Он – кумир миллионов, солист популярной музыкальной группы, она подрабатывает в баре, чтобы заработать деньги на оплату счетов. У него красавица жена, у нее табу на несвободных парней. Их знакомство невероятная случайность, их встреча не должна была произойти, им не позволят быть вместе обстоятельства. Но что делать с тем, что только рядом с друг другом черно-белый мир вновь становится цветным?
Начавшись вводом «ограниченного контингента» советских войск, Афганская кампания быстро переросла в масштабную войну, потребовавшую активного применения боевой авиации. Фактически каждая операция сухопутных войск и спецназа проводилась при поддержке с воздуха, от вертолетов и транспортников до истребителей, истребителей-бомбардировщиков, разведчиков, штурмовиков; пришлось задействовать даже главную ударную силу стратегического назначения – тяжелые бомбардировщики. О размахе боевых действий говорят и цифры расхода боеприпасов, соизмеримые с показателями Великой Отечественной войны. Эта книга – первое серьезное исследование боевого применения советской авиации в Афганистане, основанное на ранее не публиковавшихся документах, секретных отчетах и закрытых материалах, а также воспоминаниях непосредственных участников событий и обобщающее бесценный боевой опыт последней войны СССР.
Умберто Эко – знаменитый итальянский писатель, автор мировых бестселлеров «Имя розы» и «Маятник Фуко», лауреат крупнейших литературных премий, основатель научных и художественных журналов, специалист по семиотике, историк культуры. Его труды переведены на сорок языков. Очерки, включенные в эту книгу, родились из доклада «Проблема открытого произведения», прочитанного на XII Международном философском конгрессе в 1958 г. В 1962 г. они появились под заголовком «Открытое произведение» и были дополнены обстоятельным исследованием, посвященным поэтике Джойса, где автор пытался проследить развитие этого художника. Настоящий сборник продолжает серию научных работ Умберто Эко, изданных на русском языке.
Афганская война стала не только первым крупномасштабным военным конфликтом нового времени с участием советской военной авиации, но и источником уникального боевого опыта для всех родов ВВС. Впервые после продолжительного послевоенного периода были опробованы новые схемы недавно введенного в советской авиации камуфляжа: на самолетах и вертолетах появились декоративные элементы – отметки о боевых вылетах, наградах летчиков и разнообразные эмблемы. «Бортовая живопись», столь излюбленная в авиации многих стран, долгое время у нас не приветствовалась, считаясь не отвечающей требованиям армейской дисциплины и строгого распорядка. Военная обстановка оказалась более демократичной, дав возможность самовыражению авиаторов и зримому воплощению их отношения к своим боевым машинам. Своими эмблемами обзавелись штурмовики и разведчики, истребители и вертолетчики. Как известно, всякий самолет и вертолет обладает своим характером и повадками, выражающимися в особенностях техники пилотирования, удобстве в обращении, работоспособности и надежности. Под стать им были и появлявшиеся на бортах рисунки, предоставлявшие авторам большую свободу самовыражения в создании зрительного образа. Практически все образцы известной «бортовой живописи» ушли в прошлое по завершении афганской кампании и в дальнейшем перестали существовать вместе со снятой с вооружения техникой. Лишь в единичных случаях доставшимся от Афганской войны эмблемам суждено было найти новое воплощение, продолжив жизнь с приходом самолетов нового поколения.
В монографии «фундаментальная неопределенность рынка» рассматривается как понятие, отражающее нерешенность практикой и наукой принципиальной проблемы – о способности рынка к само-регулируемому развитию, обеспечивающему бескризисный рост и повышение благосостояния населения. Выявляются трактовки неопределенности в экономических теориях и под этим углом зрения исследуются особенности современной либертарианской модели рынка, контролируемого финансовыми корпорациями. Ставится вопрос о неадекватности мышления, игнорирующего фактор неопределенности либо уклоняющегося от него. Показано, что господствовавшие до кризиса 2008-2009 гг. на протяжении трех десятилетий теории финансовых рынков игнорировали либо недооценивали факторы нарастающей неопределенности, сводя ее к конъюнктурному риску. Сопоставляются взгляды ведущих экономистов на причины глобального кризиса. Рассматриваются институциональная критика либертарианской модели рынка и проекты системных реформ (включая решения G20). Обосновывается гипотеза об институционально-психических факторах периодического (в рамках «кондратьевского» цикла) ослабления и такого нарастания неопределенности, которое проявляется в кризисе, смене правящих элит и модели рынка. Монография рассчитана на широкий круг читателей, изучающих современную экономику, экономическую теорию и финансы. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Присцилла Мейер показывает, как первый англоязычный роман Набокова проливает свет на все его последующее творчество. Вскрываются связи между набоковскими персонажами и предыдущей традицией русской, английской и американской литературы и философии. Набоков использует переклички между многочисленными подтекстами, чтобы рассмотреть главную интересующую его проблему: продолжения существования души после гибели тела. Все творчество Набокова подчинено стремлению к недоступному знанию об ином мире, и, поскольку это стремление бесконечно, романы писателя не имеют сюжетного или тематического завершения, не имеют развязки. Неокончательность всего – вот их общая скрытая тема. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Миром правит случайность, он нестабилен. Наша жизнь – это постоянное взаимодействие с неопределенностью и постоянное стремление преодолеть ее.Большинство людей испытывает стресс и тревогу во времена перемен и неопределенности. Они стремятся к стабильности и предсказуемости своей жизни. Ситуации неопределенности – вызов для тех, кто любит перемены и готов к ним. Кто-то сам создает условия неопределенности, рассматривая их как потенциальные возможности. Перемены могут стать счастливым шансом.
