1. Книги
  2. Городское фэнтези
  3. Марина Супрунович

Хроники Ночного Ангела: «Zero». Книга 2

Марина Супрунович (2024)
Обложка книги

На протяжении четырнадцати лет Зеро жил в приёмной семье скрывая своё прошлое и магические способности. Ведь его родители и всё их окружение обычные люди далёкие от мира магов и скрытых во тьме древних существ, которые то и дело появляются в жизни юноши. Возможно другой на его месте и продолжил бы жить в роскоши и комфорте, а после унаследовал огромное состояние и дело родителей. Но Зеро понимал, что спокойной его жизнь никогда не будет. В итоге пережив семейную трагедию, он решается уехать из дома, чтобы поступить в академию экзорцистов. Отныне это место станет его отправной точкой в мир скрытый за гранью реальности обывателей…

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Хроники Ночного Ангела: «Zero». Книга 2» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5

Галдония.

20:00 часов вечера. Отель «Луксор».

Высокий широкоплечий молодой человек стоит на балконе, прислонившись спиной к перилам. Прохладный вечерний ветер слегка треплет его мягкие густые волосы, и белоснежную лёгкую рубашку. Весьма приятное ощущение, после хождения целый день под палящим солнцем.

Галдония южный город он находится очень близко к экватору, и погода здесь преимущественно тёплая даже зимой. Так, что жара довольно часто поднимается уже в начале мая и стоит почти до середины осени.

Парень откинул голову назад, и глубоко вдохнув, наполнил лёгкие свежим воздухом. Солнце уже почти село. По золотисто-розоватому небу, медленно плыли пушистые облака, напоминая кусочки ваты, выкрашенные в сиреневатый цвет. Со стороны двора, доносились не громкий смех детей, которые ещё не ушли домой и лай собак.

— Прекрасный вечер…, — сказал он не громко, а затем, обратившись к напарнику который был в комнате, добавил. — Не находишь?

Но ответа не последовало. В номере стояла полная тишина.

«Неужели уже спит?! Странно обычно Зеро никогда не ложится раньше десяти,… да ещё и с музыкой, а сейчас ещё и девяти нет, — подумал, молодой человек, слегка усмехнувшись. Он внимательно всматривался в полумрак комнаты, пытаясь разглядеть очертания юноши, спящего в номере. — Такой милый и беззаботный когда спит как маленький ребёнок…. Жаль, что вся твоя жизнь не может быть такой же спокойной…. Хотя, что тут скажешь…тихая жизнь не для нас…. Не так ли…».

Вернувшись в номер, молодой человек осторожно вынул наушники, из ушей Зеро пытаясь не разбудить его, и намотав их на плейер, положил на прикроватную тумбу.

— Сладких снов…, — тихо сказал он, убрав чёлку с лица юноши. После чего выключил настольную лампу, и ушёл спать в свою комнату. Правда, сразу уснуть не удалось, и молодой человек полночи ворочался в кровати. В итоге, уснул только под утро.

***

На следующий день, Зеро встал довольно рано. Часов в шесть. Дрэйк ещё спал и он не стал его будить. Приняв душ и позавтракав Зеро, решил разобрать всю информацию, которая у них была. К тому же помимо своего дела по просьбе Вэнга парням пришлось заняться похищениями шести девочек. Это вообще-то не их работа но, судя по собранному детективом материалу, есть не большая вероятность, что похитители либо оккультисты, либо те, кому они поклоняются.

С первым делом было намного проще, парни точно знали кто это и, где прячется. Оставалось лишь выждать подходящий момент, что они и сделали. А вот с похищениями всё иначе. Во-первых, это произошло давно и не известно живы ли ещё девочки. Тел не находили но при такой работе как у них это не показатель, а во-вторых, вычислить преступника намного сложнее чем идти по его следу. Особенно если учесть, что есть масса вариантов того кто это мог сделать.

Ближе к восьми Зеро сходил в парк, где были похищены девочки. И оказалось, что это место имеет довольно богатую историю, причём не только счастливых безоблачных дней, но и мрачных ночей, в которые было пролито море слёз разлуки, а также происходило множество преступлений. Похищения, убийства, воровство, обычные драки. И всё это накопилось в парке не за одну сотню лет.

