Проникновение иного мира в земную жизнь

Михаил Борисович Кашевник, 2011

В книге освещены явления реинкарнации, проскопии (предвидения будущего), автоматического письма, а также на основании собственных исследований автора, исследований Р.Моуди, Р.Монро, Ф.Майерса предлагаются ответы на вопрос: "Существует ли жизнь после смерти?" Во второй части книги разобраны возможные реакции Тонкого мира на ухудшение экологической ситуации на планете. Мутации вируса, приведшие к нынешней пандемии коронавируса, не были случайными. В своей книге я показал, что структуры Тонкого мира могут при желании устраивать на нашей планете эпидемии с высокой летальностью и большой скоростью распространения, а также предположил, что это желание может у них появиться, если люди будут пренебрегать экологией и превращать Землю в место, несовместимое с жизнью. Я предполагаю, что спусковым крючком к началу нынешней пандемии послужило решение предыдущего президента США Д. Трампа выйти из Парижского соглашения по климату: ведущая страна мира пошла НЕ ТУДА и повела НЕ ТУДА других.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проникновение иного мира в земную жизнь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть

I

. Человек и Тонкий мир.

Глава 1. Предвидение будущего

. Великие провидцы.

Предвидение будущего — на мой взгляд, самое загадочное и труднообъяснимое из всех энергоинформационных явлений. Сбывшиеся нетривиальные предсказания с древних времён производили неизгладимое впечатление на окружающих. Из глубины веков пришли к нам имена Кассандры, Кумской Сибиллы, жриц-служительниц дельфийского оракула. Все знают болгарскую прорицательницу Вангу, В. Мессинга, прожившего большую часть жизни в СССР, англичанина Эдгара Кейси, француженку Марию Ленорман.

Французский парапсихолог Э. Ости заметил, что пророческие видения были тем выразительнее и подробнее, чем ближе было время их исполнения. Он наглядно показал это на следующем примере. Как-то ясновидица Берли сказала ему: “О, однажды Вы окажетесь в большой опасности, угрожающей Вашей жизни! Видимо, что-то случится… Но Вы это преодолеете, и Ваша жизнь будет продолжаться”. Через полтора года, в марте 1911 года, в её данных было больше подробностей: “Вы должны быть очень осторожны. Вскоре произойдёт серьёзный для Вас случай… Вы можете потерять жизнь… Но какое счастье! Вы выйдете из этого невредимым… Вижу лежащего на земле мужчину, он весь в крови и стонет. Вокруг раскиданы предметы, которые не могу детальнее описать”. Через пять месяцев конная повозка пьяного пекаря столкнулась с автомобилем Ости с такой силой, что дышло повозки пробило кузов машины и серьёзно его повредило. Лошадь распряглась, и перевёрнутая на бок повозка пекаря оказалась в кювете. Посреди дороги лежал пекарь, окровавленный и стонущий, а вокруг него были разбросаны буханки хлеба, упавшие с повозки. Ости не пострадал.

Многие исследователи, занимающиеся явлением предвидения, обращали внимание на недостаток непосредственных предсказаний общего характера. Обычно испытуемые никогда не рассказывали о вещах абстрактных, их видения всегда представляли собой конкретные сцены; они характеризовали людей, с которыми встретится их клиент или описывали дальнейшую его жизнь. Это были изолированные, отдельные сцены, вырванные из общего контекста, как бы отдельные картинки или отрывки из кинофильма без звука и без текста. Иногда среди конкретных сцен встречались и такие, по которым можно было определить происходящие в это время в мире глобальные события, однако видение этих крупных событий никогда не удаётся получить непосредственно, а только лишь путём предположений, вытекающих из описания конкретных сцен. Так испытуемые Ости непосредственно не предсказывали, что разразится Первая мировая война, они лишь видели разных людей в ситуациях, в которых они могли попасть только во время войны или военных манёвров.

Большой интерес представляют случаи, когда предсказание сбывалось, несмотря на все попытки предотвратить предсказанное событие. О таких случаях сообщает М. Рицль в своей книге “Парапсихология: факты и мнения” [1]. Так однажды Б. Морган, агент пароходной компании, плыл на корабле. В ночь перед окончанием путешествия ему приснился сон, что его тяжело ранил осколок артиллеристского снаряда. (Прибытие корабля в порт отмечалось пушечным выстрелом) Сновидение так напугало его, что он запретил капитану в этот раз стрелять из пушки. Позже он всё же разрешил капитану стрелять, но с условием, что выстрел будет произведен, когда Моррис будет в безопасном месте. Капитан должен был подать сигнал поднятием руки. В критический момент на нос капитану села муха. Движение руки, которым капитан согнал муху, было воспринято, как сигнал к выстрелу. Осколок снаряда попал в Морриса и тяжело его ранил, через несколько дней он скончался.

В подобном случае некто Скотмэн увидел во сне, как из ближайшего озера вытаскивают его тело. Вокруг тела собрались люди, в которых он узнал своих друзей. Этот страшный сон произвёл на него такое впечатление, что он решил больше никогда не плавать пароходом по озеру. Но однажды он согласился на такое путешествие с условием, что переплывёт озеро по кратчайшему пути. Оставшуюся часть пути он пойдёт пешком вдоль берега озера. Пароход благополучно переплыл озеро, а затем прибыл в условленное место на берегу, где ожидал Скотмэн, чтобы присоединиться к обществу. Публика на палубе смеялась над его суеверием. Внезапно под ним обрушился подмытый водой берег. Он упал в воду и утонул; никто из присутствующих не успел прийти к нему на помощь.

Благодаря А.С. Пушкину широко известна легенда о смерти князя Олега, которому предсказатели-волхвы напророчили смерть “от коня своего”.

Возможно, под впечатлением подобных случаев возникла концепция о предопределённости бытия, о неотвратимости рока, судьбы. Однако очевидно, что в рассмотренных случаях предпринятые попытки повлиять на ход предсказанных событий закончились неудачей прежде всего из-за неполной или недостаточно конкретной информации. Известны случаи, когда попытки предотвратить предсказанное нежелательное событие заканчивались успехом [1], что опровергает концепцию неотвратимости злодейки-судьбы.

Однажды господину Х. приснилось, что на станции, где он работал, столкнулись два поезда, и погибло много людей. Весь следующий день он был сильно взволнован этим очень реалистичным сном, однако ничего не произошло. Опасность столкновения поездов возникла через день, когда опоздавший товарный поезд оказался на пути, куда с минуты на минуту должен был прибыть скорый поезд. Ожидая катастрофы, которую видел во сне, господин Х. сумел вовремя остановить оба поезда с помощью красных флажков, означающих опасность. Оба поезда остановились буквально в двух метрах друг от друга. Если бы не вмешательство господина Х., произошло бы столкновение.

