Похожие книги

Примерная программа подготовки в комбат арнис. Второе издание, дополненное и исправленное
М. К. Иванов

Второе издание программы подготовки и аттестационных экзаменов в комбат арнис, расширенное и дополненное. Программа разработана в Федерации Арнис Эскрима Кали (ФАЭК). Рассмотрены уровни от новичка до черного пояса и их соответствие этапам многолетней подготовки спортсменов. А также приводятся краткие сведения по теории и технике арнис, основы планирования тренировочного процесса, поурочные планы на начальный период обучения и краткий словарь техник и понятий классического и спортивного арнис.

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 2
Коллектив авторов, 2019

Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы дисциплин (модулей) и практик, рекомендации по разработке фондов оценочных средств для промежуточной аттестации и программы государственной итоговой аттестации, другие методические разработки. Данные материалы могут быть рассмотрены как методический конструктор при проектировании вузами основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки». Представленные в пособии примерные основные образовательные программы утверждены Федеральным учебно-методическим объединением УГНС «Образование и педагогические науки».

Примерная программа подготовки юных арт-фехтовальщиков. Первый год обучения. Методические рекомендации
А. Д. Мовшович

В данных методических рекомендациях представлены примерные занятия годичного цикла и тренировочные задачи освоения основных технических приемов и боевых действий фехтования на рапирах, лежащих в основе подготовки арт-фехтовальщиков, специализации проявления двигательных и психических качеств, соревновательной подготовки, а также освоения сторон артистического аспекта.

Примерная программа подготовки юных арт-фехтовальщиков. Второй год обучения. Методические рекомендации
А. Д. Мовшович

Это пособие – продолжение программы подготовки юных арт-фехтовальщиков. Представлены примерные занятия годичного цикла и тренировочные задачи освоения и совершенствования основных технических приемов и боевых действий фехтования на рапирах, лежащих в основе подготовки арт-фехтовальщиков, а также задачи освоения основ фехтования на рубяще-колющих шпагах, специализации проявления двигательных и психических качеств, соревновательной подготовки и освоения различных сторон артистического аспекта.

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 4
Коллектив авторов, 2019

Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы дисциплин (модулей) и практик, рекомендации по разработке фондов оценочных средств для промежуточной аттестации и программы государственной итоговой аттестации, другие методические разработки. Данные материалы могут быть рассмотрены как методический конструктор при проектировании вузами основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки». Представленные в пособии примерные основные образовательные программы утверждены Федеральным учебно-методическим объединением УГНС «Образование и педагогические науки».

Примерная программа подготовки юных арт-фехтовальщиков. Третий год обучения. Методические рекомендации
А. Д. Мовшович

Данное издание является завершающим в цикле методических пособий, посвященных этапу начальной подготовки юных арт-фехтовальщиков. В пособии представлены примерные занятия годичного цикла и тренировочные задачи освоения и совершенствования основных технических приемов и боевых действий фехтования на рапирах и рубяще-колющих шпагах, а также специализации проявления двигательных и психических качеств, соревновательной подготовки и освоения различных сторон артистичности исполнения.

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 3
Коллектив авторов, 2019

Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы дисциплин (модулей) и практик, рекомендации по разработке фондов оценочных средств для промежуточной аттестации и программы государственной итоговой аттестации, другие методические разработки. Данные материалы могут быть рассмотрены как методический конструктор при проектировании вузами основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки». Представленные в пособии примерные основные образовательные программы утверждены Федеральным учебно-методическим объединением УГНС «Образование и педагогические науки».

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 1
Коллектив авторов, 2019

Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы дисциплин (модулей) и практик, рекомендации по разработке фондов оценочных средств для промежуточной аттестации и программы государственной итоговой аттестации, другие методические разработки. Данные материалы могут быть рассмотрены как методический конструктор при проектировании вузами основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки». Представленные в пособии примерные основные образовательные программы утверждены Федеральным учебно-методическим объединением УГНС «Образование и педагогические науки».