Среди такого бурного потока вырвать нужный промежуток, во времени опираясь лишь на знании события очень сложно. Это всё равно, что искать иголку в стоге сена. К тому же таких иголок шесть. И для поиска, понадобится сильный магнит…, в данной ситуации им может послужить нечто принадлежащее жертвам, что может связать их с местом преступления.

— Ммм…. Привет, — Дрэйк сладко потянулся на кровати, протирая глаза ото сна.

— Только, что проснулся?

— А? Да, — зевая, ответил Дрэйк. — Ты, что куда-то собираешься? Подожди, я умоюсь, пойдём вместе.

— Вообще-то я только что вернулся.

— Вернулся?

— Если ты не заметил уже десять…

— Что? Десять! — он быстро спрыгнул с кровати, схватив часы. — Почему ты меня не разбудил?

— Ты заснул только под утро…какой в этом смысл…

— Во сколько же ты встал?

— В шесть…

— Ну, вот…

— Работы ещё много. Так, что тебе не обязательно было идти со мной в парк.

— Ты был на месте преступления?

— Да.

— И как?

— Слишком много без связанных следов…. Мне понадобятся вещи этих девочек, которые были найдены при расследовании. А для этого необходимо встретиться с клиентом Вэнга, и с комиссаром который ведёт дело о похищении дочери этого человека.

— Когда встреча?

— Сегодня в двенадцать. В кафе на площади.

— Время ещё есть. Ты уже завтракал?

— Да. Иди в душ. Зайдём в кафе пораньше, там перекусишь.

— Хорошо. Пешком пойдём или такси вызовем? Насколько я знаю площадь находиться в нескольких километрах от отеля.

— Решай сам. До встречи осталось полтора часа…

— Тогда такси, — ответив Дрэйк, зашёл в ванную комнату, и прикрыл за собой дверь.

Пока он был в душе Зеро достал плеер, и плюхнулся на кровать. Он прекрасно знал, что если Дрэйк в душе, то без музыкального сопровождения не обойдётся. У него конечно приятный мягкий голос, но фальшивит по страшному так, что пришлось включить музыку по громче. К тому же легче прибавить звук в плеере, чем отучить напарника петь в душе.

— Та дам! А вот и я! — радостно сказал Дрэйк, практически выпрыгнув из ванной. — Готов к труду, и обороне.

— Не прошло и года…

— Да ладно. Я вроде не так долго там был…

— Как сказать. Уже одиннадцать. А нам ехать полчаса.

— Так ладно, вызывай такси, я пока оденусь.

И так, уже через пятнадцать минут парни вышли из отеля, и направились к выходу, где их ждало такси.

— Куда едем? — спросил водитель, когда они сели в машину.

— На площадь к кафе «Лафьёр», — ответил Дрэйк. — И если можно побыстрее.

— Без проблем, — водитель включил зажигание и старенькое такси кряхтя, сдвинулось с места. — Простите за тряску машина уже старая. Но обещают приобрести новую….

— Главное чтобы она не развалилась по дороге, — шутя, сказал Дрэйк. Водитель слегка рассмеялся.

— Вы не против лёгкой музыки?

— Нет.

— На местном радио крутят не плохие песни…. А вы, кстати, случаем не на пробы приехали?

— На пробы? — переспросил Дрэйк.

— Да. У нас тут собираются какой-то исторический фильм снимать, и набирают молодых людей для массовки. Хотя…. Вам бы больше подошли главные роли.

— Почему вы так думаете? — слегка усмехнувшись, спросил Дрэйк.

— Ну, у вас обоих довольно эффектная внешность как у знаменитых актёров.

— Спасибо. Но мы приехали по делу, а не на кастинг.

— Что ж жаль многое теряете. А то глядишь стали бы знаменитыми…

— Сцена нас как-то мало привлекает.

— Вот как.

Дрэйк кивнул. Так они болтали всю дорогу до кафе. Он вообще по натуре довольно милый общительный человек чего не скажешь о Зеро. Поэтому если приходится долго разговаривать с людьми, молодой человек отдувается за двоих. В то время как его напарник предпочитает потратить время на работу, а не на опрос свидетелей.

День выдался не очень жарким, и в кафе было много свободных мест. Судя по всему, потенциальные клиенты решили не толкаться в кафе, и ресторанах в поисках прохлады, а высыпали в парк или еще, куда-нибудь. К сожалению, пляжа в Галдонии нет. Зато есть не плохой аквапарк. Это любимое место всех местных подростков да, и взрослые туда часто ходят, чтобы отдохнуть от трудовых будней.

