли, не проворонили.

— Кого ж еще предупреждать, — сказала тетя, снимая покрывало с кристалла, связывающего ее с Дарьей Белинской.

Тетя возложила на кристалл руки. Тот засветился радужным светом, потом пискнул:

— Статус?

— Приоритетный.

— Степень секретности?

— Высшая.

— Выполняю.

Кристалл из радужного стал бирюзовым. Тетя сняла с него руки:

— Благословенны будьте, Госпожа Ведьм.

— Благословенны будьте, Анна Николаевна. Давно не было от вас вызова. Как устроились в Оро? Как Юлька?

— Благодарение святой Вальпурге, лично у нас все хорошо, госпожа. Было. До последнего момента.

Голос Дарьи Белинской сразу изменился:

— Что стряслось?

Анна Николаевна пересказала со всеми подробностями то, что случилось. И про убийство феи и про жуткую посылочку. Я, если надо было, встревала в разговор и поддакивала.

— Так, — сказала Дарья Белинская. — Не ожидала я такого. Придется мне отзывать вас из Оро и прятать во дворце. Потому что, сердцем чую, скоро этот убийца начнет охотиться не за феями, а за нашей Юлькой. Потому что Юлька везде сует свой нос.

— Совала и совать буду, — отрезала я. — Меня не устраивает положение дел с феями.

— Мы пошлем своих агентов в «Медиум», — сказала Дарья.

— Их вычислят и устранят или подкупят. Дарья, оставьте нас в Оро! Мы будем предельно осторожны.

— Верится с трудом.

— В конце концов, мы обе — ведьмы, поднаторевшие в охранной магии. Так что…

— Ладно. Пока уговорили. Но при любой опасности немедленно возвращайтесь в Толедо.

Мы с тетей переглянулись. Врать Госпоже Ведьм не хотелось, но пришлось.

— Обязательно, — сказали мы. — При первых же признаках опасности.

— Госпожа Ведьм, — перешла к главному моя тетя, — в наши руки попал образец кожи, который может принадлежать убийце. Мы хотим переправить его в дворцовую лабораторию ДНК. Порталом.

— Хорошо, — согласилась Дарья Белинская. — Половину строительства портала я беру на себя. И не спорьте, я знаю, как вам тяжело.

После полутора минут препирательств между тетей и Госпожой Ведьм портал все-таки был выстроен, и по нему отправилась во Дворец Ремесла наша скромная пробирка.

— Результат будет известен завтра, — сказала мне тетя и закрыла портал.

— Даже не верится, — призналась я, — что мы так быстро вычислим убийцу.

— И тем не менее. — Тетя положила злополучную кисть в коробку и оставила на алтаре. — Здесь на нее никто не посмеет посягнуть.

— Я буду плохо спать, — заявила я, — зная, что в нашем доме прописалась отрубленная конечность.

— Тренируй нервы, — ответствовала тетя. — Ведьма ты или не ведьма? Не дрожи хвостом. Кстати, возьми гвоздь, он нам еще пригодится. Ты не раздумала еще посетить магазин господина Хуана?

— А зачем? — удивилась я. — Завтра будет известен результат анализа ДНК убийцы.

— Ну и что, — сказала тетя. — Я бы на твоем месте не расслаблялась.

А по-моему, ей просто хочется приключений.

Мы осторожно выбрались из тетиной колдовской комнаты, прошли на кухню… И замерли растерянные.

Тарелки вылетели из буфета и дрейфовали в воздухе на разной высоте, периодически врезаясь в стену и лопаясь на кусочки с громким треском. Ящики посудных шкафчиков выдвигались и вдвигались с такой силой, что казалось, их разнесет в щепки. Вилки и ножи вылетели из своих ячеек и заплясали под потолком, периодически пикируя на стол. Скоро вся кухня заходила ходуном, в нее было страшно войти. Но моя тетушка недаром пользуется в городе Щедром славой самого смелого и хладнокровного человека. Она вошла в кухню, развела руки в стороны (одна из хищно настроенных вилок чуть было не впилась ей в большой палец) и начала читать заклинание против полтергейста, а в том, что это был именно полтергейст, тетя и я не сомневались. Заклинание подействовало — посуда и мебель унялись, хотя из тостера еще минут пятнадцать выскакивали обугленные гренки.

— Тетя, это она, — вздохнула я, беря веник и принимаясь выметать осколки. — Она, убийца. Она наслала на нас полтергейст. Иного развития событий я не вижу.

— Но дом охраняется защитными заклятиями, — слегка растерянно сказала тетя.

— Значит, она умеет их обходить.

— Мой дом уже не моя крепость? — возмутилась тетя. — Ну я этой дамочке покажу. Она узнает, кто такая Анна Гюллинг!

— Ох, тетя, — сказала я. — Еще неизвестно, кто кому покажет…

— Ты за меня?

— За вас, тетя, за вас.

— Тогда идем в скобяную лавку сеньора Хуана.

— А не слишком поздно для такого визита?

— В Оро все магазины работают допоздна. А некоторые даже круглосуточно. Не забывай, что нужно обслуживать вампиров и призраков.

