Фракция Инферно – Пробуждение Дьявола

Михаил Васильевич Марус, 2021

Кажется, вот только я пришёл с работы, сходил в душ и включил ноутбук. Представляя, как запущу любимую часть Heroes of Might and Magic, иии – бааац??? Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Глава 16. Прото Форма — приближен к идеалу

Тело спало.

Сознание же — дух \ душа, называйте как вам угодно, смотрело вокруг.

Лес и Духи деревьев прекрасно обезопасили моё дёргающееся в конвульсиях и спазмах тело.

Началась фаза перерождения, она болезненна, но холодный разум, свободный от физических оков, спокойно размышлял. Поглощение крови магического создания заставило тело создавать несвойственные ему части, а если конкретно пробуждалось магическое ядро, первородной Хаос был моей сутью, использование его или использование нейтральной, чистой маны было как дышать. Магических заклинаний, как и книги магии, у меня не было, я ранее ничего такого не использовал.

Потому и появиться, или скорее ПРОЯВИТЬСЯ, и начать развиваться постепенно, моё магическое ядро и каналы не могли. Теперь же, в моём теле создаются сети каналов, проводников энергии, у магов это называется инициацией.

Проходит она, или в раннем возрасте спонтанно (так как, молодое тело и душа, легче принимают новое и могу вместить не такое большое количество энергии), или в более позднем возрасте, под присмотром учителя (который и направляет дикую энергию забирая или выводя безопасно её излишки).

Зачастую внезапная инициация или поздняя без присмотра учителя, приводит к смерти создания, ядро просто выжигает существо заживо чудовищной прорвой разнонаправленной энергии.

(Забавно, но ядро и душа очень схожи, Маг — Маг навсегда, даже после смерти.)

По моей теории — ядро, это спящая часть нашей души, часть силы Божьей или Первородной Искры, оно есть у всех. Просто активируется у всех по разному, кто-то использует его внутри своих тел, как многие бойцы: знаменитые силы — ци, духовная энергия и т.д., кто — то использует вне своих тел: — Маги — Магия, Заклинания и т.д., и наконец — комбинированное использование: тот же мир Наруто и их Чакра, Боевые Маги или Воины Маги.

Комбинированный тип — страшные противники, если сразу не померли, начав использовать комбинирование сил, то с каждым годом будут становиться только сильнее.

Моё сознание, сейчас, и проводило телу инициацию, я был, САМ СЕБЕ УЧИТЕЛЕМ, потому и чудовищного взрыва, и ошмётков того, что раньше было моим телом, не наблюдалось.

Один барьер пройден — часть сил восстановлена.

Возможность существования вне тела и его ограничений восстановлена.

Пора приступать к созданию Прото Формы.

Всплыло сообщение.

Внимание — получен 20 Уровень.

Доступно 9 оков навыков и 27 очков характеристик для распределения.

Характеристики я раскидал быстро, они и сами, немного, снова подросли.

А вот навыки — посмотрим.

1. Большая Удача. Развитое Лидерство.

Повелитель Бурь. Дарующий Благословение.

Выбор — Большая Удача.

2. Основы логистики. Управление Казной.

Удача в пути. Основы чародейства.

Выбор — Основы Логистики.

3. Нахождение Пути. Повелитель Жизни.

Повелитель Огня. Начальное Образование.

Выбор — Нахождение Пути.

4. Продвинутая Логистика. Сильная Магия Света.

Сбор Войск. Магическое Сопротивление.

Выбор — Сильная Магия Света.

5. Ослабляющий Удар. Защита От Огня.

Развитая Логистика. Сильная Магия Призыва.

Выбор — Ослабляющий Удар.

6. Основы Управления Машинами. Искусная Магия Света.

Постоянная Удача. Основы Нападения.

Выбор — Искусная Магия Света.

7. Искусная Магия Тьмы. Быстрое Открытие Врат.

Основа Защиты. Сильная Магия Призыва.

Выбор — Искусная магия тьмы.

8. Повелитель Боли. Гнев Праведный.

Основы Защиты. Основы Нападения.

Выбор — Повелитель Боли.

9. Основа Чародейства. Повелитель Огня.

Сильная Магия Призыва. Навигация.

Выбор — Повелитель Огня.

Теперь, когда мы получили два раза по 10 уровней, пора вспомнить о моём ПАССИВНОМ БОНУСЕ ГЕРОЯ.

Пассивный бонус — Изменяющий — способность полностью менять внешний вид и до 10 % характеристик, (перераспределяя), юнитов моего замка. Раз в 10 уровней способность усилить\улучшить один вид существ замка, (мутация\изменение), на постоянной основе, может влиять на понижение или повышение еженедельного прироста.