Зайдя в кафе, парни сразу присмотрели один из дальних столиков, и, сделав заказ, направились туда. До встречи с клиентом Вэнга оставалось почти двадцать минут так, что Дрэйк мог спокойно съесть свой завтрак, правда, который уже перетёк в обед.

— Ты завтракал в шесть часов утра, может кроме кофе стоило заказать, что-то ещё.

— Это не к чему. В отличие от тебя, я не нуждаюсь в таком количестве еды, — спокойно ответил Зеро, взглянув на внушительный заказ Дрэйка, который запросто заменит пропущенный завтрак и приблизившийся обед.

— Ну, извините, я не могу наесться такими кошачьими порциями.

— Кошачьими?

— Ты ешь как котёнок и даже не замечаешь этого, — тяжело вздохнув, сказал Дрэйк. — И как тебе при таком питании вообще сил хватает что-то делать?

— Я ем столько, сколько мне нужно. Ни больше, ни меньше. К чему впихивать в себя лишнее…

— Может, хотя бы маленький десертик? Не могу спокойно смотреть на то, как ты пьёшь пустое чёрное кофе, — и не успел Зеро что-то возразить по этому поводу, как Дрэйк моментально подозвал официантку и быстро сделал заказ.

— То есть, моё мнение уже не в счёт…

— Ага! Надо же кому-то приучать тебя к вкусной еде.

— Судя по всему под вкусной едой, ты подразумеваешь пирожное и всё остальное в этом духе.

— Можно, и так сказать. Кстати уже двенадцать. Этот человек точно придёт?

— Уже пришёл…

— Ты, о том нервном мужчине, который только что вошёл? — спросил Дрэйк, взглянув через плечо на невысокого молодого мужчину в лёгких светлых брюках и белой льняной рубашке который лихорадочно разглядывает сидящих в кафе. На вид ему было лет сорок, но возможно немного меньше. Но, не смотря на это, его тёмные каштановые волосы уже покрылись лёгкой сединой как инеем. Глаза поблёкли и под ними появились довольно большие синяки. Он очень тяжело переживал потерю единственной дочери и почти не спал по ночам.

— Да. Это клиент Вэнга.

— У него ужасный вид.

***

«Странно. Когда я созванивался с мистером Вэнгом, он сказал, что мистер Кросс будет ждать меня в этом кафе, — мужчина бегло можно даже сказать лихорадочно осматривал присутствующих, но никто из них и близко не подходил под описание. — Где же он?».

Не найдя человека, с которым он должен был встретиться мужчина начал паниковать ещё больше.

— Что же делать? Что же делать? — тихо бурчал он себе под нос.

— Для начала… перестаньте маячить по кафе. Мистер Ремзи, — негромко сказал довольно привлекательный юноша с очень приятным бархатистым голосом, сидящий за дальним столиком. — Вы пугаете посетителей.

— Откуда… вы знаете моё имя? — удивлённо спросил мужчина сев за их столик.

— Скажем так, предпочитаю знать клиентов в лицо…, — ответил юноша, сделав не большой глоток из чашки с кофе.

— Вы мистер Кросс?!

Зеро коротко кивнул.

— Это, что шутка? Когда Вэнг рассказывал о вас,… он не говорил…

— Что мне пятнадцать…

— Так вам ещё и двадцати даже нет?! — мужчина был в шоке.

Ещё бы ему так не удивляться. По рассказам Вэнга Зеро чуть ли не гениальный молодой специалист с очень большим опытом работы. Естественно рисуя портрет парня, Ремзи надеялся увидеть как минимум двадцати шести летнего серьёзного молодого человека возможно даже в строгом деловом костюме. На деле же, хвалёным специалистом оказался пятнадцатилетний мальчишка со смазливым личиком.

— Похоже, Вэнг предпочёл умолчать о моём возрасте…. Хотя если судить по вашей реакции это не удивительно.

Ремзи тяжело вздохнул. За несколько недель после похищения дело так и не сдвинулось с мёртвой точки. У полиции были предположения, но все варианты отлетали один за другим. К тому же есть вероятность, что его дочери уже нет в живых. Так стоит ли сразу отказываться от протянутой руки, когда всё равно уже тонешь.

— Простите, но я не уверен, что вы сможете помочь…, — не громко сказал мужчина, опустив голову.