— Призракам-то что может понадобиться в магазине? Масло для смазки цепей?

— А хотя бы. Нет, на самом деле призраки закупают в супермаркетах свечи, колокольчики, всякую бижутерию — они любят увешивать себя наподобие новогодних елок… А тебе идет.

— Что?!

Это я хотела сказать «Что?!». А получилось другое:

— Ваф!

И дальше:

— Ваф-ваф-ваф! Вау-вау! Ва-ваф!

— Понимаю твое недоумение и даже негодование, — мягко сказала моя коварная тетя. — Но согласись, если бы ты появилась в магазине господина Хуана в своем истинном обличье, убийца (примем за аксиому то, что она за нами наблюдает) могла бы подозревать самое худшее и немедленно напасть на тебя.

— Ва-вау! Ваф-вау-ваф!

— Странно ты как-то лаешь. Ничего, привыкнешь со временем. Хотя быть тебе в этом образе недолго. Чем ты недовольна?

— Вау-вау-ваф!

— Почему я сделала тебя русской псовой борзой? На случай если нам придется удирать. Скорость у тебя будет просто запредельная.

— Вуф!

— Ты хочешь сказать, что убийца знает и меня в лицо и весь наш маскарад насмарку? Девочка, но я же еще не выжила из ума!

Тут моя тетя провела по своему телу руками и превратилась в долговязого, одетого в клетчатый костюм бородатого мужчину.

— Ну как? — спросила она хорошим баритональным басом.

— Вау! — пролаяла я. И добавила: — Ва-ваф-ва-ваф-ваф!

— Как мы покинем дом, когда за ним, возможно, ведется наблюдение? Все так же, из кладовой. Оттуда мы телепортируемся прямо в центр Оро, на площадь святой Вальпурги. А дома оставим мороков.

Тетя достала из хлебницы две плюшки, капнула на одну своей кровью, заставила меня проделать то же самое с другой плюшкой, и плюшки превратились в мороков, достаточно убедительных, чтобы сбить с толку даже самого умного убийцу.

— Так, теперь ставим защиту на весь дом, — пробормотала тетя.

— Вуф-вуф.

— Не насмехайся, я поставлю такую, что даже этому таинственному убийце она будет не по зубам. Я все-таки Анна Гюллинг, а не какая-то там топ-модель!

Это уж точно. Кем-кем, а топ-моделью моя тетя никогда не была. Ну разве что в ранней молодости…

Тетя (точнее, ее морок) старательно поставила защиту, мы вошли в кладовую, вступили в начерченный на полу магический круг…

Тишина.

Темнота.

Ветер треплет мою шерсть, и я ощущаю, как от меня пахнет псиной. Ужас!

…И вот мы уже на площади святой Вальпурги. Здесь малолюдно, в основном гуляют мамаши с колясками да редкие парочки пристраиваются пообниматься возле фонтанов. Иногда процессии молодых ведьм нарушают общее спокойствие тем, что приходят к памятнику святой Вальпурги и приносят у подножия жертвы. Магистрат Оро запретил приносить в жертву животных, поэтому лягушки и кроты счастливы, а в жертву приносятся цветы, свечи и сладости.

— Переходим на телепатическое общение, — заявила тетя. — Иначе нас могут неправильно понять.

Телепатия так телепатия, хотя я не понимаю, чего необычного в том, что человек разговаривает со своей собакой.

Мы прошли по улице Супримад, затем с перекрестка свернули на улицу Святого Сердца, а потом уж, пройдя ее до конца, оказались нос к носу с улицей Лагримас, где находился нужный нам магазин хозяйственных товаров сеньора Хуана ла Барки. Магазин мы нашли сразу. Скромный, но симпатичный, под старинной вывеской, с выставленными в окошках товарами.

«Веди себя, как положено приличной собаке», — протелепатировала мне тетя.

«А как это?» — протелепатировала в ответ я.

«Поменьше лай и не вздумай задирать лапу!»

«Но, тетя, я же не кобель!»

«Все равно. Предупреждение не помешает».

Мы вошли в магазин. Над дверью сентиментально звякнул колокольчик. Я огляделась. Магазин был небольшой, скорее лавка, чем магазин. Битком набит товарами, и казалось, что стоит тронуть хоть одну коробку или набор отверток, как хрупкие построения из различных товаров рухнут и погребут под собой хозяина.

Тот уже, кстати, спешил к нам, зазывно улыбаясь. Это был крепкий мужчина-человек (что удивительно в колдовском городе Оро) со смуглым лицом и такими же смуглыми, заросшими черными волосами руками. Глаза его напоминали маслины, а брови срослись на переносице. Из таких выходят хорошие вервольфы, но я чувствовала, что магией здесь и не пахнет.

— Чем могу служить? — спросил Хуан ла Барка у моего хозяина (тьфу, тети, тети!).

— Мне нужны гвозди, — басом сказала тетя.

— Вам какие — мелкие, побольше?

— Побольше, чтобы скреплять стены.

— Для этого пользуются дюбелями… Вы уверены, что вам нужны именно гвозди?

— Да. Большие крепкие гвозди.