Примерная программа спортивной подготовки по виду спорта бейсбол. Методическое пособие
Александр Низов

В примерную программу включены теоретические и практические основы организации работы в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта бейсбол в Российской Федерации, представлены перечень примерных планов по всем годам спортивной подготовки, нормативные требования в соответствии с ФССП по виду спорта бейсбол и примерные контрольные упражнения.Предназначена для руководителей и специалистов организаций, осуществляющих спортивную подготовку в РФ по виду спорта бейсбол.

Комбат арнис. Основы техники соло бастон
Михаил Иванов

Комбат арнис – программа обучения филиппинским боевым искусствам, базирующаяся на ряде традиционных и современных стилей арнис и эскрима. Направлена, в первую очередь, на обучение технике поединка. В данном пособии описана история, принципы и теоретические основы арнис, а также приведена техническая база одного из разделов – соло бастон, бой с использованием одной палки.Книга предназначена для всех интересующихся филиппинскими боевыми искусствами вообще и направлением комбат арнис в частности.

Комбат Арнис для начинающих. Учебно-методическое пособие
Михаил Иванов

Комбат арнис – программа обучения филиппинским боевым искусствам, базирующаяся на ряде традиционных и современных стилей арнис и эскрима. Направлена, в первую очередь, на обучение технике поединка. В данном пособии описана техника первого уровня обучения – Антас Иса, включающая в себя знакомство с боем на одной и двух палках, ножевого боя и основы спарринга.Книга предназначена для начинающих изучать комбат арнис и инструкторов этого направления.

Комбат арнис. Второй уровень. Учебно-методическое пособие
Михаил Иванов

Комбат арнис – программа обучения филиппинским боевым искусствам, базирующаяся на ряде традиционных и современных стилей арнис и эскрима. Направлена, в первую очередь, на обучение технике поединка. В данном пособии описана техника второго уровня обучения – Антас Далава, включающая в себя знакомство с боем на одной и двух палках, ножевого боя, техники эспада и дага и рукопашного боя.Книга предназначена для начинающих изучать комбат арнис и инструкторов этого направления.

Комбат арнис. Пятый уровень. Учебно-методическое пособие
Михаил Иванов

Комбат Арнис – программа обучения филиппинским боевым искусствам, направленная, в первую очередь, на обучение технике поединка. Пятый уровень – заключительный этап обучения ученика. На нем происходит окончательное овладение базовыми техниками основных разделов Комбат Арнис, полное освоение принципов, технических приемов и боевых действий, необходимых для ведения поединка.Книга предназначена для изучающих комбат арнис и инструкторов этого направления.

Комбат арнис. Четвертый уровень. Учебно-методическое пособие
М. К. Иванов

Комбат арнис – программа обучения филиппинским боевым искусствам, направленая, в первую очередь, на обучение технике поединка.Четвертый уровень – важный этап в обучении. После его освоения ученик может пройти аттестацию на звание «помощник инструктора», то есть, помимо технических навыков, он должен приобрести и начальные знания по теории и методике преподавания как комбат арнис, так и единоборств вообще.Книга предназначена для изучающих комбат арнис и инструкторов этого направления.

Комбат арнис. Третий уровень. Учебно-методическое пособие
Михаил Иванов

Комбат арнис – программа обучения филиппинским боевым искусствам, базирующаяся на ряде традиционных и современных стилей арнис и эскрима. Направлена, в первую очередь, на обучение технике поединка.В данном пособии описана техника третьего уровня обучения – Антас Татло, включающая в себя дальнейшее изучение техники и тактики применения одной и двух палках, ножевого боя, техники эспада и дага и рукопашного боя.Книга предназначена для изучающих комбат арнис и инструкторов этого направления.

Примерные ответы для подготовки к экзамену по литературе. 9 класс
Коллектив авторов

Еще 10 лет назад тебе пришлось бы просидеть не один час в библиотеке, перелопатить и законспектировать горы литературы при подготовке к экзамену. Сегодня есть прекрасная возможность вооружиться знаниями за максимально короткое время! В твоих руках – сборник наиболее вероятных вопросов и ответов к экзамену по литературе за 9 класс.

Примерные ответы для подготовки к экзамену по русскому языку. 11 класс
Ирина Валерьевна Ткаченко

Еще 10 лет назад тебе пришлось бы часами сидеть в библиотеке, перелопачивать и конспектировать горы литературы при подготовке к экзамену. Сегодня у тебя есть прекрасная возможность вооружиться знаниями за максимально короткое время! В твоих руках – сборник наиболее вероятных вопросов и ответов к экзамену по русскому языку за 11 класс.

