Неприятности в Городе зомби

Марк Чевертон, 2015

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТРИЛОГИИ «СЕКРЕТЫ ХИРОБРИНА». Когда-то Игрорыцарь уже бывал в «Майнкрафте». Там он прошел множество испытаний, стал великим воином и победил могущественных существ. Игрорыцарь поклялся, что больше не станет заходить в игру, но однажды его младшая сестра оказывается там в ловушке, да еще и в облике зомби, и у него не остается выбора. Он должен объединиться с друзьями, вновь отправиться в «Майнкрафт», проникнуть в опаснейший город зомби и сразиться с их королем Кса-Тулом! Удастся ли ему выйти из такой передряги живым?

Оглавление

Из серии: Майнкрафт. Секреты Хиробрина

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Неприятности в Городе зомби предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 7. Шепот во тьме

Игрорыцарь спустился на дно туннеля и посмотрел вверх. Копатель наблюдал за ним, освещенный факелами, установленными на полу первого этажа сторожевой башни. Вдруг верхняя часть туннеля потемнела — Копатель вставил блок булыжника в пол, запечатав его.

Повернувшись, Игрорыцарь999 направился к круглой комнате в надежде найти там Крафтера. Он бежал так быстро, как только мог, и домчался до комнаты за минуту. В голове его роились вопросы. Но как только Игрорыцарь вошел в комнату, то оказалось, что она пуста.

Вздохнув, Игрорыцарь подошел к железным дверям, охранявшим мастерскую. Он постучал в дверь алмазной киркой и заглянул в окно. Было очевидно, что вся активность в мастерской прекратилась. Те, кто раньше что-то крафтил, давно перестали этим заниматься и засунули руки в рукава. Один из воинов в железной броне, чьей обязанностью было охранять дверь, подошел и посмотрел на Игрорыцаря через небольшое окошко, а затем грустно покачал головой.

«Они не собираются пускать меня, — подумал Игрорыцарь. — Что за бред?!»

Подойдя к двери, он взмахнул алмазной киркой и разбил блок булыжника, стоящий под дверью. Блок легко сломался, и дверь упала на землю. Когда Игрорыцарь вошел в мастерскую, охранник просто стоял и наблюдал. У всех стражников теперь были мечи, и они очень искусно обращались с ними, но никто даже не поднял руки, чтобы ему помешать.

Заглянув в мастерскую с лестницы, Игрорыцарь увидел Крафтера, стоящего рядом с каким-то НИПом. Он очень отличался от остальных НИПов черным одеянием, тогда как у остальных одежда была серого цвета, и выглядел очень значительным. Это было связано с выражением его лица — ярко-голубые глаза были наполнены многолетним опытом и мудростью, плохо сочетающимися с молодым телом.

Крафтер когда-то был старым седовласым НИПом. Кажется, он был самым старым НИПом на всех серверах «Майнкрафта». Но во время той ужасной битвы за спасение сервера, когда они пытались остановить монстров Верхнего мира, Крафтер был убит. К счастью, он накопил достаточно очков опыта, чтобы возродиться на другом сервере, и смог появиться в своем нынешнем юном теле. Но по его глазам все НИПы сразу понимали, что это не ребенок, а, вероятно, самый мудрый НИП в «Майнкрафте», и Игрорыцарь научился не пренебрегать этой мудростью. Именно эта мудрость нужна была ему прямо сейчас, чтобы понять, что происходит.

Спустившись по ступенькам в мастерскую, Игрорыцарь пробежал мимо НИПов, следящих за каждым его движением. Все знали, куда он направляется. Спрыгнув с последних ступенек, Игрорыцарь получил небольшой урон от падения, но бросился к другу.

— Крафтер, что происходит? Что с руками всех жителей? Почему со мной никто не разговаривает?

Игрорыцарь999 всматривался в глаза друга и ждал ответа, но так и не получил его. Крафтер только грустно помотал головой.

— Да что здесь происходит?!

Крафтер окинул взглядом всех НИПов, наблюдавших за этой сценой, затем перевел взгляд на Игрорыцаря и вновь покачал головой.

