Шесть дней на Хеленос

Мерлин Лерой, 2023

Финалист конкурса фантастического детектива "Мистификация" АТ, 2023 г.Сигнал бедствия с межзвездной яхты позвал в дорогу главного героя – неунывающего спецагента Семена Макарофф и его напарника – робота-подражателя десятого поколения. Сумеют ли они проникнуться логикой инопланетного разума? Красавица и чокнутый профессор, индеец-математик с IQ выше 250, говорящая обезьяна, неожиданные открытия и шокирующие повороты в фантастическом детективе с элементами боевика и антиутопии. ISBN: 978-5-0060-6152-1Примечания автора:Эклектичный гетерогенный роман, где автор то и дело пренебрегает своей обязанностью следовать стройной линейной структуре и нанизывает на шампур повествования от первого лица новеллы-антиутопии, написанные языком холодного отстраненного наблюдателя.

Оглавление

V. Леди Крепкий орешек

Движемся к боксу S-1. Входим, используя тот же пасс. Мягкий полумрак. Полное ощущение, что ворвались в комнату сестрёнки. Так и есть, в дрим-капсуле на спине лежит обнажённая блондинка. Спит в рассеянном свете омолаживающей хромотерапии. Длинноволновой «чёрный» ультрафиолет* рассыпает флуоресцирующую жемчужную пыль по бархатной коже. Включаю идентификацию.

Объект идентифицирован как

Лиона Кински

Аспирант Института космической паразитологии

человек; женщина, белая; 32 года, рост 170 см, вес 62 кг;

Особые приметы: родинка над верхней губой слева, гемангиома в форме бабочки на правой ягодице.

Место рождения — Земля, Стокгольм. Образование — Институт космической паразитологии, кафедра одноклеточных паразитов. Микробиолог. Не замужем. Увлечения — Юддха-йога.

Конец файла

Пора будить спящую красавицу. Отключаем активный камуфляж. Поднимаю выпавший из рук девушки пульт. Останавливаю программу. Крышка капсулы отползает в сторону. Красотка открывает глаза, невозмутимо смотрит на двух мужчин при полной экипировке. Встаёт. Как Афродита из пены выходит из капсулы, берёт с кресла халат и одевается. Хм, действительно, пятно на попе похоже на бабочку. Подходит к столику, закуривает вейп-сигарету. Садится в кресло. Несколько секунд изучающе нас разглядывает. Вот это выдержка! Мы с Иви стоим, как два болвана.

— Итак, господа, кто вы? Что вы делаете в моей комнате? Что за маскарад?

— Мисс Кински, я спецагент Семён Макарофф, это мой напарник Иви. Мы прибыли, чтобы разобраться с тем, что у вас произошло.

— А что у нас произошло?

— Леди, задавать вопросы — это моя профессия, — говорю с упором на местоимение.

— Хорошо, задавайте. Только позвольте посоветовать вам снять маскхалаты. Внутри модуля безопасно.

Отключаю подачу кислорода, снимаю капюшон, усаживаюсь в кресло напротив. Иви тоже обнажает голову и начинает невозмутимо обследовать каждый сантиметр комнаты, изучает корешки книг на интерактивной стеновой панели, заглядывает в душевую кабину. Вообще интересно, что девушка спроецировала на одну из стен старинный библиотечный стеллаж. Это о многом говорит.

На второй стене, разделяющей чужой мир и мир Лионы Кински с электронными сигаретами, капсулами для сна и книжками на стеллажах, красуется проекция выхода на террасу с живой картинкой ночного сада. Через какое-то время здесь будет рассвет, потом полдень. Несколько раз отмечал, что люди в дальних экспедициях запускают именно на эту стену именно эту программу. Не хватает земным земного…

— Кто сейчас находится в модуле? — Спрашиваю я, замечая для себя, что леди не очень нравится активность моего напарника, который сейчас остановился у портрета молодого улыбающегося мужчины в форме лейтенанта ВКС.

— Из людей? Я и профессор Эдвард Струве.

— А где третий?

— Вы имеете в виду Вилкула Стадлера? Это он вас позвал?

— Отвечайте на вопрос.

— Сэм, можно я буду так к вам обращаться? Дело в том, что Вилкул, как бы это сказать… немного сошёл с ума от непривычных обстоятельств, и покинул нас.

