Париж. Мадрид. Несозданные

Мэри Бланш, 2021

Эстер и Ноэль – бывшие муж и жена, которые расстались, оставив после себя только боль. Спустя шесть лет они неожиданно встречаются в отпуске в Марокко, но боятся вернуться в прошлое: в Париж, где их связывала любовь и ненависть. Готовы ли они вспомнить всю историю и боль, которую они носили в себе все это время? Но нужно ли цепляться за нити прошлого?Содержит нецензурную брань.

Оглавление

12 Глава

ЭСТЕР

Шесть лет назад

— Спасибо, что проводил. Входи.

Ноэль заходит в мою квартиру и осматривается. Квартира в Испании мне нравится, но у французской свой колорит, хоть и бываю я здесь редко.

Пройдя порог квартиры, можно сразу заметить возле стены оранжевый диван, а рядом с ним среднего размера белую двухъярусную полку. На нем красуются маленькие кактусы в горшках и здесь я оставляю все ключи и мелкие вещи, чтобы не потерять.

Неподалеку от полки дверь, ведущая в мою комнату. Ну, там всегда беспорядок. Я приехала в Париж два дня назад, а до сих пор открытый чемодан с вещами валяется на полу. Мне нравится моя комната тем, что там есть маленький балкон, откуда открыт вид на Париж.

Конечно, не как у Ноэля сразу на башню, но вершина башни с моего балкона видна.

— Я думал, ты живешь в отеле, как вся труппа, ну или с родителями.

Ноэль прислоняется к полке, а я сажусь на ручку дивана.

— Родители даже не знают, что я здесь. Это квартирка досталась мне от бабушки.

Я вздыхаю, и открываюсь Ноэлю, как никому раньше.

Тема родителей моя нелюбимая и сложная. И я никому об этом не рассказывала, но мне хочется поделиться этим с ним.

— Понимаешь, я полюбила балет ещё в детстве, и попросила мать записать на них в 10 лет. Она согласилась, но родители никогда не думали, что я посвящу балету свою жизнь. Отец вовсе возненавидел меня, когда я отказалась работать в его юридической фирме, потому что мне это не интересно. Я поняла, что все в моих силах, что никто не будет мне помогать, и я сама достигла того, что танцую в труппе, которая гастролирует по Европе.

На секунду вздыхаю, а потом, стараясь не заплакать, заявляю:

— Ты не представляешь какого это, когда твои родители ни разу в жизни не приходили на твои выступления.

После этих слов я сдаюсь, и слеза катится по щеке. Мне сложно было говорить, но сейчас я как будто могу свободно дышать.

— Прости, в основном, я не показываю свои эмоции, — объясняюсь я и вытираю слезы.

Ноэль подходит ближе, и я встаю с дивана.

— Я обязательно приду на твое выступление.

Танцевать, когда в зале человек, который пришел ради тебя — я никогда такого не испытывала.

— У тебя завтра репетиция?

— Да, но в пятницу я свободна.

— Я тоже завтра на работе. Тогда до пятницы. У меня будет сюрприз.

Я поднимаю брови от удивления.

— Что это значит?

Ноэль движется еще ближе и шепчет, касаясь кончиков моих волос:

— Танец ведь нужно заслужить, не так ли?!

Я кусаю губу от восторга, удивления и всего непонятного, отчего мое сердце ушло в пятки.

Секунду мы стоим в тишине в сантиметре друг от друга, и я решаю поцеловать его первая.

Ноэль больше не отталкивает меня, как после первого поцелуя. Он все увереннее в себе и в том, что делает. Его язык встречается с моим.

Кажется, они созданы друг для друга.

Поцелуй выходит за рамки и Ноэль уже поднимаем меня, прислонив к полке.

Я хочу, чтобы он остался. Хочу снова благодарить Париж! Пожалуйста, Ноэль не уходи!

Он отрывается лишь на секунду, чтобы дать мне отдышаться и прикасается лбом к моей груди, а потом отходит, позволяя моим ногам прикоснуться к земле.

— Ты не представляешь, как я хочу остаться, но нам обоим нужно отдохнуть.

Киваю, хоть и трудно отпускать его. Ноэль в последний раз целует меня и покидает, оставив одну с кактусами.

Я поправляю волосы, которые в порыве страсти встали дыбом и улыбаясь, как дурочка, падаю спиной назад на диван.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я