Вторая часть саги об отважных лемуриях.В этой части читатель познакомится с народом могауков, узнает некоторые подробности жизни первобытных индейцев.
«Глазунья» — новый рассказ яркой украинской писательницы Милы Хвой. Ужастик, который заставляет содрогнуться даже самых верных поклонников жанра. Читай или случай прямо сейчас!
Представьте немыслимое! Мы на Земле живем на сами! А с нами? И Бог! и Дьявол! Что бы тогда делали вы? Вы бы наверное пришли к Богу с просьбой? Или к Дьяволу с претензией? Нет! Вы бы даже не распознали их в толпе! Вы бы просто прошли мимо. А вот наша героиня оказалась в самом центре повествования....
Одно из самых гранжевых произведений автора. Криповая атмосфера ночного Нью-Йорка с вкраплениями гарлемских будней и прочая такая привычная, но заманчивая ерунда.
Писательница Мила Хвой одержима идеей конца света. Начитавшись книг кумира молодости Макс Фрай — она отправляет письмо своему коллеге по киноцеху актеру Игорю Козлову. В этом письме она раскрывает суть своей идеи фикс, и просит помочь ей спасти мир. Козлов оказывается весьма отзывчивым человеком и предлагает снять по книге фильм. Чтобы узнать, что было дальше, читайте книгу целиком. Содержит нецензурную брань.
Четвертая часть саги об отважных лемуриях. В этой части лемурии окончательно переселяются на Землю и начиная осваивать ее, даже приручают некоторые виды летающих ящеров.
В восьмой части саги об отважных лемурийцах мы переносимся в Древний Египет. там, уже знакомые нам Юхве и Яхве, займутся строительством пирамид. Близится грандиозный финал — каким же он будет?
Пятая часть похождений отважного рода лемуриев. В этой части лемурийцев постигает несчастье — целая череда смертей надолго повергает народ этой древней космической расы в уныние. Но грядет рассвет.
Третья часть саги об отважных лемуриях.В этой части оказывается, что далёкая раса иарганцев все ещё держит зуб на лемурийцев. А ещё вся дальняя планета уже готова освоить новый дом.
Домовенок Денис выглядит как обычный мальчик. Веснушки, субтильное телосложение, а от человеческого мальчика его отличает только хвост.
Новый ужастик от мастера ужасов — украинской писательницы — Милы Хвой. Читай рассказ «Ловушка для тараканов» и получай ни с чем не сравнимое удовольствие от чтения уже сейчас!
Когда пропадают люди, и полиция не может помочь, за дело берутся специалисты особой квалификации.Служба паранормальной помощи. Мы поможем, когда остальные бессильны. Эта книга из серии, рассказывающей о буднях этих уникальных специалистов.Так что же все же случилось с лесорубами, людьми опытными и знающими, как себя вести в лесу? Прочтите и узнаете!
Иногда бывает настроение, когда хочется острого — в данном случае ужастиков и триллеров. Три рассказа в данном сборнике хорошенько пощекочут вам нервы.
«Одесские рассказы» Бабеля — цикл новелл об Одессе и ее реальных жителях — Мишке Япончике, Соньке Золотой Ручке, которые воображением писателя превратились в художественно достоверные образы: Бени Крика, Любки Казак, Фроима Грача, живущих в гиперболизированном, почти мифологическом городе, населенном персонажами, в которых, по словам писателя, есть «задор, легкость и очаровательное то грустное, то трогательное чувство жизни». Чтобы окунуться в атмосферу описываемых криминальных одесских будней, Бабель снимал комнату на Молдаванке у старого еврея Цириса, который был наводчиком у бандитов и получал свой «карбач» от каждого грабежа. По легенде, именно там и подсмотрел Бабель сюжеты для этих известных на весь мир «Одесских рассказов». Во время пребывания в Первой Конной Бабель постоянно вел дневник, ставший основой цикла рассказов о Конармии 1923–1926 годов. «Конармия» Бабеля сильно отличалась от красивой легенды, которую сочиняли о буденновцах официальные средства информации. Молодой писатель показал и неоправданную жестокость, и животные инстинкты солдат. Без преувеличения можно сказать, что «Конармия» стала документом и литературным шедевром, ради создания которого писатель пожертвовал собой. Вокруг книги разгорелся нешуточный скандал. Рассказы принесли автору славу и одновременно ненависть руководителей Первой Конной армией Буденного и Ворошилова, а также многих официальных историков. Но… шедевр пережил и хулу, и похвалу и остался — шедевром.