В другом случае матери приснился сон, что её сын захлебнется в ванне во время купания. С тех пор каждый раз, когда он принимал ванну, она была настороже. Ожидаемое событие произошло лишь через несколько лет. Мать собиралась уже уходить, но задержалась, поскольку её сын собрался принять ванну. Сначала он напевал в ванной, но вдруг наступила тишина. Она открыла дверь и увидела сына, лежащего без сознания в ванне. Мать вызвала врача, который оказал ему помощь. Если бы не сон, её сын действительно умер бы в тот день, захлебнувшись в ванне.

Жизнь Ванги, самой известной прорицательницы и целительницы, подробно описана в книге её племянницы Красимиры Стояновой “Ванга ясновидящая и исцеляющая” [2].

Ванга родилась в 1911 году в маленьком югославском городе Струмилица. Не буду пересказывать всем известную историю о смерче, которого возможно и не было, а было событие, о котором она не хотела вспоминать, а тем более говорить. Отмечу только факт, что в 12 лет Ванга испытала страх, ужас и физическую боль, лишившись при этом зрения. В 1925 году отец устроил Вангу в дом слепых в городе Земун. Там она научилась читать и писать с помощью осязания и азбуки Бройля. Слепых детей учили делать все необходимое в жизни самостоятельно. Ванга усвоила кулинарное ремесло, научилась делать уборку в доме и вязать.

После смерти мачехи отец забрал ее домой. Ванга стала вести хозяйство и присматривать за младшими братьями и сестрой. Отец батрачил, зарабатывая им на пропитание, а слепая Ванга стала для малышей всем: и матерью, и хозяйкой дома, и защитницей. Где-то в это время начали проявляться её необычные способности. Подруги просили Вангу погадать на суженого, и большая часть её предсказаний сбывалось. Все этому удивлялись, но никому пока и в голову не приходило, что Ванга обладает даром прорицательницы.

Легенда о Ванге родилась после нескольких случаев [2]:

Шёл 1941 год. Немецкие войска оккупировали Югославию. Жена их соседа Милана Партенова сидела во дворе Ванги и плакала, потому что от её мужа давно не было никаких вестей, и она считала, что четверо её детей стали сиротами. Неожиданно Ванга сказала ей: “Не плачь, а быстро иди домой готовить ужин, потому что твой Милан придёт нынче вечером в нижнем белье. Я вижу его. Он скрывается сейчас в овраге, недалеко от города”. Женщина подумала, что Ванга ей так говорит из сострадания, но всё же поспешила домой, приготовила ужин и ждала до полуночи, но муж её не пришёл. Она рассердилась, что поверила Вангиным сказкам, и легла спать. Вскоре тихий стук в окно разбудил её. Во дворе стоял её Милан, действительно в нижнем белье. Он бежал из плена и долгое время скрывался, пока сумел добраться до дома.

Ещё в начале войны Ванга сказала матери Христо Пырчанова, что её сын жив, но вернётся не скоро. Его невеста Павлина не поверила в такие неопределённые предсказания и вышла замуж за другого. Примерно через год Христо вернулся живым и здоровым, и когда он пересекал торговую площадь, то первой его увидела бывшая невеста. Потрясённая, она упала в обморок.

Эти два случая подробно обсуждались не только в городе, но и в окрестных сёлах, и вызвали нескончаемый поток людей к воротам Ванги. Каждый хотел узнать о судьбе своих близких, и Ванга никому не отказывала. Мужчины, о которых она говорила, что они вернутся, действительно возвращались в указанные ею сроки. Красимира Стоянова в своей книге [2] пишет, что сбывалось всё, что Ванга предсказывала. Я больше склонен доверять профессору Г. Лозанову, бывшему директору института суггестологии, который вместе с группой учёных провёл анкетирование нескольких тысяч посетителей Ванги и зарегистрировал при этом около семи тысяч случаев поразительно точных предсказаний. Лозанов заявил, что предсказания Ванги сбываются примерно в четырёх случаях из пяти.

Приведу несколько случаев, которые показывают Вангу не только как прорицательницу, но и как ясновидящую, как телепата и как медиума [2].

К Ванге пришла молодая женщина, сопровождаемая матерью и молодым монахом. Ванга обратилась к монаху: “Зачем ты пришёл?” Монах смутился и сказал: “Я привёл сюда родственницу, которая также хочет уйти в монастырь и стать монахиней”. “Но как же, — сказала Ванга, — ведь она не девушка, у неё есть семья?” “Да, — подтвердил парень, — у неё двое детей, но они плохо живут с мужем, и она считает, что такая жизнь для неё бессмысленная”. “И что, — продолжала Ванга, — ты, одетый в рясу, пошёл пробивать для неё путь? Нет! У неё нет права бросать своих детей и касаться церковных ворот. Она уйдёт из своего дома, но детские слёзы заживо её сожгут. Уходите. И ты, парень, не берись за это дело!”

У пожилого человека, старого знакомого семьи Ванги, были 15 золотых монет, которые он спрятал на чёрный день. Но однажды маленькие внучата разворошили всю его кровать и в подушке нашли спрятанный узелок с монетами. Когда он обнаружил, что монеты пропали, то отправился в суд и подал жалобу на своего соседа, который в тот день заходил к нему и просил о какой-то услуге. На другой день он всё же пришёл к Ванге спросить, правильно ли он поступил. Она ему сказала: “Зачем ты подал в суд на хорошего человека, он не вор. Иди в хлев, там, в торбе с зерном для осла, ты найдёшь свою пропажу”. Старик ушёл, а на следующий день, на рассвете, он снова пришёл к Ванге, упал перед ней на колени и сказал: “Спасибо тебе, Ванга, спасла ты меня от греха и позора. С этим человеком мы друзья с детских лет”.

Во время своих сеансов Ванга видела конкретных людей, внешний облик, картины жизни человека, обстановку (хотя была совершенно слепой).

Однажды молодой человек, водитель грузовика, пришёл к Ванге и предложил отвезти её вместе с сестрой и племянницей на прогулку в Роженский монастырь. После прогулки, на прощанье, Ванга ему сказала: “Что бы ты ни делал, будь у меня 15 мая”. Но в тот день друг попросил парня отвезти материалы для строительства дома. Парень сказал своей матери, что зайдёт к Ванге 17 мая, так как не может отказать своему другу. 15 мая он на своей машине попал под поезд на переезде и погиб. Ванга увидела это и попыталась его предостеречь, но не смогла.