Игрорыцарь осмотрел комнату — все взгляды были устремлены на них. И тут его осенила идея. Вытащив кирку, Игрорыцарь подошел к стене мастерской и начал копать. Он впивался киркой прямо в каменную плоть «Майнкрафта» и прокопал в стене туннель два на два блока по периметру и примерно десять блоков в глубину. Поместив в инвентарь камень, который превратился в булыжник, Игрорыцарь вернулся к Крафтеру. Вытащив лопату, он стал аккуратно подталкивать его к туннелю.

— Давай заходи в туннель, — скомандовал Игрорыцарь.

Крафтер с беспомощностью оглянулся на остальных НИПов.

— Не смотри на них, они тебе не помогут. Иди в туннель.

Крафтер неохотно позволил затолкать себя в туннель. Оказавшись внутри и вне поля зрения других, он повернулся и сам прошел до конца каменистого прохода. Добравшись до конца туннеля, он обернулся к Игрорыцарю.

Взяв блоки булыжника, Игрорыцарь999 начал запечатывать проход, чтобы изолироваться от находящихся в мастерской. Мгновенно все погрузилось во тьму. Затем он вытащил несколько факелов и повесил их на стены, заливая импровизированную комнату светом.

— Теперь говори, — прошептал Игрорыцарь.

Крафтер оглядел комнату и отошел в дальний конец туннеля, как можно дальше от стен мастерской. Игрорыцарь встал рядом с другом и посмотрел ему в глаза.

— Совет Крафтеров… Они приняли решение, — сказал Крафтер таким тихим голосом, что его было еле слышно.

— Какое решение? — спросил Игрорыцарь. Его раздраженный голос звучал достаточно громко.

Крафтер взглянул на него с испугом и снова огляделся.

— Извини, — прошептал Игрорыцарь. — Что это было за решение?

— В последнее время были проблемы с зомби, — продолжил Крафтер. — Они нападали на деревни по всему серверу, заражая все больше и больше НИПов. Такое ощущение, что они по какой-то причине хотят увеличить свою численность.

— Ты думаешь, что это очередное вторжение зомби, подобное тому, которое ты упомянул недавно?

— В это верят многие крафтеры. Все надеются, что это не так и что все вернется на круги своя.

— Но на какие такие «круги своя»? — спросил Игрорыцарь. — Все изменилось после Последней битвы. Почему зомби беспричинно атакуют деревни? Это какая-то ерунда.

— Многие считают, будто проблема в том, что «Майнкрафт» изменился… из-за тебя.

— Из-за меня?

Крафтер кивнул.

— Но я пытался спасти «Майнкрафт»!

— Я знаю, ты изменил «Майнкрафт», чтобы мы могли спастись. Все это знают, и все благодарны тебе, но многие считают, что все должно вернуться к тому, что было до Эреба и Малакоды.

— Вернуться?.. Я не понимаю.

Крафтер вытащил руки из рукавов и поднял их вверх, показывая своему другу. Затем засунул их обратно в рукава и снова сцепил на груди.

— Совет решил, что НИПы не могут разговаривать с пользователями, а пользователи не должны видеть, как мы используем руки… Как это было раньше…

— До прихода Игрока-который-не-игрок.

Крафтер кивнул и продолжил:

— Было решено, что любой, у кого есть серверная нить, должен быть огражден от секретов «Майнкрафта».

— Это значит, что никто не должен знать, что вы живые?

Крафтер кивнул.

— И никто не должен знать, что вы знаете, как пользоваться руками?

И снова кивок. Грусть расползалась по квадратному лицу НИПа.

— И вы не можете говорить ни с кем, у кого есть…

Игрорыцарь замолк. Осознание медленно просачивалось в его разум. Затем он посмотрел на друга — и боль сильнее, чем все, что он испытал в «Майнкрафте», пронзила его: боль утраченной дружбы.

— Ты имеешь в виду, что мы не можем…

Крафтер кивнул, вытирая рукавом слезы с квадратной щеки.

— Но… мы… Ну, в смысле, они не могут…

— Это было решено, и это было исполнено, — произнес Крафтер, задыхаясь от эмоций. — Если кто-то нарушит данное правило, его выгонят из деревни и назовут Потерянным, НИПом без деревни.

