Эта книга простое и наглядное пособие для сотрудников больших и малых компаний, которое понятным языком объясняет почему важно заботиться о своем внешнем виде.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Dress code успеха. Руководство внешнего вида сотрудника компании предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Dress-code — правила внешнего вида
«Любая одежда может рассказать о человеке
гораздо больше, чем он сам хотел бы этого».
Эвелина Хромченко.
Дресс-код в любой компании — это часть корпоративной культуры, отражающий требования к внешнему виду сотрудника и руководителей в соответствии со статусом компании на рынке. К дресс-коду стоит относиться как к обязательному требованию, поскольку строгий и подтянутый внешний вид каждого члена коллектива с самого утра настраивает на продуктивную и успешную работу, помогает избежать небрежности в одежде и формирования негативного впечатления клиентов и партнеров о компании в целом.
Понятие дресс-код возникло несколько столетий назад и оттачивалось на протяжении веков. Он всегда коллективен и связан с необходимостью человека быть частью социальной группы, что существенно снижает возможность личного выбора и проявления индивидуальности. Требование к внешнему виду сотрудников — самое распространенное понятие дресс-кода, на самом деле имеет лишь прикладное значение и сформировалось значительно недавно: лишь в конце XX века. Исторически, с точки зрения стиля, термин дресс-код трактуется следующим образом:
— Это манера одеваться, принятая в определенной социальной группе в конкретной ситуации: барды, рокеры, байкеры, готы, различные тематические вечеринки: пижамная, цветочная, карнавал.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Dress code успеха. Руководство внешнего вида сотрудника компании предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других