Марк Александрович Алданов (1886–1957) родился в Киеве. В 1919 году эмигрировал во Францию, где работал инженером-химиком. Широкую известность принесли ему изданные в Берлине в 1923–1927 годах исторические романы «Девятое термидора», «Чертов мост», «Заговор», «Святая Елена, маленький остров», в которых отражены события русской и европейской истории конца XVIII — начала XIX веков. Роман «Девятое термидора» посвящен, собственно, одному событию — свержению диктатуры якобинцев и гибели их лидера Максимилиана Робеспьера в 1801 году. Автор нашел очень изящное объяснение загадки смерти французского диктатора. Роман «Чертов мост» рассказывает о героическом переходе русской армии через Альпы после вынужденного отступления из Северной Италии. Под руководством гениального полководца Александра Васильевича Суворова русские не только совершили этот беспримерный поход, но и способствовали возникновению нового государства в Европе — Швейцарской федерации.
Роман «Заговор», созданный выдающимся русским писателем и философом Марком Алдановым, повествует о последних днях правления императора Павла I. Неограниченная власть самодержца, человека от природы одаренного и благородного, превратила его личную драму в национальную трагедию. Данный роман вместе с повестью «Святая Елена, маленький остров» завершает тетралогию «Мыслитель», охватывающую огромную панораму мировой истории от Французской революции и параллельных событий в России до заката Наполеоновской империи.
Последний роман М. Алданова «Самоубийство» охватывает значительный период от II съезда РСДРП до смерти Ленина: три революции, Гражданская война в России и Первая мировая война. Роман, по слову Г. Адамовича, убедителен и полон живого дыхания. Алданов передает облик самого времени и создает художественный образ Ленина, появляются и зловещие фигуры Сталина и Муссолини. Нетерпимость — объединяющее свойство, присущее всем революционерам, по мнению автора, — сила разрушительная, и именно она губит не только людей, но и саму страну, в которой происходят революционные преобразования. Писатель не скрывает своей мысли о преступности жертвовать миллионами жизней ради социального опыта. Роман был впервые издан в Нью-Йорке в 1958 году.
Марк Алданов — необыкновенно популярный писатель ХХ века, за которым сразу после появления его произведений закрепилась репутация одного из самых талантливых писателей своего времени, автор исторических романов, столь любимых многими читателями. В. Набоков дал емкое определение поэтики М. Алданова: «Усмешка создателя образует душу создания». Роман «Начало конца» рассказывает о трагических событиях в Западной Европе и России 1937 г. и гражданской войне в Испании. Впервые в художественной литературе Алданов подвел итог кровавым событиям 1937 года, заговорил о духовном родстве фашизма и коммунизма. Проклятые вопросы 30-х годов, связь ленинских идей и сталинских злодеяний, бессилие и сила демократии — эти вопросы одни из важнейших в романе. Устами одного из своих героев Алданов определил, что русские революционеры утвердили в сознании нравственность ненависти; в основе мизантропических построений теоретиков Третьего рейха русский писатель увидел сходное оправдание ненависти, только ненависти арийцев к неарийцам. Книга издается к 125-летию писателя.
Вниманию читателя предлагается первое подробное жизнеописание Марка Алданова — самого популярного писателя русского Зарубежья, видного общественно-политического деятеля эмиграции «первой волны». Беллетристика Алданова — вершина русского историософского романа ХХ века, а его жизнь — редкий пример духовного благородства, принципиальности и свободомыслия. Книга написана на основании большого числа документальных источников, в том числе ранее неизвестных архивных материалов. Помимо сведений, касающихся непосредственно биографии Алданова, в ней обсуждаются основные мировоззренческие представления Алданова-мыслителя, приводятся систематизированные сведения о рецепции образа писателя его современниками. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Объяснение в любви, поцелуи, тайное венчание — и вот уже Ирена Сокольская жена графа Игнатия Лаврентьева! Осталось всего ничего: получить благословение батюшки — и жить как настоящая семья. Но что это? Игнатия в имении никто не встречает подобающим образом. Более того, оказывается он… крепостной! А значит, и его супруга тоже. Чтобы смыть позор, Лаврентьев убивает себя. Ирена пытается спастись бегством, но на Чертовом мосту ее ждет засада. Или не засада, а сама судьба — в виде прекрасного незнакомца, объятия которого показались ей дороже всего на свете…
Ненастье застаёт врасплох ватагу искателей приключений и заставляет искать кров в местах, что издревле пользуются дурной славой. Герои попадают в сказку, которая грозит обернуться кошмаром. Каким станет её конец, зависит только от их решений.
Группа студентов находит в пойменной глуши старый дом. Его странный хозяин пускает их на ночлег, но запрещает спать. Молодые люди рассказывают друг другу жуткие истории, чтобы скоротать время до рассвета. Они узнают об офисных ведьмах, жутком секрете строительства зданий для богачей, формуле будущего, злобных существах в человеческом облике и колдуне-судьбоведе. Никто не мог предположить, что после этого жизнь у каждого сильно изменится.
Студенты, приехавшие на практику в село, сталкиваются с потусторонними силами и с ужасом понимают, что колдуны, ведьмы, демоны реальны и могут влиять на жизнь людей при определенных условиях.
Четырнадцать долгих лет Варион по прозвищу Химера работал на благо Лисьего Приюта, ставшего ему единственной семьёй. Работа ему досталась простая — убивать тех, за чью голову заказчики готовы выложить тугой мешочек монет. Купцы, вельможи, бродячие проповедники и бандиты — кто только не пал от ума и клинка Химеры. Он не мог и представить, что с заказом на безобидную девушку из столицы королевства что-то пойдёт не так. Но случилось немыслимое, и любимый кинжал подвёл непоколебимого Вариона. «Даже Лисы способны ошибаться», — так говорили старожилы Приюта. Вот только Химера не повстречал никого, кто остался бы в живых после такого провала.