— И он будет вынужден бродить по «Майнкрафту», пока не найдет деревню, которая его примет… Но ведь никто не примет, верно?

Крафтер не ответил, но Игрорыцарь знал ответ на свой вопрос.

— Значит, наказание за нарушение этого правила, по сути, смерть. Я правильно понимаю? — уточнил Игрорыцарь.

Крафтер снова кивнул и, стыдясь, уставился в землю.

— Так и есть. Когда мы покинем этот туннель, мы больше никогда не сможем общаться.

Эти слова вонзились в сердце Игрорыцаря, словно меч. Его друзья… Больше их не будет… Это неправильно. Ему хотелось пожаловаться кому-нибудь, заныть и закричать, но это не имело никакого смысла. Их решение не изменится. Это был конец «Майнкрафта», каким его знал Игрорыцарь999, и казалось, что кто-то всадил ему нож в сердце.

— Мы были как чужаки, — сказал Крафтер, глядя на Игрорыцаря, — а потом стали лучшими друзьями. Грустно, что все, что началось, должно однажды закончиться. Я буду очень скучать по нашему времени, проведенному вместе.

Игрорыцарь посмотрел на друга. Он был полон гнева. Как это могло произойти? Это неправильно. Он пытался нащупать решение проблемы, но в голове не было ничего — ни умной идеи, ни какой-нибудь хитрости, чтобы обойти это правило… Просто грусть, глубокая грусть.

— Пора идти, — тихо сказал Крафтер, указывая на стену из булыжника.

Вытащив кирку, Игрорыцарь ударил по блокам. Он выплескивал на эту стену всю свою ярость, каждую крупицу гнева из-за несправедливости ситуации, из-за глупости этого решения, все его эмоции… Через несколько секунд алмазная кирка пробила стену, словно та была сделана из бумаги, оставив парящие в воздухе маленькие блоки, которые мигом всосались в его инвентарь. Когда последний блок был разбит, Игрорыцарь обернулся посмотреть на друга в последний раз. Затем повернулся, чтобы уйти, но вдруг столкнулся с другим пользователем.

— Привет, Томми! — раздался голос маленькой девочки.

Игрорыцарь999 увидел над ее головой никнейм «Монетт113», горящий яркими белыми буквами.

Это была его сестра.

— А ты что тут делаешь?! — взорвался он.

— Мама сказала, что я могу поиграть в «Майнкрафт» на ее компьютере, — объяснила Дженни. — Вот я и зашла. И телепортировалась к тебе. Это что, Крафтер позади тебя? Он в точности такой, как ты описывал.

Игрорыцарь обернулся к Крафтеру и потом снова к сестре.

— Да… Это…

Она прошла мимо брата, задев его плечом, и встала прямо перед Крафтером.

— Привет, Крафтер. Меня зовут Дженни. Я сестра Томми…

— Не используй наши настоящие имена в игре…

— А, точно… Извини. Меня зовут Монетт113, и я сестра Игрорыцаря999. Так приятно познакомиться с тобой, Крафтер!

Мальчик в черном халате ничего не сказал, только смотрел прямо перед собой. С минуту Дженни смотрела на Крафтера, а затем снова повернулась к брату.

— Что случилось? — спросила Монетт113. — Почему он не хочет со мной разговаривать?

— Ему больше нельзя разговаривать с игроками.

— Что ты имеешь в виду?! — воскликнула Монетт. Ее пронзительный голос зазвенел в наушниках Игрорыцаря.

— Они решили, что… — всхлипнул он, — что надо вернуться к тому, как было до войны. Это означает никаких разговоров с игроками.

— Но это несправедливо! Ну, они могли бы…

— Хватит вопросов! — рявкнул Игрорыцарь.

По его тону Монетт поняла, что он не шутит. Она отступила назад, а потом вышла из туннеля. Игрорыцарь вышел вслед за ней, ощущая на себе взгляды каждого в мастерской. Он видел грустные, сочувствующие взгляды на лицах всех НИПов, но знал, что никто ничего не может сделать. Это был обычный «Майнкрафт»… Снова… Просто очередная глупая компьютерная игра.

