Потерянный игрок

Милослав Князев, 2014

Если человек просыпается после бурной вечеринки в незнакомом месте, в незнакомой одежде – точнее, в доспехах и с мечом под рукой, – ясное дело: он попаданец! Вот только Олег отнюдь не в сказку попал. Все оказалось проще и жестче. Отныне он виртуальная копия человека, умершего в реальном мире. Да и в мире компьютерной игрушки с заманчивым названием Эвриворлд жизненные характеристики Олега практически на нуле. Одна надежда – на прокачанный меч и загадочную девушку по имени Скрилла…

Оглавление

Из серии: LitRPG

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Потерянный игрок предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3

Решил закончить ревизию вещей и перевёл взгляд на стёганку. Она оказалась самой обыкновенной, пусть и хорошей.

Название — Поддоспешник.

Класс — обычный.

Сила + 1.

Ловкость + 1.

Защита от удара (если один) + 2.

Защита от удара (совместно с любым видом доспехов) + 20.

Защита от магии + 5.

Комфорт + 10.

Комфорт — это хорошо. Теперь понятно, почему, находясь на жаре в телогрейке, чувствовал себя вполне нормально и даже не сразу заметил. Кстати, а как с остальной одеждой? Думаю, стоит проверить и её. Перевёл взгляд уже на себя в поисках интерфейса предметов.

Название — Штаны кожаные, обыкновенные.

Класс — обычный.

Сила + 1.

Ловкость + 1.

Защита от удара + 2.

Защита от магии + 2.

Комфорт + 10.

Тоже неплохо! И опять же комфорт не на последнем месте. Для кожаных штанов на жаре более чем актуально. Возможно, нужно думать в первую очередь о боевых качествах, но дерутся минуты, а одежду носят всё остальное время бодрствования. Да и спать нередко приходится тоже в ней.

Что у меня ещё есть? Рубашка? Проверим заодно и её.

Название — Рубашка льняная, обыкновенная.

Класс — обычный.

Защита от магии + 5.

Комфорт + 10.

Однако любил комфорт мой персонаж. Спасибо ему за это. Хотя это именно я любил и именно мне спасибо. Сколько уже времени нахожусь на жаре в чёрных кожаных штанах и таких же сапогах и до сих пор даже не вспотел. Десятка комфорта не просто так в характеристики записана.

Стоп. А сапоги-то я и не проверил. Сказалась привычка современного горожанина даже у себя дома ходить в тапках, а уж за пределами квартиры обувь — обязательная и само собой разумеющаяся вещь. Так, что там у нас?

Название — Сапоги-скороходы, обыкновенные.

Класс — обычный.

Сила + 1.

Ловкость + 1.

Скорость при ходьбе + 5.

Скорость при беге + 15.

Выносливость + 10.

Комфорт + 10.

Думаю, полезная штука. А вообще это всё, с чем я попал в новый мир, где мне теперь жить. Ни денег, ни замка с верным гарнизоном, ни княжества, ни эльфийских принцесс в постели, ни самой постели. Только то, что оказалось на мне.

— Ещё должна быть сумка-инвентарь, — напомнила наблюдающая за мной Скрилла. — Но я почему-то её у тебя не вижу.

— Не было никакой сумки, — заверил я девушку. — Только то, что на мне, больше ничего.

— Вообще-то это условное название, — стала объяснять она. — На самом деле нематериальный объект, имеющий внешний вид сумки, куда игроки складывают свои вещи, есть абсолютно у всех. Даже у привидений, хотя они туда ничего положить не способны. И я обычно вижу как саму сумку, так и её класс, а иногда и содержимое. У тебя же нет вообще ничего.

— Именно это я и имел в виду. У меня ничего подобного нет.

— Скорее всего есть, просто скрыта, — возразила девушка. — Поройся в настройках.

Я посмотрел. Кирпичик меню под названием «Скрытые предметы» наверняка то, что нужно. Кликнул его.

— Пространственный карман, это оно? — спросил у Скриллы.

— Не оно, а намного лучше.

— Тогда посмотрим, что у меня там.

Название — Пространственный карман властелина драконов.

Текущий статус — пустой.

Класс — уникальный.

Количество объектов — неограниченно.

Масса — неограниченно.

Объем — неограниченно.

Выпадение предметов при смерти персонажа — 0.

Дополнительные характеристики:

Полная привязка к владельцу.

Полная невидимость.

Отсутствие течения времени внутри.

Ограничение — только для архимагов.

Может, мне и показалось. Но вроде бы Скрилла на какое-то мгновение удивилась. Нет, не показалось, девушка сама призналась:

— Не знала, что такие вообще бывают.

— А как на этот раз с ограничениями? — задал куда более актуальный вопрос.

— Архимаг, само собой разумеется, имеет уровень значительно выше сотни. Они вообще НПСы, а не игроки. Но раз никто не счёл нужным прописать этот факт официально, то можешь пользоваться без каких-либо ограничений.

— Ну вот, хоть одна настоящая вундервафля, — обрадовался я. — Правда, по голове такой никого не ударишь, только поможет не быть обобранным до нитки. Но всё равно хорошо.

— Дам тебе один совет, — серьёзно заговорила Скрилла. — Больше никому этот карман не показывай. Вообще. И не говори о нём. Ни слова. Мало того, при первой возможности купи себе нубскую сумку второго — максимум третьего уровня и таскай там всякий хлам.

— Для чего? — не понял я.

— Чтобы ни у кого даже и мысли не возникло, будто у тебя имеется что-то уникальное. Невидимость — уже признак.

— А сумка, полная мусора, не признак? — спросил я. — По-моему, как раз причина для подозрений.