Как-то Ванга вместе с сестрой Любкой и другими женщинами поехала в Рильский монастырь. Как только закончилась церковная служба, Ванга стала очень волноваться и упрашивать женщин и находящихся рядом богомольцев немедля уходить из монастыря. Она говорила, что там случится что-то страшное. Женщины её не послушались, и она уехала на машине со знакомыми. Вскоре начался такой ливень, что Рильская река переполнилась и залила все дороги. Ближнее село было затоплено, а дома в нём были смыты.

Весной 1944 года в Струмилицком крае сформировалась партизанская бригада. Тайно от Ванги её сестра Любка и брат Васил решили уйти в партизаны. Василу было тогда 22 года. Ванга со слезами на глазах просила брата не уезжать. Она сказала ему: “Не уезжай, тебя убьют в 23 года!” Но брат ей не поверил, (нет пророка в своём отечестве!) и в тот же день вместе с сестрой ушел в Струмилицу. 8 октября 1944 года Васил после взрыва моста у села Фурка спрятался в селе у своего друга. Немцы арестовали всех жителей села и заперли их в церкви. Вместе со всеми был арестован и Васил. Немцы требовали выдать подрывника, грозя сжечь церковь вместе с людьми. Васил вышел сам. После жестоких истязаний немцы его казнили. В этот день 8 октября Василу исполнилось 23 года.

Если заслуживающий доверия прорицатель предсказывает Вам что-то очень плохое, можно ли этому воспрепятствовать? После предсказания тот, кому предсказали что-то плохое, как-то меняет свой образ жизни, своё поведение, стараясь этого плохого избежать, т. е. будущее изменяется по сравнению с тем, какое оно было бы без предсказания. В связи с этим возникает вопрос: “Какое будущее видит прорицатель, уже изменённое сделанным предсказанием или ещё не изменённое?” В примерах пророческих снов, приведённых выше, наблюдались как случаи неизменённого будущего (господин Х. предотвратил железнодорожную катастрофу, а мать спасла своего сына благодаря своим снам, т.е. Х. и матери удалось вмешаться и изменить будущее), так и уже изменённого (Г. Морган был смертельно ранен, а Скотмэн утонул несмотря на предпринятые предосторожности, а может быть даже вследствие их). Однако попытки Моргана и Скотмэна потерпели неудачу прежде всего потому, что полученная ими информация была неполной и недостаточно конкретной. Так что, я считаю, будущее корректировать можно, а иногда и нужно.

Ванга утверждала, что сделанные ей трагические предсказания сбудутся, и противодействовать этому невозможно.

Я думаю, что она в этом была не права, и её вывод связан в первую очередь с тем, что у приходивших к ней, как правило, простых людей не было достаточных рычагов воздействия на ситуацию. Рассмотрим гипотетическую ситуацию: предположим, что я крупный милицейский начальник, у меня в распоряжении значительные силы ОМОНа и спецназа, расквартированные в Северной Осетии, известная прорицательница, про которую известно, что многие её предсказания сбывались, сообщает мне, что вскоре в Беслане произойдёт террористический акт, при котором заживо сгорят больше сотни детей. Разумеется, мы бы встретились ещё не раз, чтобы уточнить время, место и другие детали этого события. Бандитов ждала бы “теплая” встреча, а бесланская трагедия не состоялась бы ввиду отсутствия её главных участников.

Однако всегда ли предсказание о предстоящем в недалёком будущем бедствии может помочь этого бедствия избежать? Рассмотрим случай, описанный в книге Санкт-Петербургского ученого Г.Н. Дульнева “В поисках тонкого мира”[3]:

В 1998 году жительница Екатеринбурга Надежда Маслова по туристической визе посетила США. В программу поездки входило и посещение Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. К вечеру российские туристы собрались в кафе, расположенном на 110-м этаже одной из башен. Город лежал, как на ладони, Гудзон переливался в лучах заходящего солнца. Надежда подошла к окну, любуясь панорамой. И вдруг перед её глазами возникла страшная картина. Она увидела лавину огня. Пламя бушевало, она чувствовала нестерпимый жар, видела, как мечутся задыхающиеся в дыму люди. У неё потемнело в глазах. Стараясь овладеть собой, Надежда обернулась к столику и позвала спутника: “Кирилл, сфотографируй, пожалуйста”. Кирилл Новосельский подошёл к окну. Надежда указала на небо. “А что фотографировать? Там же ничего нет!” — изумился он. И всё же навёл объектив. В тот момент, когда Кирилл нажал на спуск, на экране возник гигантский огненный меч. Вернувшись в Екатеринбург, Надежда опубликовала фотографию в областном еженедельнике “Главный проспект”: светящийся клинок, занесённый над небоскрёбами — близнецами. Она также сделала зарисовки того, что увидела. Однако раскрыть смысл увиденного она, естественно, не смогла. Всё разъяснилось само собой 11 сентября 2001 года, когда Надежда увидела по телевизору ту же самую картину. Надежда посылала свою фотографию в американские газеты, встречалась с американским консулом в Екатеринбурге, но её рассказ нигде не нашёл отклика.

А если бы нашёл? Могло ли это помочь американским спецслужбам предотвратить трагедию? Предположим гипотетически, что американский консул в Екатеринбурге отправил перевод рассказа Н. Масловой и опубликованную фотографию директору ЦРУ, а тот поверил, что это предвидение и заинтересовался этим. Что дальше? В рассказе Н. Масловой ничего не говорится, что это будет теракт, ничего не говорится о его способе и времени. Террористы Аль-Каиды по-своему изобретательные люди. Ну кому придёт в голову, что угроза башням-небоскрёбам будет исходить от собственных пассажирских самолётов? Н. Маслова не экстрасенс, принятая ею информация была слишком неполной и носила единичный характер, эту информацию нельзя было уточнить. Рассказ Н. Масловой не позволял определить, откуда исходит опасность. Даже если бы ЦРУ и обратило пристальное внимание на её рассказ, это не помогло бы предотвратить теракт. Тогда почему и зачем Н. Маслова увидела свои видения? Об этом в главе 4.

Ванга предсказала начало Второй мировой войны за несколько месяцев до вторжения немецких войск в Польшу, дату смерти Сталина (за что даже попала в тюрьму), развал СССР. Она предсказала ввод советских войск в Чехословакию в1968 году, Чернобыльскую катастрофу и гибель подводной лодки “Курск”: Ванга сказала, что Курск уйдет под воду, что окружающие восприняли, как бессмыслицу. Она предсказала гибель принцессы Дианы, а в 1980 году Ванга сказала: “Американские братья падут, заклеванные железными птицами”. Что означали ее слова, мир узнал 11 сентября 2001 года.

