Памятка потребителю. Товары и услуги высокого качества

Марина Сергеевна Аглоненко

Люди практически каждый день покупают какие-либо товары и услуги, но не всегда эти покупки оказываются надлежащего качества. Защита прав потребителей – это комплекс мер, которые направлены на то, чтобы лишить недобросовестных продавцов и исполнителей возможности предоставить гражданину некачественный товар или услугу.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Памятка потребителю. Товары и услуги высокого качества предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

ДОГОВОРНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Возмещение убытков

Право на возмещение убытков: если потребитель понес убытки в ходе эксплуатации приобретенного товара или использования результата оказания услуги, продавец (исполнитель) обязан компенсировать эти убытки в полном объеме.

Причем если договором, заключенным между продавцом и потребителем, предусмотрена большая сумма компенсация, нежели установленная законом, выплата должна быть сделана в соответствии с условиями договора.

Кто занимается защитой прав потребителей? Если приобретенное изделие или услуга оказались некачественными, а продавец или исполнитель не желают добровольно выполнить требования, предусмотренные законом о защите прав потребителя — заменить товар или вернуть деньги, приобретатель может обратиться в те инстанции, которые защищают права потребителей.

Консультирование жителей

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора постояннно оказывает жителям безвозмездное консультирование граждан в вопросах защиты прав потребителей на площадке многофункционального центра.

В ходе консультирования каждый гражданин может получить квалифицированную помощь в составлении досудебной претензии в адрес продавца (исполнителя работ, услуг), при необходимости юрист вправе подготовить исковое заявление в суд, а также оказать помощь в составлении жалоб (обращений).

Также потребители вправе проконсультироваться у юриста по вопросам розничной торговли: вопросы связанные с продовольственными и непродовольственными товарами (технически сложными товарами, дистанционной торговлей). Также юристы рассматривают вопросы, связанные со сферой оказания услуг: общественного питания, туристические услуги, гостиничные услуги, бытовое обслуживание населения, транспортные услуги, услуги связи, финансовые услуги, услуги ЖКХ, медицинские услуги, образовательные услуги, услуги юридического характера.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Памятка потребителю. Товары и услуги высокого качества предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я