— Мистер Ремзи. Я и мой напарник приехали в город по другому делу…

— Эм…, а ваш напарник?

— Дрэйк Ландэгрэ. Приятно познакомиться.

— Хм. Мне тоже, — они пожали друг другу руки. — Простите вы сидели спиной, и я подумал, что вы тоже клиент мистера Кросса.

— Нет. Мы вместе работаем.

— Странно мистер Вэнг ничего о вас не говорил.

— Он, скорее знакомый Зеро, мы в принципе не общались. Так, что в этом нет ничего удивительного.

— Понятно…

— Мистер Ремзи, похищением вашей дочери меня просил заняться Вэнг. Он уже передал нам всю информацию, которую удалось найти.

— Значит, вы уже начали расследование.

— Да. Я не люблю в пустую тратить время.

— Но я все же не понимаю, почему он передал работу вам. Я считал, что мистер Вэнг один из лучших детективов.

— Так и есть…

— И всё же?

— Есть вероятность, что похитители скажем так не совсем обычные люди. А это уже наш профиль, — ответил Дрэйк.

— Эм…. Всё так сложно.

— Не стоит вдаваться в подробности. К тому же работы ещё много. И такая трата времени как пустая беседа не желательна для вашей же дочери. Так, что решайте сейчас доверять нам или нет…, — разговаривая с Ремзи, Зеро был абсолютно спокоен, хотя как обычно в его голосе присутствовала нотка холода. Он в принципе со всеми так разговаривает, но иногда это становится более заметным. Помимо этого на протяжении всей беседы его ровный не громкий голос, как и лицо ничего не выражали, словно у юноши напрочь отсутствовали эмоции. Что так же не успокаивало.

Ремзи опустил глаза. Голова шла кругом от всего этого. Казалось бы, нет ничего проще, чем принять помощь, тем более, когда на кону стоит жизнь родного человека.

— Вы, правда, можете найти мою дочь?

— Я не даю пустых обещаний…. Но если вы согласитесь, дело пойдёт быстрее.

— Х-хорошо, — немного нерешительно ответил мужчина.

— На данный момент ваше дело не столь безнадёжно…, — задумчиво сказал юноша. — Девочку можно найти…. Но…

— Но что?! Если дело в деньгах я заплачу, сколько скажите! — воскликнул Ремзи, чем сразу привлёк внимание всех сидящих. Естественно люди начали волноваться.

— Что? Вымогательство…

— Может позвонить в полицию…

— Какой ужас такой юный и уже шантажирует взрослых…

Подобные разговоры посыпались со всех сторон не большого кафе.

— Мистер Ремзи, вы только, что думали, доверять нам или нет, а теперь предлагаете деньги…, — не смотря на поднявшееся волнение, Зеро даже глазом не моргнул, хотя его начали принимать за вымогателя, а кто-то даже достал телефон, собираясь звонить в полицию.

Что тут скажешь, маленький городок поддается любому волнению.

— Извините. Просто ваше «но» сбило меня, столку…

— За две недели с ребёнком могло случиться всё, что угодно…. Вы готовы к этому.

— Для меня неведение страшнее…

— Хорошо. Но мне понадобится, какая ни будь вещь вашей дочери.

— Вещь Мэри?

— Да. Желательно что-то, что было при ней в день похищения.

— У меня есть ленточка. Она была на дочери в день похищения. Но она дома.

— Подарок?

— Да. Бабушка подарила её дочери перед смертью…. Это любимая ленточка Мэри.

— Сойдёт.

— Простите, а вы, что медиум? — почти шёпотом спросил мужчина.

— Медиум?

— Я имею в виду, ищите людей по предметам.

— Можно и так сказать…. Чем крепче связь человека с вещью, тем легче его найти.

— Ясно. Я могу ещё чем-то помочь?

— Возвращайтесь домой, и заберите ленту. Встретимся через час в комиссариате. Успеете?

— Думаю да…

Договорившись, они разошлись.

***

После обеда Зеро, Дрэйк и мистер Ремзи отправились в местное отделение полиции, правда комиссара Гольцмана ещё не было на месте и им пришлось ждать в коридоре.

«Ужасное место…, — подумал Ремзи. Они сидели на лавочке прямо напротив людей, сидящих за решёткой. — Пьяницы, карманники, женщины в вызывающей одежде с буйным макияжем…. Куда же катится мир?».

