Моё шестнадцатое лето…

Мария Леонидовна Мирошник, 2019

Повествование ведётся от лица современной шестнадцатилетней девушки Анны Огонцовой, которая приехала в лагерь на берегу Чёрного моря. Неожиданно она оказывается втянутой в круговорот кровавых событий, когда на неё и её друзей начинаются жестокие покушения. За короткий срок лагерной смены Анна должна выяснить, кто за всем этим стоит и спасти своих друзей. Торопись, времени мало! Часы маньяка тикают! Не доверяй никому, даже самым ближним, и останешься жива! Удачи!

Оглавление

Глава восьмая

Смотрю на часы — уже 17:45. Обтягивающие джинсы ужасно неудобные, а в водолазке становится жарко. Надо срочно переодеться, а это спрятать до приезда. Лезу в рюкзак и достаю из него футболку в «морскую» полоску и свободные спортивные штаны.

— Катюха! Кать, пошли переоденемся! — говорю я подруге, стоя у ее полки.

— Да, надо. Сама хотела тебе предложить, — сонно бормочет Катя, вынимая наушники из ушей. Затем спрыгивает с полки и закидывает на плечо вещи. — Чего стоим? Пошли! — командует она. Да уж… Научила на свою голову…

Быстро переодевшись, стою в тамбуре, ожидая Катю, и пытаясь проверить соцсети. Вот Яна выложила фотографию с урока. Смотрю на её неудобную синтетическую блузку и жесткую юбку, и перевожу взгляд на свой наряд. К счастью следующий месяц мне не нужно будет соблюдать эту ужасную школьную форму. Замечаю зеркало и рассматриваю свое отражение. Мда… Надо хотя бы расчесаться, но идти обратно за расческой лень. Стоп, вроде же Катя шла сюда с косметичкой. Тихо стучу в дверь, немного ее приоткрывая.

— Катя, у тебя нет с собой расчески? — с надеждой спрашиваю я.

— Есть, держи, — она просовывает в щель расческу и продолжает переодеваться.

— Спасибо! — счастливая начинаю попытки хоть немного привести в порядок волосы. В конце концов мне удается сделать высокий хвост.

— Ты скоро? — недовольно спрашиваю я. Не, ну а что там можно так долго делать?

— Да иду я! Иду! Все! — из туалета выходит подруга в обтягивающих лосинах и футболке. Без обид, но не с её фигурой носить такую одежду. Это больше подойдет нашей анорексичной однокласснице. Хотя нет… ей тоже не подойдет.

— Как тебе? — с улыбкой спрашивает Катя. Не надо… почему ты всегда про это спрашиваешь, если на тебе реально плохие вещи. А еще она так меня спросила, когда в шестом классе подстриглась под «мужика из девяностых» — так ее звал весь класс, и при этом она не верила мне, когда я говорила, что она неважно выглядит. Урок усвоен, поэтому…

— Прекрасно! Где купила? — пожалуйста, не надо сейчас описывать точное месторасположение магазина, цену, скидку, как ты его выбирала и многое другое!

— Мне его мама купила! — ну кто б сомневался! Нина Александровна себе выбирает странную одежду, а про ее дочь я промолчу. Хотя, может это из-за того, что я привыкла видеть свою маму, одетую с иголочки по последнему писку моды? Не знаю, в конце концов, не у всех мамы владелицы модных бутиков. — … и там тебе найдется тоже много всего! Что скажешь? — радостно спросила она. Стоп, погодите что? Похоже, пока я летаю в облаках, она мне что-то упорно объясняла. Так как ответить?

— Круто! Но пошли! Нас, наверное, уже заждались! — и не давая ей опомниться, тащу ее в сторону наших мест. Глупое оправдание, потому что когда мы уходили, все любо спали, либо сидели в телефонах.

Дойдя до наших мест, сразу запихиваю стопку одежды на самое дно рюкзака. Она мне до города не понадобится. Пейзажи в окне становятся на фоне заката, сколько времени? 18:05 — надо что-то поделать, иначе залезу в телефон и разряжу его «под нуль», а мне нужно сейчас быть все время на связи. Скидываю маме сообщение, что у меня все хорошо и иду в соседнее купе.

На нижней правой полке сидят Антон и Никита, и что-то бурно обсуждают. На соседней нижней полке сидит в наушниках Таня, а над ней лежит Настя. Они меня даже не заметили.

— Ребят, можешь во что-то поиграем? — спрашиваю я, пытаясь привлечь внимание. У меня это выходит: Таня снимает наушники, пацаны перестают разговаривать и смотрят на меня, а Насте похоже без разницы. Ну и ладно.