У меня пока нет Города/Замка, но у меня есть Юнит, Герой Замка ИНФЕРНО — Повелитель Демонов — Я.

Улучшение первое…

10 уровень — ЖИВАЯ ТЕНЬ.

Часть меня, часть моей души, ушла к той, что всегда была рядом, она родилась со мной, со мной она и сгинет.

Ближе, чем кто либо, не покидающая меня никогда.

Тень дёргающегося тела замерла, перестав подражать телу, которое продолжало перерождаться, села и открыла тёмно — изумрудные глаза с багровыми всполохами.

Пасть маска Тени повернулась в мою сторону и раскрылась, обнажая чудовищную улыбку — оскал.

Я бы был плохим Дьяволом, если бы не смог подогнать договор \ правила \ ограничения под себя.

— Тень, займись разведкой, мне нужна вся информация о чаще, где, кто, сколько и найди Сферы Света и главного предателя Жизни, никого не убивать, никому не показываться. Отдал я строгий приказ своей Тени.

— Принято. Тень, превратилась в тёмную полосу, стрелой отправилась в сторону чащи, оторвавшись от тела, слившись и растворившись в более плотных и тенях.

У Света есть страшный недостаток… он отбрасывает слишком много теней. Подумал я холодно.

Улучшение второе…

20 уровень — ВОПЛОЩЕНИЕ ДУХА.

Хорошо быть вне тела, жаль в реалиях, как реального мира, так и мира игры, духи, кроме высших, мало что могут в физической реальности. Для действий ВНЕ тела, требует ОКЕАН энергии. Потому духи чаще всего — либо ограничены территорией, либо, контролируют другие тела\вещи, либо вынуждены постоянно пить энергию из всего, что их окружает, проявляясь лишь в момент нанесения удара, на краткий миг и долго восстанавливаясь. После — снова становясь бесплотными, как те же призраки Некромантов или Духи Марионетки Тёмных Магов и т.д., превращая постепенно окружающее их реальность в пустыню.

Однако теперь МОЙ дух, может спокойно воплощаться в реальном мире, НЕ тратя энергии и не уничтожая сам мир, пусть и ненадолго ибо по сути, даже если моё тело"убьют", я в качестве духа, спокойно его восстановлю, даже из одной капли крови или волоса.

В идеале… всего не предусмотришь.

Теперь же моё бесплотное Я, спокойно обрело реально видимую форму, которая была в Первородном Хаосе.

По сути Воплощение Духа, это тот же знаменитый бабл и не только, вспомните Сусаноо из Наруто, только раз в 1000 мощнее и многофункциональнее, ведь дух не имеет ограничений, пусть и усилятся будет лишь с поднятием уровня, но, такова игра и её условности.

ИТОГО:

Хаэль — уровень 20.

Раса Химера Хаоса (Изменение как внешних, так и внутренних параметров за счёт пожирания других, либо сторонних прочих ресурсов.)

Характеристики:

Атака — 29

Защита — 25

Мораль — 10

Удача — 20

Сила Магии — 20

Знание — 20

Навыки:

Классовые Навыки Повелителя Демонов:

Искусное Открытие Врат:

Все войска Инферно, за редким исключением, могут переноситься в Ад и возвращаться оттуда с подкреплениями. Каждый ваш отряд может открыть врата только один раз в сутки, врата открываются в течении 10 минут. Прибывшие существа, чья численность составляет 40 % от вызывающих, исчезнут по окончанию сражения.

(Численность прибывших может быть увеличена другими навыками Героя.)

Пожиратель Душ:

Активируемая способность — поглощает останки Юнитов на поле боя. Восстанавливая ману Героя. Поглощённые останки исчезают.

Адский Огонь:

Отряды героя с вероятностью 30% наносят при атаках дополнительный урон. Урон составляет 10*(Сила Магии +1) и наносится стихией Огня. При каждом срабатывании этой способности герой теряет 5 маны.

Метка Проклятых:

Активируемая способность — связывает Героя с Юнитом противника. Действует до конца битвы или пока не будет применена на другого Юнита. Когда связанный Юнит нападает, контратакует или использует заклинание, герой атакует его прямой атакой. При расчёте эффекта атаки уровень героя возрастает на +3.

Общие Навыки:

Ветка Магии Света.

Искусная Магия Света:

Герой способен пользоваться Магией Света.

Герой получает полные знания о принципе работы и возможностях Магии Света.

Позволяет герою изучать заклинания магии Света 5-го уровня.

Магия Света работает максимально эффективно.

Ветка Магии Призыва.