Ванга сделала ряд долгосрочных прогнозов, способных как настроить на пессимистический лад, так и внести изрядную долю оптимизма. В 1981 году она сказала: “Будьте внимательны, скоро к нам придут новые, неведомые людям болезни. Но все это можно предотвратить”. В конце жизни Ванга предсказала: “Наступит день, когда рак будет закован в железные цепи… Придет время, и наука сделает большие открытия в области нематериального… Будет разгадано много тайн… Многое откроется в старине… Так предопределено”.

Своими предсказаниями, полученными по ее словам от Высших сил, своими беседами с мертвыми, которые не вызывали сомнений даже у таких ученых, как Наталья Бехтерева, Ванга пробила глубокую брешь в ортодоксальных материалистических представлениях о жизни и смерти.

Вольф Мессинг, безусловно, один из величайших провидцев двадцатого века. Он родился в Польше, в бедной еврейской семье. Первый раз его необычные способности проявились в одиннадцать лет, когда он убежал из дома и поехал без билета в Берлин, спрятавшись под скамейку. Там его нашёл контролёр и потребовал билет. Вольф схватил валявшуюся на полу бумажку и протянул контролёру, ему страшно хотелось, чтобы тот принял её за билет. Контролёр взял её, повертел в руках и прокомпоссировал: “Зачем же ты с билетом под лавкой едешь? Вылезай. Через два часа будем в Берлине”.

Однажды изнуренный голодом и холодом мальчик впал в состояние каталепсии, т.е. оцепенения — застывания тела и конечностей, которое длилось несколько часов и напоминало смерть. Возможно, это состояние и пробудило в нем будущий дар телепата, гипнотизера и предсказателя.

Своим необычным способностям Мессинг нашел успешное практическое применение. Он стал эстрадным телепатом и гипнотизером.

Способность внушить другим людям нужные ему мысли и желания однажды спасла Мессингу жизнь. В 1937г. на своем выступлении в Варшаве он предсказал, что если Гитлер пойдет на Восток, его ждет поражение и смерть. Когда в 1939г. Польша была оккупирована немецкими войсками Мессинга арестовали и поместили в камеру полицейского участка. Вольф напряг волю и мысленно приказал всем полицейским, включая начальника и дежурного на выходе, собраться в своей камере. Они там и собрались, недоумённо озираясь и стараясь понять, зачем они сюда пришли. Мессинг вышел из камеры, закрыл её снаружи и ушёл.

С толпой евреев-беженцев, спасавшихся от преследования немцев, Мессинг вступил на Советскую землю. Концерты польского гипнотизера не могли остаться незамеченными сотрудниками КГБ. Предположительно по приказу Берии он был доставлен в Москву и представлен Сталину. Документальных свидетельств этой и последующих их встреч нет, но вообще-то их и не должно было быть. Однако успешная карьера артиста Мессинга, гастролировавшего по всей стране со своими “Психологическими опытами” говорит о несомненном высоком покровительстве кремлевских властей.

Вольф Мессинг предсказал нападение Германии на СССР за год до нападения, когда все советские газеты писали о нерушимости советско-германской дружбы, и победу СССР и союзников в мае 1945 года. Он предсказал катастрофу с самолетом, в котором должен был лететь Василий, сын Сталина вместе с хоккейной командой ВВС. Сталин велел Василию ехать на поезде, а самолет полетел по расписанию и разбился. Все его пассажиры погибли. Хрущеву Мессинг предсказал Карибский кризис и благополучное его завершение.

Мария Ленорман предсказала смерть на гильотине Людовика XVI и Марии-Антуанетты, что Марата зарежет женщина, смерть на гильотине Робеспьера и Сен-Жуста. Ее выслали из Франции, после того, как Мария предсказала гибель наполеоновской армии в России и судьбу самого Наполеона. Ленорман предсказала Муравьеву-Апостолу и Пестелю смерть на виселице.

Некоторые идеи по объяснению явления проскопии (предвидения) я изложу в главе 4, здесь только отмечу, как сама Ванга объясняла свой дар. Ванга говорила, что довольно часто видит посланцев Высших Сил в образах людей. Однажды она так описала свою “собеседницу” [2]: “Ко мне приходят, вы это не видите. Передо мной появляется женщина, словно дежурная, одетая в белое и синее различных оттенков. Пришедший ко мне вызывает в моём сознании различные картины из своей жизни, а эта женщина мне говорит, что я должна сказать, и я передаю её слова”. И ещё К. Стоянова пишет со слов Ванги: “Лента человеческой жизни проходит “перед глазами” Ванги, пока не достигнет фатального конца — смерти. Информация эта поступает сама помимо её желания. Она утверждает, что это процесс, который она не может контролировать, остановить или не видеть”. Таким образом, по словам самой Ванги она была контактёром, и всю информацию ей присылали. О том, кто такие контактёры, см. главу 8.

Глава 2. Реинкарнация.

Вера человека в загробную жизнь и перерождение души прослеживается во многих мифах народов мира и существовала гораздо раньше первых священных книг Египта, Вавилона, Индии и Тибета.

Благодаря Платону учение о переселении души дало благодатные всходы в Античном мире. Смерть древние греки воспринимали, как перемену места жительства.

Свое пребывание в загробном мире они понимали как продолжение земной жизни, которая определяла их будуший жребий при новом воплощении. Согласно Платону, душа перед своим воплощением на Земле проходит путь длительного очищения от земных страстей — 1000 лет. По любым меркам срок не малый. За это время на Земле исчезают царства и цивилизации.

Реинкарнация при буквальном переводе означает “возвращение обратно в плоть”. Главными современными источниками знаний о реинкарнации являются регрессия в прошлые жизни и спонтанные воспоминания о прошлых жизнях.

Регрессия в прошлые жизни заключается в том, что человека вводят в гипнотический транс и просят его вернуться через детство, все дальше и глубже, в период до рождения. Во многих случаях человек начинал рассказывать о своей жизни до нынешней жизни, о своей предыдущей смерти и о времени между жизнями.

Главные причины того, почему по крайней мере некоторые из этих заявлений можно считать достоверными свидетельствами, заключаются в следующем:

1. Регрессия нередко приводит к излечению от физического заболевания.

2. В некоторых случаях человек, вспоминал такие поразительно точные детали, что они нашли подтверждение при проверке учеными-историками.

