Хорошее зрение за 21 день

Михаил Валерьевич Гребенников, 2023

Книга о том как улучшить своё зрение вдаль самым простым и быстрым методом с помощью самопрограммирования подсознания. Администрация сайта Литрес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста

Оглавление

Реклама

Вы никогда не задумывались над глупостью рекламы, которую показывают по телевизору? Лично я всегда задавался вопросом: ну неужели на неё кто-то ведётся? Неужели она эффективно работает? Неужели она окупается? Ведь реклама на телевидении дорогая. А раз её крутят постоянно, то значит её выкупают. А раз выкупают, значит, она выгодна. Как оказалось после — ещё как выгодно.

Дело в том, что реклама на телевидении — это особый тип рекламы. Эта реклама рассчитана на то, чтобы влиять напрямую на наше подсознание в обход нашему сознательному восприятию. Её цель: зацепить ваше внимание, вызвать эмоции и запомниться. От того вся эта реклама такая странная и напичканная различными неадекватными образами и заедающими музыкальными мотивами (пример: реклама «Тантум Верде Форте» от Тимати, реклама «Old Spice», реклама «Домашние деньги» 8 800 555 35 35 и т д).

Короче, прием тут простой: если хочешь, чтобы нечто очень хорошо запомнилось и отложилось в подсознании, сделай его необычным, выбивающимся из привычного ряда, может быть, даже aбcypдным (сразу вспоминаются очень популярные музыкальные клипы «Little Big»).

В общем, механизм эффективного воздействия тут очень простой. Обычно эту рекламу никто не смотрит. Она всегда играет фоном. И повторяется много раз. За один день человек, который смотрит телевизор, может услышать рекламу фоном от 10 до 50 раз. И так каждый день. Примерно на сотом прослушивании рекламы ключевое послание из неё прочно закрепляется в вашем подсознании. И после этого вы начинаете совершенно неосознанно его выполнять.

Например, если в рекламе ключевое послание «оформи кредитную карту», то именно это вы и начинаете делать. Эту рекламу делают гении маркетинга и нейролингвистического программирования (НЛП). Так что будьте внимательны. И имейте ввиду то, что вас ото всюду пытаются на что-то запрограммировать.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я