— Я за, — произносит Таня, и я радуюсь. По крайней мере, если пацаны не захотят играть, то с ней и нашим купе уже не так скучно.

— Мы тоже, — за двоих говорит Антон, и я удивляюсь. Если бы Катя так ответила за нас обеих, я бы ей потом устроила разнос, но у них видимо это в порядке вещей, либо Никита очень хорошо скрывает свои эмоции.

— Пошлите тогда к нам, там места больше, — говорю я и кивком головы показываю на книги и журналы, которые они развалили по полке.

— Да, пошлите, — говорит Таня.

Мы перемещаемся в наше купе и плюхаемся на нижние полки, а если быть точнее, то на ноги людей на нижних полках.

— Что будем делать? — сонно спрашивает Вася. Да сколько можно спать? Когда он успевает?

— Давайте в «Крокодила»! — радостно воскликнула Таня и с ногами залезла на полку.

Описывать, как мы расселись будет невозможно, потому что все решили уместиться на нижних полках и итог: половина сидит просто в тесноте, а вторая половина под первой половиной.

— Это где надо показывать загаданное слово? — уточнил Алексей.

— Да!

— Детская игра… — ответил сопровождающий и радостно добавил, — я за! — и после этих слов он плюхнулся на кого-то. По-моему, это был Паша. Что ж Павел… я передам твоей девушке, что ты ее любил…

— Кто первый?

— Давайте я… — неуверенно сказал Антон и начал вылезать из-под груды тел.

— Так я загадываю! — воскликнула Татьяна и задумалась, — о придумала! Или сюда на ушко скажу! — Антон подошел и нагнулся, стараюсь прислушаться. Судя по его расширившимся от ужаса глазам, он давно передумал играть. — Это мультфильм, — предупредила нас Таня и стала с нескрываемым весельем смотреть за растерявшимся пацаном.

Антон вышел в проход и начал что-то показывать. Резко поднял ногу и изобразил изящный мах (подчеркиваю, только изобразил).

— Это балерина? — воскликнул Никита. В ответ на это Антон лишь отрицательно покачал головой. Дальше эта «пантомима» закончилась тем, что Антон два раза падал, когда поезд трясло, несколько раз ударился головой об Катину полку, и один раз почти сбил мужика с чаем. Пока наконец я не выкрикнула «Кунг-фу панда!».

— Ну слава Богу! Хоть кто-то догадался! — начал ворчать очкарик, получив право разговаривать. И что-то мне подсказывает, что зря я угадала… — Иди теперь ты! — подхожу к нему и жду, когда он придумает. Услышав «Лунтик» мысленно проклинаю его раз десять, но все же выхожу. Полтора года заниматься актерским мастерством и не суметь показать «Лунтика»?! Да быть такого не может!

Выхожу в проход и пока думаю, пытаюсь не удариться головой об полку. Так, с чем у нас ассоциируется «Лунтик»? Инопланетянин, Луна, всех прощает, много ушей, живет у пчелы, дружит с кузнечиком… это больше похоже на галлюцинации, чем на детскую игру. Думаем дальше, толстый, мягкий (откуда я это знаю?), фирменный кадр с падением метеорита… Вот оно! Нужно показать этот кадр!

Встаю ровно и показываю руками нечто, падающее на пол. После приседаю и показываю руками круглую форму яйца, дальше делаю вид «рождения» из метеорита с руками около головы (не ну а что? У него были очень странные уши!).

— Это… Что это? — спрашивает Катя. Все настолько плохо?

— Можно фирменную фразу? — с надеждой обращаюсь я к Антону. Получив положительный кивок говорю, — Я родился!

После криков «Лунтик!», облегченно встаю и сажусь на свое место. Далее за мной выходят Катя, Таня, Паша, Алексей, Никита. И мы узнаем, как показать яичницу, Рапунцель (кстати, было смешно наблюдать, как Паша залез на верхнюю полку и свесил свои «длинные» волосы с мечтающим видом), Котопеса (месть Антону и Никите от Кати), Белоснежку (тут Настя поставила на колени Алексея, изображая ее гнома), бегемотиху из «Мадагаскара» (без комментариев…), каратиста и еще черт знает кого.

За окном быстро стемнело, и мы не заметили, как прошло несколько часов. Было принято решение всем переодеться и вместе поужинать, поэтому сейчас в нашем купе были только владельцы своих мест. Все бы ничего, но Вася все время пытался дотронуться до Катюхи или поговорить с ней, а она не стесняясь отвечала ему тем же…

Ой, блин… Где-то я уже видела этот влюбленный взгляд…

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я