3. Отмечены случаи, когда предполагаемая причина смерти в самой последней предыдущей жизни находила отражение в родимом пятне у человека в этой жизни.

Наиболее впечатляющие результаты были получены профессором психиатрии Университета Вирджини доктором Яном Стивенсоном.

Далее в этой главе изложены только те опыты, которые я наблюдал или принимал в них участие. Разумеется, наши результаты не могут идти ни в какое сравнение с результатами Я. Стивенсона, но, зато, во всяком случае для нас, они на сто процентов достоверны. Этот аспект тоже важен, учитывая мировоззренческую значимость явления реинкарнации.

В 1998 году я познакомился с Сергеем Ивановичем Солодко, который был ассистентом Е.И. Зуева и согласился участвовать в задуманных мной исследованиях.

Метод, разработанный Е.И. Зуевым, позволяет инструктору, не обладающему способностями экстрасенса, вводить испытуемых в изменённое состояние сознания (ИСС) и вызывать в этом состоянии видения прошлого и будущего.

Опыты проводились над восемью добровольцами, включая меня. Остальные были мои и Сергея Ивановича друзья и знакомые. Оказалось, что у женщин результаты намного интереснее: у меня и ещё одного испытуемого вообще не было никаких видений, у третьего испытуемого видения были, но настолько невнятные, что я их даже не стал записывать. В то же время из пяти испытуемых-женщин трое видели как бы немое кино, которое они воспринимали, как события из своих предыдущих жизней, причём воспринимали эмоционально очень остро, как будто это с ними происходило наяву (см. ниже в этой главе). Из моральных соображений мы не приглашали к участию в опытах молодых незамужних девушек: удачный опыт оказывал сильное влияние на мировоззрение испытуемых, и можно было проводить их только с теми, у кого жизнь уже “устоялась”, иначе пришлось бы брать на себя ответственность за всю дальнейшую жизнь испытуемых.

БЭСТ — биоэнергосистемная терапия, создавалась в течение 30 лет Зуевым Евгением Иосифовичем. Для первого знакомства её можно представить, как сочетание нескольких видов массажей. Хотя сам Зуев Е.И, заслуженный целитель России, лауреат премии Вернадского, говорил о ней как о системе целительства, ввиду целостного влияния на всё тело человека.

Результаты проведённых автором совместно с С.И. Солодко исследований опубликованы в журнале “Сознание и физическая реальность” [5,6]. В них инструктор вводил испытуемых в ИСС, после чего вызывал у них видения прошлого и будущего. Для этого Сергей Иванович голосом называл интересующее нас время, а испытуемые рассказывали, что они видели. При “путешествии в прошлое” вызывал интерес вопрос о возможности проверки жил ли на самом деле человек, с которым идентифицировала себя испытуемая. Для этого мы пытались узнать имя, фамилию, страну, город, адрес проживания, год рождения, год смерти. Имея эти данные, можно было бы по архивам поискать ответа на этот вопрос. К сожалению, испытуемые могли сказать только имя, приблизительно год рождения и год смерти, а по характеру местности высказывали предположение о стране.

Долгое время результаты опытов вызывали просто недоумение: было совершенно непонятно, откуда берутся структурированные информационные блоки, которые испытуемые воспринимали, как свои прошлые жизни, и почему они “привязаны” к памяти испытуемых. Опыты “путешествия в прошлое” после введения в ИСС проводились несколько раз с промежутками между опытами до года и больше, так что испытуемые уже забывали свои прошлые рассказы. Рассказы испытуемых по каждой “прошлой жизни” в основном совпадали. У одной из испытуемых из рассказов выпали видения, сразу же вызвавшие интуитивные подозрения и оказавшиеся галлюцинациями.

Таким образом, можно сделать вывод, что у каждой из испытуемых в памяти содержится несколько устойчивых блоков информации, которые они воспринимают как прошлые жизни и которые можно вытащить из памяти только в ИСС.

У нескольких испытуемых было отмечено, что во время видения в момент смерти в предыдущей жизни они видели своё умершее тело извне, со стороны, при этом они идентифицировали себя со своим сознанием (душой), вышедшим из тела.

Как это можно объяснить?

В ИСС испытуемые “вытаскивают” эту информацию из гипотетического информационного поля. Однако сложно придумать объяснение, почему и как информация, структурированная как совокупность чужих жизней, привязывается к данному человеку.

По какой-то причине информационные блоки о жизни уже умерших людей записаны у человека в генной памяти. Вытащить эту информацию обычный человек может только в ИСС. Недостаток этой гипотезы — искусственное предположение о попадании чужих информационных блоков в гены человека.

Концепция множественных воплощений души: индивидуальное сознание выходит из тела после смерти человека, входит в эмбрион другого человека при зачатии, а во время регрессии в ИСС сознание вспоминает свои прошлые воплощения. В обычном состоянии человек не может пробиться к воспоминаниям прежней жизни.

Последнюю гипотезу я поначалу всерьёз не рассматривал. Всё однако изменилось, когда мне в руки попала книга Р. Моуди “Жизнь после жизни” [7]: оказалось, что содержание видений вблизи момента смерти в “прошлой жизни’’ в наших опытах частично совпадает с видениями людей, переживших клиническую смерть. Рассказы людей, переживших клиническую смерть, собраны Р. Моуди [7], П. П. Калиновским [8], М. Сабом [9], и др. исследователями. Мне также довелось услышать такие рассказы из первых уст. Насколько можно доверять этим рассказам? Разумеется, кто-то из рассказчиков мог что-то вольно или невольно прифантазировать; мог что-то прифантазировать даже сам исследователь, собиравший рассказы. Однако если какие-то моменты отмечают исследователи из разных стран, проводившие опросы независимо друг от друга, то эти моменты видимо можно считать установленными научными фактами. Итак, что же общего во всех упомянутых источниках?

1) тёмный туннель

2) взгляд на своё физическое тело извне, со стороны, причём, придя в себя, люди иногда точно описывали действия реанимационной бригады, которые они не могли видеть и знать, лёжа в бессознательном состоянии.

3) встреча с умершими.

4) встреча и беседа со светящимся существом, сопровождаемая просмотром прожитой жизни.

В наших опытах при “путешествии в прошлое” в моменты времени после смерти в “прошлой жизни” испытуемые также видят своё умершее тело как бы со стороны и сверху. Случайными такие совпадения не бывают! Гипотеза выхода индивидуального сознания (души) из тела в момент смерти человека позволяет объяснить эти видения, другие гипотезы удовлетворительного объяснения не дают.

О том же самом говорят все великие мировые религии: в момент смерти душа выходит из тела.