Примерные ответы для подготовки к экзамену по литературе. 11 класс
Ирина Валерьевна Ткаченко

Еще 10 лет назад тебе пришлось бы просидеть не один час в библиотеке, перелопатить и законспектировать горы литературы при подготовке к экзамену. Сегодня есть прекрасная возможность вооружиться знаниями за максимально короткое время! В твоих руках – сборник наиболее вероятных вопросов и ответов к экзамену по литературе за 11 класс.

Примерная программа «Обучение игре в шахматы» для групп спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства
Евгений Головихин, 2010

Учебная образовательная программа разработана для тренеров-преподавателей, инструкторов, педагогов, работающих в образовательных учреждениях развивающих спортивную специализацию шахматы со спортсменами высокого класса высших спортивных разрядов развивающих не олимпийские виды спорта.

Примерная программа учебного предмета «Астрономия»
Артем Капин

Примерная программа учебного предмета «Астрономия» создана для реализации в 5—6 классах в качестве предмета по выбору образовательной организации. Отлично сочетается с Примерной программой ООО, соответствует современным образовательным стандартам.

Политология. Примерная учебная программа курса для студентов всех форм обучения
Коллектив авторов, 2009

Примерная учебная программа состоит из 7 разделов и 20 тем, проблематика которых рекомендована Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлениям подготовки специальностей, учебные планы которых предусматривают изучение политологии как дисциплины цикла ГСЭ. Программа акцентирует внимание на ключевых вопросах курса политологии, позволяя студентам более успешно готовиться к практическим занятиям, сдаче зачетов и экзаменов.

Проектирование программы подготовки преподавателя высшей школы
Леонид Харченко, 2014

В монографии раскрывается авторский взгляд на процесс проектирования и реализации программы подготовки преподавателя высшей школы в системе непрерывного высшего образования. Монография предназначена для организаторов высшего образования, руководителей и преподавателей вузов, аспирантов и соискателей ученых степеней по педагогике, исследователей инновационных процессов в образовании.

Программа учебной практики по направлению подготовки 080100.62 Экономика, профиль «Экономика предприятия и организаций». Квалификация (степень) выпускника – бакалавр
Гульнара Шайхутдинова, 2013

Программа учебной практики составлена в соответствии с требованиями. Основная цель учебной практики – закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по изучаемым дисциплинам, приобретение практических навыков самостоятельной работы.

Программы подготовки и повышения квалификации специалистов для работы со случаями насилия и жестокого обращения с детьми
О. М. Исаева, 2016

В монографии обсуждаются вопросы подготовки и повышения квалификации специалистов, работающих в сфере защиты детства: врачей, психологов, педагогов, сотрудников правоохранительных органов. Показано, что наиболее эффективная стратегия подготовки и повышения квалификации этих специалистов должна опираться на междисциплинарное знание о сущности и закономерностях жизни ребенка, попавшего в ситуацию насилия, культурный контекст и социальную ситуацию развития обучающихся, доказательный подход в использовании фактов и достижений мировой и отечественной науки, диалогичность и практическую ориентированность обучения. Примеры новых образовательных программ и программ конкретных учебных дисциплин уровня бакалавриата и магистратуры, а также примеры программ помощи пострадавшему ребенку и его социальному окружению как основы построения программ повышения квалификации специалистов составляют значительную часть монографии. Монография будет полезна для студентов, чья деятельность в дальнейшем будет связана с детьми; для специалистов, кто по роду своей деятельности сталкивается с проблемами детей, попавших в ситуацию насилия; для преподавателей психологических, педагогических, медицинских, социальных и юридических дисциплин; для всех граждан нашей страны, которые неравнодушны к детскому горю и детским слезам.

Концепция программы подготовки преподавателя высшей школы
Леонид Харченко, 2014

В монографии обосновывается авторская концепция и модель программы подготовки преподавателя высшей школы в системе непрерывного высшего образования. Монография предназначена для организаторов высшего образования, руководителей и преподавателей вузов, аспирантов и соискателей ученых степеней по педагогике, исследователей инновационных процессов в образовании.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я