Ремзи стало грустно. За свои почти полные сорок лет, он всегда был порядочным гражданином, хорошим предпринимателем и любящим отцом, который каждое воскресение ходил с семьёй в церковь и ездил с ними на пикники. И его огорчает, что есть такие люди как те, что попадают в тюрьму.

Вот и сейчас сидя в участке, он был довольно напряжён, находясь в непосредственной близости к ним. Чего не скажешь о парнях. Их это, похоже, совсем не напрягало.

— Мистер Кросс, — не громко обратился к юноше мужчина. — Могу я спросить…

— Да.

— Как вам удаётся быть таким спокойным?

— Эй, красавчики, не хотите провести не забываемую ночь со мной и моими подругами? — предложила женщина в коротеньком бордовом платье с довольно глубоким декольте, перебив Ремзи. Она вплотную подошла к решётке, встав так, что разрез на юбке казался ещё больше. — И папочку прихватите. Думаю, он не откажется…. Вон как покраснел…

— Да за кого вы меня принимаете. Я порядочный семьянин, — раздражённо заявил Ремзи, вскочив с лавочки.

— Все вы такие… до поры до времени, — женщина рассмеялась.

— Анжела, не доставай людей, — сказал только, что подошедший немного худой мужчина среднего роста в простом сероватом костюме. На вид ему было лет тридцать пять.

— Мистер Гольцман. Может, выпустите меня, раз уже вернулись?

— Тебе не повредит лишний час посидеть за решёткой…, — устало ответил Гольцман.

— Как грубо…

— Мистер Ремзи мне сказали, что вы здесь. Что-то случилось?

— Дело в том, что эти молодые люди хотели поговорить с вами на счёт похищения моей дочери.

— Пойдёмте в мой кабинет, — ответил комиссар, задумчиво взглянув на Зеро. — Кофе будите?

— Нет спасибо мы только, что были в кафе, — ответил Ремзи.

— Что ж тогда приступим к делу, — комиссар пропустил пришедших в свой кабинет, после чего закрыл за ними дверь. — И для начала я хотел бы узнать, кто эти двое и какое они имеют отношение к делу.

— Это Зеро Кросс и его напарник Дрэйк Ландэгрэ. Я недавно уезжал из города и обращался к одному довольно известному частному детективу. Просмотрев материалы, он предложил мне встретиться с мистером Кроссом.

— Я, конечно, извиняюсь за прямоту….. Ладно мистер Ландэгрэ, он уже взрослый человек. Но…мистер Кросс вы уверены, что правильно выбрали профессию. С вашей внешностью, да ещё и в таком юном возрасте самое место в кино сниматься или по подиуму ходить, а не в сыске работать…

— Возможно, вы правы. Но, во-первых, сцена меня не интересует, как и публичная жизнь, а во-вторых, сыск так, же не является моей работой.

— Тогда что же? — мужчина выжидающе постукивал пальцами по столу.

— Лучше вам об этом не знать. В любом случае похитители уже сделали свой ход, похитив последнюю жертву. Осталось только узнать, что объединяет всех этих девочек.

— То есть они похитили ещё кого-то помимо Мери. Мистер Гольцман вы не говорили об этом.

— Это правда. В течение года действительно пропало шесть девочек, включая вашу дочь. Но теми похищениями занимался другой следователь. Жаль он недавно уволился.

— За несколько дней до исчезновения дочери мистера Ремзи.

— Откуда вы знаете?

— Это было простое предположение.

— Намекаете на его причастность? — комиссар нахмурился.

— В данной ситуации нужно рассматривать любые варианты. Однако никто не собирается бездоказательно обвинять вашего бывшего коллегу, это могло быть простым совпадением. Мистер Гольцман Вэнг собрал некоторую информацию по делу, но это в основном поверхностные данные. Вы же, как комиссар в отличие от нас можете полностью просмотреть все данные.

— Так вот зачем вы здесь.

— У нас осталось не так много времени.

— Подобных дел в участке немерено, даже в течение года. Как, по-вашему, я должен найти именно тех девочек, что были похищены вместе с дочерью мистера Рэмзи.

— Для этого нам придётся пройти в архив вместе с вами.

— Вы издеваетесь. Я не могу пропустить посторонних в архив.

— Это и не нужно. Достаточно просто дойти до архива.