Для сравнения приведу отрывки стенограмм наших опытов и отрывок из книги Р.Моуди [7]:

Опыт №1.

Испытуемой была молодая женщина, двадцати пяти лет, по имени Л. Инструктор с помощью специального массажа ввёл её в изменённое состояние сознания (ИСС), после чего называл её возраст в порядке уменьшения, а Л. отвечала, что она видит и чувствует. Так дошли до момента рождения. Затем инструктор спросил Л., какое из своих предыдущих воплощений она хочет посмотреть. Л. выбрала восьмое. Далее инструктор называл Л. её возраст в этом воплощении в порядке возрастания, а Л. отвечала, кто она, как её зовут, что она видит и чувствует

Сокращённая стенограмма опыта №1:

(“пошли” в 8 воплощение)

Вопрос: 5 лет, кто ты?

Ответ: мальчик, зовут Ганс.

Вопрос: 10 лет.

Ответ: лезу на чердак, сводчатое здание.

Вопрос: 15 лет.

Ответ: учусь в церкви.

Вопрос: 20 лет.

Ответ: сестра замужем.

Вопрос: 30 лет.

Ответ: счастливый, женился.

Вопрос: 35 лет.

Ответ: сын, город, равнина, речка. Я немец, войн нет. Люди приезжают, врут.

Вопрос: 44 года.

Ответ: плыл на лодке, простудился, внутренний жар.

Вопрос: 45 лет.

Ответ: заболел кашлем, умер.

Вопрос: 10 минут до смерти.

Ответ: не могу дышать, жена, дети, мать плачет, собака лежит в ногах.

Вопрос: 1мин. после смерти, что ты видишь?

Ответ: мешанина: люди, город.

Вопрос: 2мин. после смерти.

Ответ: вижу своё тело на кровати, собака убежала, я над ними, я как точка, у меня нет формы, всё во мне, я себя не могу увидеть, а тело вижу. Ветер дует сквозь меня.

Вопрос: 10 мин. после смерти.

Ответ: возвращаюсь, должен быть с ними, должен помочь перестать думать обо мне. У них прошёл месяц, а у меня 10 мин.

Опыт №2.

Испытуемой была сорокалетняя женщина по имени О. Точно также, как и в первом опыте, инструктор с помощью специального массажа ввёл её в ИСС, после чего называл ей её возраст в порядке уменьшения, а О. отвечала, что она видит и чувствует. После достижения момента рождения О. выбрала шестое воплощение. Затем инструктор называл О. её возраст в этом воплощении в порядке возрастания, а О. отвечала кто она, как зовут, что она видит и чувствует.

Сокр. стенограмма опыта №2:

(“пошли” в 6 воплощение)

Вопрос: 5 лет.

Ответ: девочка, зовут Василиса.

Вопрос: 10 лет.

Ответ: помещение, бревенчатый дом. Много народу, бородатые. Я думаю, что это церковь, так как много вертикального пространства.

Вопрос: 20 лет.

Ответ: семья большая и раньше вышла замуж. Рядом со мной сидит мой ребёнок первый и ещё кто-то сбоку.

Вопрос: 30 лет, сколько детей?

Ответ: Дети вокруг есть. Много детей, я думаю моих трое, но ещё есть дети. Все куда-то уезжают, уходят. Я пряду.

Вопрос: 50 лет.

Ответ: мужа нет. Семья очень большая, есть старше меня женщины, но я не их, просто вместе с ними живу. Пожилой мужчина ещё есть.

Вопрос: 60 лет.

Ответ: я всё равно не своим домом живу. Тут же вот другие находятся. И ничего, раз все мужчины ушли, надо объединяться.

Вопрос: 1 час до смерти.

Ответ: люди около меня стоят. Я их не виню ни в чём. Они на меня не обижаются, а чего обижаться? 72 года.

Вопрос: первые минуты после смерти.

Ответ: я поднимаюсь. На чём-то ровном поднимаюсь. Люди все погасли. Они так растаяли на глазах быстро и не успеваешь….

Вопрос: год после смерти.

Ответ: теперь я и все люди в вертикальном положении. Общение — все находятся рядом, но не разговаривают. Общение взглядами, другим способом…. У всех сосредоточенность есть, нет радости, есть желание объединиться. Считается, что ещё должен кто-то прийти и их надо встретить, помочm

Приведём отрывок из рассказа человека, пережившего, клиническую смерть, из книги Р. Моуди [7]:

“ В какой-то момент — хотя я знал, что лежу на кровати — я увидел кровать и врача, который был занят мной. Я не мог этого понять, но я смотрел на своё собственное тело, лежащее там, на кровати, и мне было очень тяжело глядеть на него и видеть, как ужасно оно искорежено”.

Глава

3

.

Автоматическое

письмо

.

Феномен психографии (автоматического письма), когда человек держит карандаш или ручку над листом бумаги, а тот движется сам, исписывая страницу за страницей, причём слова не просто складывались в осмысленный текст, но содержали неизвестную проверяемую информацию, за рубежом достаточно широко известен.

В книге Ф. Эдвардса “Странные люди” [10] описаны несколько таких случаев. В одном из них в тексте было указано точное местоположение и описание разрушенных около тысячи лет назад часовен Гластонберийского аббатства. Произвели раскопки — всё подтвердилось! В другом случае текст сложился в пять романов, записанных П. Керрен в 1913г.-1938г. на англосаксонском языке, употреблявшемся в 1650г. По словам П. Керрен эти романы ей продиктовала Пейшенс Уорт, умершая в 1670г. Психограф может вообще не знать языка, на котором пишет! Такие способности демонстрировали бразильцы Ф. Шавьер и Н. Мирабели.

По техническим причинам (чужие страны, другие языки) проверить всю эту информацию достаточно сложно. Однако оказалось, что и в нашей стране известны подобные случаи. Так Павлова Н.П. из Санкт — Петербурга принимает стихи “от В.С. Высоцкого”, Э.Б. Глазунова из Волгограда принимает тексты “от М.А. Булгакова”, стихи “от А.С. Пушкина”, “от Талькова”, в том смысле, что источники информации представились им этими писателями и поэтами.

Любопытен сам механизм автоматического письма. В книге Г.С. Белимова “Проявление иных миров в земных феноменах” [11] содержится рассказ об этом. Э.Б. Глазунова рассказывает, что во время сеансов её правая рука немеет, становится бесчувственной и сама по себе начинает писать связанные логические предложения. При этом ею как бы овладевает пелена неглубокой сонливости, но в целом она чувствует себя вполне нормально и чётко реагирует на окружающее. В 1994г. у неё изменился способ приёма информации. Теперь это что-то наподобие просмотра видеофильма, причём текст как бы рождается в голове и записывается обычным её почерком синхронно действию, происходящему на внутреннем экране. Этот экран она воспринимает чуть выше глаз, в лобной части головы.