«Начдив шесть донес о том, что Новоград-Волынск взят сегодня на рассвете. Штаб выступил из Крапивно, и наш обоз шумливым арьергардом растянулся по шоссе, идущему от Бреста до Варшавы и построенному на мужичьих костях Николаем Первым. Поля пурпурного мака цветут вокруг нас, полуденный ветер играет в желтеющей ржи, девственная гречиха встает на горизонте, как стена дальнего монастыря. Тихая Волынь изгибается, Волынь уходит от нас в жемчужный туман березовых рощ, она вползает в цветистые пригорки и ослабевшими руками путается в зарослях хмеля. Оранжевое солнце катится по небу, как отрубленная голова, нежный свет загорается в ущельях туч, и штандарты заката веют над нашими головами. Запах вчерашней крови и убитых лошадей каплет в вечернюю прохладу. Почерневший Збруч шумит и закручивает пенистые узлы своих порогов. Мосты разрушены, и мы переезжаем реку вброд. Величавая луна лежит на волнах. Лошади по спину уходят в воду, звучные потоки сочатся между сотнями лошадиных ног. Кто-то тонет и звонко порочит богородицу. Река усеяна черными квадратами телег, она полна гула, свиста и песен, гремящих поверх лунных змей и сияющих ям…»
Мы восхищаемся «одесским юмором», мы смеемся над очаровательным «одесским языком», придуманные одесситами одесситы давным-давно перекочевали из литературы в фольклор. При этом, никто не объяснит внятно причину этого очарования. Что-то мистическое, наверное. Обо все этом «Одесские зарисовки». Не знаю, почему автор так назвал свою книгу — словно стесняясь немного. И совершенно зря: «Одесские зарисовки» — книга полноценных рассказов, ибо каждый рассказ словно дополняет другойСодержит нецензурную брань.Содержит нецензурную брань.
Расследование кражи иконы из церкви в Касимовском уезде Рязанской губернии привело следователя окружного суда Петра Андреевича Железманова в Одессу. Там ему пришлось не только насладиться красотой Южной Пальмиры и уютом одесских двориков, но и столкнуться с миром профессиональных воров, контрабандистов и торговцев живым товаром. Новое дело прибавило молодому следователю опыта, но поставило на грань между жизнью и смертью.
В этой книге собраны рассказы об Одессе и её жителях. О старике-сапожнике дяде Боре, героической кошке Муське, о любви — и самой первой и несостоявшейся. О подростках, молодых людях, старом скрипаче и его верной Музе. О приключениях, о буднях и обо всём, что происходит вокруг нас. Несмотря на то, что это рассказы об Одессе, в этой книге совсем немного юмора. В этих рассказах — всего понемногу, как и всегда в нашей жизни. Есть в книге и воспоминания об Одессе 1960-х, то что было в моём детстве.
«Можно умереть, а после вновь сто раз родиться, умереть, где угодно, а родиться здесь, ибо только здесь, на склонах Ланжероновского пляжа, среди множества подстилок, чинно ступает призывно кричащее великое счастье: “Лиманская грязь! Лиманская грязь!” — и лоснящиеся от жира матроны со своими худосочными мужьями победно сверкают на солнце ярко-чёрными ногами. Какое счастье — грязь лимана!» — Этими словами начинается повесть «Одесса. Маразлиевская, 5». Те же герои в повестях «Боря, выйди с моря», «Бабелевская Одесса на Брайтоне», и в «Одесских рассказах». Но главный герой, или героиня книги Рафаэля Гругмана, — Одесса, город, «не принадлежащий никому: ни русским, ни украинцам, ни евреям, ни полякам, город искателей счастья, беженцев и эмигрантов».
В настоящий сборник вошли рассказы: о простых одесситах, пенсионерах, вынужденных выживать в сложных экономических условиях, в которых их бросило государство; и повести: «Последнее соло на скрипке», повествующей о жизни бездомного юного музыканта, и «Письма из почтового ящика», рассказывающей о жизни семилетнего мальчика, оказавшегося в зоне антитеррористической операции (АТО), в самом его пекле.
В книгу вошли два произведения талантливого отечественного писателя первой половины ХХ века И. Э. Бабеля (1894–1940) — цикл новелл «Конармия» и «Одесские рассказы». Цикл «Конармия» запечатлел фрагмент Гражданской войны. Это своего рода живой документ истории, передающий сиюминутные, еще не остывшие впечатления человека, оказавшегося в самой гуще событий. В «Одесских рассказах» показана повседневная жизнь дореволюционной Одессы, точнее, той ее части, которая была центром криминального мира города. Сегодняшний читатель получает возможность прочувствовать его специфическую языковую стихию, погрузившись в колоритную атмосферу, созданную автором. Для старшего школьного возраста.
В одночасье тихий городок превратился в обитель нового вируса. Власти призывают людей сидеть дома и никому не открывать двери. На улице небезопасно, так как зараженные изменились до неузнаваемости и набрасываются на всех прохожих. Когда город лишается электричества и воды, группа людей решает покинуть его, вот только просто так у них выйти из города не получится…Обложка для книги создана с помощью нейросети
3… 2… 1… Камера, мотор! Дамы и господа, вы попали на удивительное шоу! Отсюда никто не уходит таким, каким явился. Помните, в детстве вы боялись неведомых вещей: силуэта в темноте в ванной, звуков, у которых явно не было источника, взора невидимого преследователя, от которого собирался комок в животе? Теперь вы выросли и не боитесь. Так вот… ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю! Оказывается, ваши страхи тоже выросли! Просто на какое-то время вы с ними разошлись. А сегодня, благодаря нашему представлению, вы воссоединитесь снова! Представляем Ужастики для взрослых! Журнал Рассказы, выпуск 20.