Сказка о САМОМ Главном, или Первый парень вСЕЛЕнной

Михаил Архангельский

Как Вы думаете, кто САМЫЙ Главный? Может, глава сельсовета Вашей Тьмутаракани? А может, президент? Магистр масонского ложе? Король планеты Земля? Межгалактический Император? Ну? Какие ещё варианты? У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!! Как всё запущенно… А начальников-то желательно знать (особенно Главных) … и не только в лицо! Ведь все же хотят большей зарплаты и повышения по должности?

Оглавление

Учитель — ЛАМПОЧКА (источник света)

Учитель сделал вид, будто узнал ответ на вопрос у своего ученика.

— Зачем ты спросил его? Разве ты сам не мог ответить?

— упрекнули учителя люди.

— Пока я знаю ответ лучше, чем мой ученик.

Но, спросив его совета, я дал ему почувствовать вкус того,

как человек делится своим знанием.

Это поощрит его учиться лучше, чем что-либо другое.

В вопросах обучения и преподавания, меня просветил один молодой, но гениальный учитель истории, с которым я служил срочку в армии. В отличии от меня, он пошёл в армию уже имея за плечами высшее образование и стаж преподавательской деятельности. Начиная свои уроки он понимал, что его, молодого препода, будет мало кто слушать, особенно старшеклассники… И чтоб привлечь их внимание, он превращал урок в живое общение!

Делал он это таким вот образом! Сперва, он задавал вопрос: «А что бы вы делали, если бы Вы были князем и на Ваше государство напали? У Вас есть столько-столько войска, у врагов, столько-столько, у вас стены, у врагов — катапульты и лестницы, у Вас пушки и лучники, у врага — ворованный танк „Абрамс“, последней модели, ядерная боеголовка и лазерный мечь Люка Скай Вокера…».

Выслушав ответы всех желающих, он говорил: «А хотите узнать, что сделал, в аналогичной ситуации, такой-то князь, в таком-то году?». Потом следующий вопрос: «А как Вы думаете, правильно ли он поступил, где он мог ошибиться? А хотите расскажу, к чему это привело? А как можно было бы поступить, чтобы избежать ошибок?»…

Как Вы думаете, его ученики знали историю? Большинство, на пятёрочки!!! Потому что, на его уроках, было ИНТЕРЕСНО!

Вывод и определение, для чего ИМЕННО НАМ нужно учить тот, или иной предмет:

Первопричина — то, что вызывает именно ВАШ ИНТЕРЕС, то, что Вам, по душе!

Вторичные причины — всё остальное!

Моё мнение:

Главной целью начальных учебных заведений, должно быть расширение информационного сознания ребёнка, для выбора будущего направления жизненного пути, интересного и нужного только ЕМУ, ребёнку, а не каким-то там родителям, учителям, ГОРОНОшникам и т. д. (Ей Богу, подзаработаю баблишка, создам часную, бесплатную, высококвалифицированную систему образования. А результаты покажут, кто кого… Держись, чудовище МинОбр, у меня уже есть 2-х летний «эксперементик», который ТАКИЕ перлы полёта мысли выдаёт, афанареть можно…!)

Кстати, про баблишко… Никто не сталкивался с проблемой выбора своего любимого дела? Однажды, я решил разбогатеть! Согласитесь, желание не из худших? Накупил себе кучу книг о бизнесе и успехе, и в каждой из них, первой рекомендацией было: «Занимайтесь тем делом, которое Вам по душе…»! Если честно, то этот совет поверг меня на десяточек лет в ступор и интенсивные поиски СВОЕГО дела!!!

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я