— Ничего подобного. Самое обычное дело. Многие свободные ячейки в сумках заполняют ветками, камнями, старыми рваными носками…

— Для чего? — откровенно удивился я.

— Чтобы в случае смерти обезопасить своё имущество. Если суждено выпасть какому-нибудь предмету, то с одинаковым успехом это может быть и ценная вещь, и откровенный мусор. Вот почему в этом смысле выделяться на фоне остальных точно не будешь.

— Ладно, объяснения понятны, но мне-то зачем? Ведь у кармана полная привязка. Ни отобрать, ни внутрь залезть всё равно никто не сможет.

— Не сможет, — согласилась девушка. — Только это не отобьёт охоту достаточному количеству желающих попробовать. Многие обладатели высоких статусов и уровней начинают считать, будто общие правила на них не распространяются. В общем-то они правы, так и есть, но не в данном случае. Однако всё равно некоторые будут пытаться, и на тебя начнётся настоящая охота.

— Хорошо, учту и поступлю, как ты советуешь, — согласился я.

— Ладно, нам пора прощаться, — вдруг заторопилась Скрилла. — И так слишком долго на одном месте засиделась. Нехарактерно такое для меня, а следовательно, может привлечь ненужное внимание. Так что ещё пара советов — и прощай.

— У меня как раз только начали появляться вопросы, — попытался задержать её.

— Некогда! Начнём с прокачки персонажа. Система таких, как ты, игнорирует, поэтому вероятность получения не то чтобы уникального, а вообще хоть какого-то квеста близка к нулю. Качаться придётся исключительно самому, собирая очки буквально по крупицам. Долго, нудно, но ничего не поделаешь, это для других игра, а для тебя теперь жизнь.

— Жаль, — только и сказал я.

Скрилла лишь пожала плечами.

— Видишь тропинку? Она ведёт к нахоженной лесной тропе, даже скорее дороге. Направо пойдёшь — ближайший светлый город, налево — зона прокачки для новичков. Как раз для тебя. Хотя знаешь, один квест и я могу тебе поручить…

Поздравляем, вы получили новое задание.

Цель задания — неизвестно.

Награда — неизвестно.

Принять? Да/Нет

Предположил, что невыполнение неизвестного задания никаких штрафов за собой не понесёт, и нажал на «Да». Была надежда, что секретность снимется сразу после принятия, но ничего такого не произошло.

— Почему скрытое? — обратился к Скрилле.

— За такие всегда бывает больше очков, — ответила она. — Сложное тебе давать сейчас бессмысленно, а от простого толку мало. Но так получишь хоть что-то.

— И как я узнаю, что мне делать?

— Не беспокойся, обязательно узнаешь. И всё, мне пора.

— Постой, Скрилла! Можно задать хотя бы один вопрос?

— Можно.

— Кто ты вообще, откуда так много знаешь и почему мне помогаешь?

— Это было три вопроса, — усмехнулась девушка. — Ответы узнаешь, когда выполнишь квест.

Мне осталось только развести руками, признавая, что хотел схитрить.

— И да, чуть не забыла, — остановилась она, хотя уже сделала первый шаг с поляны. — Тебе нравится это место?

— Да, — ответил, хотя и не понял, к чему клонит девушка.

— Тогда дарю.

— Как понять даришь…

Дальше договорить не успел. Перед глазами всплыло окно меню:

Поздравляем, вы получили подарок.

Название — Тихая гавань.

Класс — уникальный.

Место, в котором вам ничего не угрожает и куда никто не сможет попасть без вашего разрешения.

Рекомендация 1 — привязать точку возрождения.

Рекомендация 2 — привязать выход портала.

Сказать «спасибо» я не успел. Когда оторвал взгляд от интерфейса, незнакомки уже не было. Исчезла с поляны так же незаметно, как и появилась. И ведь действительно незнакомка, ничего, кроме имени, о ней не знаю. И кстати, сам вообще не представился, а она даже не стала спрашивать.

В одном можно не сомневаться. Не простая девушка эта Скрилла. Очень не простая. И подарки у неё тоже непростые. Думаю, уникальный класс нужно понимать самым буквальным образом. Кстати, что там было в рекомендациях? Портала у меня точно нет (надеюсь, пока). С точкой возрождения же — идея, несомненно, здравая. Не откладывая в долгий ящик, вызвал меню и поставил галочку в нужном месте.

Внимание! Новая точка возрождения принята. Теперь, где бы вы ни умерли, возродитесь именно тут.

Вот и хорошо. Осталось решить, что делать дальше? Ну, во-первых, раз тут мирная зона, доспехи надевать не будем. Нечего к себе лишнее внимание привлекать. Их и ещё меч в пространственный карман. Вещи исчезли, а на интерфейсе объекта загорелась цифра «3». Выходит, многокомпонентная броня им воспринимается как единое целое, а не отдельные части, из которых состоит. Но почему три, а не два? Или я что-то пропустил. Ладно, потом разберусь.

Осмотрел себя, насколько это можно сделать без зеркала. Неплохо бы и штаны с сапогами сменить. Не гармонируют они с простой льняной рубахой. Но, увы, не на что. И ещё, странно как-то. Доспех ведь, по сути, неполный. Ни голова, ни ноги не прикрыты. Где всё это и было ли оно у моего персонажа?

Дальше оставаться на поляне и ждать неизвестно чего не имело смысла. К тому же начали давать о себе знать голод и жажда. Им-то что нужно в виртуальтном мире? Однако донимают они меня пока не настолько, чтобы пить прямо из ручья. Всё равно спустился к воде и ещё раз сполоснул лицо, а заодно и голову. Ну что ж, пора знакомится с «Эвриворлдом».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Потерянный игрок предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я