Основа Магии Призыва:

Герой получает основные знания о принципе работы и возможностях Магии Призыва.

Повелитель Чар:

Герой получает знания тайн сотворения чар.

Усиливает заклинания «Призыв феникса» и «Призыв элементалей».

Ветка Лидерства.

Основа Лидерства:

Герой получает знания основ Лидерства.

Увеличивает Боевой Дух на +1.

Ветка Удачи.

Большая удача:

Герой получает знания КАК использовать Удачу.

Увеличивает удачу на +2.

Ветка Магии Тьмы.

Искусная магия Тьмы:

Герой способен пользоваться Магией Тьмы.

Герой получает полные знания о принципе работы и возможностях Магии Тьмы.

Позволяет герою изучать заклинания магии Тьмы 5-го уровня.

Магия Тьмы работает максимально эффективно.

Ослабляющий удар:

Физическая атака героя наносит не только урон, но и накладывает заклинание «Немощность» в соответствии с параметрами героя.

Примечание: Умение доступно только людям и демонам.

Повелитель Боли:

Вы получаете ВСЕ знания, каким образом можно причинить МАКСИМАЛЬНУЮ боль НЕ убив жертву. Можете видеть болевые точки на телах врагов, для нанесения более смертоносных или парализующих, усыпляющих и т.д. атак. Так же — как Повелитель Боли, вы способны ей противостоять. (+% к сопротивлению боли.)

Усиливает заклинания «Чума» и «Разрушающий луч», расширяя и усиливая их эффект по площади. Количество расходуемой маны удваивается.

Усиливает заклинание «Нечестивое Слово», увеличивая и усиливая его эффект по площади.

Ветка Магии Хаоса.

Основа магии Хаоса:

Герой получает основные знания о принципе работы и возможностях Магии Хаоса.

Повелитель огня:

Герой получает знания тайн Пламени.

Усиливает заклинания «Огненный шар», «Стена огня» и «Армагеддон» повреждающим эффектом, позволяя уменьшать параметр защиты существ на 50%. Эффект действует 10 минут и не суммируется от двух наложенных заклинаний.

Ветка Логистики.

Основы Логистики:

Дальность и скорость перемещения героя и его юнитов по суше увеличивается на 10%.

Нахождение Пути:

Штраф за прохождение по пересечённой местности уменьшается на 50%.

Титулы:

Перерождённый в Хаосе (вы переродились, не задирайте особо нос).

Отмеченный Хаосом (вы побывали в Хаосе и стали его частью добровольно и несёте его частичку в себе + к общению\дипломатии с фракцией Хаоса) естественно минус с фракцией Порядком\вариативно.

Пожиратель 0 % (пожирая\поглощая неважно что\кого, других\информацию\тренировки и т.д.. вы становитесь сильнее и делаете это с каждым разом быстрее — зависит от текущего уровня уровня).

Эмпат. (Понимание окружающего.)

Интуит. (Интуитивная способность понимания, осознания принципов работы\существования — разобраться в чём-то, строение, принцип использования и т.д..)

Изменчивый \ Адаптоид. (ваше сознание и тело способны меняться как, и сколько вы захотите\выдержите.)

Кукловод.

И один в поле воин!

Тактик.

Достижения:

У нас тут так не принято. — (Вы нагло хотели ворваться в чужой мир нарушая все правила и обычаи, то, что вы ещё существуете БОЛЬШАЯ УДАЧА!)

Падший — (Вы упали с небес на землю в ПРЯМОМ СМЫСЛЕ).

Божий шут — (Вы развлекли божество и остались в живых.)

«Да будет благословенен этот прекрасный мир!» — (Вы выбрали себе сами новый мир для существования.)

Безумный учёный. + 5 % К шансу удачного эксперимента.

Равноценный обмен. — МАГИЯ ЗНАЧИТ ЖИЗНЬ!

Серый Кардинал — Как бы не обернулись ваши битвы, ваш удар и ваш хохот будет последним, что услышат угасающие сознания ваших поверженных врагов.

(Бонус к урону от скрытных атак, а также шансу скрытности для вас и шансу удачных засад для ваших войск.)

Инвентарь:

Артефакты:

Кольцо — Маяк Хаоса.

Меч — Меч Гнева.

Ресурсы:

Древесина — 0

Руда — 0

Ртуть — 0

Кристаллы — 0

Сера — 0

Драгоценные камни — 0

Золото — 0

ФИНАЛ — Пора заняться телом.

Магия Тьмы и Магия Света максимальны.

Повелитель Боли.

Ослабляющий Удар.

Повелитель Огня.

Адский огонь.

Пожиратель Душ.

Метка Проклятых.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я