Жуткая тайна Казантипа. Книга третья

Марк Агатов

Маркус Крыми никогда не хватал звезд с небес. Он сочинял детективы, которые издавались небольшими тиражами. Но все изменилось после того, как к нему попали секретные материалы ЦРУ. Писатель включает взрывоопасные документы в будущую книгу. Об этом узнают агенты ЦРУ. Они уничтожают рукопись, похищают его жену и пытаются убить автора. Казалось бы, выхода нет, но тут на помощь писателю приходят шесть фотомоделей. Их оружие: страстная любовь, женское коварство, гипноз и… сто килограммов взрывчатки…

Оглавление

Пожар на улице Гайдара

Ирина вышла из ванной и направилась на кухню.

— Ты кофе будешь? — спросил она.

— Я бы поел чего-нибудь.

— К чашке кофе могу предложить бутерброд с «Докторской» колбасой.

— Давай твоих докторов, уж больно кушать хочется, — пошутил Гарик.

— А ты не разлеживайся здесь. Сейчас журналисты наедут, мало не покажется, они всю ночь звонили. Пришлось телефон отключить.

Гарик подошел к окну.

— Беги, они тебя уже ждут, — показал он на стоящую у подъезда иномарку с надписью «Pressa». — Камеру поставили.

— Это Би-Би-Си, — определила Ирина. — И что делать? У меня нет никакого желания с ними общаться.

— Тогда иди на рыбалку, если не хочешь говорить с журналистами.

— Что ты сказал? Какая рыбалка?

— У меня плащ есть офицерский и удочки. Могу загримировать под мужика.

— А на ноги что я надену?

— Кроссовки.

Гарик достал с верхней полки шкафа рыжую бороду и мужской парик.

— Давно я хотел из тебя мужика сделать, — пробормотал он, надевая на жену мужской парик. — Вылитый сосед-пьяница. Теперь бороду приклеим, брови. Плащ. Класс. Рыбак один к одному. И накомарник возьми. Он не только от комаров спасает, но и от любопытных граждан. Короткую дорогу к вокзалу знаешь?

— Направо через кусты, а там по дворам. Я ходила по ней к вокзалу.

— Своим позвони оттуда, чтоб не волновались, а еще лучше пересели их на время, пока шумиха не закончится.

— А ты что будешь делать?

— Завтракать. Кушать очень хочется.

Ирина осторожно приоткрыла дверь. На лестничной площадке никого не было. Она хотела спуститься вниз, но потом передумала и поднялась на два этажа вверх. Ирина боялась, что репортеры остановят ее у входа, и она не сможет сыграть роль рыбака. Через мутное окно в подъезде женщина увидела подъехавшую к дому вторую машину с крупными буквами на крыше «PRESSA». Минут через десять снизу потянуло дымом. Ирина громко закашлялась, на третьем этаже кто-то закричал: «Пожар! Горим!» И тут же хлопнула дверь ее квартиры. На лестнице появилась узкоглазая старуха в бигудях, с ярко раскрашенным лицом, в мужских туфлях на босу ногу. Старуха была похожа на японскую гейшу с цветного календаря. В правой руке она держала горячую сковородку с яичницей, а в левой мешок с вещами.

— Горим! — визжала на весь дом старуха. — Спасайся, кто может! Пожар!

Через минуту на площадке перед домом появились первые погорельцы.

— В пожарную звоните! В пожарку! — кричали они, показывая на горящий балкон.

Ирина побежала вниз, вслед за старухой.

— Я яичницу жарила, а тут балкон внизу как загорится! — кричала женщина противным скрипучим голосом. — Ну, я и побежала вниз со сковородкой.

Оказавшись на улице, она подбежала к телеоператору Би-Би-Си, и с криком «Держи глазунью!» сунула ему в руки горячую сковородку. После чего понеслась по тропинке куда-то вверх.

— Ну, Гарик, ну, артист! Такое придумал, — чуть слышно произнесла Ирина, направляясь вслед за ним по тропинке. Она хотела догнать «женщину в бигудях», но та куда-то пропала.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я