В нашей школе происходит нечто странное… Приближается научная выставка, а подготовленные учениками работы начинают пропадать. Их находят разрушенными и полностью испорченными. Школьники в панике – все боятся, что их работа будет следующей! Я нахожу таинственную записку с приглашением вступить в игру – если я проиграю, научная выставка может даже не состояться! Теперь судьба всей школы в моих руках, ведь мне предстоит схватка с загадочным злодеем, который всегда на шаг впереди… В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дневник ниндзя-шестиклассника. Игра Чейза предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Понедельник, 8:25, урок рисования
Я — тренированный ниндзя, поэтому и успел войти в класс изобразительных искусств за несколько секунд до того, как прозвенел звонок. Зои уже сидела за своим столом, приготовив рисовальные принадлежности. Брайден тоже уже был на месте и водил кистью по листу бумаги.
Я прошёл мимо Брайдена к своему столу и сел рядом с кузиной.
— Итак, что сказал Гевин? — спросил я её, опуская рюкзак на пол.
Зои оторвалась на секунду от своего рисунка. Она вздохнула, опершись подбородком на руку:
— Он сказал, что подумывает о том, чтобы пройти отбор в команду по американскому футболу…
Фу. Было уже достаточно противно видеть, что моя кузина втрескалась в какого-то парня, но слышать, как она об этом говорит, было ещё хуже.
— О шахматной фигурке! — напомнил я сурово.
— А, — сказала Зои с глупой улыбкой. — Я забыла его спросить.
Брайден повернулся на стуле лицом к нам:
— Шахматная фигурка?
Я удивился, что он заговорил со мной. Я с трудом подбирал слова, доставая черного шахматного коня из рюкзака.
— Я, ну да, эта штука, гм, оказалась в моём шкафчике сегодня утром.
Брайден уставился на шахматную фигурку. Наконец он сказал:
— Я тоже нашёл нечто похожее в своём шкафчике.
— Правда? — спросил я. — Это был ещё один конь?
Брайден сунул руку в карман и вытащил из него шахматную фигурку, о которой была речь. Она отличалась от моей.
— Мне подложили не коня, — сказал Брайден, — а вот эту маленькую пешку.
Я знал достаточно о шахматах, чтобы вспомнить, что пешки — это мелкие фигурки, стоявшие перед королём и ферзём. Они были все одинаковые, с шариком наверху.
— Что это означает? — спросил я.
Зои повернулась на своём стуле, заинтересовавшись нашей беседой. Она глядела на шахматную фигурку Брайдена:
— Пешки считаются малозначимыми фигурами, которыми в игре легко жертвуют. Я часто играю в шахматы со своим папой, так что кое-что о них знаю.
— Великолепно, — вздохнул Брайден. — Я получил слабенькую фигурку, а Чейзу достался крутой конёк. В этом вся история моей жизни, так ведь?
— Не конёк, а конь, — уточнил я.
— Не важно, — ответил Брайден и поставил шахматную фигурку на мой стол. — Возьми её. Что бы это ни было, мне всё равно.
Я не хотел на этом заканчивать разговор:
— Это всё, что ты получил? Может быть, было что-то ещё? Возможно… записка или что-нибудь другое?
Брайден покачал головой:
— Нет, записки я не получил, но была ещё тонкая палочка рядом с пешкой.
— Тонкая палочка? — спросил я, недоумевая. — О какой именно тонкой палочке ты говоришь?
Брайден поставил свой рюкзак на стол и расстегнул молнию. Он достал оттуда палочку, о которой шла речь, и положил её рядом с шахматной фигуркой:
— Вот это было рядом с пешкой, но я не знаю, что это такое.
Я рассматривал палочку и тоже не мог понять, что это.
— Может, это половинка набора палочек для еды? — пошутил я.
Зои выхватила палочку из руки Брайдена и, зажав её между большим пальцем, указательным и средним, постучала по столу:
— Это дирижёрская палочка!
Я уставился на Зои, пытаясь понять, что означают её слова. Очевидно, моя кузина точно знала, о чём говорит, но я всё ещё не имел представления, что она имела в виду. Моё недоумение было очевидным.
Выпучив глаза, Зои сказала:
— Этой маленькой палочкой дирижёр руководит оркестром.
— Кто-то руководит оркестром? — переспросил Брайден. — А зачем?
Моя кузина закатила глаза, задрав вверх подбородок, и пояснила:
— Это парень, который стоит лицом к оркестру и добивается того, чтобы все играли в лад.
— О! — сказал я, внезапно всё поняв. — Я знаю этого парня. Он машет руками и пританцовывает, пока все играют на скрипках, виолончелях, и всё такое!
— Именно, — сказала Зои, имитируя движения дирижёра, размахивающего своей палочкой. — Они используют её, делая вот это.
— Но почему это оказалось у меня? — спросил Брайден.
Зои пожала плечами:
— Не знаю. Шахматная фигурка и дирижёрская палочка? Странное сочетание.
Я задумался на секунду, вспоминая записку на листочке, приклеенную к моей шахматной фигурке. Я начал было говорить:
— А ведь у меня тоже была… — но оборвал себя.
Брайден ждал, пока я закончу фразу, но я промолчал. В записке говорилось: «Игра уже идёт», но я решил пока не рассказывать об этом, по крайней мере, пока не узнаю, кто написал записку.
— Что ещё? — спросил Брайден.
Я покачал головой и повернулся на стуле к своему столу.
— Ничего, — буркнул я. — Я просто подумал, гм… что всё это затеянный кем-то глупый розыгрыш.
Я подождал, добавит ли Брайден что-нибудь, но он промолчал. Я слышал, как он встал и пошёл за рисовальными принадлежностями к шкафу в другом конце класса. Пока он отсутствовал, я взглянул на его рисунок. Это был человек, превращавшийся в оборотня, — ну конечно. Это ведь был не кто иной, как Брайден.
Остаток урока прошёл спокойно и тихо. Это был день сдачи работ, поэтому все были поглощены работой над своими проектами. Такие дни были классными, потому что учитель рисования разрешал нам слушать музыку в наушниках с наших плееров.
Брайден больше ничего не сказал о шахматной фигурке. Я решил, что если он продолжит меня игнорировать, то и мне не стоит пытаться ему помочь. Может быть, вообще всё это пустяки, верно?
Да, верно. Если бы это только было так просто.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дневник ниндзя-шестиклассника. Игра Чейза предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других