Комиссар вопросительно посмотрел на Зеро.

— Мистер Гольцман, прошу, просто проведите их до архива, — умоляюще глядя на комиссара, сказал Рэмзи.

Комиссар тяжело вздохнул, но всё же согласно кивнул. Выйдя из кабинета, он прошёл к дежурному следователю и предупредил, что весь день будет в архиве. После чего они направились на нулевой этаж, где и располагался архив.

Пока спускались по лестнице, Гольцман внимательно наблюдал за Зеро. Он не мог взять и просто поверить какому-то юнцу. Всё это казалось ему, по меньшей мере, странным. Похищение шести девочек, возможная причастность бывшего коллеги и парни которых нанял Ремзи.

«Эти двое, я понимаю, что мистер Рэмзи отчаялся найти дочь. Но не окажутся ли они аферистами, такие люди в погоне за лёгкой наживой готовы на всё, что угодно…».

***

— Предыдущий следователь уволился незадолго до пенсии из-за того, что здоровье уже не позволяло заниматься делами, и уехал в другой город. Так, что он вряд ли сможет нам помочь, — сказал комиссар, когда они дошли до архива. — Как я уже сказал, похищение и пропажа людей часто явление. Так как вы собираетесь искать нужные дела, не заходя даже в архив?

Мистер Гольцман сложил руки на груди, выжидающе глядя на Зеро. Но юноша по-прежнему сохранял спокойствие.

— Комиссар, наши методы несколько не стандартные. Поэтому, чтобы вы в дальнейшем не увидели, прошу, сохраняйте спокойствие, — сказал Дрэйк, прервав их игру в гляделки. — Зеро…

— Мистер Рэмзи, вы принесли ленту дочери?

— Конечно.

— Хорошо. Теперь нужно узнать кто эти пятеро, — договорив Зеро, взял шёлковую ленту из рук Ремзи.

— И что эта лента поможет найти нужные дела? — комиссар скептически смотрел на кусок белоснежного шёлка.

Ремзи же с нетерпением наблюдал за действиями юноши. Ему было интересно, что же произойдёт. Другими словами просто надеялся увидеть нечто удивительное.

Тем временем Зеро повернулся к двери архива спиной и закрыл глаза. Он держал ленту двумя пальцами правой руки перед собой, в течение пары минут ничего не происходило, но затем с обратной стороны ткани появилась лёгкая белая дымка, которая быстро росла, приобретая человеческие очертания. В итоге перед ними предстало нечто похожее на полупрозрачный призрак изящной девушки из дыма. Причём довольно красивой. Она как змея обвивала Зеро.

Ремзи и Гольцман чуть рты не открыли, наблюдая за происходящим. Ведь они её прекрасно видели, как и друг друга. Для двух взрослых мужчин появление этого призрака было настоящим шоком. Особенно она напугала Гольцмана. Ведь будучи скептиком по натуре, он никогда не верил в сверхъестественные силы. Не смотря даже на существование такой огромной организации как «Щит». Короче говоря, он из тех людей, которые не верят в то, чего не видят.

Для Ремзи же это было увлекательным приключением, о котором он так мечтал в детстве.

— Надо же…. Не думала, что ты, когда-нибудь меня вызовешь.

— Есть работа.

— Чего же ты хочешь? Скажи…, — ответила девушка, улыбаясь как довольная кошка. К этому моменту из обычного сероватого дыма она преобразовалась в более плотный дух, но из-за отсутствия ног девушка походила на джина из лампы.

— «Слепая леди найди своих безмолвных сестёр», — не громко сказал Зеро, эта фраза является своего рода заклинанием.

— Для тебя…малыш, что угодно…, — призрачная девушка послала Зеро воздушный поцелуй, после чего прошла сквозь дверь и оказавшись в архиве, пронеслась между полками стеллажей как порыв ветра, скинув пять коробок, которые стояли на разных полках.

— Теперь ваша очередь комиссар. Сайя нашла дела с остальными пропавшими.

— А да, — мужчина был в шоке после увиденного. Он пытался понять, что произошло.

— Комиссар. Вы что-то побледнели, — сказала призрачная девушка, когда мужчина зашёл в архив.

— Это точно они? — спросил следователь у девушки. Правда, ему было как-то не по себе общаться с призраком.