Как отличить собственно психографию, как приём информации из внешнего источника, от мошенничества, подделок или психического расстройства? Это легко сделать, если психограф принимает какую-то интересную, неизвестную никому информацию, либо если он “принимает” произведение талантливого, узнаваемого, умершего писателя. В этом плане, наверное, сравниться с М.А. Булгаковым просто некому. Мы проанализировали произведения, принятые Э.Е. Глазуновой “от А.С. Пушкина”, “от М.А. Булгакова” и большой отрывок из романа “Одержимая”, принятый Э.Б. Глазуновой из непонятного источника.

Анализ этих произведений принёс очень разные результаты. В отношении отрывка из продолжения романа “Мастер и Маргарита” моё мнение читателя совпадает с мнением Г.С. Белимова и с мнением волгоградского филолога, специалиста по творчеству М.А. Булгакова, кандидата филологических наук О.А. Павловой: он очень близок к стилю М.А. Булгакова. Этот отрывок приведён в главе III второй книги сборника “Сонм мастеров слова по ту сторону бытия”.

“Тетрадь доктора Борменталя” — продолжение “Собачьего сердца” — роман, содержащий сатирическое изображение жизни России девяностых годов двадцатого века, по стилю только отчасти напоминает ”Собачье сердце”. Несколько отрывков из этого романа содержатся во второй книге сборника.

В то же время роман “Одержимая”, на мой взгляд, с художественной точки зрения достаточно средний, главная героиня гораздо больше напоминает тургеневскую барышню, чем библейскую блудницу, а по кипению страстей он напоминает мексиканские телесериалы. Однако сомнений в том, что этот роман автоматическое письмо, ни у Г.С. Белимова, знакомого с Э.Б. Глазуновой больше 10 лет, ни у меня нет. Г.С. Белимов отмечает, что в романе много бытовых деталей, названий одежды, географических мест и описания обычаев периода Древней Иудеи, о которых Э.Б. Глазунова не знала, которые известны только узкому кругу специалистов.

В проведённых автором совместно с С.И. Солодко исследованиях регрессии в прошлые жизни [5,6] было отмечено, что видения испытуемых представляют собой результат наложения ассоциативных видений и видений “собственно регрессии”, причём доля первых может быть значительно больше. При этом испытуемые также находились в состоянии неглубокой сонливости с чёткой реакцией на окружающее, т.е. в состоянии очень похожем на то, в котором находится Э.Б. Глазунова при психографическом приёме. Из этого следует, что при приёме психографической информации способом “на внутренний экран” можно ожидать наложения на психографическую информацию видений, порождаемых мозгом психографа. Это предположение подтвердилось: Э.Б. Глазунова рассказала мне, что при приёме отрывка из продолжения “Мастер и Маргарита” её рукой “водили”, а тексты “Тетрадь доктора Борменталя” и “Одержимая” она принимала “на внутренний экран”.

К вопросу о природе источника психографической информации я вернусь ниже, после анализа других феноменов, здесь только отметим, что отрывок из продолжения “Мастер и Маргарита” — это как бы “чистый Булгаков”, а “Тетрадь доктора Борменталя” — это как бы совместное творчество М.А. Булгакова и Э.Б. Глазуновой.

Для скептиков, считающих психоскопистов просто мошенниками, приведу ещё один аргумент: можно подделать стиль, манеру изложения писателя или поэта, но трудно, а точнее невозможно, подделать талант. Если Э.Б. Глазунова способна сама писать романы и стихи, сравнимые по таланту с романами и стихами М.А. Булгакова, А.С. Пушкина, И. Талькова, зачем ей выдавать всё это за чужое и вести тяжёлую безденежную жизнь? Ведь можно выдать всё это за своё и стать обеспеченным, известным писателем или поэтом. Ответ может быть только один: сделать это не позволяет порядочность, ОНА ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО НЕ ЕЁ, точнее в основном не её.

Глава

4

.

Гипотезы.

Как объяснить наши результаты, полученные при исследовании регрессии в прошлые жизни, рассматривая их совместно с рассказами людей, побывавших у границы жизни? Как объяснить, что человек в состоянии клинической смерти видит своё физическое тело со стороны и это же видят наши испытуемые после смерти в “прошлой жизни” (см. гл. 2)?

Одной из гипотез, объясняющей это, является гипотеза, что после смерти человека его сознание (душа) выходит из тела и продолжает своё существование в другом мире, который называют потусторонним или Тонким миром. Ниже будет показано, что главный канал связи с этим миром — ментальный (мысленный). А поскольку человека удалось спасти, его сознание возвращается в тело и он рассказывает о том, что видел.

Разберём альтернативные гипотезы.

1) В состоянии клинической смерти кора головного мозга теряет контроль над подсознанием, в результате чего умирающий видит себя со стороны. Может быть, такие видения и возможны, но известны случаи, когда после возвращения к жизни человек подробно описывал действия врачей, которые он видел со стороны и не мог видеть из своего лежачего положения, и его рассказ подтверждали врачи. Эта гипотеза не может дать ответ, откуда берётся указанная информация. Кроме того, в наших опытах контроль сознания остаётся, тем не менее, испытуемые после смерти в “предыдущей жизни” тоже видят своё тело со стороны.

2) В состоянии клинической смерти человек становится экстрасенсом и видит своё тело глазами окружающих. Действительно, если человек вышел из состояния клинической смерти, то рядом был врач, который ему в этом помог. Но в наших опытах возле “умирающего” иногда не было других людей.

3) Видения “прошлых жизней” в наших опытах по изучению реинкарнации — случайные галлюцинации. Но совпадение части этих видений с результатами К. Моуди означает, что это не случайность и не галлюцинации. Галлюцинации действительно есть, однако они являются продуктом текущего состояния мозга испытуемой и поэтому меняются со временем. При повторном “посещении” ”прошлой жизни” их удавалось отфильтровать. Кроме того надо отметить, что до опытов никто из испытуемых работы К. Моуди и др. не читал.

4) Видения в состоянии клинической смерти объясняются воздействием терапевтических наркотиков, введённых больному. Однако такие же видения были и у тех людей, которым наркотики не вводили. В наших же опытах никакие лекарства, а тем более наркотики не применялись.