Игрорыцарь на мгновение остановился и посмотрел через плечо на друга. Большие голубые глаза Крафтера смотрели на него, полные печали. На секунду показалось, что молодой НИП собирался что-то сказать…

Внезапно НИП — одна из наблюдателей — ворвалась в мастерскую. Она сбежала вниз по лестнице и остановилась прямо перед Крафтером, но повернулась и посмотрела на Игрорыцаря и Монетт. Очевидно, она хотела что-то сказать, но это было запрещено, поэтому она просто стояла, явно сильно взволнованная.

— Давай, сестренка, пошли, — сказал Игрорыцарь, выходя из мастерской и ведя за собой младшую сестру.

Они дошли до поверхности в тишине, но когда покинули сторожевую башню, то в деревне царил хаос. Жители в панике бегали, засунув руки в рукава и скрестив на груди.

— В чем дело? — спросил Игрорыцарь одного из жителей деревни.

НИП только покачал головой.

Он подошел к другому, к третьему, но получил тот же ответ. Повернувшись, Игрорыцарь посмотрел на усыпанную гравием площадь и увидел Копателя. Подбежав, он остановился прямо перед ним и взглянул ему прямо в глаза.

— Копатель, что происходит?

Оглядевшись вокруг, тот увидел, что на него смотрит множество глаз. Затем посмотрел на стену и побежал туда, таща Игрорыцаря к лестнице, ведущей к вершине баррикады. Следуя за НИПом, Игрорыцарь все еще пребывал в замешательстве. Жители вели себя так, словно были в ужасе, но чего же они боялись?

Поднявшись на вершину баррикады, он понял, откуда взялся их страх. На холмистой местности, окружавшей деревню, стояла большая армия пауков, среди которых было несколько криперов.

Натянув тетиву зачарованного лука, Игрорыцарь выпустил несколько стрел, чтобы определить расстояние между армией и стеной, а затем прицелился в криперов. Если бы получилось поджечь их, то, возможно, они забрали бы с собой на тот свет нескольких пауков. Тут Игрорыцарь заметил, что летели только одни стрелы — его.

— Почему вы не стреляете? — крикнул он другим лучникам на стене. — Стреляйте по криперам!

Но все жители стояли и просто смотрели на него. Некоторые нервно поглядывали на приближающихся пауков, но никто из них не выхватил оружие, а их руки по-прежнему были бесполезно сцеплены и спрятаны в рукавах.

— Вы должны сражаться! ПРЯМО СЕЙЧАС!!!

Никакого ответа не последовало, лишь грустные, испуганные глаза.

Вдруг рядом оказался Крафтер. Он мягко толкнул Игрорыцаря в плечо, заставив того обернуться. Повернувшись, он увидел, что у Крафтера в руках была табличка. На ней виднелась какая-то надпись, но Игрорыцарь не мог толком разглядеть ее, пока не поставил табличку на блок. Там было всего три слова, но они несли страшное послание, которое придавило его, словно тяжелый камень.

«Вы должны уйти!»

Игрорыцарь посмотрел на табличку, потом снова на Крафтера. Он понял сообщение — жители не могли защитить себя, если игроки рядом. НИПы скорее впустят монстров в деревню, чем нарушат закон, установленный Советом Крафтеров.

Игрорыцарь глубоко вздохнул… Это действительно был конец.

Оглянувшись через плечо, он увидел сестру и подбежал к ней.

— Мы должны уйти, — сказал Игрорыцарь.

— Что? Но сейчас будет битва! Я хочу посмотреть.

— Если мы останемся здесь, то жители деревни не смогут защитить себя и умрут. Это живые существа, а не просто компоненты игры, с которыми можно играть.

Он посмотрел на Крафтера, который все еще стоял на стене, а затем вновь повернулся к сестре:

— Пора идти… Ты первая.

— Ну-у-у ладно, — неохотно сказала Монетт.

Ее персонаж на мгновение замер, а потом со вспышкой исчез. Серебряная нить устремилась вверх, уходя обратно в небо. Затем Игрорыцарь повернулся к Крафтеру, возможно, в последний раз помахал другу рукой, а затем отключился от «Майнкрафта».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Неприятности в Городе зомби предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я