— Тогда вам подойдет пятый номер. Совсем недавно я получил партию, но они так быстро расходятся… Так, где же они у меня?

Господин Хуан пропал под прилавком. Его присутствие выдавал лишь периодический шум и погромыхивание, производимые различными видами товаров. Наконец господин Хуан появился из-под прилавка. В руке его была промасленная коробка с черными рунами на крышке.

— Вот они, — сказал господин Хуан. — Гвозди номер пять. Как ни странно, у меня осталась последняя коробка. Их стали хорошо разбирать.

Я тихо зарычала. Тетя немедленно задала вопрос самым что ни на есть равнодушным тоном:

— И кто же у вас покупает такие большие гвозди?

Господин Хуан почесал затылок и положил коробку на прилавок:

— Как ни странно, сударь, но эти гвозди у меня покупают все больше дамы. Да какие представительные!

— Что вы говорите?!

— Да! Одна дамочка купила на прошлой неделе несколько коробок. Я ее запомнил, потому что она расплатилась наличными.

— А в этом есть что-то особенное?

— Конечно. Все давно пользуются кредитной карточкой! Даже удивительно, чтоб у такой высокой представительной женщины не было карточки…

— А она блондинка или брюнетка, не припомните?

— Как же, помню, жгучая брюнетка. Я еще подумал: какие роскошные волосы!

— Понятно, — сказала тетя. — Интересно, зачем даме понадобилось столько гвоздей?

— Я тоже поинтересовался.

— И что же она ответила?

— Для ремонта, говорит. Я, говорит, женщина одинокая, мне самой приходится заботиться о благоустройстве своего жилища.

— Да, сейчас сезон ремонтов…

— Ваша правда, сударь. Но одна женщина у меня скупила столько гвоздей вовсе не для ремонта.

— А для чего же? — напряглась тетя.

Господин Хуан поманил к себе долговязого «мужчину» пальцем и прошептал тому на ухо:

— Она человек искусства! Ей эти гвозди нужны для скульптуры!

— Не может быть, — сказала тетя.

Я тоже не поверила. И тихо гавкнула.

— Какая у вас прекрасная собака! — обратил на меня внимание господин Хуан. — Неужто оборотень?

— Нет, просто собака, — сказала Анна Николаевна. — Редкая порода. Так мы забираем коробку? Я, кстати, тоже плачу наличными. Такая у меня причуда.

— Главное, чтобы мне не остаться внакладе, — лучезарно улыбнулся господин Хуан. И тут над дверью его магазина звякнул колокольчик, возвещая о том, что появился новый посетитель.

— Добрый вечер! — звонким, певучим голосом возвестил о себе посетитель.

Точнее, посетительница.

Мы обернулись, разглядывая ее, а господин Хуан буквально распростер руки в объятиях:

— Добро пожаловать, госпожа!

К прилавку стремительно, так, что у меня шерсть колыхнулась, подошла высокая стройная супербрюнетка в кожаных обтягивающих штанах, высоких сапогах и сногсшибательной свободной блузе. Полную прозрачность блузы несколько скрадывали кусочки горностаевого меха, нашитые там и сям. Там и сям у брюнетки тоже все было очень внушительно. А возраст… Возраста она не имела, была молода и прекрасна. И очаровывала с первого взгляда.

— Какая прелестная собака! — воскликнула брюнетка и смело потрепала меня по голове.

У меня что-то перемкнуло в мозге. Я заскулила и потерлась мордой о ботфорт красавицы. Тетя с недоумением на меня посмотрела, полагая, очевидно, что это был какой-то мой тактический ход.

А не было никакого тактического хода! Я влюбилась! Честное слово! Я с первого взгляда влюбилась в эту богоподобную фигуру, в это облако волос, в слегка бледное лицо с чувственными губами и роскошными изумрудными глазами. Я сразу поверила в то, что это не убийца, не наша потенциальная «клиентка»!

Я еле подавила в себе желание упасть на спину, задрав все четыре лапы, и подставить незнакомке брюхо, чтоб она его почесала хотя бы носком своего ботфорта. Собрала остатки всего моего достоинства, так сказать.

Красавица между тем игриво оперлась о край прилавка господина Хуана. Тот покраснел (господин Хуан, а не прилавок) и стрельнул глазами по горностаю. Еще бы. Такой вид открывался…

— Что угодно госпоже? — подобострастно спросил господин Хуан.

— Как всегда, — просияла улыбкой та. — У меня закончились гвозди. На самом важном месте. Будьте добры коробку пятого номера. Пожалуйста.

Я шкурой ощутила, как напряглась тетя. Это раз.

Я увидела, как стремительно побледнел хозяин магазина. Это два.

И, по-моему, у меня блохи. Это три.

— Госпожа, — тихо и виновато заговорил Хуан, — прошу прощения, но буквально минуту назад я продал последнюю коробку гвоздей номер пять.

Красавица сложила губки разочарованным бантиком. А потом сказала:

— Дело всей моей жизни летит насмарку. Кому вы продали гвозди, Хуан?

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Лети, ведьма, лети!

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ведьма носит Reebok предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я