— В каком смысле покинул? Умер, что ли?

— Надеюсь, нет. Стадлер рассорился с профессором и ушёл в город.

— Вы шутите?! Там же бактерия.

— Вилкул привит вирионом Струве. Хотя… Вы правы, другие опасности не исключены.

— Чем вы сейчас занимаетесь?

— Странный вопрос. Разговариваю с вами, — растягивая губы в снисходительной улыбке, шутит красавица.

Да что с тобой не так?! Ни тени волнения. Меняю тактику.

— Где профессор Струве?

— Сейчас узнаем.

Дамочка встаёт, берёт со столика коммуникатор, нажимает на кнопку. Из устройства раздаётся мужской голос: «Струве».

— Профессоре, у нас гости. Спецагенты АРНИД специально прилетели, чтобы поговорить с вами.

— Через полчаса в кают-компании.

Связь прерывается. Кински пожимает плечами, как бы показывая — вы все слышали сами.

— Хотите отдохнуть и переодеться? Я позову Таро, — Кински нажимает на кнопку коммуникатора, — он покажет вам свободную комнату. Вы пара?

— Иви — робот, — с раздражением отвечаю я.

— Надо же, почти неотличим от живого, — произносит Кински, подходит к Гагарину и бесцеремонно вглядывается ему в лицо.

Раздаётся стук в дверь и появляется андроид, производители которого явно хотели потрафить гендерквирам. Мешковатый лабораторный костюм с бейджем «Таро-1», короткая стрижка.

— Добрый день, мисс Кински. Добрый день, господа, — робот невозмутимо приветствует всех присутствующих.

— Таро, проводите гостей в свободный номер и покажите, где у нас кают-компания, а я, — она повернулась и окинула меня взглядом с ног до головы, — с вашего позволения, приведу себя в порядок и подойду чуть позже.

Как по мне, так она в полном порядке. Зато мы с Иви выглядим полными олухами. С лучевиками наперевес тащимся вслед за андроидом к номеру S-5.

— Кают-компания дальше, направо, по западному коридору, вход W-2. Зайти за вами через полчаса? — Гендерквир сама любезность.

— Нет, спасибо. Мы справимся. Кстати, Таро, в каком номере живут Струве и Стадлер?

— Профессор Струве остановился в боксе S-2, только он там редко бывает. А за Вилкулом Стадлером закреплено помещение S-7.

Соседи, значит. Это хорошо. А профессор напротив дамочки, угу. Таро стоит и ждёт от меня вопросов или распоряжений.

— Вы свободны, Таро, можете идти, — царственно произношу я.

Таро-1 удаляется по направлению к северному крылу «креста». Заходим в номер. Всё почти так же, как и у Кински, только вместо дрим-камеры обычная двуспальная кровать и интерактивные стены отключены.

— Иви, сценарий номер один, — командую я роботу.

Гагарин технично перестраивает свои наночастицы, являя миру дубликат Семёна Макарова. Пока он метаморфозится, снимаю экипировку, привожу себя в порядок и только после этого дотрагиваюсь до робота. Он корректирует внешность с учётом момента. В принципе, можно было бы и не прикасаться, у Иви в настройках хренова туча моих луков. Но, как знать, вдруг леди чересчур наблюдательна и сможет отличить сегодняшнего Семёна от Семёна недельной давности.

Полное ощущение, что стою перед зеркалом. Гляжу в тебя, как в зеркало, м-да… Хотя нет, конечно, лево-право, едва заметная асимметрия и разница в движениях выдают, что это не стекло. Придирчиво осматриваю двойника — хорош, чертяка!

Набрасываю вопросы, программирую время беседы, пути выхода из острых ситуаций, задаю контрольный сигнал завершения беседы — слово «ПАУЗА». Готово. Выглядываю в коридор. Никого. Короткими перебежками перемещаюсь ближе к перекрёстку галерей, вскрываю S-10. Обстановка типовая. Пусто и вид совсем нежилой. Осматриваюсь. Чувствуется, что за время экспедиции сюда никто не заходил. Здесь и планирую обосноваться. А Иви пока побудет мной в отведённом нам номере S-5.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я