— Ага! Они сейчас вместе с хозяйкой ленты в какой-то тёмной комнате. Думаю это подвал или, что-то вроде того…. Точно не знаю, со времени мой смерти мир сильно изменился. Тогда все жили в обычных деревенских домах. Кстати малыш, с тебя новое платье это уже износилось, — девушка опустила голову, взглянув на старое потёртое кимоно с крупными цветами сакуры.

— Малыш…. Сайя, у меня вообще-то имя есть, — слегка усмехнувшись, сказал Зеро. Он стоял напротив открытой двери архива.

— Хм. Ладно, тогда заключим договор. С этого дня я буду звать тебя по имени, а ты подаришь мне новое шёлковое платье.

— Ты же раньше не любила шёлк.

— Сам виноват. Не надо было вызывать меня через шёлковую ленту.

— Вымогательница…

— Каюсь, виновата, — рассмеялась Сайя.

— В таком случае по магазинам будешь таскаться с Дрэйком.

— Ой! Прости Дрэйк я тебя и не заметила…. Привет!

— Привет…. Давно не виделись.

— Это точно…

— Потом поговорите. Сначала нужно закончить дело.

— Злой ты, — Сайя надулась как обиженный ребёнок.

Дрэйк слегка рассмеялся. В это время комиссар сложил выпавшие из коробок дела, и они направились назад в его кабинет. Правда, пока шли назад, девушке пришлось снова прятаться в ленте, что бы по дороге не напугать дежурного следователя или ещё кого ни будь. Ведь не каждый человек сможет спокойно отреагировать на приведение, шныряющее по коридорам полицейского участка.

— Фу, этот кусочек ткани после призыва стал слишком тесным, — жалобно простонала Сайя, поправляя густые шелковистые волосы цвета воронова крыла, когда они, наконец, добрались до кабинета.

— Могла бы уже вернуться в свой мир.

— Да конечно…. Я теперь не уйду, пока не купишь новое платье. И вообще мне там скучно…

— Тогда придётся ждать, пока мы не разберёмся с делами.

— Подожду. Я девушка терпеливая. К тому же мне торопиться не куда…, — договорив, она зависла на воздухе над столом. Так было удобнее наблюдать за происходящим.

— Так, что мы имеем…, — начал Гольцман. — Шесть девочек. Разные возраста, внешность, социальное положение. Так же все они приезжие. Кроме вашей дочери. Но они ходили в одну школу и дни рождения у всех в один день…

— Пятница тринадцатое.

— Да. И во время похищений спускался густой туман. Похоже, таким образом, похитители скрывали свои следы. К тому же во всех шести случаях это происходило днём при свидетелях…

— Это…, что вампиры? — спросил Ремзи.

— Нет, конечно. В наши дни нечисти хватает, — ответил Дрэйк. — Хотя вампиров, какими их показывают в кино, нет, да и никогда не было.

— Тогда кто?

— Зеро, день рождение в пятницу тринадцатое, — грустно сказала Сайя. Прошло уже несколько столетий, но она отчётливо помнила тот день. Пятница тринадцатое это день когда ей едва исполнилось восемнадцать, и он же стал последнем днём жизни обычной задорной девушки с Востока, которая очень мечтала стать известной певицей. — Ты ведь не забыл.

— Сердца, отмеченные чёрной рукой. Тебя ведь из-за этого убили.

— Вы, что серьёзно? — спросил ошарашенный комиссар.

— Вполне. Некоторые древние народы считали, что если ребёнок рождается в пятницу тринадцатое, на его сердце появится чёрная метка в виде отпечатка руки. Когда сердце полностью станет чёрным за ним придёт хозяин метки.

— Это же полный бред.

— Такой же, как и приведение над вашей головой?

Комиссар поднял голову. Из-за этого разговора он уже совсем забыл о полупрозрачной девушке, зависшей у них над головами. Он тяжело сглотнул и снова опустил голову.

— Что ж, похоже, мне придётся пересмотреть свои взгляды на жизнь.

— Мистер Кросс вы уже знаете, с кем мы имеем дело? — спросил Ремзи.

— Да. И на этот раз одной печатью он не отделается.

— Убьёте его? — спросила Сайя.

— Запечатывать демонов пустая трата времени. Люди постоянно разрушают старые постройки и ставят на их место новые. Даже достаточно сильные печати слабеют со временем от такого давления.

— А этот…демон…тоже был запечатан, где-то в городе? — спросил комиссар.