Каждый день мимо него проходят бесчисленные толпы людей. И каждый раз он старается вдоволь насмотреться на них пред наступлением бесконечной ночи.
Как общаться с взрослеющим ребенком и не потерять последнюю нервную клетку? Детский и подростковый психолог, ведущий программы «Трудности перехода» на радио «Маяк», автор книги «Чертовы подростки!» и одноименного телеграм-канала Никита Карпов предлагает эффективную стратегию общения, которая поможет наладить контакт даже с самым бунтарским подростком. Эта книга поможет вам: — узнать, как грамотно реагировать на поздние возвращения, хамство и пугающие высказывания подростка; — научиться мягко влиять на ребенка и при этом не портить отношения; — избавиться от чрезмерной тревожности и чувства родительской «вины». В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Жила-была в селе старуха — не просто бабка, а яга. Творила колдовства, людей губила — не мало за душой поганых дел. А как пришло время умирать, ох и повыла же она — никто к бабке не идет. А без того, чтоб силу колдовскую кому-то передать, ей не покинуть белый свет… Ну, ладно, не буду Вас пугать. Однажды эта старая карга встала на пути геройского атамана Богатырева.
Слоны, морские львы, гастроли, дорога, любовь, приключения — калейдоскопом проносятся по страницам книги, словно в ярком цирковом представлении, где царят нелепые клоуны, отважные воздушные гимнасты, смех и слёзы, детство и мечты.
Родился я в маленьком городке и, наверное, в нём бы и умер, окончив жизнь в расцвете лет от пьянства, как и многие местные, если бы не друг моего детства Кот, ну то есть Костик…
Чёртовы овраги России — аномальные зоны, гиблые места, пользующиеся дурной славой, которые местные жители обходят стороной…
Многие из вас смотрели аниме или читали Ренабэ про попаданцев в другие миры, где Г.Г. погибает в нашем мире, затем встречался с богом, и тот переселял его в другой мир, со мной произошла такая же история, но после смерти меня встретил не бог — а черт.
Подросток Рэджинальд Фролов жил и рос на одной из планет Звёздного Содружества, когда у него появилась сводная сестра Кроха. В одну из прогулок брат с сестрой неожиданно для них перемещаются из технологического мира в мир магии. Это другая нить реальности огромной Вселенной, соединённой сетью порталов Древних (давно ушедшей цивилизации Галактики). Смогут ли выжить и вернуться в свой мир брат с сестрой? Продолжение книги «Потомок ветеранов империи». Адрес автора серии devildozen2017@mail.ru
ЧЕРТОВА ДЮЖИНА — ежегодный конкурс страшных рассказов, который с 2013 года проводится вебзином Darker (лауреат премии «Еврокон», единственный в своем роде бесплатный электронный журнал о темном искусстве во всех его проявлениях). Именно этот конкурс открыл «дорогу в жизнь» многим авторам, ныне составляющим элиту современной русскоязычной литературы ужасов. В разные годы лауреатами и финалистами «Чертовой дюжины» становились сейчас уже не нуждающиеся в дополнительном представлении писатели, такие как Олег Кожин, Александр Матюхин, Максим Кабир, Александр Подольский, Владислав Женевский, Алексей Провоторов, Дмитрий Тихонов и многие другие. За эти годы десятки рассказов, участвовавших и добивавшихся успеха на конкурсе, были опубликованы в различных антологиях и авторских сборниках. Перед вами же — первая в истории «Чертовой дюжины» книга, целиком и полностью составленная из рассказов, участвовавших в одном конкурсе. Их, разумеется, ровным счетом тринадцать. Та самая пресловутая чертова дюжина.
Моя миссия — стать своей среди чужих. Накладные рожки, бутафорский хвост — раз плюнуть… Но что делать, когда работа становится чем-то большим, чем просто обязанностью? Как справиться с чувствами к своему боссу? А самое главное, как предать того, кто тебе стал слишком дорог! И вот мои мечты уже не о том, как прохлаждаться на пушистом облачке, а как гореть в адском огне с чертовым боссом…
Мистические истории, страшные истории, невыдуманные истории , деревенская магия, тайская магия, необъяснимые странные ситуации которые произошли с самыми обычными людьми. Содержит нецензурную брань.
«Пятьсот лет тому назад Фландрия сильно страдала от неурожаев. Недород 1390-го года оказался тем ужаснее, что, едва приблизилась к концу скудная жатва, — хлынули с ужасающею силою сентябрьские дожди и не дали убрать снопов в скирды. Хлеб сгнивал на поле. Народ был в ужасе и смертельном горе. Ждали голода и повальных болезней…»
«Все родители одинаковы. Они постоянно дают советы, что тебе делать и как себя вести. Они вешают на холодильник записки с ценными указаниями: «Вымой посуду, сделай уроки»; звонят с работы, чтобы дать дополнительные инструкции, а заодно проверить, дома ли ты (а если не дома, то изволь потом доложить: где был, с кем, чем вы занимались). И все это потому, что они, видите ли, за тебя беспокоятся: «Ну и что, что тебе двенадцать, мне уже тридцать шесть, а отец все равно встречает меня с работы»…»
Бескрайний космос. В науке его исследования стали обыденным делом. Но что, если наткнуться на нечто необъяснимое?