Таким образом, альтернативные гипотезы не позволяют дать сколько-нибудь приемлемое объяснение рассмотренных явлений.

Как уже было отмечено, одной из гипотез, объясняющих видения при регрессии в прошлые жизни, описанные в главе 2, является концепция перевоплощения или переселения души. Во время регрессии в ИСС человек всё это “вспоминает”. Эта гипотеза объясняет хорошую воспроизводимость реинкарнационных видений: они возникают без участия Тонкого мира, это просто память сознания (души).

Основная альтернативная гипотеза — наличие в генной памяти человека информационных блоков о жизни уже умерших людей, которые он почему-то воспринимает, как свои прошлые жизни [5]. Эта гипотеза, однако, не объясняет видение своего умершего тела извне, со стороны в моменты времени после смерти в прошлой жизни (см. гл. 2).

В рассмотренном в предыдущей главе феномене автоматического письма человек получает информацию из неизвестного науке и не улавливаемого никакими приборами источника. Рассмотрим гипотезы об этом источнике. Одна из них — индивидуальные сознания (души) умерших людей пытаются переслать какую-то информацию, свои романы, стихи к нам, сюда. При этом, как мы видели в случае с Э.Е. Глазуновой, возможны искажения передаваемой информации при приёме (а может быть и при передаче тоже). Другая гипотеза — информация приходит из гипотетического информационного поля.

Но что значит приходит? Возможность того, что информация приходит сама, я считаю столь же маловероятной, как если кто-то бросит из окна на улицу мраморную глыбу, и она разобьётся на копии скульптур О. Родена. Таким образом, информация не приходит сама, её кто-то или что-то структурирует и присылает.

Многие видные учёные считают, что человеческий мозг может работать как суперкомпьютер и сам вылавливать нужную ему информацию из гипотетического информационного поля: “Как это происходит, мы пока не понимаем, но в будущем…”.

Я приношу извинения тем коллегам, кому мои слова покажутся обидными, но это напоминает логику новорожденного: “Стоит мне открыть рот и закричать, как в мой рот поступает грудь, из которой я могу насосать молока”. Для того чтобы в рот младенцу поступила грудь с молоком, его мама должна быть рядом. Иначе младенец останется голодным.

Если в будущем действительно будет найден механизм, как человеческий мозг может самостоятельно и мгновенно вытягивать из окружающего хаоса нужную ему информацию, на выборку которой у самых быстродействующих компьютеров уйдёт время, намного превышающее время существования вселенной, и получено экспериментальное подтверждение этому, я готов принести личные извинения каждому, кого приведённое сравнение обидело. Но, пока за этой гипотезой ничего нет, я считаю, что в рассмотренных явлениях автоматического письма или психографии люди играют пассивную роль: информацию им ПРИСЫЛАЮТ.

И третья гипотеза, о которой надо упомянуть — психографы просто мошенники или фальсификаторы, гонящиеся за славой. Здесь возникает вопрос о доверии. Наверняка есть шутники, которые сами сочиняют стихи “под Пушкина” и выдают их за пришедшие “оттуда”. Ведь приборов, позволяющих читать мысли, не существует. Нельзя огульно оскорблять людей недоверием, но с другой стороны ученый, верящий всем и всему — это уже не учёный, а верующий. Выход один — анализ информации, принятой психографами. Анализ материалов, принятых Э.Б. Глазуновой, позволяет сделать вывод, что феномен психографии действительно существует.

Таким образом, рассмотренную выше совокупность явлений (рассказы людей, переживших клиническую смерть, реинкарнационные видения, психографию) лучше других объясняет концепция, предполагающая, что после смерти человека его сознание (душа) выходит из тела и продолжает своё существование в Тонком мире, а затем может войти в эмбрион человека при зачатии и начать новую жизнь. Эта концепция возникла в Индии или Непале тысячи лет назад. В неё надо внести, однако, одну существенную поправку.

Во всех жизненных проявлениях можно провести чёткую грань между Я и не Я. Если у вас болит зуб, то близкие вам люди будут вам сочувствовать, но зуб будет болеть у вас. Если ваш близкий друг сломал ногу, то, как бы вы не были близки, сломанная нога будет болеть у него.

Эту мысль можно очень хорошо выразить на физическом языке: во всех перипитиях, происходящих с личностью в нашем Физическом мире, СОХРАНЯЕТСЯ КВАНТ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ.

В своих книгах “Далекие путешествия” [12] и “Окончательное путешествие” [13] Р. Монро рассказал о своих астральных путешествиях. Некоторые из его рассказов заставляют думать, что в Тонком мире указанный закон (я бы назвал его закон сохранения кванта индивидуальности) может и не выполняться, причём индивидуальные сознания могут сливаться вместе, как снежки в снежную бабу, образуя комплексы сознаний, которые могут создать из себя новую душу-“снежок” и отправить в земную жизнь.

Вообще работы Р. Монро пока по достоинству не оценены. Именно в его книге “Далекие путешествия” показано, что удивляющие исследователей в воспоминаниях людей, переживших клиническую смерть, собранных Р. Моуди [7], беседы со светящимся существом, которые рассказчики (и видимо сам Р. Моуди) считают беседой с Богом, могут иметь (и видимо имеют) совсем другое объяснение.

Кто может оказывать воздействие на земную жизнь и присылать людям информацию? Служители различных религий и миллиарды верующих ответят: “Бог”. Причём, нередко, для них в понятии Бог совмещается и Творец, создавший Вселенную, Землю и жизнь на Земле, и тот или те, кто может воздействовать и воздействует на нашу жизнь.

Понятие Бога во все времена было размытым. В древнем Египте кошка считалась божеством. А если у Вас живёт домашняя кошка, никогда не выходившая из дома, то в её понимании Бог — это Вы. Вы открываете банку “Вискаса” и даёте ей; когда банка кончается, Вы создаёте новую, как и всё остальное, что есть в доме. Предположим, Ваша кошка любознательна, и Вы можете с ней мысленно общаться. Она Вас спросит, не Вы ли создаёте “Вискас”? Вы ответите, что “Вискас” Вы купили в магазине, как и большинство из того, что находится в квартире. Кошка спросит: “Значит, Бог находится в магазине?” Вы ответите, что в магазине работают продавцы, а “Вискас” привозят в магазин с фабрики. Она спросит: “Значит, Бог находится на фабрике?” Вы ответите, что на фабрике работают рабочие и расскажете технологическую цепочку производства “Вискас”. Таким образом, Ваша кошка узнает, что Вы не Бог, Бог-Творец для Вас не доступен, но Вы верите, что он есть.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проникновение иного мира в земную жизнь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я