— Нет. Он просто шёл за жертвами, выжидая момент. Времени осталось мало. В полночь девочек убьют.

— Сегодня?! — в ужасе воскликнул Ремзи.

Зеро коротко кивнул.

— Но…. Мы же не успеем найти их…, — мужчина начал паниковать.

— Комиссар в коробках с делами ведь есть вещи девочек, которые нашли на местах похищений?

— Да.

— Зеро, тебе этого хватит? — спросил Дрэйк.

— Вполне.

— Тогда проблем с поиском не будет…. Тем более во время призыва Сайе удалось увидеть, что все шесть девочек в одном месте.

— И вы вот так запросто можете найти этих девочек?

— Вообще-то так и есть. Поиск людей в принципе самая лёгкая часть, — ответил Дрэйк. — Ведь никто не исчезает абсолютно без следа…. В принципе…, — Дрэйк и Зеро многозначительно переглянулись.

Да люди оставляют какие-то следы после своего исчезновения, но иногда лучше бы эти следы так и оставались не найденными.

«Он что серьёзно?! — комиссар аж бровь поднял от удивления. — Хотя, если учесть призрак девушки, которая за минуту нашла эти коробки…».

Гольцман проработал в полиции около десяти лет, и за этот не очень долгий срок успел увидеть многое от обычного ограбления до жестоких преступлений. Но, не смотря на некую схожесть в некоторых деталях, такое с ним происходит впервые. Призраки, демоны всё это уж слишком не вяжется с работой обычного комиссара. Он ничего не знает о мире сверхъестественных существ…

***

Взяв вещи, принадлежащие шести девочкам Зеро, Дрэйк, Ремзи и комиссар Гольцман добрались до парка. Было ещё светло и довольно жарковато.

— И, что вы собираетесь делать? — спросил комиссар, стараясь переварить всё происходящее.

— А вы не терпеливы…, как я погляжу…, — сказал Дрэйк.

— Хм…. И всё же.

— Мистер Гольцман, не бегите вперёд паровоза….

— Мы уже пришли, — Зеро остановился на том месте у кустов, где была похищена Мери. — Дрэйк….

— Я всё приготовлю…

Дрэйк взял вещи принадлежащие девочкам и разложил их вокруг Зеро так, что если прочертить между ними прямые линии, то получится довольно большая гексаграмма (шестиконечная звезда). Зеро стоял в центре и держал перед собой меч.

— У меня всё, — сказал Дрэйк, сделав пару шагов назад.

— Хорошо.

Зеро вставил, мечь в землю перед собой и повернул как ключ в замке. На земле высветились границы печати, после чего эту часть парка осветила яркая вспышка. Когда свет погас, все четверо оказались в старой части города, перед полу разрушившимся пятиэтажным зданием. Причём оно находилось в самой заброшенной части.

— Как мы сюда попали? — спросил пораженный комиссар.

— Перенеслись…, — совершенно обыденно ответил Дрэйк. Как будто его спросили сколько время.

— Что?

— Для этого нам и нужны были вещи тех девочек. К тому же, как сказала Сайя, все они находятся в одном месте. И судя по описанию, бедных детей держат в подвале дома.

— Этого дома?

— Да.

— А нам разве не нужно подкрепление?

— Нет. От вас требуется только вывести заложников, с остальным мы сами разберёмся. И ещё когда войдём в дом…, держитесь рядом и не делайте глупостей.

— Х-хорошо…

Комиссар и Ремзи переглянулись. Они с трудом понимали, что вообще происходит. Ведь всё это больше похоже на какой-то фильм в стиле фентези с нотками мистики и детектива, героями которого они случайно стали, чем на реальность.

Когда заходили в дом, Дрэйк шёл впереди за ним Ремзи и Гольцман. Зеро был замыкающим. Ни кто же не знает, откуда может напасть враг.

— Жутковатое место, — тихо сказал Ремзи. — Как подумаю, что девочек держат здесь уже так давно…

Он грустно вздохнул. Мери была среди этих девочек. С одной стороны это обнадёживало. Она здесь жива и не одна. Но с другой стороны лучше бы её вообще не похищали. Однако если рассуждать так и этого бы не случилось,…был бы у остальных шанс на спасение? Ремзи ведь обратился за помощью именно из-за Мери…

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Хроники Ночного Ангела: «Zero». Книга 2» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я