Книга для тех, кто хочет узнать город Владивосток. Для гостей города. Также просто для всех желающих познакомиться с городом.
В книге я описал свою историю жизни моей морской. О том, как стал и зачем стал я моряком. Прошу всех, кто прочитает мою книгу запомнить – «умный в море не пойдёт, он его обойдёт». Мне понадобилось 32 года, чтобы это понять.
Для самых любопытных жителей Земли. Для тех, кому интересна история Владивостока. Владивосток – красивый город на берегу Японского моря.
В новую книгу Бориса Марковского вошли стихи, написанные в последние годы, проза, а также стихи и избранные переводы из четырех предыдущих книг, изданных в издательстве «Алетейя».
Он псих, мажор и наркоман. Адель прекрасная девушка, и Илья прекрасно понимает, что с ним ей будет только хуже, но и без нее смысла находиться здесь нет.
Мой правдивый рассказ о вывозе стратегического груза с острова Врангеля. Моя версия отличается от официальной. Я публикую всё, что видел и запечатлел на видеокамеру. Ваше право прочитать и решить, кто правдивей.
Мне очень за державу обидно. Обидно за то, что нет у нас простых рабочих. Остались только клерки для цифровой экономики. Учиться, учиться и учиться.
Мои воспоминания о моих морских скитаниях. Мои скромные мемуары. Воспоминания о моей работе на судах морского флота. О том, какими бывают моряки и их работа в море.
Я предлагаю вам всем заняться очень интересным делом. Очень захватывающее занятие. Сам процесс очень прекрасен. Вы не пожалеете о вашем выборе. Вперёд!
Фантастико-романтическая баллада о верности, мужестве и Боге. Любовь помогает преодолевать время и расстояния.
Созданное мной учебное пособие поможет желающим стать мастеровыми. Это пособие для тех, кто не боится взять в руки инструмент и что-нибудь сотворить. В общем, для мужиков, не для «офисного планктона» и прочего подобия мужского.
Никакие политические убеждения и революции не могут уничтожить дружбу, любовь и веру в Бога. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Моя книга о людях, немного отличающихся от обычных. Эти люди по-своему любят Природу. Закон Воздаяния они не чтут и не знают о нём. Жаль что им не дано с Абсолютом быть в дружбе.
Повесть о том, как советские моряки д/э КИЛ-498 в 1990 году по заданию Советского правительства увековечили память о моряках эскадры адмирала Рождественского, погибших во время стоянки на о. Носибэ. Соорудили стелу от благодарных потомков. Вечная слава морякам России.
К некоторым нашим дамам прочно прилепилось именование «девушка». «Сударыня» и «барышня» не прижились – чересчур старорежимные. У «особы» и «миледи» ярко отрицательное звучание. «Тётка» и «женщина» – грубо и пошло.Годы, как наличие или отсутствие детей, тоже ни при чём. Да, они не юные, но всё-таки девушки, только среднего возраста.Девушками называют и в тридцать, и в сорок, а некоторые остаются ими в пятьдесят и даже в шестьдесят лет.Для всех вас предназначены мои рассказы.
Много кто утверждает о чём-либо. Много кто опровергает что-либо. Мало кто может осмелиться принять неопределённость, потому что всем нужны ответы. Может, стоит остановиться и посмотреть правде в глаза, что мы ничего не знаем? Герои произведений этого сборника рассказов попробуют совершить невозможное и узнают о том, что находится в реальности неопределённости.
Сборник эссе. Одна из книг единой серии книг «Теомизм», каждая из которых является ключом к пониманию теомизма. Центральной книгой данной серии книг является книга «Теомизм».
Нейросети и искусственный интеллект, молекулярная пища и генетические клоны, дополненная реальность и гендерная самоидентификация детей – всё это и многое, многое другое оставляет вопросы о том, как относиться ко всем этим новым явлениям. Как не закрыться от непонятного, как не застрять в какой-то своей старой правоте того «как все должны жить»? Как использовать новое для своего роста и куда направить развитие своих детей?Психолог Тимур Карачурин приглашает Вас познакомиться с качественно новым способом мышления – системным. Это мышление, это способ восприятия, через которое сама жизнь выстраивает и всю наблюдаемую природу, и все социальные процессы в человечестве, и психику каждого отдельного человека, а также всё новое, что рождается в настоящем.Вооружившись этим дополнительным способом воспринимать себя и окружающий мир, Вы с заинтересованностью развернётесь навстречу новому в себе и в мире.